• Авторизация


Анна Павлова (Pavlova Anna, 1881-1931). Национальная библиотека Австралии (National Library of Australia) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:08






01. Portrait of Anna Pavlova, The greatest dancer of all time, 192-?
15.1 x 9 cm
National Library of Australia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 6) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:07



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5




01. Edgar Degas (1834–1917)
Orchestra Musicians 1872/1876

oil on canvas
63.6 x 49 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 10) Bo4kaMeda : 21-09-2025 12:03



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9



01. GIOVANNI ANTONIO PELLEGRINI (Venezia, 1675 – 1741)
Allegory of Painting, 1725–1730
Canvas, 144,5 x 133,4
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Гари Мур: гений, величиною с мир. Dmitry_Shvarts : 20-09-2025 08:58


Он играл так, что каждая нота прожигала сердце. Его называли наследником блюза и рок-н-ролла. Но за виртуозностью скрывалась история, в которой слава и одиночество шли рука об руку.

Гари Мур со своим Gibson ES 335

 

Представьте себе картину: конец 80-х, уставший от всего рок-мир, блестящие пиджаки, лосины, лакированные причёски и синтетические синтезаторы, которые лезли своим 12-битным жужжанием в каждый альбом. Гитара тогда уже не казалась центром вселенной, а гитарные герои, казалось, шаг за шагом уступают свое место фонограмме и сходят со сцены. И среди всего этого неонового безумия, вдруг на сену вышел парень с Ирландии, в мятой кожанке, с лицом, будто его только что вытащили из дождя на набережной Белфаста. В руках у него была старая гитара Гибсон Леспол — тяжёлый, как сама судьба, инструмент. Он брал ноту. Не тысячу, не сотню — одну. Он держал ее до последнего. Его звали Гари Мур.



Гари родился в Белфасте в 1952 году, в городе, который к шестидесятым оказался будто на пороховой бочке: политические столкновения, драки на улицах, тревожный шум, ставший частью повседневности. С самого начала он стал играть на гитаре для правшей, хотя сам был левшой, и именно из-за этого у него сформировалась особая техника: пальцы ведущей руки ложились на гриф немного по-другому, цеплялись за каждую ноту чуть иначе, чем у других, и эта жесткость в звукоизвлечении стала в последствии его фирменным стилем, который узнавался с первой ноты.   Читать далее

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 5) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:24



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4



01. Bartolomeo Veneto succession
The Infant Christ as Salvator Mundi, 1502 – 1546

43.7 x 38.3 x 1.4 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 9) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:21



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8



01. Pietro de Saliba (1497 - 1530)
Christ at the Column
Wood panel
40 x 33 cm
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 12) Bo4kaMeda : 19-09-2025 12:18



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9, ЧАСТЬ 10, ЧАСТЬ 11



01. Henri Paul Motte (French, 1846-1922)
The Trojan Horse 1874

Oil on canvas
96.5 x 144.8 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art, Hartford
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 4) Bo4kaMeda : 18-09-2025 13:08



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3



01. Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (1697–1768)
Seen from the Bacino di San Marco in Venice, 1730 – 1740

oil on canvas doubliert
78.6 x 98.8 cm
Städel Museum
✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галерея Академии, Венеция (Gallerie dell'Accademia) (часть 8) Bo4kaMeda : 18-09-2025 13:06



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7



01. Carlo Saraceni (Venezia, 1579 c. - Venezia, 1620)
Penitent Magdalene, 1614 (?)
Canvas, 99 x 74.5 cm
Gallerie dell'Accademia

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, штат Коннектикут, США (Wadsworth Atheneum) (часть 11) Bo4kaMeda : 18-09-2025 13:02



ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3, ЧАСТЬ 4, ЧАСТЬ 5, ЧАСТЬ 6, ЧАСТЬ 7, ЧАСТЬ 8, ЧАСТЬ 9, ЧАСТЬ 10



01. William Holman Hunt (British, 1827-1910)
The Lady of Shalott, c. 1890-1905
Oil on canvas
188.3 x 146.4 cm
Wadsworth Atheneum Museum of Art

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
✨Художники, которые воспевают ритм большого города Dmitry_Shvarts : 18-09-2025 09:56


 



Городская жизнь таит в себе много прекрасного: романтику, загадочность, энергию. С восходом солнца просыпается шум и суета: взрослые спешат на работу, студенты — в вузы, дети — в школу, а с наступлением сумерек все преображается — зажигаются яркие ночные огни и город погружается в таинственную атмосферу. Сегодня мы поделимся с вами картинами талантливых художников, которые смогли разглядеть всю красоту городской суеты. 

 

Художники, которые воспевают ритм большого города

Читать далее

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
✨ Звёзды мирового кинематографа. Роми Шнайдер Dmitry_Shvarts : 18-09-2025 07:42


 

 У Poми Шнaйдep былo вce для cчacтья, кpoмe   caмoгo cчacтья 

 

Шнайдер была настолько красивой и востребованной актрисой, что ей завидовали другие звезды Голливуда. Мать Роми хотела для нее только лучшего, но вышло так, что жизнь красавицы больше напоминала грустную сказку, чем кинофильм с «хэппиэндом».

 

Фарфоровая куколка

 

С рождения Розмари Шнайдер походила на фарфоровую куколку. У нее была прекрасная и притягательная улыбка. Голубые глаза дополняли льняные волосы. В молодости Розмари много раз сравнивали с императрицей Сисси. В 1954 Шнайдер досталась роль той самой Сисси, с которой она великолепно справилась.   Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии