• Авторизация


Не наше вам с кисточкой - 3 Юрий_Мишенев / Чортова_Дюжина : 26-10-2025 16:47


а именно снова от Avel_Hladik -

ПЛОДЫ ВОСПИТАНИЯ



    Память очень интересная штука. Куда бы ты не шел и где бы не оказался твои воспоминания всегда с тобой. Не все, конечно, но многие. Однако, у памяти есть одно малоприятное свойство: одни воспоминания несправедливо забываются, другие - несправедливо остаются. И не важно - хорошие они или плохие. Память не любит разбираться кто есть кто. Однако, у нашей дорогой редакции хороших воспоминаний накопилось много, то ли наша память так устроена, то ли мы положили все плохие, которых у нас тоже есть, в какое-то место, а вот в какое конкретно - забыли. Такая у нас суперменская способность, что бы про нас люди не говорили. Сегодня мы решили поделиться с вами одной сравнительно недавней, исключительно доброй историей. Почему доброй а не злобной? Да потому, что вокруг столько говна - утонуть можно, а душа на перекор тренду просит прекрасного, про любовь и смысл жизни. Поэтому рассказываю как все было.
    Среди моих знакомых хороших девушек была одна очень очень хорошая девушка. Ну как раз такая какие нашей дорогой редакции постоянно нравятся. Она, девушка эта, - назовем её именем Лиза - была образована, белокура, чертовски хороша собой, слегка придурковата, и, в качестве бонуса, имела маленькие аккуратные ножки с розовыми как у дитя пяточками. Ну словом, не девушка, а мечта ленивого философа в расцвете лет и сил.
    Но был у Лизы недостаток – один, но существенный. Приходилось ей, бедной Лизе, служить в какой-то крупной кампании очень и очень ответственным хрен знает кем. Она чем-то там руководила. Не скажу чем, потому что не любопытствовал. Знаю только, что она постоянно проводила какие то брифинги, ездила на консилиумы, сидела на заседаниях, не считая самых разных летучек, сходок, курултаев, уездных соборов, стрелок, собраний и вече. Это очень мешало нам с ней встречаться будними (рабочими) днями, для того чтобы гулять в Миусском парке или по московским бульварам, кормить птиц, пить горячий чай из термоса и целоваться взасос на зависть всем, сидя на старомодных, с завитком, скамейках. Вечерами, конечно, тоже хорошо встречаться, но в дневных свиданиях есть какая-то особенная трепетная нежность, неприличная лилейная умильность и невинная душевная сердечность которые очень волнуют мои органы чувств, включая голову.
    И вот однажды весенним погожим солнечным днем звоню я Лизе и своим вкрадчивым бархатистым баритоном говорю:
- А не пойти ли нам с тобой Лиза погулять в музей или на выставку. Уж больно нынче день хорош, а я ощущаю в себе недостаток общения и поэтому выпадаю из миропорядка, что для нас с тобой, Лиза, метафизически незаконно.
- Угу, деликатно говорит девушка на другом конце вселенной. Из чего я делаю вывод что она или на совещании, или на переговорах или на стрелке или, не приведи Господь – на вече. Я обреченно нажимаю кнопку отбой, а через минуту она мне звонит сама, и говорит голосом совершенно праздного человека:
- А пойдем куда хочешь! Хоть на край света, лишь бы сбежать из душного офиса, с окнами на Тверскую.
Видно вырвалась из клетки патагонной системы моя птичка. Видно сказалось на ней долгое общение со мной. Видно совсем заебли её корпоративная этика и непростые производственные отношения в коллективе.
    А я еще толком и не придумал, куда пойти, поэтому решил прямо на колене, что поведу мою рыбку в музей «Подпольная типография», что на Лесной улице - благо всё рядом или, как вариант, на выставку Тернера, в Пушкинском – без разницы.
    И вот минут через пятнадцать выхожу я из метро на Белорусской площади, подхожу к ДК Зуевой, прислоняюсь спиной к бежевой стене, щурюсь на солнышко сквозь круглые очки, купленные нами еще на старой Тишинке, при молодом Путине, поджидаю свою Лизу, которая вот вот должна непременно появиться в поле моего круглого зрения, движимая навстречу непостижимой и одновременно бесстыдной волей к жизни. Ведь судьбы всех людей так похожи одна на другую своей монотонностью и суетностью, напоминая роман ужасов, и только наши с Лизой легко вписывались в метафорический водевиль жизни.
    И вот стою я и жду.
А девушки все нет.
А я стою и жду, и походу сочиняю ей прощальное письмо, только не на бумаге, а прямо внутри головы, на тот случай если она вдруг не придет. И вот что мой имманентны Нестор ей написал:
Во первых строках своего письма, дорогая и любезная Лиза, крокодил души моей, хочу сказать тебе, что если ты не придешь, если у тебя не получится вырваться из цепких когтей падальщиков креатива, то знай, дорогая, хорошенькая, гладенькая лошадка, знай и помни ежесекундно, что я, расставив все свои лапы, стою у ДК Зуевой - одного из наиболее ярких и известных в мире памятников
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О драгоценностях из Лувра tantana : 26-10-2025 16:28


