Этот пост будет интересен тем кто любит творчество великого Леонарда Коэна как я. На безбрежных просторах интернета (не очень хороший штамп), мне увиделись эссе переводы двух самых наверное известных песен грандиозного Поэта и певца, сделанных Сергеем Манычем..И захотелось мне поделиться этим открытием
Лимфоузлы работают как фильтры. Они ловят микробы и помогают иммунитету. УЗИ помогает понять, почему узел увеличился, болит или изменился на ощупь. Метод без боли и без облучения. Его можно делать грудничкам и школьникам.
Николай Трофимов родился в 1920 году, а умер в 2005, прожив очень длительную жизнь. Но если он родился в 1920 году, это значит, что он должен был пережить самые жуткие мгновения в уже весьма осознанном возрасте, что бы ощутить на себе все те тяготы и лишения, которые для людей его возраста были заранее предназначены, а потому не стоит удивляться самому неприятному (мягко говоря) факту из его биографии, когда в 1941 году в самом начале периода блокады Ленинграда у него от простуды умер сын в возрасте 1,5 месяцев и они с женой, с которой он, кстати, прожил 50 лет до самой ее смерти, пошли на Лиговский проспект… в надежде отдать тело младенца тем, кто сможет его похоронить, ведь кругом была зима, жуткие морозы стояли зимой 1941 на 1942 годы. Увидели несколько грузовиков, рядом с которыми трехметровыми штабелями лежали трупы, их было очень много. Николай подошел к одному из людей рядом с машиной и сказал: «где будете их хоронить? Человек ответил: «везем на Пискаревское поле» (тогда еще то место не называлось Пискаревским кладбищем). Николай протянул тело сына человеку и сказал: «похороните и моего маленького сына тоже». А до того, как сын умер, он отдавал жене свой паек в течение нескольких месяцев, паек военных был больше, чем у гражданских, ведь жена была беременной. Если честно, я вообще не могу себе представить всю суть трагизма того периода жизни Николая. Однако, так жили все вокруг. Трупы людей лежали прямо на улицах, в подъездах, на лестницах, - их не убирали по несколько дней, а то и недель, - не хватало людей и сил. Читать далее
Из к/ф "Женитьба Бальзаминова" Вступление | Из к/ф "Айболит 66" Начало |
Борис Александрович Чайковский (1925–1996) — знаковая фигура в мировой музыкальной культуре ХХ века. Знаковость эта не связана с модными рейтингами, табелями о рангах, ссылками на изменчивое общественное мнение и проявляется в поразительной чистоте, редкой для новейшего времени творческой и человеческой свободе композитора, определявшего в течение нескольких десятилетий высочайшие критерии художественного совершенства и профессиональной чести. | ![]() |