В эпоху, когда информация разлетается по соцсетям быстрее света, когда каждое астрономическое открытие — даже самое скромное — моментально становится глобальным трендом, тишина превращается в самый тревожный сигнал.
Межзвёздный объект 3I/ATLAS — третий подтверждённый гость из-за пределов нашей Солнечной системы — только что завершил исторический пролёт мимо Марса.
В обычных условиях это событие вызвало бы бурю научных публикаций, высококачественных изображений и восторженных комментариев космических агентств по всему миру. Но этого не произошло.
Вместо коллективного праздника человеческого знания мы столкнулись с беспрецедентной стеной институционального молчания — и особенно странным выглядит поведение Китая, который хранит тишину, граничащую с подозрительной.
Объемный крой оверсайз позволяет модели свободно и элегантно ниспадать, подчеркивая непринужденность и комфорт. Высокий воротник- стойка добавляет нотки изысканности и защищенности в прохладные дни, а спущенная линия плеч акцентирует модную расслабленность. Это изделие прекрасно сочетается с различными стилями и станет центральным элементом вашего гардероба, даря тепло и чувство элегантности. Идеально подходит как для повседневного образа, так и для создания эффектных нарядов на вечер.
Состав пряжи оригинала: шерсть, акрил.
Перед и спинка свитера вяжутся отдельными деталями снизу вверх. Сначала вяжется резинка 2 лиц. на 2 изн., затем вязание продолжается узором. Узор для переда и спинки - разный. Плечо спущенное. Не совсем понятно по фотографии, связаны ли скосы плеч, но, скорее всего, связаны. Широкие рукава тоже вяжутся отдельно и без оката. Особенность данного свитера в том, что рукава вяжутся в поперечном направлении. После того, как рукава связаны, удобнее сначала пришить их по линии оката к переду и спинке, а потом сшить сами рукава. Далее, по низу рукавов набираются петли и вяжется планка скрещенной резинкой 1 лиц. на 1 изн. Такая же, но более широкая, планка вяжется и по горловине.
Пояснения по вязанию узоров.
На схемах для вязания узоров переда и спинки показаны лицевые и изнаночные ряды.
Раппорт узора для переда составляет 29 пет. по ширине и 20 рядов по высоте. На схеме узоров раппорт для переда показан утолщенными линиями и занимает по горизонтали позиции с 1-й по 29-ю, по вертикали ряды - с 5-го по 24-й. Ряды с 1-го по 4-й провязываются один раз, сразу после нижней планки, а далее повторяется раппорт с 5-го по 24-й ряд.
Раппорт узора для спинки составляет 29 пет. по ширине и 2 ряда по высоте. На схеме узоров раппорт для спинки показан утолщенными линиями и занимает по горизонтали позиции с 1-й по 29-ю, по вертикали ряды - с 1-го по 2-й. Раппорт для спинки вяжется сразу после нижней планки, а затем повторяется необходимое количество раз.
Количество петель для узора должно быть кратно 29 (количество петель раппорта) + 2 кромочные петли.
На схеме узоров есть позиция, которая обозначена условным знаком "Нет петли(эту позицию пропускаем при вязании)". Она возникает из-за того, что в 5-м и 15-и рядах в 1-й позиции и в 22-ой позиции по 2-е петли провязываются вместе одной петлей. В результате в 5-м и 15-м рядах в раппорте становится на 2 петли
Говорить слово «старость» бывает непросто и слегка тревожно. С годами необходимость приёма медикаментов возрастает.
Среди множества препаратов одни действительно эффективны, помогая контролировать кровяное давление и нормализуя липидный обмен, а другие абсолютно бесполезны.
Поговорим о наиболее известных средствах-"пустышках", которые зачастую назначаются пожилым людям при болях в сердце, ломоте в суставах и эмоциональной нестабильности.
Вы замечали, как раньше легко забегали на третий этаж без одышки, а теперь останавливаетесь уже на первом пролёте?
Как без труда вставали с дивана, а теперь ловите себя на мысли: «Надо собраться с силами»?
Или как раньше носили тяжёлые сумки из магазина, а теперь даже пакет с продуктами кажется неподъёмным?
Это не «старческая немощь» и не признак, что вы «сломались».
Старость — это не приговор: почему мы дряхлеем, пока думаем, что здоровы, и что на самом деле убивает нас изнутри
Мы все хотим жить долго. Но не просто долго, а здорово.
Мне кажется, наш внутренний восемнадцатилетний парень, который, как выясняется, живёт в каждом, даже в восьмидесятилетнем старике, просто отказывается верить в идею конца.
Мы не верим, что умрём, и хотим жить вечно — это наша природа.

Само это словосочетание вызывает у человека чувство неестественно сильного притяжения.
Под бессмертием (вечная жизнь) подразумевается понятие, связанное с точкой отсчета.
Любое действие человеческого существа меняет нечто внутри и нечто в окружении.