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

✨ Суперхит XX века. Queen "Bohemian Rhapsody" Dmitry_Shvarts : 25-10-2025 18:30


 Queen - "богемская" или "богемная"- и это всё 

 "Bohemian Rhapsody" 



Это, пожалуй, единственная песня в современной музыке, по переводу названия которой на русский язык читатели и специалисты никак не могут договориться. В каждой статье о Queen без ее упоминания никак не обойтись. Процентов 80 считают, что правильно "богемская", то есть, от названия региона в Европе - Богемия, но есть другие 20, которые считают что она "богемная" от слова "богема".

Причем стоит только кому-нибудь поднять этот вопрос в комментариях, сразу начинаются горячие дебаты вплоть до страшных оскорблений друг друга. Википедия, видимо, чтобы избежать таких споров, дала двойной перевод - и "богемская" и "богемная" - выбирайте какой хотите. Я решил продолжить эту тему, хотя я вовсе не первый, кто ее затрагивает. Выскажу здесь всего лишь свое мнение, хотя оно будет неправильным, как и любое другое здесь высказанное, ибо сам автор - Фредди Меркьюри - унес разгадку тайны названия с собой в могилу.

В статье - построчный разбор текста песни и краткая история ее создания, а также различные версии.

_____________________________________

  • Слова песни написал Фредди Меркьюри, и существует множество предположений относительно их значения. Многие слова встречаются в Коране. «Бисмилла (х)» — одно из них, оно буквально означает «Во имя Аллаха». Слово «Скарамуш» означает «стандартный персонаж комедии дель Арте, который предстаёт в образе хвастливого труса и матерщинника». «Вельзевул» — одно из многих имён, данных Дьяволу. И герой песни - вот о нем и ведутся споры - кто он и откуда. Попробуем разобраться.Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто картинки 01 Ostreuss : 25-10-2025 14:13


928775_adca8d2bbdab0a1d65ff06173a540d3c (500x675, 42Kb)

Впечатление, что она впервые видит стриптиз

18+
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОТУСТОРОННИЙ МИР АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО Николай_Кофырин : 25-10-2025 05:37


РХГА миры Андрея Тарковского.jpg

24 октября 2025 года я участвовал в работе международной научной конференции "Миры Андрея Тарковского". Я полвека занимаюсь изучением жизни и творчества Андрея Арсеньевича Тарковского. В памяти осталась незабываемая встреча с великим режиссёром в актовом зале Ленинградского университета 12 декабря 1981 года. Для многих Андрей был чужой странный непонятный необыкновенный чужак; его отличал надмирный, потусторонний взгляд; свою работу он понимал как посредничество между Универсумом и людьми. «Но только время покажет, смог ли я стать медиумом между универсумом и людьми», – признавался Андрей.
28\06\2025 я был приглашён на подведение итогов конкурса видео-арта "Миры Тарковского" РОСИЗО в Иваново, где был отмечен и мой ролик "Солярис Санкт-Петербурга". Там я провёл опрос участников.




https://vk.com/video1243120_456244181


Читай и смотри далее - ПОТУСТОРОННИЙ МИР АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто картинки 00 Ostreuss : 24-10-2025 14:42


928775_all_fall_down_by_peterpulp_daru2je (485x612, 122Kb)

Надо понимать, падение не случайно

18+
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дуэль Avel_Hladik : 24-10-2025 11:14


