Сегодня мы приготовим самые вкусные и простые кексы, которые покорят ваше сердце! Если вы искали идеальный рецепт выпечки, который не требует много времени и усилий, то вы попали по адресу! В этом видео я покажу, как всего за несколько шагов можно приготовить нежные и ароматные кексы, которые станут настоящим украшением вашего стола.
"Жестокий романс"
почему фильм получился лучше книги?
Чаще всего Островский вызывает стойкую неприязнь у среднестатистического читателя еще в школьные годы, где долго и нудно проходят "Грозу". Однако у Александра Николаевича есть гораздо более интересные произведения.
В 1984 году Эльдар Рязанов с блеском доказал это, сняв фильм "Жестокий романс"...
Знаменитая экранизация "Бесприданницы" увидела свет в 1984 году и вызвала бурную реакцию. Зрители восприняли ее с восторгом, но большинство критиков разнесли в пух и прах, назвав попытку Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра пошлой и оскорбительной для русской классики.
Вероятнее всего, режиссер целенаправленно поменял оригинальное название, чтобы заинтересовать зрителя и намекнуть, что это не совсем тот Островский, к которому мы привыкли. В фильме больше прослеживается любовная линия, чем разговоры о тяжелой жизни в маленьких российских городках... Читать далее
Его любила Марлен Дитрих, им восхищались Рахманинов и Бинг Кросби, его пластинками заслушивался Пилсудский. Безбожно грассируя, он пел в дорогих концертных залах и дешевых кабаках о розовом море и сумасшедшем шарманщике, лиловом негре и бананово-лимонном Сингапуре. Ветер изгнания, подхвативший Вертинского после Октябрьской революции, носил артиста по странам и континентам: Турция, Румыния, Франция, Америка, Китай… Но самым счастливым в своей эмигрантской жизни Вертинский считал пребывание в Польше. О грандиозном успехе автора «Желтого ангела» у польской публики, его польских почитателях, песне «Пани Ирена», а также полудетективных обстоятельствах отъезда Вертинского из Польши рассказывает Игорь Белов. Читать далее
С августа 2024 года город Суджа и часть Курской области были под оккупацией ВСУ. За это время регион пережил многочисленные обстрелы, пожары, а многие местные жители потеряли свои дома и хозяйство. 12 марта 2025-го Суджу освободили, а 26 апреля было освобождено и последнее занятое украинскими солдатами село. Как долго будут опасны приграничные села, леса и поля, какие главные опасности там грозят мирному населению и какой ущерб нанесен экологии Курской области? Об этом нам рассказали историк Ярослав Голубинов, изучавший последствия мировых войн, а также российский военный эксперт и участник восстановления Сербии после бомбежек НАТО.
Ожидается, что к 2050 году в мире будет миллиард человек с диагностированным остеоартритом - неизлечимым заболеванием, при котором сустав постепенно разрушается, что может приводить к хроническим болям или даже инвалидности. Это заболевание обычно связывают со старением, но это не значит, что его не может быть у молодых людей. С другой стороны, преклонный возраст не означает, что суставы обязательно должны болеть. Можно ли сохранить их здоровыми и как это сделать?
Блюз-рок никогда не был статичным. Это живой, дышащий жанр, который эволюционирует с каждым десятилетием. В то время как бесчисленное множество исполнителей оставили свой след, есть несколько, чей вклад был настолько значителен, что они полностью изменили ландшафт жанра. Это пионеры, разрушители и первопроходцы, которые не просто играли блюз-рок, они переосмыслили его. Вот 10 исполнителей блюз-рока, которые изменили правила игры.
Никто так не расширял границы блюз-рока, как Джими Хендрикс (Jimi Hendrix).
Несмотря на то, что Хендрикс был приверженцем традиционного блюза, он привнес в этот жанр космическое измерение, смешав его с психоделией, хард-роком и фанком. Его революционное использование педалей эффектов, обратной связи и дисторшна сделало гитару похожей на портал в другую вселенную. Но, несмотря на все его эксперименты, игра Хендрикса все еще была пропитана блюзом. Такие песни, как “Red House” и “Voodoo Chile”, отдавали дань уважения форме, радикально меняя ее звучание. Он переосмыслил, каким мог бы быть блюзовый гитарист, не просто игроком, но и звуковым архитектором.