






Вкусные, мягкие и нежные лепешки. Такие лепешки я рекомендую на завтрак или взять с собой на перекус и даже вместо хлеба. Почему пузырчатые лепешки? При выпечке у лепешек образуются большие пузыри. К таким лепешкам я приготовила мясную начинку.

Хурма, съеденная на завтрак, повышает умственную работоспособность. Ее рекомендуют тем, кто борется с лишним весом — несмотря на сладкий вкус, хурма содержит мало калорий.


Кудрявый суп с яйцом и курицей имеет слегка непривычный вид благодаря не совсем обычному добавлению в него именно яиц. Вливается слегка взбитая яичная смесь в кипящий бульон и получаются этакие кудряшки. В общем, довольно обычный, просто вкусный суп, с не совсем обычным видомю
Укороченный джемпер приятного серого цвета с узором "дорожка". В вязаном изделии смотрится симпатично.

В самой своей классической интерпретации узор Миссони исполнен в джемпере от Shein. Думаю, что те, кто вяжет уже довольно долго, знаком с этим узором.
За счёт своих особенностей в полотне узор ложится зигзагами и образует неровный фестончатый край, который выигрышно заменяет классические нижние планки.


|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анатомия ненависти или Почему некоторые люди ругают Церковь
Дмитрий Семеник
«На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот».
(Из школьного сочинения)
В этом материале мы попробуем разобраться, почему некоторые люди ругают православную Церковь и за что они ее ненавидят. Но вначале нужно определиться с самим кругом проблемы, то есть понять, какие проблемы Церкви — реальные, какие — выдуманные и где граница между справедливым и ложным представлением о современной церковной жизни.
СЛАБОСТИ ЛЮДЕЙ ЦЕРКВИ
Есть довольно простые законы человеческого восприятия реальности, которые вам объяснит любой грамотный психолог. Они заключаются в том, что чем у человека больше зависимостей, страстей, тем его восприятие реальности дальше от трезвого, объективного. И соответственно, наоборот. Отсюда следует, что православные люди смотрят на вещи гораздо более трезво, чем нецерковные. Поскольку церковные люди (в общей массе) успешно борются со своими зависимостями, страстями, а нецерковные люди (опять-таки в среднем) безудержно предаются различным страстям и зависимостям — алкоголь, наркотики, курение, интернет-зависимость, ТВ-зависимость, игровая зависимость, любовная зависимость, разврат и так далее.
Так вот, будучи людьми сравнительно внутренне свободными (от зависимостей) и трезвыми, мы прекрасно отдаем себе отчет обо всех недостатках, нестроениях, которые имеют место в Церкви.