• Авторизация


Анна Павлова (Pavlova Anna, 1881-1931). Национальная библиотека Австралии (National Library of Australia) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:08






01. Portrait of Anna Pavlova, The greatest dancer of all time, 192-?
15.1 x 9 cm
National Library of Australia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 6) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:07



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5




01. Edgar Degas (1834–1917)
Orchestra Musicians 1872/1876

oil on canvas
63.6 x 49 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 10) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:03



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9



01. GIOVANNI ANTONIO PELLEGRINI (Venezia, 1675 – 1741)
Allegory of Painting, 1725–1730
Canvas, 144,5 x 133,4
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Гари Мур: гений, величиною с мир. Dmitry_Shvarts : 20-09-2025 08:58


Он играл так, что каждая нота прожигала сердце. Его называли наследником блюза и рок-н-ролла. Но за виртуозностью скрывалась история, в которой слава и одиночество шли рука об руку.

Гари Мур со своим Gibson ES 335

 

Представьте себе картину: конец 80-х, уставший от всего рок-мир, блестящие пиджаки, лосины, лакированные причёски и синтетические синтезаторы, которые лезли своим 12-битным жужжанием в каждый альбом. Гитара тогда уже не казалась центром вселенной, а гитарные герои, казалось, шаг за шагом уступают свое место фонограмме и сходят со сцены. И среди всего этого неонового безумия, вдруг на сену вышел парень с Ирландии, в мятой кожанке, с лицом, будто его только что вытащили из дождя на набережной Белфаста. В руках у него была старая гитара Гибсон Леспол — тяжёлый, как сама судьба, инструмент. Он брал ноту. Не тысячу, не сотню — одну. Он держал ее до последнего. Его звали Гари Мур.



Гари родился в Белфасте в 1952 году, в городе, который к шестидесятым оказался будто на пороховой бочке: политические столкновения, драки на улицах, тревожный шум, ставший частью повседневности. С самого начала он стал играть на гитаре для правшей, хотя сам был левшой, и именно из-за этого у него сформировалась особая техника: пальцы ведущей руки ложились на гриф немного по-другому, цеплялись за каждую ноту чуть иначе, чем у других, и эта жесткость в звукоизвлечении стала в последствии его фирменным стилем, который узнавался с первой ноты.   Читать далее

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 5) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:24



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4



01. Bartolomeo Veneto succession
The Infant Christ as Salvator Mundi, 1502 – 1546

43.7 x 38.3 x 1.4 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 9) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:21



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8



01. Pietro de Saliba (1497 - 1530)
Christ at the Column
Wood panel
40 x 33 cm
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 12) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:18



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9, ЧАСТЬ 10, ЧАСТЬ 11



01. Henri Paul Motte (French, 1846-1922)
The Trojan Horse 1874

Oil on canvas
96.5 x 144.8 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art, Hartford
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Комплекс упражнений для тазового дна. 38 минут. Хранительница_777 : 20-01-2028 12:51












комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
10 часов расслабляющей музыки - спокойное фортепиано и гитара, музыка для сна, музыка для учебы Хранительница_777 : 19-01-2038 06:14



































комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как вести себя во время грозы Хранительница_777 : 03-07-2027 02:22

Это цитата сообщения Cymylau Оригинальное сообщение

Как вести себя во время грозы
 

Гроза всегда пугала человека своей стихийностью и угрозой смерти. Давно известно, что самым опасным временем во время грозы является период между вспышкой молнии и ударом грома. Если человек слышит гром сразу же после вспышки, то это говорит о том, что он находится в самом эпицентре стихии и его жизни может угрожать серьезная опасность.

[600x371]

Гроза летом – явление обычное и опасное. Необходимо знать, как обезопасить себя во время грозы, что делать, чтобы не быть пораженным молнией, как спастись от шаровой молнии, куда бьет молния... Запомните два основных правила поведения во время грозы: избегать открытой местности и избегать воды.

Как вести себя во время грозы
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии