• Авторизация


Религия Вед tantric_russia : 09-05-2025 10:07


[557x700]

Веды учат, что душа божественна, но опутана узами материи. Совершенство будет достигнуто, когда кокон будет разорван. И поэтому слово, которое используют Веды для этого — мукти, свобода! Свобода от уз несовершенства, свобода от смерти и страдания!

Эти путы могут спадать лишь по милости божьей, а она сходит только на чистых. Поэтому чистота есть условие Его милости. Как проявляется она? Она открывает себя лишь чистому сердцу. Чистые и незапятнанные Бога узрят, да, даже в этой жизни. Тогда и только тогда сердце очистится. Тогда исчезнут все сомнения. И не будет более существовать ужасного закона причинности. В этом самая сердцевина — подлинный жизненный принцип индуизма. Индус не хочет питаться словами и теориями. Если есть жизнь за пределами обыденного чувственного существования, он жаждет соприкоснуться с ней лицом к лицу. Если в нем существует душа нематериальная, если есть Всемилосердный Мировой Дух, он устремится прямо к Нему. Он должен увидеть Его, и только это одно может уничтожить все сомнения. Поэтому наивысшее ручательство индийского святого гласит: «Я узрел душу, я познал Бога». И это единственное условие совершенствования. Религия индусов заключается не в войнах за веру, не в мучительных попытках установить некие догмы или доктрины, но только в реализации своей божественной природы.

Таким образом, цель религии Вед заключается в том, чтобы постоянной борьбой завоевать совершенство, достичь святости, постигнуть Бога, узреть Бога. И это постижение Бога, лицезрение Господа, становление сопричастным в совершенстве самому Отцу Небесному — провозглашает индуизм.

 

Свами Вивекананда

Всемирный Парламент Религий

Индуизм

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сомнения Нарена tantric_russia : 07-05-2025 10:21


[700x628]

К традиционному индуизму, какой представлял Рамакришна, Нарен (Вивекананда) относился критически. Юноша верил — или полагал, что верит, — скорее в разум, нежели в интуицию, скорее в различение, чем в слепую преданность. Экстатические состояния Рамакришны смущали его. И он не мог представить себе, что стал бы проводить всю жизнь в медитации и богопочитании, запершись в четырех храмовых стенах. Неспокойная натура влекла его к бродячей жизни, совесть реформатора подталкивала к социальному служению.

 

Встреча с Рамакришной просто сбила его с толку. Он твердил себе, что перед ним безумец, одержимый одной-единственной идеей. Но в то же время Нарен чувствовал, что человек этот ему очень дорог и что, вопреки себе, он почти готов следовать за ним. Почти — но нет, это же немыслимо! Нельзя же стать учеником сумасшедшего! А Рамакришна наверняка сумасшедший. Сумасшедшим должен быть именно Рамакришна, иначе — что за дикая мысль! — сумасшедшими придется признать Джона Стюарта Милла и Герберта Спенсера, а также реформаторов из Брахмо самаджа, да и вообще весь мир. Но если Рамакришна в здравом уме, то Нарену предстоит вывернуть наизнанку и полностью перетряхнуть все, во что он верил и чему учил его мир. Себя ему тоже предстояло вывернуть наизнанку.

 

Яростное сопротивление, оказанное Нареном притягательности Рамакришны, есть мера его величия. Он ничего не мог принять частично. Альтернативой для него, без сомнения, могло стать только полное самоотречение. Недаром же много лет спустя, когда Нарен уже был Вивеканандой, он сказал одной западной последовательнице учения, которую друзья поддразнивали за бесконечные сомнения, колебания и неспособность отдаться вере:

 

— Пусть никто не сожалеет, что не сразу поддался убеждению. Шесть долгих лет я противился моему Учителю, но в результате изучил каждый дюйм пути.

 

Кристофер Ишервуд

Рамакришна и его ученики

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

"Я не связан, я свободен" tantric_russia : 06-05-2025 10:34


Поклонник  Брахмо:  "Господин,  можем ли мы постичь Бога  без полного отречения?"

 

   Учитель (со смехом): "Конечно, можете! Почему вы должны отрекаться  от всего?  Вы хороши такие,  какие  вы  есть,  следующие срединному пути, как патока - отчасти твердая, а отчасти жидкая. Вы знаете игру накс? Набрав максимальное число очков, я выбываю из игры. Я не могу наслаждаться ею. Но вы весьма умны. Кто-то из вас набрал десять очков, кто-то шесть, а кто-то пять. Вы набрали как раз то,  что нужно, - поэтому вы не выходите из игры, как я. Игра продолжается. Ну, так это замечательно! (Все рассмеялись.)

 

   Я скажу вам правду: нет ничего неправильного в вашем пребывании в мире. Но вы должны направлять свой ум к Богу - иначе вы не преуспеете.  Исполняйте  свои обязанности одной рукой,  а другой держитесь за Бога. Когда обязанности будут исполнены, вы схватитесь за Бога обеими руками.

 

   Это  все проблема ума.  Связанность и освобождение - это связанность  и освобождение одного ума.  Ум принимает тот  цвет,  в который вы выкрашиваете его.  Это как белая одежда,  только  что полученная  из прачечной.  Если вы опустите ее в красную краску, она будет красной.  Если вы опустите ее в синюю или зеленую, она будет синей или зеленой.  Она будет принимать только тот цвет, в какой вы ее опустите,  по вашему усмотрению. Вы не замечали, как почитав  немного по-английски,  вы тут же начинаете  произносить английские слова:  Фут фат ит мит? Затем вы надеваете ботинки и насвистываете мотивчик,  и так далее.  Это все идет вместе. Или, если ученик учит санскрит,  он начнет сразу же сотрясать  воздух санскритскими двустишиями.  Если вы в плохой компании,  тогда вы будете  говорить и думать так же,  как ваши приятели.  С  другой стороны,  когда вы в компании поклоняющихся,  вы будете думать и говорить только о Боге.

 

   Ум  - это все.  У человека жена с одной стороны,  а дочь  - с другой. Он проявляет свою привязанность к ним различным образом. Но его ум один и тот же.

 

   Связанность  - это  связанность ума,  и свобода  - это  также свобода  ума.  Человек свободен,  если он постоянно  думает:  "Я свободная душа.  Как я могу быть связанным, живу ли я в миру или в лесу?  Я дитя Бога,  Царя Царей. Кто может связать меня?" Укушенный  змеей,  человек может избежать действия ее  яда,  твердя настойчиво:  "Во мне нет яда".  Точно так же, повторяя с твердостью и решимостью:  "Я не связан, я свободен", - каждый действительно становится таковым - действительно становится свободным.

 

   Однажды кто-то дал мне одну из книг христиан.  Я попросил его почитать мне ее. В ней кроме как о грехе ни о чем не говорилось. (Кешабу) В вашем Брахмо Самадже,  тоже,  только и слышишь, как о грехе.  Несчастный, который постоянно говорит: "Я связан, я связан", - только еще больше становится связанным. Тот, кто твердит день  и  ночь:  "Я грешник,  я грешник",  - и впрямь  становится грешником.

