Из данного рецепта получается ровно 3 пирога!
Ингредиенты
Начинка:
Тесто:
Простой и легкий в приготовлении рецепт любимого теста для пиццы. Такая пицца получается очень вкусной и с хрустящей корочкой.
Ведь красота всегда надменна!
Да, но красива ли надменность?
Когда человек говорит вам (как бы между прочим): «А знаешь, я пишу стихи! Хочешь послушать?» – гоните его в шею или сами бегите от него. Настоящий поэт такого не предложит. В крайнем случае, подарит сборник или рукопись.
А вот другой мой университетский друг, Женя Гибайло, заставлял меня часами выслушивать то, что он «набросал за последние дни».
Стихи были очень романтические. Он писал их и писал, изводя кипы бумаги, ухитряясь сочинять шесть семь стихотворений в сутки, причем крупных по объему. Некоторые строчки из них отложились у меня в памяти. Вот, к примеру, такие, о себе:
Я не склонялся пред толпой
И не был никогда успокоенным…
Или о Петербурге:
Звуки томны, звуки страстны.
Из под лунного двора.
Тени блещут, тротуары.
И играют вечера.
Как то раз Женя Гибайло сочинил «Испанский цикл». Он заставил меня прослушать каждое стихотворение по два раза, «чтоб я лучше их усвоил». И я действительно кое что запомнил. Особенно финал последнего стихотворения, где герой влюбляется в испанку. Строки звучали романтически, но предостерегающе:
Как дымная роза
На бледной груди,
Испанская смерть
За углом впереди.
Завершалось все, как и ожидалось, трагически:
С гитарой! С гитарой!
Убитый лежал…
В груди задохнулся
Испанский кинжал!
Конец…
Но скажу я,
Любовь не тая:
– Гитара, гитара,
Испанка моя!
(Женя Гибайло был, как видите, очень талантливым поэтом. Я бы даже сейчас ничего подобного не сумел сочинить.)
– Как тебе? – спросил меня Женя.
– Все хорошо, – ответил я с ехидством (я уже тогда умел быть злым). – А далее все, как я понял, по тексту? Про пробитое тело?
– По какому тексту? – настороженно поинтересовался Женя, почуяв неладное. – Какое еще «пробитое тело»?
– Ну как… Сам знаешь. «Пробитое тело наземь сползло – товарищ впервые оставил седло». И дальше: «Отряд не заметил потери бойца и „Яблочко“ песню допел до конца». А потом – оптимистичное:
Новые песни
Придумала жизнь,
Не надо, ребята,
О песне тужить!
Не надо, не надо,
Не надо, друзья…
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!"
* * * * * *
– Мишка! Слушай… я не понял, как его заготавливают.
– Кого?
– Ну… навоз.
– Навоз – это говно! – уверенно сказал Старостин. – Говнецо… Так у нас во дворе говорят.
– Это я и без тебя знаю.
– Ну?
– А как его заготавливают?
– Не знаю… – тут Старостин задумался. – Ты сдавал анализ кала перед первым сентябрем?
– Сдавал.
– Наверное, так же и в колхозе. Сидят на унитазах целыми днями летом. Не все, конечно. А только специальные люди. Жирные. Вроде нашей Степановны. Сидят и какают. Только воду не спускают. Потом у каждого собирается целая коробка. Они ее вываливают в общую кучу, и на самосвал…
Пока я слушал Старостина, воображение рисовало мне очень странное зрелище сидящих в ряд на унитазах колхозников со спущенными штанами. Эта картина мне показалась сомнительной. Колхозы (нам об этом говорили) – это флагманы коммунизма. И сидеть на горшке целый день – это неправильно, не по ленински. Я решил поделиться своими сомнениями со Старостиным.
– Мишка?
– Ну что?
– А чего это Петренко про животных сказал? Что это они дают навоз.
– Петренко – дурак! – разозлился Старостин. – Ну как животные могут что то давать? У них ведь рук нет, и они глупые.
Смотришь на людей — на мужиков, на баб, cловно впервые видишь, словно ты другой породы, али только что из лесу вышел, али, наоборот, в лес вошел. И все тебе в диковинку, в скучную диковинку. Вот, думаешь, баба: ну зачем она, баба? Щеки, живот, глазами мыргает, говорит себе чего-то. Головой вертит, губами шлепает, a внутри y ей что? Темнота мясная, кости скрипучие, кишки колечком, a больше и нет ничего. Смеется, пужается, брови хмурит — a есть ли y ей и вправду чувства какие? Мысли? A ну как она притворяется бабой, а сама оборотень болотный? Вроде тех кто по кустам гукают, в старой листве шуршат, скрепят ветвями, а себя не кажут? А вот ежели встать, подойти да проверить: пальцы рогулькой расставить да ей в глаза-то тыкнуть? Что будет? Вяк! – и упадет, верно?
