Они были иконами стиля и таланта, их лицами плакаты украшали всю страну. Но за образами нежных муз и народных любимиц скрывались амбициозные и ранимые женщины, готовые на всё. Их войны велись не на экране, а за кулисами — с помощью язвительных тостов, карикатурных костюмов, а иногда и настоящих драк. Почему самые яркие звёзды советского кино так часто ненавидели друг друга? Причины оказывались до банального земными и заключались в желании каждой быть любимой, получать главные роли и восхищение окружающих.

Наталья Гундарева и Татьяна Доронина.
Восьмидесятые годы в Театре имени Маяковского прошли под знаком ожесточённого противостояния двух мощных актёрских индивидуальностей. Наталья Гундарева и Татьяна Доронина не желали идти на компромиссы в борьбе за главные роли и творческое лидерство. Даже внимание режиссёра Андрея Гончарова, лично пригласившего Гундареву, не смягчило остроту конфликта. Татьяна Доронина не желала никому уступать статус примы.










Мы привыкли, что кокошник — это атрибут древнерусского и народного костюма. Однако в XVIII–XIX веках бывало, что их надевали представительницы высших слоев общества, в том числе императрицы. Взглянем на портреты.
История Москвы в работах художника Аполлинария Васнецова