 

   Каждый должен иметь такую пламенную веру в Бога, чтобы он мог сказать:  "Что?  Я  повторяю имя Божье,  может ли грех  все  еще цепляться ко мне?  Как могу я теперь быть грешником?  Как могу я теперь находиться в зависимости?"

 

   Если  человек повторяет имя Бога,  его тело,  ум,  решительно все,  - становится  чистым.  Почему он должен говорить только  о грехе и аде,  и о подобных им вещах? Скажите только один раз: "О Господь,  без сомнения, я совершал плохие поступки, но я не хочу повторять их". И имейте веру в Его имя".

 

ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ

Глава 5

«УЧИТЕЛЬ И КЕШАБ»

[525x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Знание Брахмана tantric_russia : 04-05-2025 10:02


[666x700]

Учитель: "Шанкарачарья сохранял "эго Знания", для того чтобы учить других. После видения Брахмана человек становится безмолвным. Он рассуждает о Нем до тех пор, пока он не постиг Его. Если вы нагреваете масло в сковородке на плите, оно издает шипение до тех  пор,  пока  вода в нем не испарится.  Но когда в  очищенном масле  совсем не остается воды,  оно не издает  никакого  звука. Если вы опустите пирог из сырого теста в это масло,  оно зашипит снова.  Но после того как пирог испечется, всякие звуки прекращаются.  Точно  так  же установившийся в самадхи  спускается  на относительный  план  сознания,  для того чтобы учить  других,  и тогда он говорит о Боге.

 

   Пчела жужжит до тех пор,  пока не сядет на цветок. Она замолкает,  когда начинает пить нектар.  Но иногда, опьяненная нектаром, она жужжит снова.

 

   Пустой кувшин производит булькающий звук,  когда его опускают в воду. Когда он наполняется, он становится тихим. (Все рассмеялись.) Но если вода переливается из него в другой кувшин,  тогда вы услышите звуки снова. (Смех.)

 

   Риши древности достигли Знания Брахмана.  Этого нельзя иметь, до тех пор пока еще есть малейшие следы привязанности к  мирскому.  Как  напряженно риши трудились!  Рано утром они выходили из хижин и проводили весь день в одиночестве,  медитируя на Брахмане.  Поздно вечером они возвращались в хижины и съедали  немного плодов  или корней.  Они держали свои умы в стороне от  объектов зрения,  слуха,  осязания и других вещей мирской природы. Только так  они постигали Брахмана как свое собственное внутреннее сознание.

 

   Но  в Кали-юге человек,  будучи полностью зависим от пищи  для поддержания жизни,  не может совершенно избавиться от мысли, что он  тело.  В этом состоянии ума не пристало ему говорить:  "Я  - Он".  Когда человек совершает всевозможные мирские вещи,  он  не должен говорить: "Я Брахман". Тем, кто не может отбросить привязанности к мирским вещам, и кто не находит средств избавиться от чувства "я" - следует лучше взращивать мысль:  "Я слуга Бога;  я Его преданный".  Можно так же постичь Бога, следуя путем преданности.

 

   Гйани  отбрасывает  свое отождествление с  мирскими  вещами, различая:  "Не  это,  не  это".  Только тогда может он  осознать Брахмана.  Это как достижение крыши дома путем оставления ступеней позади,  одну за другой.  Но вигйани,  который более близко знаком с Брахманом, постигает кое-что большее. Он постигает, что ступени  сделаны из тех же материалов,  что  и  крыша:  кирпичи, известь  и  песок.  То,  что постигается интуитивно как  Брахман через исключающий процесс "не это,  не это",  - становится тогда вселенной  и всеми ее живыми  существами.  Вигйани  видит,  что Реальность,  которая  есть ниргуна (без атрибутов),  есть  также сагуна (с атрибутами).

 

   Человек не может жить на крыше долгое время. Он опять спускается.  Те,  кто  постигли Брахмана в самадхи,  тоже спускаются и обнаруживают, что это Брахман стал вселенной и ее живыми существами.  В музыкальной гамме есть ноты са,  ре,  га, ма, па, дха и ни;  но  человек не может удерживать свой голос на  "ни"  долгое время. Эго не исчезает полностью. Человек, спускающийся из самадхи, осознает, что это Брахман становится эго, вселенной и всеми живыми существами. Это известно как вигйана.

 

   Путь  знания ведет к Истине,  так же,  как  путь,  сочетающий знание  и  любовь.  Путь любви тоже приводит к этой  цели.  Путь любви так же верен,  как и путь знания.  Все пути в конце концов приводят  к одной Истине.  Но пока Бог удерживает чувство эго  в нас, легче следовать путем любви.

 

   Вигйани видит,  что Брахман бездвижен и  бездейственен,  как Гора Сумеру. Эта вселенная состоит из трех гун - саттвы, раджаса и тамаса. Они в Брахмане. Но Брахман не

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наука Плоского Ума. (мира). Наукообразы. Дмитрий_Ковригин : 02-05-2025 22:35


IMG-20250430-WA0002 (525x700, 135Kb)
НАУКООБРАЗЫ.
(Науки плоского мира).
Серия ЧК.
(читаю книги)


Книга "Наука плоского мира". Книга 2. "Глобус". Терри Пратчетт, Йен Стюарт, Джек Коэн. М., Издательство "Э", 2016 г.

Что-то вроде фэнтэзи с "научно-популярными" вставками. Банда учёных-волшебников из "Незримого Университета" никак не может скорректировать эволюцию в созданном ими же мире. Да ещё и избавиться от зловредных эльфов, у которых нет души и их надо бить железными подковами по голове...(прямо свытлые элфи). Спасёт же мир....

Спасёт же мир Великое Искусство. В лице Шекспира. Уильяма. Театр которого и назывался "Глобус".

Действия в книге мало. Зато много "мемов" , вирусных инфогенов, нарративов..."историй"....
Тут и про "эволюцию", согласно которой шимпанзе наращивали мозг по миллиграмму в миллион лет, пока не стали людьми... и про Отсутствие Бога...
Типа, природа сама всё делает,
но тем не менее, без "высших существ" учёных, не обошлось...

Эльфы, как и боги, в конце концов были визуализированы, предстали в виде зримых комических персонажей, и это привёло их к потери влияния....
Победила "Наука". Какая, я так и не понял, ибо все науки одинаково истинны.

В принципе, книга интересна для тех, кто интересуется научными проблемами. Если бы ещё упорно не проталкивали эволюционизм, новую религию разрушителей под видом "Науки", то вообще всё было бы прекрасно.

Кто, по мнению авторов "настоящий ученый"? Это тип, который все подвергает сомнению. И должен проверять всё опытным путём))) (не созидатель, а ковырятель мира). А ещё- он должен быть признан другими учёными.....
Да и вообще, любой человек, если он хочет называться "разумным", должен вести себя именно так.

Да, при внимательном чтении, начинаешь вычленять навязчиво внедряемые в тебя тезизы...
Кого? Как их назвать? Учёные? Но так можно обидеть настоящих учёных. Эволюционисты? Но много раз доказавшая свою несостоятельность теория эволюции является лишь частью их учения...