Ну, ясно, крику не оберешься, мужики тебе по шеям накладают, не посмотрят, что ты государственный писец, казенный голубчик, - разворотят тебе мордовасию.
«Я знаю, что ничего не знаю». Потому чтобы многое знать, нужно самому это «прожить».
Многие живут в паре без ощущения чувства любви. Привычка или как угодно назовите, я хочу провести параллель с тем что у прошлых поколений, чем глубже тем меньше было выбора для партии. И явление само собой разумеющейся, что бытует мнение «стерпеться-слюбится» - возможно, что любовь она приходила к этим отчаянно живущим вместе долгие годы людям только потому что уже очень хотелось «полюбить», «любить», потому что годы идут, а это чувство которое рвется родится внутри каждого из нас, его все держишь по причине «не сейчас»/ «не время»/ «не во время»/ «не то». А потом как у роженицы происходит вот это – «ну все.. чего ждать то» некий приступ когда хочется «отдать», потому что точно возьмут, и обогреют. И тут то происходит кульминация «стерпится-слюбится» свершилось. Финал, - ты сбылся.
философ Мераб Мамардашвили в одной из лекций, размышляя о необходимости сознательной жизни и взросления, сказал: «Мир по отношению к нам не имеет никаких намерений». Эгоцентричные малые дети, считающие себя центром мира, способны искренне обижаться на игрушку, которая назло им сломалась. Взрослые люди должны не обижаться на законы природы и общества, а как-то их учитывать и адекватно реагировать. У нас же обижаются все, на всех и на все: Россия — страна вечных обид. Обижаются водители, родители, пенсионеры, школьники и кремлевское начальство. Как говорит профессор социологии Европейского университета Вадим Волков, вся наша страна и ее высшее руководство пребывают в «болезненной зависимости от внешней оценки и требуют уважения, часто опережающего заслуги». Он называет это «статусной иглой».
Что делать, чтобы научиться не обижаться, я не знаю. Блестящий ответ, по крайней мере для людей творческих я вспомнил, слушая, как моя дочь наизусть учит стихотворение А.С.Пушкина «Памятник». Мы все это проходили когда-то, но кого я ни спрашивал — никто не мог вспомнить финала: «Веленью Божию, о муза, будь послушна/Обиды не страшась, не требуя венца,/Хвалу и клевету приемли равнодушно/И не оспоривай глупца».
взято БГ Текст: Александр Новиков http://www.bg.ru/article/8025/
Дорогой мой человек по разуму – мне бы хотелось обсудить с тобой море «не о чем», и весь абсурд в том, что с тобой невероятно «понятно» просто молчать – ты ведь все понимаешь. Мои никчемные мыслишки в пустоту. Мой разум звучит как закадровый голос из полюбившегося сериала о чужой выдуманной жизни. Я могла бы нафантазировать море событий и прокрутить их через себя – попытаться представить будущее, обыграть свои страхи, и в качестве титр FIN растворится в солнечном дне, не оставив о себе ничего – кроме улыбки прохожего.
«Мы слишком похожи – значит, выберут нас на роли совершенно случайных прохожих» - голая правда – я знаю себя, ты знаешь - что не способен нажать на «стоп».
Мир из пазла нелепостей – а если бы, да кабы.
Если твоя реальность серая – ты забыл, что ты художник с красками…
Кажется кризис в стране не столько финансовый, сколько моральный – должно быть это пост зимний синдром – хочется засесть в танке и захлопнуть крышку люка.
Кажется, через сотни лет я смогла бы узнать твой голос…
Давай устроим бесконечность и представим небо планетария… последний раз я видела такое небо еще козявкой… это было невероятно – я и представить себе не могла, что столько светящихся точек помещается так близко на небе. Куда ж, черт возьми, подевались все эти точки? Наверное, на их планетах тоже кризис и закончился свет… [358x500]
Знаете, никогда меня не привлекали компьютерные игры – вот не мое – я понимаю, что это прожигание времени, которое мне так жаль и не хватает.
И вдруг нате! http://erud.it/ - заседаю иногда)
[238x146]
Ф* (12:45:13 2/03/2009)
то есть ты вообще не думаешь о людях, которые тебя как-то когда-то обидели?
