• Авторизация


Лодка, водка, резиновая тётка... Или 15-04-2026 16:23


РЕЗИНАТ ГЛОТКАЛИЯ

или

РЕЗИНОВАЯ ГЛОТКА.

Плыла резиновая лодка...
А в ней - резиновая тётка!
И думал я,- смотри-ка!
- Вот как!!!
... Зачем же...
Этой тётке лодка???
... А лодке - тётка....

Налил...
Три бульки...
Водки в глотку.
И мыслил... ...
- Вовсе не о лодке...

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
15 апреля 2026 г.
15.04.2026
15.04.26
15426
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Остров Надежды. От Аркадия Первенцева. СЧК. 13-04-2026 09:04


Аркадий Первенцев.
ОСТРОВ НАДЕЖДЫ.
СЧК.
(серия Читая Книги).

Аркадий Алексеевич Первенцев.
П26. Остров надежды. Роман. Повесть.
Рассказы. М. Воениздат,1969 г.

10.04.26
Книга очень интересная и своеобразная.
Как и многое из того, что написано, создано в 60-х. "В шестидесятых годах прошлого века ", аднака...
Не только потому, что сам я тоже "создан в 60-х". Просто это время, эпоха, какая-то особенная. После всего, что было с нами, у народа снова была вера, энергия, оптимизм. Все, кто был в теме, искали какой-то новизны.....
И было много романтиков, альтруистов...
Уже 70-е несколько потускнели. А 80-е были уже откровенно жлобскими. Хотя технический прогресс, вроде ускорился. И жить стали намного лучше...

Да, в 60-е создано немало литературных произведений. Я представляю, что было бы, если бы не цензура...
Однако, она была менее кровожадной чем в последующие годы...
И мы имеем...
Ну, вот эту книгу, к примеру.
Книгу, бумаги явно достойную.
И даже тиража в 200 000 экземпляров.
Но что были эти двести тысяч в самой читающей стране. Даже, если автор не Аксёнов, Стругацкие и... Солженицин....

Впечатление коротко - правда. Жёсткая правда. А что можно ждать от человека, который, фактически по собственной воле отправился в кругосветное путешествие на первом атомоходе - атомной подводной лодке. (Ну, или не первой, а на одной из...).

Интересно тут всё. Но читается с трудом. Очень много натурализма, тяжёлых мест, морально тяжёлых. Особенно в рассказах.
Но, по порядку:

11.04.26.
Остров надежды.
Основной сюжет - автономка, кругосветка...
Выход АПЛ из пункта базирования, что на суровом русском севере, проход подо льдами, там, где рельеф дна неизведан, и всплыть бывает невозможно, ...выход в Тихий океан, пуск ракеты....возвращение на базу.... естественно с другой стороны...
Операция "Норд"!
Подробно описана жизнь экипажа АПЛ, быт северного посёлка, вросшего в гранит...
Думаю, всё описано и подано подробно и достоверно. И раскрыто, насколько дозволено цензурой. Единственно, последние дни плавания описаны менее подробно. Или автор показывает, что устал... или, чтобы не устали читатели)))
Не, всё-таки, трудно писать большие романы. Хотя видно, что автор умеет развивать тему, раскрывать, строить сюжетные линии...
Не многие, особенно популярные современные авторы, владеют подобным мастерством композиции...
Впрочем, пересказывать сюжет и развязывать коллизии - дело беспочвенное.
Остановлюсь на "моментах и море"...

Сам северный посёлок.
"Мама, тут нема земли, - одни камни, нема воды- одно море, нема людей- одни солдаты ". (67).

Юганга.
"Юганга не ведала, что после стремительных лет в каменистое ложе губы, промятое покровными ледниками, придут атомные субмарины и мягко отшвартуются возле специальных пирсов".
108.
Военные, научная и техническая элита, вместе с семьями, обрекая себя, жён и детей на лишения...врезались в скалы, в вечную мерзлоту Заполярья, обустраивали базу.
Да, это круче замков каких-то троллей. Да и вампиры здесь бы не выжили. Не восстали бы из гробов своих ввиду низких температур....
Вот о чём надо писать, какую литературу пропагандировать. Это вам не слащавые досужие выдумки и глупые и опасные заигрывания с тьмой...
"Как ни извилист фиорд и как ни прикрыт он вулканическими высотами, сюда достигают штормы, бьют волны, кипят, как на коралловых рифах, приносят соли и йод, намытый в тропических широтах, подчиняются законам приливов и отливов". (109).
Я почему процитировал этот, вроде простой текст? - А как можно короче так подробно описать место? Тут и рельеф, и звуки и запахи... Сам дух места....
"Дети Юганги засыпают не только под шёпот материнских губ, - их уши привыкли к канонаде прибоя. Под всполохи полярных сияний они видят сказочные сны, и фантастические походы их отцов в глубиннах океанов для них такая же реальность, как скользящий полёт чаек на тугом ветровом потоке, как движение рыбьих стай, как игры тюленей, заплывающих в эту губу."(109)
- Ну чем не начало "героического фэнтэзи".
Эх, не тех героев сегодня славят...пиарят)))...
Впрочем, я хотел упомянуть Югангу мимоходом...
А вот мимо песни про Югангу, я, как поэт, пройти не смог:

"Вперёд по тревоге, скорее!
На атомных лодках в поход!
Отыщем и вздёрнем на реи
Корсаров высоких широт!
Хор:
Живём далеко мы от Ганга,
За годы сюда не дойдёшь,
Ищите в глубинах Югангу,
На картах её не найдёшь!
Не тронем мы мир без причины,
Ни ваших заводов, ни сёл,
Но в шахтах своей субмарины
Ракетные залпы несём!"
256
"Был ещё один куплет и припев:
"Живём далеко мы от Ганга,
За годы сюда не дойдёшь,
Ищите в глубиннах Югангу,
На картах её не найдёшь!"
(257).
Ну, прямо "Наш бронепоезд, что на запасном пути", а ля шестидесятые)))
Настрой советских моряков понятен.
Непонятно тут другое- почему автор два раза процитировал припев, но не привёл 2-й куплет? Цензура?...
А песня то неплохая. ...
Может, я зря тут бьюсь? Может, песню "Юганга" восстановили и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Благодатный Огонь 2026. Классик. 12-04-2026 13:04


Screenshot_20260411_221925_ru.yandex.searchplugin (700x322, 133Kb)
СХОЖДЕНИЕ БЛАГОДАТНОГО ОГНЯ
. 11.04.2026

В этом году
Двадцать четвёртый раз
Наши в Храме...
В Иерусалиме!
И картинку дают
Всё лучше, всё чётче и резче...
Ура!!!
Благодатный Огонь сошёл!!
Радуйся, человече... в Мире!!!
(Хотя, уже, и не в мире...).

* * *

Копты, сирийцы, армяне...
И прочие эфиопы...
Гордитесь, Вас принял Храм!!!
А не этих вот "христиан"
Из тухлой гей-ропы!

И пусть Храм Гроба Господня
Поделен на сантиметры...
Всех, кого надо вместил...
Сегодня...
Приветил "в полном ассортименте"!

Спасибо Тому!...
Тем, кто не дал закрыть Храм
Спасибо, что не пускал....
Ракеты Иран!
Желаю мира Иерусалиму!!
И быть...
От Израиля отделиму!!!

* * *

Древний Храм
Радостен и умыт
Кувуклия опечатана...
Напряжение ожидания...
Давка отчаянная...
И вот...
Как Ответ...
Божественный Свет!!!

Ура!
Благодатный Огонь сошёл!!!
Значит, минимум год
Будет ещё...
Хорошо!!!

Ковригин Д.Э.
Владивосток
11 апреля 2026 г.
11.04.2026
11.04.26
11426
Христос Воскресе!!!
*
Да, сегодня солнечно и тепло, что внушает...
А вчера был чумовой красно-оранжевый прекрасный закат и огромное Солнце...
Screenshot_20260411_234122_ru.yandex.searchplugin_edit_252731955240079 (700x355, 98Kb)
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!!!
Screenshot_20260411_234154_ru.yandex.searchplugin_edit_252712117518728 (700x369, 100Kb)
Вот Она -
НАША СВО... БОДА!!!
Screenshot_20260411_234226_ru.yandex.searchplugin_edit_252689559098940 (700x367, 99Kb)
Мой любимый Праздник!!!

Screenshot_20260411_233733_ru.yandex.searchplugin (700x322, 101Kb)
А что у нас?

IMG_20260411_202000_815 (525x700, 440Kb)
Кадры субботнего дня....
Великой Субботы
IMG_20260411_201949_364 (700x525, 413Kb)
Не бойтесь, часовня Андрея Первозванного не падает... Телом)))

[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Остров Надежды. СЧК. 11-04-2026 13:30


Аркадий Первенцев.
ОСТРОВ НАДЕЖДЫ.
СЧК.
(серия Читая Книги).

Аркадий Алексеевич Первенцев.
П26. Остров надежды. Роман. Повесть.
Рассказы. М. Воениздат,1969 г.

10.04.26
Книга очень интересная и своеобразная.
Как и многое из того, что написано, создано в 60-х. "В шестидесятых годах прошлого века ", аднака...
Не только потому, что сам я тоже "создан в 60-х". Просто это время, эпоха, какая-то особенная. После всего, что было с нами, у народа снова была вера, энергия, оптимизм. Все, кто был в теме, искали какой-то новизны.....
И было много романтиков, альтруистов...
Уже 70-е несколько потускнели. А 80-е были уже откровенно жлобскими. Хотя технический прогресс, вроде ускорился. И жить стали намного лучше...

Да, в 60-е создано немало литературных произведений. Я представляю, что было бы, если бы не цензура...
Однако, она была менее кровожадной чем в последующие годы...
И мы имеем...
Ну, вот эту книгу, к примеру.
Книгу, бумаги явно достойную.
И даже тиража в 200 000 экземпляров.
Но что были эти двести тысяч в самой читающей стране. Даже, если автор не Аксёнов, Стругацкие и... Солженицин....

Впечатление коротко - правда. Жёсткая правда. А что можно ждать от человека, который, фактически по собственной воле отправился в кругосветное путешествие на первом атомоходе - атомной подводной лодке. (Ну, или не первой, а на одной из...).

Интересно тут всё. Но читается с трудом. Очень много натурализма, тяжёлых мест, морально тяжёлых. Особенно в рассказах.
Но, по порядку:

11.04.26.
Остров надежды.
Основной сюжет - автономка, кругосветка...
Выход АПЛ из пункта базирования, что на суровом русском севере, проход подо льдами, там, где рельеф дна неизведан, и всплыть бывает невозможно, ...выход в Тихий океан, пуск ракеты....возвращение на базу.... естественно с другой стороны...
Операция "Норд"!
Подробно описана жизнь экипажа АПЛ, быт северного посёлка, вросшего в гранит...
Думаю, всё описано и подано подробно и достоверно. И раскрыто, насколько дозволено цензурой. Единственно, последние дни плавания описаны менее подробно. Или автор показывает, что устал... или, чтобы не устали читатели)))
Не, всё-таки, трудно писать большие романы. Хотя видно, что автор умеет развивать тему, раскрывать, строить сюжетные линии...
Не многие, особенно популярные современные авторы, владеют подобным мастерством композиции...
Впрочем, пересказывать сюжет и развязывать коллизии - дело беспочвенное.
Остановлюсь на "моментах и море"...

Сам северный посёлок.
"Мама, тут нема земли, - одни камни, нема воды- одно море, нема людей- одни солдаты ". (67).

Юганга.
"Юганга не ведала, что после стремительных лет в каменистое ложе губы, промятое покровными ледниками, придут атомные субмарины и мягко отшвартуются возле специальных пирсов".
108.
Военные, научная и техническая элита, вместе с семьями, обрекая себя, жён и детей на лишения...врезались в скалы, в вечную мерзлоту Заполярья, обустраивали базу.
Да, это круче замков каких-то троллей. Да и вампиры здесь бы не выжили. Не восстали бы из гробов своих ввиду низких температур....
Вот о чём надо писать, какую литературу пропагандировать. Это вам не слащавые досужие выдумки и глупые и опасные заигрывания с тьмой...
"Как ни извилист фиорд и как ни прикрыт он вулканическими высотами, сюда достигают штормы, бьют волны, кипят, как на коралловых рифах, приносят соли и йод, намытый в тропических широтах, подчиняются законам приливов и отливов". (109).
Я почему процитировал этот, вроде простой текст? - А как можно короче так подробно описать место? Тут и рельеф, и звуки и запахи... Сам дух места....
"Дети Юганги засыпают не только под шёпот материнских губ, - их уши привыкли к канонаде прибоя. Под всполохи полярных сияний они видят сказочные сны, и фантастические походы их отцов в глубиннах океанов для них такая же реальность, как скользящий полёт чаек на тугом ветровом потоке, как движение рыбьих стай, как игры тюленей, заплывающих в эту губу."(109)
- Ну чем не начало "героического фэнтэзи".
Эх, не тех героев сегодня славят...пиарят)))...
Впрочем, я хотел упомянуть Югангу мимоходом...
А вот мимо песни про Югангу, я, как поэт, пройти не смог:

"Вперёд по тревоге, скорее!
На атомных лодках в поход!
Отыщем и вздёрнем на реи
Корсаров высоких широт!
Хор:
Живём далеко мы от Ганга,
За годы сюда не дойдёшь,
Ищите в глубиннах Югангу,
На картах её не найдёшь!
Не тронем мы мир без причины,
Ни ваших заводов, ни сёл,
Но в шахтах своей субмарины
Ракетные залпы несём!"
256
"Был ещё один куплет и припев:
"Живём далеко мы от Ганга,
За годы сюда не дойдёшь,
Ищите в глубиннах Югангу,
На картах её не найдёшь!"
(257).
Ну, прямо "Наш бронепоезд, что на запасном пути", а ля шестидесятые)))
Настрой советских моряков понятен.
Непонятно тут другое- почему автор два раза процитировал припев, но не привёл 2-й куплет? Цензура?...
А песня то неплохая. ...
Может, я зря тут бьюсь? Может, песню "Юганга" восстановили и
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мууу не рабы и не арабы.... Предпасхальное2 10-04-2026 21:34


МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ...НЕ МЫ...МЫЫ...МУУУ!!!
(Из предпасхальных размышлений Дмитрия К.)


По большому счету- мы все рабы Божие. Только некоторые гордецы об этом знать не желают, думать не хотят... А некоторые выбирают другую сторону....
Но всё равно- рабы... Божие.
*
Как арабы попали в рабство мэрыканам.
Которые рабов своих защитить не смогли...
Ну, или не захотели.
(Ракет для вукраины не хватит).
Чтобы предугадать дальнейшие ходы США и их хозяев, нужно поднять старую религиозную литературу и изучить повадки Лукавого и прочих деятелей "другой стороны"))),пакостящей в Мире Божьем....
А раз мир Божий, значит мы все- рабы Его.
И да совершится Воскресение!
И Благодатного Огня схождение!!!


Ковригин Д.Э.
Владивосток.
Пятница.
Страстная.
10 апреля 2026 г.
10.04.2026
10.04.26
1426
Да, кстати, или не кстати...
Европа забоялась нападать на Иран.
Даже вместе с сумасшедшими "союзничками".
А вот на нас, почему-то нет...
И вот это "почему" сегодня многих мучает)))
Вы скажете дело в нефти?
В газе?
Но у нас тоже есть и нефть и газ............
Хронические перебои с яйцами??
Как раз тема для Праздника)))


© Copyright: Дмитрий Ковригин, 2026
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чистый Четверг 4-2026. 09-04-2026 14:26


ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ 4 - 2026

С Чистым Четвергом!!!
Не забудьте прибраться и помыться...
И не вступайте в другую грязь - "религиозные дискуссии "!
С одной стороны выступают "сетевые антихристы".
Они глуповаты,хамоваты,как правило не были в "трудных жизненных ситуациях".... им чужой праздник- как серпом по одному месту и молотом по другому....
Как же не обгадить?!)))
Своей веры у них, как правило нет.
С другой стороны- люди близкие к Вере, к Церкви...
Но....
Настоящие Верующие сегодня готовятся к Празднику.
И им не до того, чтобы заниматься опровержением шариковских накатов и наступов)))
Ибо это мало того, что непродуктивно, так ещё и привлекает нездоровую публику.
А почему?
Я с начала века в сети, и в этих спорах не вижу никаких изменений.
Ничего нового.
Может, ИИ скажет своё слово?
Но пока у него "нет совести ".
То есть, шабаш всегда один и тот же.
И значит- цель его- вовсе не выяснение истины.
Или повышение мастерства и культуры спора...
Цель - "скандал ради скандала", то есть- мероприятие абсолютно бесноватой природы!
*
Да, кстати, о "Крестовых Походах"в которых почему-то обвиняют христианство.
(Церковь, клир,мирян даже...)
Читая разные источники, я пришёл к мысли, что в Европе всегда было много агрессивных голопопых шалопаев,до чужого добра охочих. В этом и есть основная причина "движа".
А Вера Христова - это лишь предлог. Идеологическое прикрытие.
Ну, как сейчас Юса вместе с Сараилем борются за Иранскую демократию.
Этакие демократические бомбёжки. Ну, или борьба за свободу албанских пришельцев в Косово. Или натравливание демократической и нэзэлезной вукраины на Россию...
Если будет будущее, то противники демократии ещё будут вспоминать "Демократические походы" и прочие реквизиции в пользу "свободных"...
Впрочем, к Празднику, который будет, всё это отношение не имеет.

Вот только откроют ли евреи Храм!?
Который им принадлежать не должен.
Иерусалим должен стать Городом Мира.
Городом Мира и Религий.
Самоуправляемым. Который можно было бы посещать без всяких ограничений....
Ковригин Д Э.
Владивосток.
9 апреля 2026 г.
09.04.2026 г.
09.04.26
9426
Да, Богу Душу отдают а дьяволу продают)))
*
И интересно вот что - многие богохульники выпячивают одни и те же "нарытивы".
(лозунги, тезисы, глупости...)
Будто им вколотили в мозги с выключателями какие то методички.
Может, пора написать Православные?
Ну, типа: "Набор аргументов и фактов для начинающих верующих для спора со слугами сетевых антихристов".
В эти методички нужно собрать ответы на все выпады против Христианства и РПЦ, ибо они весьма однообразны.
Только они должны быть простыми и убойными.
Рассчитанными на школоту, У. О. и прочих" альтернативно одарённых".
Ибо умных людей убеждать не надо. Верующих тем более.
Антихристов тоже. Но споры эти читают люди, которые не в теме и прочие подростки....
И надо их сразу привлечь на свою сторону.
Чем берет лукавый и его явные и тайные пособники?
-Яркостью, блескучестью...
Как обёртки от чипсов...
Но кто может запретить сверкать бриллиантам?)))
IMG_20260409_201109_889 (525x700, 297Kb)
Тем не менее - город умыт.
IMG_20260409_201150_574 (525x700, 226Kb)
Проветрен...
IMG_20260409_201100_797 (525x700, 247Kb)
И я надеюсь: Праздник будет!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чёртдан, или ЗАВЕЛАСЬ В РАЙОНЕ МРАЗЬ 07-04-2026 13:48


Чётртдан или
ЗАВЕЛАСЬ В РАЙОНЕ МРАЗЬ.
(наброски социальной фантастики).

Где-то в славном городе Стоке, на ул. Малининской, между домами 43 и 47, недалеко то Малинолома обитает больное маниакальное существо Чётртдан.
Жилище его находится недалеко от 62 школы. Но туда он не ходит. Видимо попёрли. И было за что...
(хотя, всем от говорит, что из 62).
Теперь он "гордость" 50-й школы.
И избавиться от него даже ПНД не помогает. Пока. Пока он не сотворил что-то действительно героическое""....
Плевать, давать подзатыльники и тычки всем вокруг, кто не может дать сдачи - это у него "на автомате"... И окружающие с этим мирятся. "Ребёнок общаться хочет".
- Это его тяжёлая мамаша. Которая налюбоваться на сыночку-корзиночку не может. И перед всеми его оправдывает. Мужа нет. В квартире живёт какой то дядька....
(Это я всё из личной неприязни пишу, хотя я эту мадаму не знаю. И знать не желаю.
Зечная подстилка, наверное...)
Видимо, цель жизни этой сумасшедшей, с позволения сказать, "женщины" - выращивание монстра. На горе нашему обществу...
А задатки у него не слабые.
"Это не я, - это друг похожий на меня"
"Они всё врут".
Ещё он выпрашивает у всех деньги говорит, что у него рак. То, что он тем самым выпрашивает рак, ему пофиг. Он будто одержим злом бесшабашным. Которому и носителя то своего не жаль...
Не давайте ему деньги!!!
Двух маленьких детей он тащил к открытому люку канализации.
Говорил, что он тут король, а они крысята, которых надо уничтожить...
Сам он тоже жирен и видом весьма грозен. Но если его вызвать на разборки, то надевает очёчки и сутулится, как заправский батан. Вместе с мамашей они выглядят, как лиса Алиса и кот Базилио...
Нормальные пацаны с ним не водятся.
А когда хотят воздать ему за мерзостность его, то пугает: - мой папа мент! Только попробуй....... Попробуйте! Скажете потом, мы просто баловались. Толкнули нечаянно. По разу... (это он так оправдывается...)
И, возможно, у него не нормальная ориентация... Но, это уже из области сверхфантастики....
Вот таким чудом наградил кто-то несчастный первоапрельский район.
Так что, будете искать маниака - не забудьте про этого Чётртдана.
Нормально он не кончит. Ибо пока ему только пальчиком грозят. А надо бы психиатра подключить. А семейку проверить........

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
7 апреля 2026 г.
07.04.2026
07.04.26
7426
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иран. Рыба для песни про Сражиющийся Иран 01-04-2026 15:56


ИРАН.
(заготовка для песни).
Иран
Иран
Надеюсь, ты оправишься от ран!
Заставишь алчных инглов
"ран, ран, ран!!!"
Не превратишься ты в Аф!
Ты...
В ав!!!
Не превратишься ты в Афонистан!!

Иран!
И... РАН!
Ты наглососов встретил на таран!!!
Нашим ублюдкам это не понять...
Багамы, Ландон...
Что с них можно взять???

Иран
Иранское нагорье всё в огне
А души мэрыкашкины - в дерьме!!!
Они, блин, завалили много стран...
Но я надеюсь - им не взять Иран!!!

*
Надеюсь, растревоженный Иран
Уконтропупит бл.. Адский зи-до-стан!!!
И вукрякам поганым заодно...
Покажет дно
Покажет дно!!!

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
1 апреля 2026 г.
01.04.2026
01.04.26
1426
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Н. Наволочкин. Дело о полутора миллионов. СЧК. 29-03-2026 14:12


Н. НАВОЛОЧКИН.
Дело о полутора миллионах.
СЧК
(Серия "Читая Книги ")

Хабаровске книжное издательство.
1969г.
Автор явно и историк, и писатель и коллекционер.
Читается увлекательно даже теми, кто не собирает бумажные денежные знаки.
Книга не является справочником, но при этом содержит массу полезных сведений для коллекционеров бон Сибири, Камчатки, Приморья ‐ ДВ‐региона....
Наволочкин Николай Дмитриевич.
Обложка мягкая, 115 стр. Формат карманный.
Единственный недостаток книги - отсутствие цветных иллюстраций. Да и незначительное количество иллюстраций вообще...
А ведь, судя по тексту, автору принадлежит весьма качественная и довольно-таки полная коллекция бон Сибири и Дальнего Востока, включая Камчатку и Сахалин...
Могли бы выделить больше средств. К тому же, я думаю, книжечка разошлась мгновенно. Ибо и следующий тираж 1982 г., не намного лучше качеством, тоже распродался довольно таки быстро...
Для себя я уточнил историю выпуска красивых банкнот от Американ Банкнот Компани. Эти красивые, но не ценные бумаги раньше находили пачками. (Номинал 100 и 25 руб.)
Хотя теперь они стоят немало. До 2000 руб. за сотку в отличном состоянии.
Стр. 48. Приморская управа в 1920 году издала закон "О выпуске государственных кредитных билетов и обмене на них имеющих обращение платёжных знаков".
"По этому закону в обращение поступали кредитные билеты образца 25 и 100 рублей, а также пятидесятикопеечный разменный билет. ..".
Заказаны денежные знаки ещё Керенским на 1918 г. Временное правительство до 18 года не дожило, а заказ на эти денежные знаки подтвердило министерство финансов Колчака.
- Так старые коллекционеры и говорили.
В дополнение этим купюрам был оранжевый полтинник той же фирмы. И местная бумажная мелочь, затем рубль, 10 и 5. Местного выпуска и более редкие.
Интересно и то, что автор расшифровывает хозяев подписей, которыми снабдили 50 коп, 25 и 100 руб.
И. Иванов- управляющий местным народным банком, и И. Ковнацкий, кассир.
Но имена можно было бы привести полностью. Не последние люди в истории Владивостока))).*
Мелкие знаки указаны автором в 5, 10, 30 копеек. Сегодня у рядовых коллекционеров их почти не найти....
С выпуском этих знаков, вроде бы был наведён порядок в денежном обращении Приморья....на период с 6 июня по 19 октября 1920 г.(!).
А дальше по всей территории ДВР, включая и Приморье, в обращение "выпустили" царскую металлическую монету. А не только серебряную, как написано у автора на стр. 57.
И так, как до октября 1922 года Владивосток и некоторые города ещё были под интервентами и белогвардейцами, то активно обращалась иностранная валюта.
Во Владивостоке была даже своя "валютная биржа" - в кафе Олимпия, некоего Кокина собирались валютчики. Были у этого кафе и свои суррогаты, среди прочих...(101).
И подробнее про "Кокинку" на стр. 36.
"Была во Владивостоке на Светланской улице, неподалёку от порта, кофейная Кокина....".
Интересно, сохранилось ли это здание....
..."Кокинка" являлась местом полулегальных и совсем нелегальных валютных сделок и хорошим барометром политических перемен. Если в январе 1919 года йена в кофейне Кокина стоила 6 рублей на "сибирки", то к июню 1920 года за неё уже просили две тысячи рублей "...
Недолго правил Колчак, но успел наводнить регион своими деньгами и расписками. Кстати, не все расписки Колчака, как указывает автор были Омского происхождения. Сейчас то уже это не секрет......
Да, весело жили во Владике до "советов")))

И, какой бы ни была политическая обстановка- деньги всегда "имеют значение "...хотя стоимость их может упасть, иногда очень и очень быстро)))...

. Кроме издания 62-го года, есть ещё и издание 82, в сети нашёл, что недавно было ещё одно, "народное" издание, дополненное, переработанное, снабжённое, наконец, иллюстрациями....
Но это не умаляет ценности самой книги.
И...она сама уже стала предметом коллекционирования...

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
28 марта 2026 г.
28.03.2026
28.03.26
28326
*-- да, кстати, в издании 1982 года расшифрованы и две другие подписи на купюрах в 25 и 100 рублей серии 1918 года:
"Во Владивостоке к моменту реформы кредитных билетов образца 1918 года оставалось на сумму около трех с половиной миллиардов рублей. На большинстве из них уже стояли подписи управляющего колчаковским банком Рожкова и кассира А. Толстовца.
(Стр.67, издание 1982г.)
То есть, во Владивостоке имели хождение купюры с 4 подписями - 2 колчаковские, 2 местные. Что интересно- до Иркутска добрались образцы вообще без подписей.
В издании 1969 г. указано 116 страниц, в 1982 - 144 страницы. Тираж тоже- всего 10000 экз. Что делает обе книги фактически редкими. И, по-моему, они не были оцифрованы. Ибо текст, где были изменены фрагменты, отыскивается по последней редакции.
Например, в обеих "старых" книгах фрагмент "По этому закону в обращение...", а в сети можно найти "Согласно...."...
Правда непонятно, зачем утежелять этими канцеляризмами простой и без того вполне
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот же оболтусы!!! Оболдуи зажрамшись))) 27-03-2026 00:32

Это цитата сообщения Старый_Сундук Оригинальное сообщение

Молочко для...козлика?

Молочко за вредность.
И на вред несть!!!
В одной МБО-УО...Короче, в одной школе выдают молочко дорогим нашим детишечкам. Одни это молоко пьют, другие домой несут. А самые остроумные, то есть креативные - бац пакетом об асфальт!!! И обрызгал друга-врага одноклассника.... Что-то тошнит от такого цирка. Жаловались педагогу - "не можем мы молочка лишить этого.... ребёночка! Закон наш российский не позволяет.... Ну, хорошо, закон есть закон. Но мы же тоже креативные. Это чадо, бросая пакет с молоком на асфальт - мусорит. А пакостят они примерно в одних и тех же местах. Найти свидетелей, пусть участковый составит протокол. И родители заплатят штраф. Может, поможет?)))
20260326_105056 (700x525, 370Kb)
Да, а как выявить этого "весёлого молочника"???
Да просто- пакеты на класс легко пронумеровать несмываемым маркером. И выдавать согласно списку.

20260326_105059 (700x525, 413Kb)

Может, их привлекать за хулиганство, этих "Весёлых молочников"?
Как уберечь детей от упырей???
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Колония. Теперь в виде "шансона"... 27-03-2026 00:20


К О Л О Н И Я

(Колония,бритт-шансон)

Всё!...
мясо кончилось!
бизоны перебиты!!
горящею равниной скачут бриты
и скачут, и палят во все концы....
как вылезли из ада, подлецы)))

Припев:(1)
Бритты-дритты
Бритты-дритты
Знаю - будете вы биты!!
Мы найдём, найдём ловца
На британьца-падлеца!!!


Нет мира и покоя
в "Новом свете".
и кто теперь за всё это ответит?
нет и не будет мира в "новом мире"
там, где в людей стреляют, словно в тире...


Припев:(2)
Наглосос, наглосос
Свой суёт поганый нос
Дайте, дайте же по носу
Наглососу, наглососу!!!

Последний Континент
разграблен...
Будущего нет! ...
... достанут бриты!
... до других...планет?
А если нет - то нет!

П1

Последняя колония растёт
как раковая опухоль планеты
Сбываются Последние Заветы
Открыт на ноль отсчёт....

П2

Эх, зря у ЭТИХ....!
Скальпы не отбриты
На ваших землях...
веселятся бриты!!!
И грабят и пугают мир....
устроив тут сортир)))

П1, П2.

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
23.11.2025
23.11.25
231125

Анонс на Читальне:
Почему наглососы колонизируют Землю? Где берут ресурсы? Почему их бумажки ценят, как золото? Это нарушение суверинитета других стран. Как отключить механизм этой колонизации и воздать???? А воздать надобно. Хотя и поздно. " Боже, покарай англию!!!"....обрей бритов, бывших рабов римских недостойных..
Ред. 27.03.2026.
27.03.2026
27.03.26
27326
Источник:
https://stihi.ru/2026/03/27/89

Первоисточник :
https://stihi.ru/2025/11/23/2306
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Галина Романова. "Чужие Цепи". СЧК. 23-03-2026 05:23


IMG_20260228_201744 (525x700, 345Kb)
Галина Романова. "Чужие цепи".
Фантастический роман. М., "Центрполиграф", 2001 г.
Серия "Перекрёсток миров".
Моя серия - СЧК.
(серия "читая книги").
*
Раз книги печатают, значит же, должен же их кто-то читать??? ДЭК 2026.
*
И всё же...
Давно пора создать "БУМАЖНУЮ КОМИССИЮ".
- есть книги, которые вообще никогда нельзя издавать на бумаге. Даже за счёт автора. Это не цензура. Существует Его Величество Интернет....
И дело даже не в вырубке несчастных лесов и "порче экологии". Издание произведений некоторых аффтарофф унижает само понятие, значение КНИГИ!

Хотя да, сегодня отношение к книгам весьма лукавое. Много хороших книг выбрасывают на помойку, а плохих, развратных и даже сектантских, абсолютно вредоносных буквально навяливают молодёжи. Может для того, чтобы окончательно нейтрализовать тех, кто ещё умеет читать... И иногда приходится рыться в мусоре, спасать Книги...

Кстати, я многим предлагаю купить спасённые мною Книги. Даже по минимальной цене. "Не, не надо, зачем, я прочитаю это в Интернете".
- в реале эти люди ничего такого не читают. В интернете, как правило, смотрят дурацкие ролики, котэ-фуэтэ, привед медвед))) и вывалки дёшевых, во всех смыслах товаров....
Редко кто читает электронные книги. А" смартфоны" предназначены больше для работы и развлечений....

Книги же читают люди, которые хотят что-то понять в этой жизни. Пообщаться с умными людьми... Пусть общение с Писателем через Книгу и одностороннее... Но умному достаточно...
Если книги - Книги. Умные, добрые, полезные... интересные... Художественные...
Если автор хорошо владеет языком....

Кстати, ввожу новый критерий - "Бумага +“ - произведение достойно бумаги.
И" бумага-"...
(нельзя печатать, бумаги недостойно!)
И надо подумать, стоит ли ставить баллы по моей системе недостойникам....)))

Да, до введения" Бумажных комиссий", увы, далеко. Некому думать системно, некому их создавать. Странная у нас власть. Не создали даже "библиотечных комиссий". А ведь наши государственные библиотеки, особенно "молодёжные" полны вредной макулатурой. И она продолжает поступать. Мало того, что за "наш" счёт...))) Так эта макулатура затеняет нужные книги. Как пёстрые попугаи выживают соловьёв.....

Кое кто, прочитав это, завопит - Коврига за цензуру!!! Враг свободы! Враг творчества... Ни фига подобного! В СССР не было интернета))). Даже печатные машинки были на учёте. Но рукописи не горели))). Конечно, много талантов и не...
Но. Я давно понял одну горькую истину "Талант пробьётся, а нет - перебьётся"...

Да и вообще, даже самое талантливое произведение - не уникально. И оно не возникает само по себе. А главная роль литературы вообще - создание мыслящей среды...
Так что, устранение из оборота, нейтрализация плохих книг, это как прояснение сознания.... Общественного сознания, если хотите......

Однако, вернёмся же к нашим ба...
Вот первая книга, которой я присвоил бы категорию "бумага -".

Почему?
Во-первых, она не интересная!
- Увлекательность 2, по старой системе!
А это для фэнтэзи всё, - могила! Произведение в стиле фэнтэзи (а также фантастика, боевики, триллеры и детективы...) которые не захватывают, не увлекают, не бросают в" запой" - не могут считаться не только "художественными произведениями", но и литературой вообще!

В чём причина того, что это вот творение не увлекло меня как читателя?
Композиционная беспомощность аффтара?
- Но это более заметно к концу...
А, вот что - корявые фразы и странные обороты речи...
Если честно, я ещё не искал сведений об авторе в интернете. Но предполагаю, что она либо училась за рубежом ("Гадварды"), либо жила где-то вне русскоговорящей среды, либо долго работала в рекламе...
Плохо у аффторессы с русским языком. Плохо...
И как бы динамично ни развивался сюжет...
(Но он не развивается. Он тянется протяжным... бычьим цепнем...)))
И когда текст набит ляпами... Корягами на дороге...
Хотелось "разбежаться" , да начал спотыкаться... Об эти вот коряги...
Так мало того, что не интересно, так ещё и с неприятными зацепами, которые вызывают мысли типа "а зачем вообще я это читаю?"...


И кроме того, что аффтар плохо описывает, он ещё и плохо "видит".
То есть, в настоящих художественных произведениях, если автор описывает что- то, настоящий автор, то ты тоже видишь картину. Картинку. Не обязательно, что ты видишь то, что автор. Но картинка живая и достоверная...
Она увлекает. Ты доверяешь тому, что читаешь. Соглашаешься... Участвуешь...
Но это в художественных произведениях...

Честно говоря, я как-то, вдруг, начал вспоминать, какие книги я прочитал, и что мне это принесло...
И мимо чего пронесло...
Очень много книг прочитаны зря. Но как уберечься от этого? Кто убережёт? Честная критика? Авторитетный
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Странные дела в Хрущатиках. 04-03-2026 12:24


Странные дела в "Хрущобах"


В нормальные и чистые дома постройки начала 60-х въезжают в отдельные квартиры (хре) Новые хозяева. Затем они "почему-то" выносят деревянные полы, сверлят стены и... заливают полы бетонные... другим бетоном...

"Бабое тьиа - считай калека"....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бумага -, о нелитературе. Вариант 1. 02-03-2026 08:06


Галина Романова. "Чужие цепи".
Фантастический роман. М., "Центрполиграф", 2001 г.
Серия "Перекрёсток миров".
Моя серия - СЧК.
(серия "читая книги").
*
Раз книги печатают, значит же, должен же их кто-то читать??? ДЭК 2026.
*
И всё же...
Давно пора создать "БУМАЖНУЮ КОМИССИЮ".
- есть книги, которые вообще никогда нельзя издавать на бумаге. Даже за счёт автора. Это не цензура. Существует Его Величество Интернет....
И дело даже не в вырубке несчастных лесов и "порче экологии". Издание произведений некоторых аффтарофф унижает само понятие, значение КНИГИ!

Кстати, я многим предлагаю купить спасённые мною Книги. Даже по минимальной цене. "Не, не надо, зачем, я прочитаю это в Интернете".
- в реале эти люди ничего такого не читают. В интернете, как правило, смотрят дурацкие ролики, котэ-фуэтэ, привед медвед))) и вывалки дёшевых, во всех смыслах товаров....
Редко кто читает электронные книги. А" смартфоны" предназначены больше для работы и развлечений....

Книги же читают люди, которые хотят что-то понять в этой жизни. Пообщаться с умными людьми... Пусть общение с Писателем через Книгу и одностороннее... Но умному достаточно...
Если книги - Книги. Умные, добрые, полезные... интересные... Художественные...
Если автор хорошо владеет языком....

Кстати, ввожу новый критерий - "Бумага +“ - произведение достойно бумаги.
И" бумага-"...
(нельзя печатать, бумаги недостойно!)
И надо подумать, стоит ли ставить баллы по моей системе недостойникам....)))

Да, до введения" Бумажных комиссий", увы, далеко. Некому думать системно, некому их создавать. Страннач у нас власть. Не создали даже "библиотечных комиссий". А ведь наши государственные библиотеки, особенно "молодёжные" полны вредной макулатурой. И она продолжает поступать. Мало того, что за "наш" счёт...))) Так эта макулатура затеняет нужные книги. Как пёстрые попугаи выживают соловьёв.....

Кое кто, прочитав это, завопит - Коврига за цензуру!!! Враг свободы! Враг творчества... Ни фига подобного! В СССР не было интернета))). Даже печатные машинки были на учёте. Но рукописи не горели))). Конечно, много талантов и не...
Но. Я давно понял одну горькую истину "Талант пробьётся, а нет - перебьётся"...

Да и вообще, даже самое талантливое произведение - не уникально. И оно не возникает само по себе. А главная роль литературы вообще - создание мыслящей среды...
Так что, устранение из оборота, нейтрализация плохих книг, это как прояснение сознания.... Общественного сознания, если хотите......

Однако, вернёмся же к нашим ба...
Вот первая книга, которой я присвоил бы категорию "бумага -".

Почему?
Во-первых, она не интересная!
- Увлекательность 2, по старой системе!
А это для фэнтэзи всё, могила. Произведение в стиле фэнтэзи (а также фантастика, боевики, триллеры и детективы...) которые не захватывают, не увлекают, не бросают в" запой" - не могут считаться не только "художественными произведениями", но и литературой вообще!

В чём причина того, что это вот творение не увлекло меня как читателя?
Композиционная беспомощность аффтара?
- Но это более заметно к концу...
А, вот что - корявые фразы и странные обороты речи...
Если честно, я ещё не искал сведений об авторе в интернете. Но предполагаю, что она либо училась за рубежом ("Гадварды"), либо жила где-то вне русскоговорящей среды, либо долго работала в рекламе...
Плохо у аффторессы с русским языком. Плохо...
И как бы динамично не развивался сюжет... Хотелось разбежаться, да начал спотыкаться... Об эти вот коряги...

И кроме того, что аффтар плохо описывает, он ещё и плохо "видит".
То есть, в настоящих художественных произведениях, если автор описывает что- то, настоящий автор, то ты тоже видишь картину. Картинку. Не обязательно, что ты видишь то, что автор. Но картинка живая и достоверная...
Она увлекает. Ты доверяешь тому, что читаешь. Соглашаешься... Участвуешь...
Но это в художественных произведениях...

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
2 марта 2026 г.

Продолжение следует. Следует, бл!!!
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сокровища Валькирии от Сергея Алексеева. СЧК. 22-02-2026 20:06


СОКРОВИЩА ВАЛЬКИРИИ.
СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВ.
СЧК
(серия "читая книги").
Сергей Трофимович Алексеев.
"Сокровища Валькирии". Роман.
М. : "ОЛМА-ПРЕСС", 1997 г. 783 с.

Да, книга не малая))). И читая, привыкаешь к героям, устраиваешься на местности...
Мир, кстати, частично знакомый, а частично... "немного параллельный". Мир глазами гоя и... изгоя..... (Да, кстати, за" миросозидание - 5.. .. Хотя, в данном случае - это миродополнение как бы!).
У гоев мир больше и... полезнее...

Да, в чём дело? А в том, что мы слепые изгои. Правят нами кощеи... И живём мы совсем неправильно, и поэтому недолго...
Да ещё и убить готовы. И даже не за золото, которое, оказывается, - зло!
А происходит всё это гадство на Руси. На Родине нашей, всё ещё великой и бескрайней. Включающей в себя и земли древних ариев. Которые до сих пор присматривают за нами. И изымают золото. Которое прячут где-то в "придуралье" (это я так выразился), на всякий случай.....
Вообще, когда действие фэнтэзи, фантастики, правдоподобной фантастики, русского эпического, русского былинного фэнтэзи... переплетено с нашим миром, происходит на нашей земле... - это здорово!!!

В Англии тысячи подражателей Толкиена мифологизировали, кажется, уже каждый обоссанный куст, как винтажный, так и антикварный.... Налепили себе героических мифов про Артура и Мерлина... Ну, как на Шенэвмэрлэ""... И с каждого вокзала можно уехать в какой-то хаббард;с....

У нас же тяжкие реалии самодержавия, кровавые побоища от Ермака до...
И много раньше, но точно не доказано)))
Народные стройки, безжалостные и беспощадные...
И никакой романтики в стиле фэнтэзи...
Ну, или почти никакой. Ефремов, разве, в рассказах... Или я опять, как Хорхой-оглы, чего-то не знаю)))...
... По крайней мере до конца СССР.
По крайней мере - в легальной большой литературе.

А мы же не жалкие потомки римских рабов, что завелись на обломках великой и ужасной цивилизации, как мартышки на развалинах Банголора. Извините, Ангкора... Но у тех, хотя бы, хватает ума не называть себя потомками строителей великих храмов... У мартышек. В отличие от наглососов))). Великих и Бритальных...

Мы же живём на своей древней Земле. И она обширна весьма.
(хотя "западэнци" всё время пытаютя земли наши сократить, с соседями поссорить... шавочек никчёмных натравить...)
И много настоящих тайн содержит.... И много кто живёт среди нас...
И на своих, заметьте, руинах и развалинах. И строили сами и... того...
Когда, наконец, построили...
(Махмуд, поджыгай!!!)

Поэтому - чем больше русских фэнтэзи - тем лучше!!! Нам нужны свои мифы. Свои истории... Своя... Правда! Русская Правда...
Своя разветвлённая, обширная мифология. И основанная на одних и тех же источниках. Чтобы и герои, и враги были одни и те же, узнаваемые. И местности не придуманные....
И чтобы наши дети не играли в разные "поттеры", кофейники-малофейники. В странных очкариков с отметкой лукавого на лы... На щеках, или где у гарика там?.)))

