
|
ЛОРЕЛЕЙ. Христиан Иоганн Генрих Гейне. 13 декабря День памяти.
|
|
А скрипка плакала и пела О жизни, смерти, о любви!
Всех за собой позвать хотела -
А люди - просто мимо шли.
Якутянка
Художник Джозеф Кристиан Лейендекер (1874-1951) американский иллюстратор.
Плывёт мелодия на волю и звук рождается в тиши.
Рука смычком ведёт по боли, по струнам порванной души
А мир застыл, он как в удушьи, по переходу в этот час
Плывёт соната равнодушья. простая музыка о нас.
И в понедельник и в субботу, в жару и с паром изо рта
Скрипач, ты мало заработал. наверно публика не та.
Под гул шагов по грязи липкой, средь голосов и в тишине,
Я голос твой услышал скрипка. Ведь это точно обо мне.
© Copyright: Юрий Старухин.
|
|
|
Как-то Энтони Хопкинс рассказал, что всегда в телефоне держит свою детскую фотографию. |
|
«Ведьма» (1893), Кольер Джон (1850-1934) Художник из Британии был сыном родовитого барона сэра Роберта Кольера, занимавшего должность судьи и на досуге увлекавшегося изобразительным искусством. Джон не мог наследовать знатный титул своего отца, ведь он был его младшим сыном. Что же оставалось делать Джону? Конечно, получить хорошее образование, чем он и воспользовался. Он унаследовал талант своего отца, но превратил его в источник дохода. Кольер был успешным портретистом, среди его заказчиков были состоятельные бизнесмены и известные политики. Самой известной картиной Кольера является «Леди Годива», которая по сей день будоражит людей.
|
|
Многие думают, что неудача — это работать дворником или в 40 лет жить с мамой. Или в 45 быть одной без мужа и детей, окружённой кошками. А ведь на самом деле неудача так не выглядит. Хотите я вам расскажу, что такое действительно неудача? Это ни дня не прожить так, как вы хотите.
|
|
«Музыка, от которой дрожала тишина: история Фрэнка и Авы»
Фрэнк Синатра, человек с голосом, будто вырезанным из ночного воздуха, шёл тогда по жизни в окружении вспышек фотографов, но внутри давно нёс тень тревоги, понятную лишь тем, кто слишком рано узнал цену аплодисментам. Её же Голливуд нарёк одной из самых сексуальных женщин эпохи.
Репортёры, склонные к метафорам, называли их «поцелованными Богом» — у обоих на лице были едва заметные шрамы, словно тайный знак, выданный свыше. По Фрэнку сходили с ума школьницы и зрелые женщины, а Ава позволяла себе роскошь менять поклонников так же легко, как перчатки, — бесстрашная, стремительная, ничем не обременённая. |