Ф* (12:45:34 2/03/2009)
и не желаешь им зла какого-то?
Ф* (12:45:48 2/03/2009)
и не испытываешь к ним ненависти?
К* (12:51:02 2/03/2009)
я просто думаю что стало причиной того что они это делают. Я не воспринимаю это как обиду, хотя те кто оставил о себе острую память именно жаждели обидеть. Некоторые нет. И я понимаю, как люди бывают... бывает, сами не осознают своего поведения. Своих намерений. И что они хотят оставить в памяти тех, кому, что-то делают. Или какими они хотя там осесть. Первично, в зависимости от ситуации я испытываю гнев, горечь, а потом я быстро понимаю, что мне жаль этих людей от того что они делают. Мне больно за их поступки. И что они не способны понять этого сразу. Или вообще. Я вижу людей, а не поступки. Поступки это что-то вроде узоров. Конечно, все взаимосвязано
- Я оцениваю попытку, а не итог.
- Мне плевать на оценку. Я хотел изменить мир.
Многие боятся, боятся даже думать, что мир можно изменить. Мир не такое уж дерьмо. Но это нелегко признать тем, кто привык к тому что есть. Они не хотят ничего менять. И они поднимают лапки. И тогда они все проигрывают.
(с) Заплати другому /Pay It Forward/
Интернете я нашел целый набор инструкций, как научиться хорошо писать. и сделал свои, несколько отличающиеся. думаю, они окажутся полезными многим, особенно тем, кто посещает писательские курсы
- избегай аллитераций, даже если они соблазняют близоруких болванов
- нельзя сказать, чтобы сослагательное наклонение было бы совсем запрещено: наоборот, его представляется необходимым использовать, когда следует. избегай устойчивых выражений: это осетрина второй свежести
- не пиши во время еды
- не употребляй коммерческие сокращения & аббревиатуры и проч.
- запомни (хорошенько), что скобки (даже если они кажутся необходимыми) прерывают нить повествования
- постарайся не заработать несварения ... от злоупотребления многоточиями
- как можно реже пользуйся кавычками: не пиши «конец»
- никогда не обобщай
- иностранные слова - это на самом деле моветон
- будь скуп на цитаты. недаром же Эмерсон говорил: «ненавижу цитаты. говори лишь то, что сам знаешь»
- сравнения - те же общие фразы
- не будь избыточен; не повторяй дважды одно и то же; повторять - это расточительство (под избыточностью понимаются бесполезные объяснения того, что читатель уже и так понял)
- вульгарные слова используют одни говнюки
- всегда будь более-менее определен
- литота* - самое выдающееся из выразительных средств
- не пиши фраз, состоящих из одного слова. нехорошо
- следи, чтобы метафоры не оказались слишком рискованными: они как пух на змеиных чешуйках
- расставляй, запятые, где следует
- различай функции точки с запятой и двоеточия: порой это не просто
- если не можешь подобрать нужного выражения на литературном языке - это еще не повод прибегать к просторечью: хрен редьки не слаще
- не пользуйся непродуманными метафорами, даже если они кажутся тебе сильными: они подобны лебедю, сошедшему с рельсов
- так ли нужны риторические вопросы?
- будь лаконичен, старайся уместить свои мысли в как можно меньшем количестве слов, избегая при этом длинных фраз - или членения их на обособленные обороты, которые неизбежно отвлекут невнимательного читателя, - чтобы твой рассказ не участвовал в том умножении информационного шума, который, безусловно (в частности, когда он набит бесполезными или, во всяком случае, необязательными уточнениями), представляет собой одну из трагедий нашего времени, находящегося под властью массмедиа
- не злоупотребляй ударениями, читатель сам поймет, что ты хочешь сказать
- прежде чем написать или вычеркнуть «это», убедись, что это не создает двусмысленности
- не будь напыщенным! экономь восклицательные знаки!
- не пытайся отъюзать иноязычные слова по правилам своего языка
- пиши правильно иностранные имена, такие как Дюшамп, Джорджио Армани и тому подобные
- прямо, без парафраз, указывай авторов и персонажей, о которых говоришь. именно так поступал великий тосканский поэт XIV века, создатель «Божественной комедии»
- в начале произведения поставь capitatio benevoletiae, благодарственный колофон (вы вообще врубаетесь, о чем я?)