Для смертных то, что находится внутри – не вечно и не имеет значения, так сущность имеет способность только функционировать, питая энергией нечто большее.
Для бессмертных сущностей внешний мир является преходящим понятием, а основное то, что им под силу включить в себя, превратить в свою часть. Все иное не имеет значения.
Эта лекция, дорогие мои, скажем скромно – особенная. Как принято говорить на радио: По просьбе народа.
Но и иные могут почерпнуть глубины мудрости из этого источника.
Пишет мне, скажем, читательница – Пульхерия Гламуровна.
И вопрошает застенчиво: Скажите профессор, когда наиболее перспективно «включать Дурака в башке?»
И таких писем тьма. Вот к примеру, Василия из славного города Задрыпинск интересует иной вопрос: « Что делать, когда Дурак во мне не выключается. Как у нашего правительства?
И таких вопросов масса.

НЕ СМОТРИСЬ В ТРЕСНУТОЕ ЗЕРКАЛО
Вредны не только треснувшие зеркала, но и зеркала с рисунком, зеркальная плитка, и прочие поверхности, разбивающие, дробящие отражение.
Все это дробит, разрушает энергетику, что скажется, в первую очередь, на здоровье.
НЕ СИДИ НА УГЛУ
"Семь лет без взаимности", говорите? Если бы только это!
Выступающий угол, нацеленный на человека, будь это угол стола, шкафа или любой иной, посылает в беднягу "отравленные стрелы", которые оставят его не только без взаимности, но и без денег, здоровья и удачи.
Толян и Нейросеть. Как выжить после ИИ-революции.
Загадка тьмы: почему 95% вселенной нам не видно и что на самом деле держит галактики вместе
Если вы считаете себя, свой дом или планету Земля чем-то значимым во Вселенной, у меня для вас не очень приятные новости.
Все, что мы видим и трогаем — от наших тел, планет, звезд до самых далеких сияющих галактик, — составляет всего лишь жалкие 4–5% от всего, что есть в космосе.
Сообщается, что китайская компания UBTech Robotics заключила контракт на сумму 264 миллиона юаней на развёртывание промышленных гуманоидных роботов Walker S2 на ключевых пограничных переходах на границе с Вьетнамом в провинции Гуанси.
Роботы гуманоиды, оснащённые модульными системами и сменными батареями, будут выполнять комплекс задач:
- от сопровождения путешественников и управления людскими потоками до участия в патрулировании и решения логистических вопросов.
Издание pravda.ru опубликовало статью по интервью с Татьяной Борщ.
Интервью тоже можно посмотреть, но оно все записано с ее слов. То-есть осталось перенести эту информацию сюда.
Каким будет 2026 год
Этот прогноз вышел в передаче "Точка зрения".
Ведущий спросил, каким будет этот год Огненной Лошади, ждут ли нас какие-то сюрпризы.
Фильм является пародией на книги французских авторов Марселя Аллена и Пьера Сувестра, посвященных гениальному преступнику Фантомасу, первый роман был опубликован еще в 1911 году и был популярен среди французских книголюбов . Потому постановку 1964 года французский зритель воспринимал как пародию, причем не только на властелина криминального мира скрывающего своего лицо, но и на набиравшие обороты в ту пору шпионские фильмы, прежде всего на Бондиану с Шоном Коннери.
У нас же Фантомаса воспринимали ни как пародию, а как самодостаточное кино произведение, ибо сравнивать было не с чем. Популярные пародий эпохи видаков и кассет - трилогии "Голый пистолет" с Лесли Нильсеном и две комедии "Горячие головы" с Чарли Шином, которые как многие тогда считали открыли для нас вселенную кинопародий, но вовсе нет, на самом деле первым был Фюнес и компания в далекие 60-е годы. А все благодаря режиссеру Андре Юнебелю и сценаристам Жану Алену и Пьеру Фуко, выходит семейный дуэт постарался на славу. Дело в том что Жан Ален - это творческий псевдоним, настоящее имя автора Жан Мари Юнебель, сын режиссера Андре. Автором идеи комедийной версии "Фантомаса" является известный во Франции режиссер, сценарист и писатель Жан Кокто, который считал, что пародия на знаменитого преступника будет востребована в народе. Производством фильма занималась студия Гамон.
Юнебель требовательный трудоголик, был в авторитете даже у суровых студийных боссов, это он настоял на приглашении на роль журналиста Фандора Жана Маре, звезду европейского кинематографа, которому тогда было 50 лет. Хотя по сюжету ленты Фандору было 35 лет, однако боссы студии не стали возражать авторитетному Андре, но Маре не торопился с ответом и колебался, он хотел сниматься у Кокто, который мог занять режиссерское кресло, но не сложилось, Жан Кокто умер в 1963 году, однако Юнебель, ранее уже работавший с Жаном Маре нашел весомые аргументы чтобы уговорить актера. Читать далее