Назовём их "Научники".
(Ну, или плосконаучники).
НАУКООБРАЗЫ.

Науки разные бывают. Вот например, религиоведение. ...Вклад этих бодрых людей: "Все религии одинаково истинны". То есть, все ложны. Но деятели традиционных мировых религий давно на истинности не настаивают. Они делятся Верой, Духовным Опытом. Благодатью. Создают духовную опору верующим....
Но "думающему человеку", учёному, верить противопоказано. Потому, на западе так расплодились психоаналитики, фармацевты....и много разных сект, как правило вредоносных. "Свято место пусто не бывает ".......

Интересно, создают ли это научники? Наукообразы....
Если да, то они копают во вред человечеству, способствуя нарастанию хаоса. Кстати, миры хаоса - это миры лукавого. Может, как раз ему и служат эти "наукообразы"???

Наукообразы радуются, что "человечество истребляет свои мифы".
"Мы новым лозунгом своим заменим старый".* Они что, не понимают реальную ценность "мифов"? Выбросить то, что человечество хранило веками и при этом жило, развивалось....
Но снова:- выбросит, а что взамен? Такого заново не придумать. А тысячи лет духовных исканий???

Ну, да, они "шимпанзе рассказывающие".
Ну, расскажите мне, что истина не одна и неоднозначна, что для одних хорошо, для других зло....


Эволюционионизм как "наука плоского мира":
1.Нам не ясно, что такое "истина", и обязательно ли она должна быть единственной"-основной тезис эволюционистов (наукообразов) .
2. Настоящая наука непременно должна подвергать всё сомнению,ниспровергать и разрушать.
То, что нельзя проверить опытным путем и повторить - не научно.
Тот, кого не признают другие (записные) учёные- не учёный.
3. Эволюция слепа. Хотя имеет направление. (Что содержит в себе явное противоречие).
4. Наследие (духовное, религиозное...) Человечества, особенно в части религий, надо истребить.(как зловредные мифы)
5. Человек разумный, когда верит в то, что написано выше....
(но человек разумный ни во что не верит).

Что ещё?
Ещё тут явственно видно стремление этих невидимых нагличан суваться в чужие дела, ничтоже сумнящись.... "Бремя белого человека". Просветителя. И хитрого колонизатора в одном флаконе. Кстати, там и выпад против американских индейцев был. Что вовсе они не гармонично жили в природе, а "перебили всех крупных животных, тем самым сделав выбор между гармонией с природой и смертью ". (Стр.163).
Ну, а пришли наглососы и помогли им доделать этот выбор. Прямо орудие Судьбы. Или в кого они там верят??
Так это фашизмом попахивает. Впрочем, современные "либерасты" намного хуже фашистов. А наукообразие - лишь часть их идеологии. База.
"Не убий" равно убий))) ради "прогресса"...

Мы, люди, созданные Богом, любим истории. Даже рассказанные этими шимпанзе. Но надо относиться к ним критически, как они и сами учат. Шекспир не сделал нагличан
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
02.05.2025 – День явления Шанкары tantric_russia : 02-05-2025 11:12


[700x451]

Материализм торжествовал, с его распущенностью в высших классах и суевериях в низших. Тогда явился Шанкарачарья и восстановил философию Веданты. Он нашел, что это единственный способ спасти Индию от нравственной неурядицы. На первое время он сделал из нее рационалистическую философию, так как аргументы Упанишад были очень туманны. Будда развил до крайности нравственную сторону этой философии, Шанкарачарья разработал ее интеллектуальную сторону, согласовал ее с разумом и в обновленном виде представил человечеству.

 

В старых Упанишадах масса поэзии: писавшие их были великие поэты. Вы помните, вероятно, слова Платона что вдохновение приходит в мир через поэзию; и кажется, что Риши Упанишад были поэтами, ниспосланными человечеству именно с целью сообщить в поэзии самые высочайшие истины. Они никогда не проповедовали, не философствовали, не писали, – от них исходили только музыкальные мелодии. В Будде мы имеем великое, объемлющее весь мир сердце и бесконечное терпение; он создал практическую религию и принес ее в каждую хижину. В Шанкарачарье находим огромную интеллектуальную силу, освещавшую все ярким дневным светом. Теперь мы нуждаемся в том, чтобы яркий свет разума Шанкарачарья соединился с сердцем Будды, с этим сердцем безграничной любви и милосердия. Это еще возвысит Адвайту, и она будет признана высочайшей философией. В ней найдут тогда место самые высокие рассуждения рядом с удивительной любовью; наука и религия встретятся и подадут друг другу руки; то же сделают поэзия и философия. Такова должна быть религия будущего, и, стремясь содействовать ее выработке, мы можем быть уверены, что она удовлетворит все века и все профессии.

 

Свами Вивекананда

Гйана-йога

Абсолют и проявление

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Миссия Рамакришны tantric_russia : 01-05-2025 10:43


[525x700]

 

1 мая 1897 года Вивекананда выступил на собрании монахов и мирян — последователей Рамакришны с изложением планов организации Миссии. Вкратце они заключались в следующем.

 

Миссия будет проповедовать те истины, которые проповедовал и доказывал своей жизнью Рамакришна. Ее задача — помогать другим воплощать эти истины в жизнь для мирского, умственного и духовного развития. А также — готовить тех, кто затем станет передавать знание или те научные дисциплины, которые могут способствовать материальному и духовному благоденствию масс. Миссия учредит по всей Индии центры по обучению монахов и социальной работе. И направит специально подготовленных членов Ордена в страны за пределами Индии с целью установления лучших отношений и взаимопонимания с ними. Преследовать чисто духовные и гуманитарные цели. Миссия не будет связана с политикой.

 

Концепция Миссии, разработанная Вивеканандой, предусматривала и включение в эту деятельность Матха — монастыря; Миссия и Матх рассматриваются как взаимодействующие части единого целого. Свами любил цитировать слова Рамакришны: «Религия не для пустых желудков», — но это никак не означало, что он ставил социальное служение выше духовной подготовки. Кто же сомневается, в первую очередь должны быть наполнены пустые желудки, но наполнителей желудков необходимо подготовить в духовном смысле, равно как и в техническом. Вивекананда отлично понимал, что никто не выдержит тяжкий и неблагодарный труд социального служения, не воодушевляясь могучим идеалом.

 

Так и получилось, что Миссия Рамакришны начала учреждать монастыри вместе с центрами по социальному развитию, включая больницы, амбулатории, колледжи, сельскохозяйственные и профессиональные училища, библиотеки и издательства, — и действуют монастыри и центры вместе, рука об руку. Матх и Миссия управляются из единого центра в Белуре и единым попечительским советом. Юридически они разделены, но только ради удобства административного планирования и распределения средств. Монахи Ордена по возможности стараются чередовать один образ жизни с другим, проводя какое-то время в уединенной медитации, а потом беря на себя административные обязанности в одной из социальных служб.