- тщательно следи за граматикой
- бессмысленно напоминать, как утомительны умолчания
- не начинай слишком часто с красной строки
по крайней мере когда это не нужно
- не пиши «мы», когда говоришь от своего лица. по нашему мнению, эта ужимка просто нелепа
- не смешивай причину со следствием: это неправильно и ты таким образом ошибешься
- не строй фразы, в которых вывод логически не вытекает из предпосылок: если бы все так поступали, предпосылки следовали бы выводам
- не давай спуску архаизмам, классицистической элоквенции и прочим малоупотребительным лексемам, равно как и ризоматическим deep structures, которые симультантно демонстрируют грамматологическую вычурность и провоцируют деконструктивистское размывание высказывания, а кроме того, что еще хуже, подобный дискурс может не пройти верификации у лица, осуществляющего эдиционную практику, так как превосходит когнитивные возможности его рецепции. не нужно быть многословным, но не нужно также говорить меньше того, что
- законченная фраза - это
*прием, обратный гиперболе, преуменьшение («мужичок-c-ноготок»)
Thanks for - http://vegetable.ws/umberto-eko/goodwrite.html
Выходной день, с друзьями сижу в старбаксе, нас трое, я на пару с М потягиваем фрапп и играем в скребл. Я даже не краснею выкладывая слово «залупа» т.к. по вертикале окно второй фишки удваивает очки и за буквы «з» их 8 за остальные по 1 и 2. М краснеет и бьет меня по рукам, Л объясняет что пожалуй лучше отказаться от этого слова. Ок. придется оставить «лупа». Я наблюдаю - напротив стены в кресле сидящего парня он ждёт девушку, которая работает здесь баристом, у нее заканчивается смена. Я расплачивалась с ней за свой фрапп. Она милая, на внешность не броская. Он ни на кого не смотрит. Ждёт. Сегодня в честь дня Валентина будет час блюза. В зале молодые ребята устанавливают синтезатор, барабаны и настраивают бас гитару. Снова моя очередь выкладывать слово – «злой» якобы я дуюсь за недозволенную мне пошлость ранее. Девушка уже не в зеленом фартучке – ее смена окончена – она в мини и бесформенном свитере, на голове нелепый пучок. Она подходит к якобы скучающему парню который сидит на против и ждёт её. Она мягким движением проводит ладонью по его голове – уху – согревая свою ладонь в тепле его щеки. Она отрывисто целует. Садится на против него. Молодые ребята разыгрывают инструменты песней «Моно-моно». В зале появляется новая баристка принявшая смену – с листками бумаги с текстом песен – она предлагает посетителям спеть песни под живой звук. Девушка с парнем берут лист. Звучит Muse – I love you baby… они тихо напевают друг другу. Через три минуты они уходят.
Банальное наблюдение. Наверное, я ей завидую. Завидую ее возможности «принадлежать», а не «обладать» - именно это я в ней увидела. В другой жизни я хотела бы быть на её месте. Ничего выдающегося. Милая работка в сети моих любимых кофейн с преобладающей цветовой гаммой моего любимого зеленого. И милый парень.
Новый предмет в институте – психодиагностика – приветствие преподавательницы начинается с активного натиска в нашу скромную группу – вопросы типа – сформируйте ответ – кто я есть; зачем я здесь – ответы типа «для получения образования/ диплома или знаний» - она подытоживает как ответ первоклассника. Ока. Она мне нравится. День лекции пройдет не зря. И правда, хотя я терпеть не могу психологию – т.к. считаю ее скучной. Она ввязывает в предмет нечто большее – она пропагандирует духовность и человеческие ценности. В ней звучит пропаганда религии. Истины, сути. Мне нравится, что она понимает, что вера есть дух народа. Поиск гармонии с самим собой, то что делает нас сильными. Она говорит, - в библии трактуют, что женщина сделана из ребра Адама – в оригинале значение слова переведенного как «ребро» - означает «плоскость». Что в России не две беды а три и первая среди них - это водка. Она оперирует занимательными фактами. Теперь я понимаю, что мат - это не просто брань – он разлагает дух и веру – в себя в первую очередь. Я осознаю, как это разлагает общество. Слово блин – придумали партийные коммунисты. Это смягченное бранное от б**дь – да-да! Представляете как интересно!
Каждый из нас хочет быть чем-то типа памятника Ленину, или считает себя таким. Если бы каждый смог осознать, что он снежинка в этом мире. Как тысячи снежинок. Со своим узором, уникальный. Но не памятник и не Ленин. Часть вселенной и все.