 
Предположим, что Пушкин не умер в свои тридцать семь лет после поражения на дуэли. Предположим, что он остался жив. Предположим, что ранним утром, когда он едет на Черную речку в дороге приключается метель, и ямщик, заблудившись в ней, теряет дорогу. Под завывание вьюги, отстреливаясь из дуэльных мушкетонов от оголодавших волков, они долго пробираются через лес, чтобы выйти к тракту, но не находят его и теряются в пространстве окончательно. Потом еще много дней они блуждают в непроглядной белесой мгле среди бескрайних степей, пересекая по льду широкие реки и безбрежные озера, потом снова начинаются леса, потом опять степи и реки.
В конце концов спустя еще какое-то время они видят вдали костры военного лагеря. Маленькие кривоноги мужчины с раскосыми глазами и желтой кожей подбирают его, совсем обессилевшего, полумертвого, выхаживают и принимают в свои ряды.
 
Иногда он вспоминает своих друзей, отважных солдат, имена которых давно забыл, и старается им подражать. Гордясь своей воинской судьбой, он сражается в долгих походах по пустыням неведомых ему стран.  Соратники зовут его Черази, что означает на их языке Отчаянный. 
 
Когда с ними расплачиваются серебром, он играет на него в кости и, как правило, проигрывает все заработанное. Но никогда не жалеет об этом. Однажды за игрой он слышит, как у соседнего костра воины, затягивают какую-то песню. Песня кажется ему знакомой, и он говорит себе:
"Слова этой песни я сочинил когда-то давно, поздней осенью, тогда еще шли бесконечные теплые дожди, дороги были перекрыты карантином и меня звали Александром". Черази тихо улыбается своим мыслям. И улыбка словно ластик, стирает из памяти его удивительные мемории. Потом он опять бросает кости и с азартом смотрит как они скачут и катятся по узорчатому керманскому ковру.
 
Такая история вполне могла иметь место, поскольку всякое произнесенное слово, со времени акта творения, по необходимости случается с вещью.....
 
Миру мурр..
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Забытые имена советского кинематографа . Вия Артмане Dmitry_Shvarts : 24-10-2025 08:31


При рождении Артмане назвали Алидой. Вия – псевдоним, который актриса подобрала специально для сцены, когда училась в драматической студии при Художественном академическом театре им. Я. Райниса в Риге.

 

В манерах Вии Артмане и на сцене, и в жизни всегда чувствовалось особое благородство, породившее предположения об ее аристократическом происхождении. На самом деле актриса вышла из крестьянской семьи.

 

Ее называли Балтийской богиней и матерью Латвии, при этом ее отец был немцем, а мать - полькой. Ее считали эталоном женственности, а она не была счастлива в личной жизни. Ее звали Королевой, но в детстве она работала пастушкой, а последние годы жизни прожила на старой даче.   Читать далее

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЛОДЫ ВОСПИТАНИЯ Avel_Hladik : 23-10-2025 12:05


Память очень интересная штука. Куда бы ты не шел и где бы не оказался твои воспоминания всегда с тобой. Не все, конечно, но многие. Однако, у памяти есть одно малоприятное свойство: одни воспоминания несправедливо забываются, другие - несправедливо остаются. И не важно - хорошие они или плохие. Память не любит разбираться кто есть кто. Однако, у нашей дорогой редакции хороших воспоминаний накопилось много, то ли наша память так устроена, то ли мы положили все плохие, которых у нас тоже есть, в какое-то место, а вот в какое конкретно - забыли. Такая у нас суперменская способность, что бы про нас люди не говорили. Сегодня мы решили поделиться с вами одной сравнительно недавней, исключительно доброй историей. Почему доброй а не злобной? Да потому, что вокруг столько говна - утонуть можно, а душа на перекор тренду просит прекрасного, про любовь и смысл жизни. Поэтому рассказываю как все было.
 
Среди моих знакомых хороших девушек была одна очень очень хорошая девушка. Ну как раз такая какие нашей дорогой редакции постоянно нравятся. Она, девушка эта, - назовем её именем Лиза - была образована, белокура, чертовски хороша собой, слегка придурковата, и, в качестве бонуса, имела маленькие аккуратные ножки с розовыми как у дитя пяточками. Ну словом, не девушка, а мечта ленивого философа в расцвете лет и сил.
 
