Веревкина Марианна Владимировна (1860 — 1938) (часть 2)
Ученица Репина, «русский Рембрандт» — Марианна Владимировна Веревкина (1860 — 1938) [фотобиография]
Кирилла Лаврова считают одним из символов Ленинграда-Петербурга, его лицом, голосом и совестью
«Мне человеческое дороже, чем актёрское, и важнее, чем актёрское», – сказал когда-то Кирилл Лавров, чьё 100-летие отмечается 15 сентября.
В этот день телевидение наверняка покажет фильмы и спектакли с участием народного артиста СССР. Но, несомненно, самый тёплый вечер – «Наш Лавров» – состоится в родных для него стенах БДТ в Петербурге, где Кирилл Юрьевич служил больше полувека. После смерти Георгия Товстоногова был худруком театра, и сегодня здесь говорят о Лаврове как обо одном из главных символов Ленинграда-Петербурга. Он – лицо, голос и совесть города. Режиссёр юбилейного вечера Даниил Пиктурный поставил перед командой задачу – показать Лаврова-человека, только не «бронзового», как Ленин, которого артист не раз играл на сцене и в кино.
Главный режиссер Ленинградского Большого драматического театра имени Горького Георгий Товстоногов и народный артист СССР Кирилл Лавров в антракте спектакля «Ревизор». 1973 г
Артист был звездой экрана, отчаянно болел за питерский «Зенит», руководил театром и работал народным депутатом СССР. Но при всех званиях, регалиях и бешеной популярности он оставался человеком. Любившим корюшку, грибы, водочку. Обожавшим столярничать. Даже говорил: «Мне человеческое дороже, чем актёрское, и важнее, чем актёрское». И считал себя среди коллег белой вороной.