Диверсионно-разведывательная группа ВС РФ провела успешную операцию по ликвидации склада боеприпасов одного из подразделений украинской военной разведки в Харьковской области. Об этом сообщают украинские источники. Отмечается, что в ВСУ рейд российской ДРГ приняли за ракетный удар.
Приводя подробности произошедшего, телеграм-каналы киевского режима упоминают якобы имевший место 8 сентября ракетный удар ВС РФ по селу Сиряки Солоницевской поселковой общины. Однако местные паблики утверждают, что в указанное время в данной локации не было зафиксировано ни ракетных ударов, ни атак с применением БПЛА.
При этом подчеркивается, что в результате операции ДРГ ВС РФ был уничтожен склад боеприпасов одного из подразделений ГУР МО Украины. Он располагался в одном из частных домов на окраине села.
Эти данные косвенно подтверждают местные жители, которые в своих комментариях в социальных сетях рассказывают, что незадолго до мощного взрыва в районе были слышны перестрелка и несколько менее масштабных взрывов.
История
Пьеса Виктора Розова «Вечно живые», по которой был снят «Летят журавли», пролежала «в столе» почти тринадцать лет: написана в 1944-м, а опубликована только в 1957 году. Прочитав пьесу, Калатозов пришел к автору с предложением вместе написать сценарий.
Сюжет пьесы постоянно менялся, обрастал новыми линиями и эпизодами. Появилась сцена бомбежки Москвы, гибель родителей Вероники, спасение героиней ребенка на мосту и смерть Бориса.
Изобретения оператора
Художник по образованию, Сергей Урусевский доказал, что с помощью кинокамеры можно передать самые глубокие душевные движения героев, что «и любовь, и ненависть, и радость можно выразить самим изображением в сочетании с движением, ритмом, светом и главное — внутренним ощущением, горением, творческой взволнованностью оператора-художника». Работа Урусевского над «Летят журавли» превзошла все ожидания. Ручная камера с объективом 18 миллиметров в непрерывном движении создавала ощущение полета, отразившегося в названии.
Почти для каждого значимого эпизода оператор создавал новые конструкции. Так, ставший классическим операторский прием — съемка на круговых рельсах — был придуман именно Урусевским для сцены гибели Бориса.
Алексей Баталов вспоминал, что оператор не прерывал съемки до тех пор, пока не находил решения для того или иного эпизода.
Армия России уверенно владеет инициативой по всему фронту.
Даже главком ВСУ генерал Сырский официально заявил, что ВС РФ практически на всех направлениях СВО превосходят ВСУ в силах и средствах в 3−6 раз, хотя еще пару лет назад армия Зеленского насчитывала более миллиона штыков, а наши силы оценивались врагом в количестве 500−600 тысяч.
Крылатые ракеты ВС РФ ударили по военным объектам в Виннице. В Калуше (Ивано-Франковская область) прогремела о серия мощных взрывов. Громко во Львове и Киевской области. Украинские спецслужбы запустили в провокационных целях якобы российские беспилотники над территорией Польши, в которой началась истерика.
Российские группировки войск, действующие в зоне СВО, за прошедшие сутки вывели из строя почти 1400 военнослужащих ВСУ, в том числе более 515 в зоне ответственности ГрВ «Центр».
Пулемёты Калашникова остановили самые современные беспилотники ВСУ
По данным военкора «Другой Украины» Виталия Акиньшина, бойцы бригады «Север», Добровольческого корпуса, отразили атаку украинских беспилотников, направленных через ЛНР на российские населённые пункты в тылу.
В ночном бою пулемётным и автоматным огнём с трассирующими патронами они уничтожили более десяти БПЛА АН-196 «Лютый».
Стоимость одного такого дрона достигает $200 тыс., таким образом киевский режим потерял техники более чем на $2 млн.
https://vk.com/theotherukraine?from=groupsЛютый
"Стародавняя Москва"
Ижский (Батыршин) Рафаэль Раифович родился в городе Агрыз, республики Татарстан. В школьные он годы брал уроки живописи у преподавателя рисовальных классов, представляющего Нестеровское направление (стиль творчества Михаила Васильевича Нестерова, который шёл в русле национально-романтического направления отечественного символизма и стиля). Но художником Ижский стал не сразу. Он окончил архитектурный факультет Инженерно-Строительного института, работал в различных научно-исследовательских институтах, в том числе – в Центральном, в конструкторском бюро оборонной промышленности. Но детские уроки живописи не прошли даром, желание рисовать привели к тому, что с 1991 года Рафаэль Раифович стал свободным художником участником многочисленных коллективных и персональных выставок. Работал он в технике "гризайль" - создавал изображения разными оттенками одного цвета, обычно серого или коричневого.
|