Но был у Лизы недостаток – один, но существенный. Приходилось ей, бедной Лизе, служить в какой-то крупной кампании очень и очень ответственным хрен знает кем. Она чем-то там руководила. Не скажу чем, потому что не любопытствовал. Знаю только, что она постоянно проводила какие то брифинги, ездила на консилиумы, сидела на заседаниях, не считая самых разных летучек, сходок, курултаев, уездных соборов, стрелок, собраний и вече. Это очень мешало нам с ней встречаться будними (рабочими) днями, для того чтобы гулять в Миусском парке или по московским бульварам, кормить птиц, пить горячий чай из термоса и целоваться взасос на зависть всем, сидя на старомодных, с завитком, скамейках. Вечерами, конечно, тоже хорошо встречаться, но в дневных свиданиях есть какая-то особенная трепетная нежность, неприличная лилейная умильность и невинная душевная сердечность которые очень волнуют мои органы чувств, включая голову.
 
И вот однажды весенним погожим солнечным днем звоню я Лизе и своим вкрадчивым бархатистым баритоном говорю:
- А не пойти ли нам с тобой Лиза погулять в музей или на выставку. Уж больно нынче день хорош, а я ощущаю в себе недостаток общения и поэтому выпадаю из миропорядка, что для нас с тобой, Лиза, метафизически незаконно.
- Угу, деликатно говорит девушка на другом конце вселенной. Из чего я делаю вывод что она или на совещании, или на переговорах или на стрелке или, не приведи Господь – на вече. Я обреченно нажимаю кнопку отбой, а через минуту она мне звонит сама, и говорит голосом совершенно праздного человека:
- А пойдем куда хочешь! Хоть на край света, лишь бы сбежать из душного офиса, с окнами на Тверскую. 
Видно вырвалась из клетки патагонной системы моя птичка. Видно сказалось на ней долгое общение со мной. Видно совсем заебли её корпоративная этика и непростые производственные отношения в коллективе.
 
А я еще толком и не придумал, куда пойти, поэтому решил прямо на колене, что поведу мою рыбку в музей «Подпольная типография», что на Лесной улице - благо всё рядом или, как вариант, на выставку Тернера, в Пушкинском – без разницы. 
 
И вот минут через пятнадцать выхожу я из метро на Белорусской площади, подхожу к ДК Зуевой, прислоняюсь спиной к бежевой стене, щурюсь на солнышко сквозь круглые очки, купленные нами еще на старой Тишинке, при молодом Путине, поджидаю свою Лизу, которая вот вот должна непременно появиться в поле моего круглого зрения, движимая навстречу непостижимой и одновременно бесстыдной волей к жизни. Ведь судьбы всех людей так похожи одна на другую своей монотонностью и суетностью, напоминая роман ужасов, и только наши с Лизой легко вписывались в метафорический водевиль жизни.
Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Шедевры мирового кинематографа. «Серенада солнечной долины» Dmitry_Shvarts : 23-10-2025 10:09


 Гленн Миллер и «Серенада солнечной долины»: гимн всех   советских стиляг 

После выхода на экраны фильма «Серенада солнечной долины», многие девушки встали на коньки и по примеру главной героини, которую сыграла трехкратная олимпийская чемпионка в женском одиночном катании и шестикратная чемпионка Европы, Соня Хени. Завоевав все возможные спортивные титулы, она оставила ледовую арену и покорила кинематограф, став настоящей Голливудской звездой.  Читать далее

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ГРАФИК ПУБЛИКАЦИЙ Ptisa_Lucy / Чортова_Дюжина : 25-12-2025 22:59


Если Вы желаете опубликовать свою тему в Чортовой Дюжине, милости просим! Для этого Вам необходимо занять очередь оставив свое пожелание в данной теме. В комментарии необходимо указать выбранную Вами дату. Друзья сообщества могут публиковать темы самостоятельно. Памятка как это делать опубликована ниже. Все остальные, кто по каким то причинам не могут публиковать посты самостоятельно могут обратиться к модераторам.

ВНИМАНИЕ! Установленный уже график - священен для исполнения. Самовольные публикации вопреки букве графика будут решительно пресекаться. По договоренности разрешается публикация дискуссионной темы перед основной. С 22 часов до 23-00. Дискуссионная тема не должна перебивать основную..
Добро пожаловать в Чортову Дюжину и да прибудет с нами сила!

График
комментарии: 52 понравилось! вверх^ к полной версии