
НЕ СМОТРИСЬ В ТРЕСНУТОЕ ЗЕРКАЛО
Вредны не только треснувшие зеркала, но и зеркала с рисунком, зеркальная плитка, и прочие поверхности, разбивающие, дробящие отражение.
Все это дробит, разрушает энергетику, что скажется, в первую очередь, на здоровье.
НЕ СИДИ НА УГЛУ
"Семь лет без взаимности", говорите? Если бы только это!
Выступающий угол, нацеленный на человека, будь это угол стола, шкафа или любой иной, посылает в беднягу "отравленные стрелы", которые оставят его не только без взаимности, но и без денег, здоровья и удачи.
Толян и Нейросеть. Как выжить после ИИ-революции.
Загадка тьмы: почему 95% вселенной нам не видно и что на самом деле держит галактики вместе
Если вы считаете себя, свой дом или планету Земля чем-то значимым во Вселенной, у меня для вас не очень приятные новости.
Все, что мы видим и трогаем — от наших тел, планет, звезд до самых далеких сияющих галактик, — составляет всего лишь жалкие 4–5% от всего, что есть в космосе.
Сообщается, что китайская компания UBTech Robotics заключила контракт на сумму 264 миллиона юаней на развёртывание промышленных гуманоидных роботов Walker S2 на ключевых пограничных переходах на границе с Вьетнамом в провинции Гуанси.
Роботы гуманоиды, оснащённые модульными системами и сменными батареями, будут выполнять комплекс задач:
- от сопровождения путешественников и управления людскими потоками до участия в патрулировании и решения логистических вопросов.
Издание pravda.ru опубликовало статью по интервью с Татьяной Борщ.
Интервью тоже можно посмотреть, но оно все записано с ее слов. То-есть осталось перенести эту информацию сюда.
Каким будет 2026 год
Этот прогноз вышел в передаче "Точка зрения".
Ведущий спросил, каким будет этот год Огненной Лошади, ждут ли нас какие-то сюрпризы.
Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее