• Авторизация
Лента друзей Такахаши_Омояра Дневник Такахаши_Омояра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 1) Bo4kaMeda : 10-09-2025 12:40






01. Gentile Bellini (Venezia, 1429 - 1507)
Procession in Saint Mark’s Square 1490s

on canvas
367 x 745 cm
Gallerie dell'Accademia
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Песнь о вещем Олеге» 1914. Рисовал Виктор Михайлович Васнецов (1848 - 1926) Bo4kaMeda : 10-09-2025 12:39






01

«Песнь о вещем Олеге» А. С. Пушкина. Рисовал В. Васнецов. М., Скоропечатня А. А. Левенсон, [1914]. Литографированное издание. 47 х 33,5 см; Книга-раскладушка в 6 листов (12 с., включая обложку). Рисунки, заставки и заглавные буквы В. М. Васнецова. Текст песни писан В. Д. Замирайло. Переиздание юбилейного издания «Песни о Вещем Олеге» 1899 года, предпринятого по распоряжению Высочайше утвержденной при Императорской Академии наук комиссии для чествования памяти А. С. Пушкина к 100-летию со дня рождения поэта и напечатанного Экспедицией заготовления государственных бумаг.
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 3) Bo4kaMeda : 10-09-2025 12:38



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2



01. Francisco Goya (1746–1828)
Gossiping Women, c. 1792-96

oil on canvas
59.1 x 142.9 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art





02. Gustav Klimt (Austrian, 1862-1918)
Two Girls with Oleander, c. 1890-92
Oil on canvas
54.9 x 128.6 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art, Hartford

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей изящных искусств Валенсии (Museo de Bellas Artes de Valencia) (часть 1) Bo4kaMeda : 09-09-2025 11:54






01. Vila Prades, Julio (1873 - 1930)
Mujeres en la procesión 1906
Óleo sobre lienzo
Museu de Belles Arts de València
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Влахо Буковац (Vlaho Bukovac, 1855 — 1922, Croatian). Национальный музей Сербии, Белград (National Museum of Serbia, Belgrade) Bo4kaMeda : 09-09-2025 11:53






01. Vlaho Bukovac (1855 – 1922)
Self portrait 1883
National Museum of Serbia

✂…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 2) Bo4kaMeda : 08-09-2025 13:23



ЧАСТЬ 1



01. Gerrit Dou (Dutch, 1613-1675)
Still Life with Hourglass, c. 1647
Oil on panel
24.5 x 17.8 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Национальный музей Сербии, Белград (National Museum of Serbia, Belgrade) (часть 9) Bo4kaMeda : 08-09-2025 13:21



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8




01. Uroš Predić (Serbian,1857-1953)
Vredne ručice, 1887
Valuable hands, 1887
National Museum of Serbia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Денверский музей искусств, Колорадо (Denver Art Museum, DAM) (часть 10) Bo4kaMeda : 08-09-2025 13:20



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9



01. John Frederick Herring Senior (British, 1795-1865)
The Hop Pickers
Oil Painting
Denver Art Museum

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Rithy Pahn, L'Elimination murashov_m : 08-09-2025 10:23


Rithy Panh (432x700, 36Kb)
Путешествие к сердцу тьмы продолжается, а загадка человеческого опустошения вероятно никогда не будет разгадана до конца. Просто что-то внутри умирает, позволяя бесчувственно наблюдать за тем, как по твоему приказу молодых и старых, женщин и мужчин ликвидируют во имя "великой идеи". После процесса Эйхмана мы все знаем, про убийц за письменным столом. После фильма Ланцманна мы заглянули в глаза монстрам. Но остаются жертвы, те, кого лишили жизни, будущего, памяти, вернули в запасники вселенной по атомам. Как девушка Бофана, лицо с обложки, которую зверски пытали, а затем убили в самом начале жизни. Без всякой даже надуманной причины. Теперь её лик вырван у забвения.

Рити Пан сам переживший пятилетний ужас правления "красных кхмеров", встретился сперва с заплечными мастерами, работниками жуткой тюрьмы С-21, записав с ними интервью прямо в мрачных интерьерах лютого застенка, а затем и ответственным за ее работу товарищем Дутем. Некоторое время спустя после выхода фильма режиссер написал в соавторстве с Кристофом Батайем некое размышление над тем, что это было. Не то, чтобы фильм был неполноценен - напротив, он даже местами избыточен. Вот сидит дедулька и со слезами умиления на глазах рассказывает каким слепым орудием партии и служившей ей программой идеологии он был. Как он, исправный служака, незатейливый ищейка, просто выполнял свой долг перед народом. Боже, сколько такого подобного мы уже слышали и от Эйхмана, и от эсесовцев, которых тайно снимал Ланцманн. Как все эти безжалостные палачи мимикрируют под часть исторического пейзажа и "время было такое", "враг есть враг"! Старые партийцы, старые НКВДешники вполне могли бы наговорить нечто подобное, если бы у России в 80х был свой Ланцманн. Был свой Рити Пан. Вместо них, у нас был Феликс Чуев, смотревший на Молотова с нескрываемым обожанием, В фильме мы не слышим вопросов режиссера, они как раз пояснены в книге, пояснена подоплека вопросов, поэтому стоит прочитать книгу после фильма, а не наоборот.

Однако, помимо фактического фона, в книге рассказана и трагическая судьба самого автора и его семьи в период геноцида, трогательная любовь к погибшим родителям, боль от их потери, но и собственная война за выживание, звериная и ожесточенная борьба совсем молодого человека, который не хочет на тот свет. И в перехлест истории товарища Дутя, встречи с ним, его ложь, его смех, его лирические отступления и цитаты из великих французских поэтов. Каким самообладанием должен был обладать Рити Пан чтобы не изрыгнуть на этого врага рода человеческого всю свою боль, гнев, желание возмездия? Говорить с ним, играть в интеллектуальные шахматы, превращающиеся время от времени в "чапаева" - это всё вероятно стоило автору больших усилий. И в этом его подвиг. Говорить так неимоверно тяжело, когда нет ничего, кроме бесконечной боли. Фантастическая пустота от изничтоженных, превращенных в пыль жизней "кричит", но мы её не слышим. Рити Пан связал в своей книге голос убийцы, душегуба, мучителя и голос растоптанной, но не утративший дар речи жертвы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Такахаши_Омояра Дневник Такахаши_Омояра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»