
Человек дает присягу царю Арктики.
Вы знали, что морж — это единственное в мире существо, способное победить белого медведя в бою? Более того, это единственный зверь Севера, что представляет для него прямую угрозу! Да-да, этот милый пухлячок с усиками смещает с ледяного трона царя Арктики. Как такое возможно?
Думаю, моржи не нуждаются в особом представлении. 2 тонны веса, 3,6 метров длины и здоровенные бивни. Все же знают отечественную «Гранту»? Так вот, морж будет чуть короче неё, но в 2 раза тяжелее! Это настоящие ластоногие машины для покорения Северного полюса — они освоили почти всю землю Арктики: от Архангельска до Аляски.
Мастер не только расписывает раковины, но и все изделия после росписи проходят обжиг в муфельной печи (имеется в мастерской). Это закрепляет краски, делает рисунок не стираемым ни при каких условиях. Краски и глазурь керамики после обжига становятся единым сплавом. Как невозможно стереть глазурь с изделия, так и краски…Посмотрите, какая красота!




Когда Судьба бывает неправа,
Когда обида к горлу подступает,
Не вспоминай ненужные слова, -
Махни рукой и прошепчи: «Бывает!»
Жизнь всё исправит, - погоди чуток.
Ещё твоё не наступило чудо.
Предательство – болезненный урок.
Но у Христа зачем - то, - был Иуда!?
Тулаба Альгирдас
художник Фабиан Перез

Волшебный мир моего творчества
Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по действию волшебной палочки, то есть клика, вы окажитесь в волшебном мире моём...
|
[700x476]
"Мыльный камень"родом из месторождений Бразилии.
Когда берёшь в руки кусок талькохлорита, первое, что удивляет, — его поверхность. Она скользкая, словно натёртая мылом или маслом. За это свойство минерал и прозвали «мыльным камнем». Но у него есть и другие имена: стеатит от греческого «стеар» (жир), жировик, печной камень, талькомагнезит — все они отражают его уникальные характеристики.
Это метаморфическая горная порода, состоящая в основном из талька (40–50%), магнезита (40–50%) и хлорита (5–8%). Состав породы варьируется — в процентном соотношении и примесях. Её цвет - от серого и белого до зеленоватого и желтоватого, а иногда встречаются розовые оттенки — окрашенные примесью марганца.

Почему это котам по шкафам лазить можно, а собакам нельзя?!
Так уж вышло, что в человеческой среде котам накрепко присвоены характеристики тех, кто любит лазить по деревьям, нежиться на подоконниках, гулять по заборам…
Но оказывается, есть немало собак, которые прекрасно справляются со многими «кошачьими талантами», что называется, одной левой. Видеть это невероятно странно и смешно одновременно!

История гжельского промысла начинается с 1339 года, когда встречается первое упоминание о селе Гжель в Московской области. Земля в этом месте совсем неплодородные, глинистые, зато отлично подходят для гончарного дела. В XV–XVI веках в Гжели производили кирпичи, изразцы, бытовую посуду, а также «голосники» — глиняные сосуды, которые закладывали в стены храмов для улучшения акустики.

Благо рядом Москва, которая потребляла много строительных материалов и бытовой утвари. Так и повелось, что область вокруг Гжели стало гончарным местом. Гжель - подмосковный регион с богатейшими керамическими традициями. По имени села Гжель стали называть на весь окрестный район, богатый залежами глины.
Поркупин — ловкость кошки, грация картошки и мешок иголок в придачу. Он может за секунду нашпиговать собаку сотней колючек, но сам при этом регулярно падает с деревьев, потому что очень неуклюжий и близорукий. Эта странная нелепость делает зверя одновременно одним из самых опасных и самых нелепых животных в мире.
Поркупин, или североамериканский дикобраз, — в жизни он в два раза больше, чем кажется на фото. Взрослый самец вырастает до 120 сантиметров от носа до кончика хвоста и набирает 18 килограмм веса — это габариты средней собаки.
Морда у него круглая, почти мультяшная: маленькие глазки и большой чёрный блестящий нос, из-за которого зверь выглядит смешным и безобидным. Да ещё и пушистый вон какой! Но за этой милотой скрывается мощнейший оборонительный механизм из 30 000 иголок. Под густым мехом спина и хвост поркупина покрыты жёсткими острыми шипами. Они вырываются при малейшем прикосновении, подло и надолго застревая в коже неприятеля.
[700x392]
Когда я возвращалась домой затемно, волоча за собой санки, в мокрых варежках и с окоченевшими пальцами ног, бабушка надевала мне толстые шерстяные носки, которые заботливо грела на печке к моему приходу.
В кухне пахло котлетами и луковым печеньем, тихо играло радио, две кошки спали в кресле у окна, свернувшись инь-янем. Завтра утром с санками за ёлкой. Вечером разбирать коробки с игрушками.
Потом Новый год и подарки! В шкафу уже спрятаны новенькие коньки.
Ещё верится в чудеса, но уже не очень в Деда Мороза.
За окном падает медленный снег, а впереди почти две недели каникул!
И всё вокруг твоё, всё тебе и для тебя! И эта ёлка, и снег, и Новый год, и даже тёплые шерстяные носки.
Это было счастье. Но кто тогда догадывался об этом, кто об этом думал? В нашем обиходе не было такого слова.
Счастье… Это представлялось чем-то взрослым, что с нами случится, когда мы вырастем. А детство – оно не о том...
Елена Касьян
художник Леонид Фокин



Неуёмный аппетит вепря называется гиперфагией (или сверхпотреблением) и выступает жизненно-важной инвестицией в будущее. А оно наступает сразу же по окончанию листопада. Фотография: tambako CC BY-ND 2.0
Массивные клыки, пристальный взгляд проницательных глаз, приземистая и тучная фигура. Чистый шериф Свин Кабаноррис! Существо, сочетающее в себе мощь танка, аппетит комбайна и хитроумие прожженного интригана. Многоснежная пора для главы лесного округа — эдакий тест-драйв на прочность, выносливость и смекалку. И секач достойно проходит проверку!

Изображенный объект — это погребальная урна (хуньпин) эпохи Шести династий (220–589 гг. н.э.). На китайском языке такие погребальные предметы называются минги, или «предметы для духа»
Он рождён в объятиях огня и пепла, но душа его — отражение тихого неба после дождя, глубина лесного озера или призрачная дымка весенних гор. Цинцы (青瓷, qīngcí) — «зелёный фарфор» — это не просто керамика, это философия, застывшая в глазури, воплощение древней китайской мечты о гармонии природы и человеческого гения.
Его история уходит корнями в мглу веков, ко временам династий Шан и Чжоу. Но истинный путь селадона начался в эпоху Тан (618–907 гг.), когда мастера, в погоне за подражанием дорогому нефриту (юй, 玉), открыли секрет железа и пламени.