Разговоры о самореализации из которой следует, что все мы закомплексованные лохи и что все в наших руках. Что мы живем маленькую жизнь. Что мы оставим после себя – оставим ли мы кого то с похожим тембром голоса, такими же оттенком глаз, волос…
Я мысленно прошу прощения у своей матери, что она не сможет увидеть своих внуков. Толстячков с задумчивыми глазками зеленой радужкой обрамленных закрученным каскадом черных ресниц, кудряшками цвета кофейных зерен… Не в этой…
От ее слов у меня наворачиваются слезы. Она говорит о войне. О том, что осталось после – о тех, о ком мы упорно пытаемся забыть. Обо всем слишком глубоко и чувственно. Или сегодня я снова сентиментальная дура. Не правда. Я не видела войны, но я могу представить. Я помню - истории бабули и деда, романы Ремарка, мою работу в школе к 9-му мая – прочитанную биографию о генерале Глаголеве – чей памятник установлен на соседней улице - и меня как когда то душил ком горечи в горле от всего их когда то пережитого горя и безысходности.
Никакой логики. Одни сантименты. Я не впала в уныние, это непростительная роскошь.
[531x699]
Пока прелестницы мечтают о Паттисоне/ Эварде/ Лоу/ Гаспаре/ Сафине/ Абрамовиче/ Прынцах Англии/ нужное подчеркнуть-вычеркнуть-дописать/ моим мозгом овладели мечты о неодушевленных бытовых предметах. (Ээ че вы там подумали!?)
Во первых это чудо микроволновая печь с функцией аэрогриля… затем идет куча комбайнов и всяких хренек… пылесос марки Томас… Утюг Ровента с платиновой подошвой…
Еще я обнаружила в душе я жуткая фетишиста обуви, но пока вздыхаю отказывая себе в паре этих чудных босоножек… и этих туфель… и этих и тех… *утирает скупую слезу* а еще от таких мыслей невольно тянешься к чудо платьишкам, которые нелепо будут смотреться на мне, и так великолепны на этих девушках эльфах с вытянутыми фигурами и длинными ногами… и ваще у меня бунт – хочу плоские сиськи!
Хотя вся эта женственность обязывает привлекать к себе внимание мужчин, мне это не на руку, я не привыкла к вниманию и тщательно избегаю порывов в мою сторону. Я часто слышу от девушек, что им доставляет удовольствие и поднимает самооценку внимание мужчин, чувство что их оценили как возможную потенциальную партнершу. По сути это естественно. Но у меня это вызывает мерзкое чувство. Меня от таких мыслей тошнит. Я не хочу быть похожей на товар в магазине. Многие усмехнулись бы на мое высказывание – «это борьба детка, закон природы и т.д.». Сложная тема, психология всякое такое… развивать можно много. Иногда я завидую мужчинам.
П.с.: вчера посмотрела История Бенджамина Батана – аж прослезилась. Наконец то Финчер снял достойное кино после Семь, и последующих не впечатляющих картин.
Удушье оказался не таким отвратным как я предполагала.
[412x513]
Рада, что моя жизнь ни кино и не книга. Чередой хэппи эндов, улыбающихся лиц, чьих то фиаско. Остается пустотой и холодом воздуха.
Иногда я думаю, что внутри меня пустота и в моей голове большая дыра насквозь. Я выветриваю свои мысли. Ухожу от них. Бесконечная череда вопросов.
Все мы такие разные, нами движут разные убеждения и желания. Но по сути все мы хотим одного.
Люди бывают такими абсурдными. Такая нелепость кругом. Что я снова чувствую себя ущемленной умом если меня посещает ассоциативный ряд ввиду каких бы то ни было событий.
Вы когда нибудь пробовали задуматься над пожеланием – «не бойся своих желаний»?
Однажды я получила такие послания в открытках, дважды. Невольно пробивает смешок. Особенно изворотливость воображения автора дописавшего скрытый подтекст «присоединяйся к нам, будь с нами» - это что приглашение на оргию?
Да, я мыслю грубо и примитивно. Видимо я все таки испорчена. Испорчена тем, что приходится наблюдать по жизни. Об испорченности можно посвятить целый пост.
Пост о вредных привычках. Хотя они совсем не глобального масштаба – просто характерные особенности. Отличительная черта каждого из нас.
Кто знает – вспоминая кого то не ассоциируем ли мы не самого человека, а именно вот эту черту. Типа как - а всегда приглаживает челку, или когда задумывается у нее невольно открывается рот, а глаза смотрят опустошенно вдаль, он кашляет каждый раз когда возмущен. Такие маленькие ассоциации без которых я не могу забыть каждого. И каждый из нас состоит из них.
Какую же муть я порой пишу..