Да, зачем придумывать, если у нас и так очень много реально загадочных мест??
И разные ползучие камни. И аномальные зоны.... Пусть там и происходят события.
Там, где стояли каменные бабы, возвышались курганы, пропадали люди...
Да и не только люди - целые легионы.

Рядом с нами существует огромное поле фантастической реальности. Так давайте населять его героями. Конечно, это труднее, чем придумать двойную сине-жёлтую звезду и "прокалывать пространства" , чтобы к ней полететь. Занятно, но зачем?
Мы, конечно же, земляне. Но мы русские земляне. Истинные арийцы. Жаль только, что не совсем беспощадные)))...

19.02.26.

Да, описывать прочитанную книгу - не значит её цитировать. Правильно?
Искать аналогии, хвалить, ругать...
Большой плюс - все фантазии автора... реальны. То есть - всё это... есть. Или вполне может быть. То есть читаешь, и нигде не натыкаешься на невозможные изобретения и нелепые ситуации...
Мир прямо-таки вещественный, тяжёлый. Или, это детально описанная реальность наших "святых" 90-х, дополненная.... дополнительной реальностью гоев?

Да, ещё интересная тема - "вскрытие" русских слов и отыскание в них древних, истинных смыслов...
И не только слов. Названий местности, к примеру.. .

Люди не зря давали названия.
И чем древнее название - тем точнее.
Не стоит менять названия древних городов, рек, гор.... Особенно - на своей земле!
И даже на чужой земле тоже!
Меняя названия, мы вырываем местность из контекста истории. Выдёргиваем из потока Времени, обезличиваем.....
Может, поэтому, "коренные дальневосточники", в общем то пришельцы, упорно называют Шамору Шаморой, а не какой-то то там "бухтой Лазурной", будь она трижды... Лазоревой...
"Ты мне Лазаря не пой". ....
Потому, как, лазурные, глазурные, гламурные... бухты и берега могут быть где угодно... А Шамора одна, и у неё - своя История....

Впрочем, действие данного романа происходит в другом регионе.
До Дальнего Востока автор
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Э. Дзы против Вещника. И против укушенных им.. 21-02-2026 12:31


Э. Дзы о вещах очень нужных...
... и - не очень...
... и не...

Э. Дзы сказал:
- Освобождаясь от лишних "нужных" вещей, ты приобретаешь свободу манёвра и... ясность Мысли!
А это главное!
Подумал и добавил:
- Да, и покой в душе)))
А это ещё главнее...

Э. Дзы.
Из апокрифов.
Найдено
21.02.2026 г.
21.02.26
21226
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Внезапная бледная немочь... 20-02-2026 12:58


Скорая - в... Полночь...

Медленно, медленно...
Словно кареты
Ездят по городу "скорыепомощи"...
Да, их дороги заняты кем-то...
Кто ещё не знает...
О своей немощи...)))

Внезапной немощи....
Бледной немощи!!!

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
20 февраля 2026 г.
20.02.2026 г.
20.02.26 г.
2226
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Невнимание!!! Не конкурс))) 17-02-2026 12:13


ОСТОРОЖНО - КОНКУРС!!!
(Афоризм от ДЭК-а.).

КОНКУРС БЕЗ ВЕСОМОГО ПРИЗОВОГО ФОНДА И БЕЗ ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ В ЖЮРИ... - ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСЬМА НЕПРИЛИЧНЫМ МЕРОПРИЯТИЯИЕМ!!!

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
17 февраля 2026 г.
17.02.2026
17.02.26
17226

Не, интеллигенты из совка, продвинутые особи, пассионарии, богема и чёртхема...
И продвинутые выпускники разных "Гадвардов"...
- Сегодня стараются нажиться на "новом поколении", как и на старом...
Типа, научат чему-нибудь....
За день... Ги!
(есс-но)
А в тяжелом случае (денег лошары больше не дают) - объявят конкурс. На лучшую тему. Или - на лучшее её (темы) выражение... Или по плевкам в длину в бикине... (иии)

Это будет - ДЕШЁВЫЙ КОНКУРС.
Там и призов не будет, и грамоты будут" в электронном виде" - (печатайте, лошары, за свой счёт. АВВЫ ПОБЕДИЛИ!!

Что Вам может принести участие... Соучастие???...
Потерю лишних"". денег?
А ещё хуже - времени. Но вы это го пока не замечаете))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шутка про остров, хозяином которого я так и не стал 16-02-2026 11:43


Брод на Коврижку.
Подражание Иосифу БРОДСКОМУ.

И на Остров Коврижка
Я пойду помирать!

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
16. Февраля. 2026 г.
16.02.2026
16.02.26
16226

Сергей Довлатов: "Где живёт Бродский, я не знаю. Но умирать ходит на Васильевский Остров".
(цитата по памяти, может быть неточной)))

... На Коврижку, ещё лет 50 назад, можно было дойти с Санаторной. Там была коса. Некоторые называли её "дорогой джурдженей". Типа, как "Дорога Рамы" на Шри Ланку. Цейлон. Покойный дядя Юра ходил... А недавно там (на Коврижке), был Александр Казанцев. Надо его распросить. Нет острова вблизи Владивостока, где бы он не побывал... АК не только путешественник, робинзон... А ещё и весьма талантливый художник...
Жаль, у него нет популярных блогов и т. д....
Хотя, популярность - это то, что нужно АК меньше всего)))
*
Не, по-идее, Бродский должен был ходить умирать на Оксфорд)))
Он же не Вася, а Ёся)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не вставляй палки в колесо Телеги... Или Осёл позади Телеги 11-02-2026 12:56


Осёл позади "Телеги".

ЦЕНЗУРА НЕ СПАСЛА СССР

Ковригин Д.Э.
Владивосток.
11 февраля 2026.
11.02.2026
11.02.26
11226

Страус, зарывший голову в песок, обоссанный котами, тоже ничего не выиграл...
*
Да и мошенники звонить не перестали....
*
Кстати, а почему телефонных мошенников до сих пор не научились блокировать? И даже тормозить!
Да ещё с такими возможностями?)))
*
Если у тебя в голове тормоз - это не значит, что надо тормозить обмен мыслей вообще)))
*
Вообще, я против торможени удобного народного средства общения и коллективного мышления!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии