Продолжаем нашу водную прогулку по Нилу. Спокойный величественный Нил несет свои воды тысячи километров из глубины Африки. Река протекает через самую большую и жаркую пустыню в мире – Сахару.

В долине водного потока расположены все города Египта, поэтому Нил традиционно ассоциируют именно с этим государством. На протяжении многих веков Нил несет жизнь всему живому в пустыне. Без него не было бы великой Египетской цивилизации.
.*.*.*.*.*.
Плохие анекдоты умирают в младенчестве, а хорошие живут себе с бородой…
.*.*.*.*.*.
Смех укрепляет иммунную систему. И это – так. Кроме шуток!
.*.*.*.*.*.
Работа журналиста трудна и многогранна (как стакан)…
После посещения выставки известного художника, журналист оставил в газете замечание:
"Выставка могла быть и лучше..."
Оскорбленный в лучших чувствах художник позвонил и потребовал письменного опровержения.
На следующий день в газете появилась заметка журналиста:
"Опровержение: выставка могла быть и хуже..."
Художник в бешенстве звонит и требует еще одного опровержения.
На третий день в газете:
"Опровержение: Выставка хуже быть не могла."
.*.*.*.*.*.
Долго и нудно ругаю внука за потерянный мобильник. Наконец он не выдерживает:
- А ты, можно подумать, в детстве мобильники не терял!?
Улыбка от всей души и АБСОЛЮТНО честный ответ:
- Не терял!!!
.*.*.*.*.*.
Чаевые доктору - взятка, чаевые официанту - хороший тон.
Один спас жизнь, другой принёс кофе.
.*.*.*.*.*.
Очень интересно, сколько километров я накрутил колесиком на мышке?
.*.*.*.*.*.
- Как правильно поставить ударение - твОрог или творОг?
- Правильно ударение на "о".
.*.*.*.*.*.
— Сынок, у вас рыба свежая?
— Разумеется, бабушка, свежая. Она же живая.
— Я тоже вроде живая...
.*.*.*.*.*.
Британские учёные закончили работу по созданию суперклея.
Теперь они работают над проблемой: как открыть тюбик?
.*.*.*.*.*.
Реклама: «Там, где ВТБ, нам делать нечего», — с грустью произнёс Воланд.
Понял, что не выдержит конкуренции.
.*.*.*.*.*.
- У вас есть возможность откладывать деньги?
- Возможность есть, денег нет.
.*.*.*.*.*.
Меня ни одна реклама так не убивала, как эта:
«Как в 50 выглядеть на все 100!»
.*.*.*.*.*.
![]()
Участие в выставках, форумах и промо-активностях требует от компаний максимальной визуальной концентрации. В условиях высокой конкуренции и ограниченного внимания аудитории ключевое значение приобретает каждая деталь, формирующая первое впечатление. Брендированная одежда становится одним из инструментов, способных усилить визуальное присутствие, подчеркнуть профессионализм и повысить узнаваемость компании на фоне других участников.
Оформление персонала в фирменной одежде усиливает визуальное воздействие на потенциальных клиентов и партнёров. Яркие или, наоборот, строго выдержанные элементы униформы с логотипом и корпоративными цветами служат неотъемлемой частью бренд-образа. Такая одежда делает сотрудников легко узнаваемыми, а стенд — более цельным и профессиональным. За счёт повторяющихся визуальных элементов формируется устойчивое ассоциативное восприятие бренда.
Как-то в деревне пошли мы на огород, картошку окучивать и взяли с собой котёнка.
Котёнок уже не младенец, подросший уже, но всё ещё котёнок.
И нашёл он там себе развлечение,- начал в траве охотиться на ужей.
Догонит, тронет лапкой, уж головку поднимет и шипит на него. А котёнок влепит ему пару пощёчин и уж брык и лежит, не шевелится. После этого котёнок терял к нему интерес. Не знаю, убивал он их или просто так шлангом уж прикидывался... Но после третьего ужа я отправил котёнка домой.