 

Кристофер Ишервуд

Рамакришна и его ученики

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Резюме духовных постижений Учителя tantric_russia : 29-04-2025 09:54


[700x526]

В результате своих сверхчувственных переживаний  Рамакришна пришел  к  определенным  выводам  относительно  себя  и относительно  духовности  в целом.  Его заключения о себе  могут быть сведены к следующему:

 

   Первое, он был Воплощением Бога, получившей специальное поручение личностью, чей духовный опыт предназначался на благо человечества.  Когда у обычного человека в постоянных усилиях уходит вся жизнь на то, чтобы осознать один или два аспекта Бога, он за несколько лет осознал Бога во всех Его аспектах.

 

   Второе,  он  знал,  что он всегда был  свободной  душой,  что всевозможные  дисциплины,  через  которые он проходил,  не  были необходимы для его собственного освобождения, но служили единственно для пользы других.  Поэтому термины "освобождение" и "связанность" были не применимы к нему.  Пока есть существа, которые считают  себя  связанными,  Бог должен сходить на землю  в  виде Воплощения, чтобы освобождать их от рабства, - точно так же, как мировой  судья  должен прибыть в ту часть  своего  участка,  где случилась беда.

 

   Третье, ему открылось знание времени его смерти. Его предсказание об этом в точности исполнилось.

 

   Его выводы о духовности в целом были следующими:

 

   Первое,  он был твердо убежден,  что все религии истинны, что каждое учение представляет собой один из путей к Богу.  Он  проследовал  всеми основными путями и все они привели его к одной и той же цели.  Он был первым известным в истории пророком, проповедующим общность религий.

 

   Второе, три великие системы мысли, известных как дуализм, не-дуализм с ограничениями и абсолютный недуализм - двайту, вишишта-адвайту и адвайту - он воспринимал представляющими три стадии в прогрессе человека к Конечной Реальности.  Они не  противоречат, но взаимно дополняют друг друга и удовлетворяют различным темпераментам.  Для обычного человека с сильной привязанностью к чувствам  подходит  дуалистическая  форма  религии, предписывающая определенный перечень материальных поддержек, таких как музыка и другие символы.  Человек, осознавший Бога, превосходит идею мирских обязанностей,  стремясь быть не привязанным и отдавать результаты  Богу.  Ум может постигать и описывать цепочку  мыслей  и

переживаний вплоть до вишишта-адвайты,  и не далее.  Адвайта, последнее слово в духовном опыте, есть нечто, воспринимаемое только в самадхи,  ибо она превосходит ум и речь. С самой высокой точки зрения Абсолют и Его проявление представляются равно реальными - Имя Господа,  Его Обитель и Сам Господь есть одна и та же духовная Сущность. Все есть Дух, различие существует только в форме.

 

   Третье,  Шри  Рамакришна  понял желание  Божественной  Матери основать  через него новый Орден,  состоящий из тех,  кто  будет придерживаться  универсальных доктрин, проиллюстрированных  его жизнью.

 

   Четвертое,  его духовное прозрение говорило ему,  что те, кто родились в последний раз на смертном плане существования,  и те, кто  хоть  однажды  в своей жизни искренно воззвали  к  Господу, должны прийти к нему.

 

   В  течение  этого периода Шри  Рамакришна  перенес  несколько тяжелых  утрат.  Первой была смерть одного из его племянников по имени Акшой.  После смерти юноши Шри Рамакришна говорил:  "Акшой умер на моих глазах. Но это ни в малейшей степени не взволновало меня. Я стоял рядом и смотрел, как человек умирает. Это походило на то,  как клинок вынимают из ножен.  Я радовался этой сцене  и смеялся,  пел и танцевал при этом. Тело унесли и кремировали. Но на следующий день,  когда я стоял там <указывая на юго-восточную веранду своей комнаты>, я почувствовал мучительную боль по ушедшему  Акшою,  как будто кто-то выкручивал мое сердце как  мокрое полотенце.  Я  изумился этому и подумал,  что Мать преподала мне урок. Я не слишком был озабочен даже своим телом, - еще меньше - телом  родственника.  Но  если такой была моя боль  по  умершему

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я отдал свою душу Богу tantric_russia : 27-04-2025 11:07


[700x508]

Первая часть жизни моего Учителя была посвящаема работе над собой, приобретению благ духовных, а оставшиеся годы ушли на раздачу этих благ. Народ шел к нему толпами и он беседовал с людьми по двадцать часов в сутки, и это не день, не два, а в течение долгих и долгих месяцев, пока его тело не надломилось под тяжестью такого страшного напряжения. Его глубокая любовь к людям не позволяла ему отказать в помощи никому, даже самому последнему из тех тысяч людей, которые искали его помощи. Постепенно у него развилась опасная горловая болезнь, но его нельзя было убедить и тогда оставить свои беседы. Как только он слышал, что кто-нибудь пришел, он просил, чтобы пришедшего немедленно впустили и он вступал с ним в беседу. Он не знал отдыха. Однажды один из посетителей сказал ему. "Вы великий Учитель... Почему вы не хотите обратить немного внимания на ваше тело и излечить болезнь?" Сперва он ничего не ответил, но когда вопрос повторили, он мягко сказал: "Я думал, друг мой, что вы мудрый человек, но вы говорите, как говорят все люди. Я отдал свою душу Богу - думаете ли вы, что я должен взять ее у Него обратно и отдать ее моему телу, клетке, в которой она заключена?".

 

Но вот разнесся слух, что Учитель скоро, по-видимому, покинет свое тело. Народ пошел к нему еще большими, чем прежде толпами, чтобы послушать его, чтобы хоть прикоснуться к краю его одежды. И Учитель, не обращая по-прежнему внимания на свою болезнь, продолжал беседовать с людьми. Мы не могли воспрепятствовать ему. Многие были очень издалека и он не хотел отдыхать, пока не удовлетворит их духовные нужды: "Пока я могу еще говорить, я должен говорить..." - отвечал он нам.

 

Однажды он сказал нам, что в этот же день он освободится от тела. Повторяя самые священные слова из Вед, он погрузился в Самадхи и незаметно отошел в Вечность...

 

Глубокое созерцание.

 

Его мысли, его послание были известны во всей их полноте лишь очень немногим, кто был способен проповедовать эти истины. Среди них было несколько юношей, отказавшихся от мира и готовых продолжать его дело. Они жили, как санньясины, прося милостыню по улицам родного города, хотя некоторые из них были из самых знатных и богатых семей. Сперва они встретили большое сопротивление и вражду, но, имя, перед духовными очами благословенный пример Учителя, они держались твердо и шли по стране, распространяя учение великого Учителя, пока вся страна не узнала его Учения.

 

Свами Вивекананда

Мой Учитель

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто был Рамой и Кришной, теперь Рамакришна tantric_russia : 26-04-2025 11:28


[519x700]

Как вы думаете, мог ли Свами Вивекананда слепо поверить во что-то? Он сомневался в Учителе так же сильно, как и верил Ему. Шри Рамакришна смог убедить Свами в своей силе и величии. «Император иногда путешествует со всей своей императорской пышностью и великолепием, а иногда инкогнито, как нищий. На этот раз император пришел как нищий». Эти слова Шри Рамакришны, обращенные к Свамиджи, относились к самому Учителю. Вивекананда верил и все же сомневался. Примечателен случай, который его убедил.

 

Учитель  должен был вот-вот уйти из жизни. Физические силы были полностью исчерпаны. Он лежал на своей кровати. Еще несколько мгновений - и жизнь прекратиться. Вивекананда сидел рядом, все еще пребывая в сомнении. Он думал: «Как я могу считать этого человека Богом, этого человека, который лежит на больничной койке и страдает от боли, как обычный смертный». Таковы были сомнения Вивекананды. Тогда Шри Рамакришна поднялся, сел прямо на кровати и с большой силой сказал: «Ты все еще сомневаешься, Нарен? Ты еще не веришь Мне. Тот, кто воплощался как Рама в Трета-югу и как Кришна в Двапара-югу, воистину является сейчас Рамакришной, но не в твоем ведантистском смысле. Тот, кто был Рамой и Кришной, есть этот Рамакришна»; он указал на Себя и ушел.

 

К Рамакришне приходили люди, принадлежащие к разным религиям. Он давал каждому наставления, соответствующие его характеру и природе. Таким образом, многие атеисты становились великими верующими в Бога. Я знаю много случаев, когда люди, пристрастившиеся к выпивке, сексу и другим порокам, превращались благодаря Его прикосновению в добрых и чистых людей.

 

Его совет атеистам был следующим. «Я не знаю, существует ли Бог или нет. Если есть Всемогущий Творец, Бог, пусть Он откроет мне Себя. Молитесь так с чистым умом непрерывно в течение трех дней без перерыва. Если и после этого ты не увидишь Бога, приходи ко мне. Я покажу вам Его». Это были не просто слова. Я знаю, что многие осознали истинность этих слов.

 

Шри Рамакришна говорил о Боге с людьми, которые приходили к нему днем и ночью. На него свалился рак горла. Многие умоляли Его не говорить. Но Он отвечал: «Как презренно это тело. Оно подобно переспелой тыкве. Снаружи она выглядит красиво, но внутри вся гнилая. Если это бренное тело может принести какую-то пользу другим, что может быть желаннее?

 

Так он жил до конца. Рамакришна рождается не постоянно. Его появление - это необычайное событие, редкое и чудесное, случающееся раз в тысячи лет.

 

SWAMI NIRMALANANDA: HIS LIFE AND MISSION

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чудесно помогать хотя бы одному tantric_russia : 24-04-2025 09:47


[692x700]

Иногда Рамакришна жаловался Матери, как капризный ребенок, на потоки пришельцев, поглощавшие его и днем и ночью. На своем языке юмориста он говорил ей:

 

— Зачем приводишь ты сюда всех этих людей, подобных молоку, разбавленному пятикратным количеством воды? Мои глаза испортились, так долго я раздувал огонь для того, чтобы вода испарилась. Я потерял здоровье. У меня нет больше сил. Сделай со мной что хочешь… Это (он указывал на свое тело) теперь лишь прорванный барабан. И если ты будешь бить по нему днем и ночью, сколько времени прослужит он еще?

 

Но никогда он никому не отказывал. Он говорил:

 

— Пусть я буду осужден родиться еще и еще раз, даже в виде собаки, только бы я мог быть полезен хотя бы единой душе.

 

Он говорил также:

 

— Я отдал бы двадцать тысяч тел таких, как мое, чтобы помочь одному человеку. Чудесно помогать хотя бы одному.

 

Он упрекал себя за экстазы, отнимавшие у него часть того времени, которое он должен был давать другим.

 

— О Мать, не давай мне наслаждаться ими. Пусть я буду всегда в нормальном состоянии, чтобы иметь возможность быть более полезным миру.

 

В последние дни, когда ученики оберегали его, вопреки его желанию, от наплыва верующих, он говорил:

 

— Как я страдаю от того, что никто не нуждается сегодня в моей помощи.

 

Ромен Роллан

Жизнь Рамакришны

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Только Бог реален tantric_russia : 22-04-2025 10:02


[574x683]

 

  Учитель: "Ты говорил о поклонении глиняному образу. Даже если образ сделан из глины,  есть смысл в таком виде поклонения.  Бог Сам  создает различные формы почитания.  Тот,  кто есть  Господь Вселенной, устраивает все эти формы, чтобы удовлетворить различных людей на различных уровнях знания.

 

   Мать  готовит различные блюда,  приспосабливаясь к разным желудкам своих детей.  Положим, у нее пять детей. Если у нее рыба, то она готовит разные блюда из нее - пилав,  соленую рыбу, жареную рыбу и т.п. - чтобы удовлетворить их разным вкусам и способности переваривания.

 

  Ты понимаешь меня?"

 

   М. (смиренно): "Да, господин. Как, господин, можем мы удерживать наши умы на Боге?"

 

   Учитель:  "Повторяй имя Бога и воспевай Ему славу,  и держись компании  праведников;  и время от времени  навещай  поклонников Бога и святых людей.  Ум не может пребывать в Боге, если он день и  ночь  погружен  в мирское,  в мирские обязанности  и  заботы; совершенно  необходимо время от времени удаляться в уединение  и думать о Боге.  Удерживать ум на Боге очень трудно вначале, если человек  не практикует медитацию в  одиночестве.  Когда  деревце молодое,  его  необходимо  окружать изгородью - иначе оно  может быть повреждено скотом.

 

   Чтобы  медитировать,  ты должен уйти в себя,  или в  укромный уголок, или в лес. И ты должен всегда различать между Реальным и нереальным.  Только Бог реален, Вечная Сущность, - все остальное нереально,  то  есть непостоянно.  Различая так,  каждый  должен вытряхнуть преходящие объекты из ума".

 

ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ

Глава 1

«УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК»

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Свобода вероисповедания tantric_russia : 21-04-2025 10:53


Веданта была самой смелой из всех религиозных систем. Она ни перед чем не останавливалась. Но у нее было и преимущество. В Индии не было никаких жреческих сообществ, которые бы старались уничтожить всякого, кто пытался говорить истину. Там всегда была абсолютная свобода в религии. В Индии гнет предрассудков лежал на обществе, которое на Западе теперь очень свободно. В Индии не было свободы в социальном отношении, но в религиозном была полная. 

 

 В Индии, если человек пообедает с не принадлежащим к его касте, на него обрушится общество со всей своей ужасной властью и, так или иначе, сокрушит его. Если он вздумает одеться не так, как одевались века назад его предки, он погиб. Я слышал об одном человеке, который был исключен из касты только за то, что прошел несколько миль, чтобы посмотреть на железную дорогу.

 

Зато в религии мы свободны; у нас терпят атеистов, материалистов, буддистов и людей, проповедующих религиозные мнения самые неожиданные и ужасные. У самого входа в храм, наполненный Богами, Брамин – будь сказано к его чести – позволил даже материалисту взойти на ступени и порицать Богов.

 

Я помню одного моего знакомого, известного американского ученого, который восхищался, читая историю Будды. Но ему не нравилась его смерть, – потому, как он говорил, что тот не был распят. Что за дикая идея! Чтобы быть великим, человек должен быть умерщвлен! В Индии таких идей никогда не было. Великий Будда ходил по стране, отвергая наших разных Богов и даже единого Бога, Творца вселенной, и говоря, что все это неправда; и тем не менее, он умер своей смертью в глубокой старости. Он жил восемьдесят пять лет, пока не обратил в свою веру половину страны.

 

Затем у нас были Чарваки, проповедовавшие самые ужасные вещи, такой грубый и откровенный материализм, который даже в девятнадцатом столетии вы не осмелились бы провозглашать на ваших улицах. Но этим Чарвакам позволяли проповедовать в разных храмах и городах, что религия – просто выдумки духовенства, что "Веды представляют собой собрание слов и писаний глупцов, мошенников и дьяволов", и что нет ни Бога, ни вечной души. Если есть душа, – говорили они, – почему она не приходит после смерти назад, привлекаемая любовью своей жены и детей? Их идея заключалась в том, что если есть душа, то она должна и после смерти любить и желать хороших вещей для еды и изящной одежды. И никто не делал этим Чарвакам никакого вреда.

 

Таким образом, в Индии всегда господствовала величественная идея религиозной свободы, величественная потому, что свобода – первое условие духовного развития. Это следует всегда помнить. То, чему вы не даете свободы, никогда не вырастет. Идея, что вы можете помогать росту других, всегда направляя их, руководя ими и сохраняя по отношению к ним роль учителя, – чистая нелепость, опасная ложь, замедляющая в этом мире рост миллиардов человеческих существ. Дайте людям свет свободы. Это единственное условие роста.

 

Свами Вивекананда

Гйана-йога

Майя и эволюция понятия о Боге

[525x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иисус, воплощенная любовь tantric_russia : 19-04-2025 13:25


[700x611]

Однажды, сидя в маленькой гостиной своего приятеля, богатого индуса, он увидел на стене изображение Мадонны с младенцем. Фигуры ожили. Развернулась обычная сцена в неизменном порядке: святые видения приблизились, влились в него. И все его существо прониклось ими. На этот раз наводнение было гораздо сильнее, чем наводнение ислама. Оно затопило всю его душу. Никакая плотина не могла удержать его. Все индуистские идеи были унесены. Рамакришна в ужасе бился в бушующих волнах, он кричал: «О Мать! Что ты делаешь? Помоги мне!»

 

Напрасно. Бурный прилив затопил все. Душа индуса изменилась. В ней не было места ни для чего, кроме Христа. В течение многих дней ею владела только христианская мысль, только христианская любовь. О том, чтобы пойти в храм, не было и речи… Однажды днем в рощице Дакшинешвара он увидел человека с большими прекрасными глазами, с ясным взглядом и светлым лицом; он был очарован, не знал, кто бы это мог быть. Незнакомец приблизился. В душе Рамакришны запел голос: «Вот Христос, проливший кровь своего сердца для искупления людей, вот тот, кто испил море страданий из любви к людям. Это он, Учитель йогинов, вечный союзник Бога. Это Иисус, воплощенная любовь».

 

Сын человеческий поцеловал индийского духовидца, сына Матери, и растворился в нем. И Рамакришна погрузился в экстаз. Еще раз осуществилось слияние с Брахманом. Потом постепенно он вернулся в нормальное состояние. С того времени он сохранял веру в божественность Иисуса Христа, считая его воплощением Господа.

 

Но не единственным: Будда, Кришна были для него тоже воплощениями Бога.

 

Я уже вижу, как наши абсолютные христиане, стражи тела Господня, хмурят брови и надменно изрекают: «Что он знает о нашем Боге? Видение? Излучение? Это слишком легко. Он ничего не знает об учении».

 

Он мало знал, это верно. Он был бхакта, верующий через любовь. Он не притязал на науку гйани, людей, верующих через познание. Но разве каждая из двух стрел, когда лук натянут твердой рукой, не попадает в одну и ту же цель? И для того, кто идет до конца, разве не сливаются в одну две разные дороги? Великий ученик Рамакришны, интеллектуал Вивекананда, говорил о нем: «Он был бхакта вовне и гйани внутри».

 

При известной степени интенсивности великая любовь понимает, а великое понимание проникает в тайники сердца.

 

И уж во всяком случае не христианам отвергать могущество любви, превратившей скромных галилейских рыбаков в любимых учеников их Бога и в основателей Его Церкви. И кому было дано первому увидеть воскресение, как не раскаявшейся грешнице, не имевшей других прав на это, кроме слез любви, которыми она омыла ноги Христа, вытирая их своими волосами.

 

Ромен Роллан

Жизнь Рамакришны

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тотапури tantric_russia : 18-04-2025 12:06


[628x491]

   Тотапури  пришел в Дакшинешварский храмовый сад ближе к концу 1864 года.  Скорее всего родом из Пенджаба, он был главой одного из монастырей в этой провинции Индии и претендовал на руководство семью сотнями санньясинов.  Воспитанный с самой ранней юности на дисциплинах Адвайта веданты,  он смотрел на мир как на  иллюзию.  Боги  и  богини дуалистического поклонения были  для  него просто фантазиями обманутого ума.  Молитвы,  церемонии, обряды и ритуалы не  имели ничего общего с истинной религией, и к ним  он был полностью равнодушен. Развивая настойчивость и непоколебимую силу  воли,  он  освободил себя от привязанности  к  чувственным объектам относительной вселенной.  В течение сорока лет он практиковал суровую дисциплину на берегу священной Нармады и в конце концов осознал свою тождественность с Абсолютом.  С того времени он скитался по миру как освобожденная душа,  как лев, освободившийся из клетки. Покрытый только набедренной повязкой, он проводил свои дни под небесным сводом как в бурю,  так и при  сияющем солнце, поддерживая свое тело скудной пищей подаяния. Он ходил к устью Ганга. На своем обратном пути вдоль берега священной реки, ведомый таинственной Божественной Волей, он остановился в Дакшинешваре.

 

   Тотапури  сразу  увидел,  что Шри Рамакришна был  подготовлен стать учеником веданты и предложил посвятить его в ее  тайны.  С разрешения  Божественной  Матери  Шри Рамакришна  согласился  на предложение.  Но  Тотапури объяснил,  что только санньяси  может воспринять учение веданты. Шри Рамакришна согласился отречься от мира,  но с условием,  что церемония его посвящения в монашеский орден будет проведена втайне,  - чтобы пощадить чувства его старой матери, которая жила с ним в Дакшинешваре.

 

   В назначенный день,  в ранний утренний час   в Панчавати  был разведен огонь. Тотапури и Шри Рамакришна сели перед ним. Отблески пламени играли на их лицах. "Рамакришна был маленьким черноволосым человеком, с небольшой бородой и сияющими глазами, удлиненными,  темными, слегка косыми, которые никогда не бывают совсем  открыты,  но от этого еще лучше видят,  вовне и  внутри,  с белыми зубами, полуоткрытым ртом и чарующей улыбкой, приветливой и лукавой.  Среднего роста,  очень худощавый и удивительно хрупкий,  с темпераментом в высшей степени нервозным,  сверхчувствительным  к  малейшему  дуновению радости или  боли,  душевной  и физической, - живое отражение всего, что проходит перед зеркалом его двойного,  внутреннего и внешнего взора". Другой, сидящий напротив,  возвышался  как скала.  Он был очень высок и крепок - твердый и несгибаемый дуб.  Его тело и ум были из железа. Он былсильным вожаком мужчин.

 

   В  горящем перед ним пламени Шри Рамакришна исполнил  ритуалы разрушения своей привязанности к родственникам,  друзьям,  телу, уму,  органам чувств, эго и миру. Прыгающее пламя проглотило все это,  делая посвященного свободным и чистым. Огню были преданы и священный шнурок с прядью волос,  завершая его разрыв с  кастой, полом и обществом. Последним он раз и навсегда сжег свое желание наслаждения,  со всем самым святым,  свидетелем которому он был. Он  произнес  священные мантры,  давая заверения в  непричинении вреда всем существам,  которые были только проявлениями его собственного Я.  Обряды завершились,  ученик получил от гуру набедренную повязку и одеяние цвета охры - эмблемы его новой жизни.

 

   Учитель и ученик направились к хижине для медитаций,  стоящей неподалеку.  Тотапури  начал передавать Шри  Рамакришне  великиеистины веданты.

 

   "Брахман,  - говорил он, - является единственной Реальностью, всегда чистый, всегда озаренный, всегда свободный, вне ограничений времени,  пространства и причинности. Хотя по видимости раз деленный  именами и формами посредством непостижимой силы майи - этой чародейки, делающей невозможное возможным, Брахман на самом деле  Един и неделим.  Когда искатель погружается  в  блаженство самадхи, он не воспринимает время и пространство или имя и форму - порождения майи. Все, что находится во владениях майи - нереально. Оставь это.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смотришь конкурс в Сопоте 79. А ведь это крит. точка! Дмитрий_Ковригин : 16-04-2025 14:23


IMG-20250415-WA0000 (700x322, 54Kb)
СОПОТ 79:
СОВЕТСКОЙ ПОПСЕ ПО СОПАТКЕ!

Бес... Конечная музыка....

(Сссо - Пот 79, и "глотаешь пыль")

(афоризм от ДК)

КРАХ "СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ" НАЧАЛСЯ С ВЫСТУПЛЕНИЯ ГРУППЫ "БОНИ М" В СОПОТЕ В 1979 ГОДУ.

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
2025 г.

Нам тогда этого не показывали.
Но крах это не отменило)))

Кстати, скачайте и послушайте на хорошей акустике, да посмотрите на большом экране!!!!

IMG-20250415-WA0008 (700x322, 76Kb)
Вообще, это был "Социалистический Вудсток" (деревянный сток для "уздников желе... Хм.. А..." железного занавеса"
[700x322]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Связанные tantric_russia : 16-04-2025 09:31


[700x393]

Этот мир похож на рыболовную сеть.  Люди - это рыбы,  а  Бог, чья  майя  творит этот мир - рыбак.  Когда рыбы  запутываются  в сети,  некоторые из них пытаются прорваться сквозь ее ячейки, для того чтобы освободиться.  Они как люди, стремящиеся к освобождению. Но далеко не все из них спасаются. Только немногие выпрыгивают из сети с громким всплеском, и тогда люди говорят: "Ах! Вон ушла большая!" Таким же образом,  три или четыре человека достигают  освобождения.  С другой стороны,  некоторые рыбы настолько осторожны  по  природе,  что они никогда не попадаются  в  сеть; некоторые существа класса вечно совершенных,  такие как  Нарада, никогда не запутываются в ячейках влечения к земному. Большинство  же рыб ловятся в ловушку - но они не догадываются о сети и о своей неминуемой гибели.  Запутавшись, они мечутся сломя голову, пытаясь  спрятаться  в иле.  Они не предпринимают  ни  малейшего усилия освободиться.  Наоборот, они уходят все глубже и глубже в ил. Эти рыбы как связанные люди. Они по-прежнему внутри сети, но они  думают,  что они совершенно в безопасности  там.  Связанное существо погружено в земное,  в "женщину и золото", уходя глубже в трясину деградации.  Но все же он полагает,  что он совершенно счастлив и застрахован.  Освобожденные,  и ищущие  освобождения, смотрят на мир как на глубокий колодец.  Он не радует их. Поэтому, после достижения Знания, осознания Бога, некоторые оставляют свои тела. Но такая вещь очень, очень редка.

   Связанные существа, запутавшиеся в земном, совсем не приходят в чувства.  Они испытывают столько горя и мучения, они сталкиваются со столькими опасностями - и все же они не просыпаются.

   Верблюд любит есть колючий кустарник. Чем больше он ест колючки, тем больше крови льется из его рта.  Тем не менее,  он должен  есть  колючие растения и никогда не  откажется  от  них. Человек земных наклонностей терпит столько горя и несчастья,  но он  забывает все это через несколько дней и принимается снова за старое.  Допустим,  человек  потерял свою жену или она  изменила ему. Подумать только! Он женится снова.

   Или возьмите пример матери: ее сын умирает и она убита горем; но после нескольких дней она совершенно забывает об этом.  Мать, так  переполненная скорбью за несколько дней  до  этого,  теперь следит  за  своим туалетом и надевает свои  драгоценности.  Отец становится  банкротом, выдавая замуж своих дочерей - и все же  он продолжает  делать детей из года в год.  Люди разорены  судебной тяжбой - и все же они снова идут в суд.  Есть люди,  которые  не могут  прокормить  своих детей,  не могут одеть их или  снабдить приличным кровом, - и все же каждый год они рожают еще детей.

   С другой стороны,  мирской человек похож на змею,  пытающуюся проглотить крота.  Змея не может ни проглотить крота,  ни выплюнуть его.  Связанная душа может понимать,  что мир не имеет сущности, что мир подобен свиной сливе, - только косточка да кожура - но все же он не может отбросить его и обратить свой ум к Богу.

 

ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ

Глава 7

«УЧИТЕЛЬ И ВИДЖОЙ ГОСВАМИ»

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Россия - странности страны и... Явление ЦыЭс из НаСразии Дмитрий_Ковригин : 15-04-2025 14:49


Screenshot_20250415_211728 (389x700, 117Kb)
РОССИЯ
и

Стран... Но сти...

Именно нам, ну, например тем, кто жил на территории бывшего СССР, Бог дал великую и спокойную страну, с огромным запасом ресурсов, с просторной территорией...

Запад постоянно нападал на нас... Но мы отбились.
И даже в 45...
Отбились, но не отбили охоту...

А после войны образовалось стабильное Государство. Под полным контролем Партии. Мобилизованное и готовое к великим свершениям...


И, вроде, уже и не бунтовал никто.
И все, вроде, устроились...
И быт же стал реально улучшаться....

И технику, наконец-то неплохую делать начали.
И было много разработок и идей лучше, чем на западе.
На который нас и тогда приучали молиться, критикуя "официально", то есть для публики.
"Увы, Настоящие Американские Джинсы мы производить не можем. ((не умеем.)"
И все верят. Но есть один нюанс: ГОСТ запрещал изготавливать одежду из линяющих тканей....
А тогдашний "потребнадзор" не запрещал ввозить "настоящие коттоны"....

"Страну победившего социализма" исподволь приучали любить" загнивающий капитализм"....
Может, страховались на случай народного восстания при грядущем расчленении СССР?
Да, я думаю, его готовили, долго и тщательно. И грубо. Не особенно то и скрываясь....
Интересно, что думали по поводу "национальных границ", искуственной украинизации лучших земель, поднятию национального духа южных окраин... партийные бонзы последних лет существования СССР? (если им ещё позволяли думать)))
Или за них уже думал враг???

Что такого случилось в конце 80-х, когда партия дала возглавить себя безмозглому болтуну весьма подозрительной наружности?

СССР был крепок, как никогда. Европа боялась нас, и не дёргалась....

Последние образцы тех же магнитофонов были не хуже японских...

Оружия было запасено уже... больше, чем надо для обороны. Война на Украине это ярко показала....

В космосе мы были далеко не последние....

Я даже не говорю про тот уровень жизни. Единственно, за мясом нужно было постоять. Но, каким-то странным образом, хватало всем.

(Несмотря на то, что больше мяса распределяли нашим ценным братьям. Раз спросили, почему большая часть австралийской баранины шла в цветущие южные "рэспаплыкасы", где, вроде, палку воткни, заплодоносит, где своих баранов хватало... Партийный деятель ответил - они не поймут, если их без баранины оставить, они без плова не могут))).

Только в 80-х, уже ближе к концу, "странности торговли" начали создавать некоторые трудности для насесления.....

Были и другие негативные явления. Но это же не повод расчленять великое государство???

Можно было бы справиться и более простыми методами, без "лечения перхоти при помощи гильотины"...

Странно ещё и то, что "руководящая и направляющая" так быстро сдулась. Позволила себя шельмовать....
Добровольно отказалась от власти...
Добровольно ли???
И что там вообще произошло? И происходило?
Когда" железные коммунисты" превратились в безвольных и безмозглых статистов?
Власть над огромной страной, власть, дающая огромные возможности, в том числе и для творчества, для реализации величайших проектов... Как можно отказаться от такого???
Как заставили, в конце концов, если дети руководителей не "учились" ещё в разных Лан-даунах на заложников???

Почему никто не попытался свернуть программы национализации окраин и расчленения великой страны????

И куда смотрели наши "социалистические друзья"?
Им крах СССР тоже вышел боком. Мечтали о "свободе"?
О том, как поделить наследство СЭВ и зажить, как в Европе???

Уже в начале 90-х распад социалистической системы вышел им боком. Ну и поделом им, меньше нахлебников....
Но почему горький опыт бывших друзей не научил ничему деятелей тогдашних" республик свободных". Ещё было можно вернуть СССР. Может, немного в усечённом формате.
Или, уже было нельзя???

(И кто решал тут, что можно, а что нет??)

И один неприятный момент - почему буквально сразу после падения СССР нацмены накинулись на русских? Мы что, их реально угнетали???
Теперь понятно - они" определились и выделились"... чтобы сегодня попасть в настоящую колониальную зависимость от запада и КНР...

Не могут эти народы быть свободными... Прожравши свои псевдогосударства, кинулись к нам. Или их сюда кинули? Чтобы они тут...

А что они тут? Если пришельцы с окраин бывшего СССР сломают нынешнее Государство Российское, они что, заживут на нашей земле богато и счастливо??? Ну да, ну да... Их "свободный" опыт говорит об обратном. Просто не могут они образовывать государство, тем более - государство с высокими технологиями и мощной армией....
(они даже говорить то на нормальном русском не могут, слющяй, да???)


И жить на наших развалинах они долго не смогут. Сами по себе скатятся до примитивного хозяйства и всеобщей резни.
Да и тем, кто их сюда засылает, они не нужны. Их
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сердце Вивекананды tantric_russia : 15-04-2025 10:15


[580x288]

Таким же святым, как «материнство», было для Вивекананды понятие «братства», и он стремился сплотить всех учеников Рамакришны в единое тело, движимое общим духом. Однако после ухода учителя у них не осталось дома, где они могли бы жить вместе, ибо были слишком бедны, чтобы платить за аренду. Сарада Деви, супруга Рамакришны, которой суждено было превратиться из застенчивой индуски в святую мать ордена, со скорбью наблюдала, как разбредаются ученики в разных направлениях. Тогда она обратилась с молитвой к самому Рамакришне, которого почитала как воплощение Бога: «Господи, неужели все должно закончится вместе с твоим уходом? Мое сердце надрывается от скорби, когда я вижу твоих учеников, просящих милостыню от дверей к дверям. Молю тебя, пусть они живут вместе и хранят твои идеалы…» В критический момент Рамакришна явился в видении одному из своих мирских почитателей, который был довольно богат и вместе с тем набожен. Прервав его медитацию, он произнес с возмущением: «Чем ты занят, когда мои дети слоняются по дорогам в поисках пристанища? Посмотри, в каком жалком положении они оказались! Ты должен устроить для них жилище…» Вскоре неподалеку от Калькутты на средства преданного Рамакришны был арендован дешевый дом, в котором постепенно собрались все его ученики.

Но в действительности единство учеников Рамакришны держалось не на обретении общего жилища, а было заслугой непреодолимого для всех магнетизма личности Вивекананды, которого они единодушно воспринимали как преемника любимого учителя. Вдохновение монашескими идеалами разгоралось в сердце Вивекананды подобно всепоглощающему пламени и охватывало души его братьев, к которым он обращался с призывами: «Пусть человеко-творение станет единственной целью жизни каждого из нас! Пусть только духовное делание занимает наше время, а мирские помыслы развеются как дым! Рамакришна завещал нам только одно – реализовать Бога!»

 

Мария Владимировна Николаева

Свами Вивекананда: вибрации высокой частоты

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хануман tantric_russia : 13-04-2025 10:10


[442x640]

Рамакришна совершал почитание Шри Рамы, избранного божества своего отца Кхудирама.

 

В «Рамаяне», эпической поэме о жизни Рамы, говорится, что преданней всех его почитал Хануман, царь обезьян. По этой причине, хотя по облику Хануман был животным, в Индии его считают идеалом преданности. Рамакришна стал во всем подражать Хануману.

 

— Я ходил его походкой, — вспоминал он. — Ел на его манер и все делал так, как сделал бы он. Не то чтобы я этого хотел — само собой так получалось. Я подвязал дхоти, чтобы было похоже на хвост, и передвигался прыжками. Не хотел ничего, кроме фруктов и кореньев, притом неочищенных. Я проводил много времени на деревьях и низким голосом выкрикивал: «Рама!» Глаза мои бегали, как у обезьяны. Но самое удивительное — у меня почти на дюйм удлинилась нижняя часть позвоночника. Потом, когда я перестал почитать Ханумана таким образом, позвоночник постепенно вернулся к прежнему состоянию.

 

В период почитания Ханумана ему было видение Ситы, супруги Рамы.

 

Кристофер Ишервуд

Рамакришна и его ученики

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии