• Авторизация


Ищю сценариста Anna_Asakusa / Наша_манга : 01-01-2011 19:01


Бонально но....
Йа ищу сценариста для манги ибо идея....
Нет две... Вообщем много идей есть а вот развить ну не как не могу.....
Если нужно выставлю рисунки
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Ищу сценариста для манги Лучиэнь_ищущая_Тень / Наша_манга : 27-12-2010 11:23


Привет, граждане-сообщники! )))
Мне нужен новый сценарист, потому что своего старого сценариста я убила в особо расчленённой форме, потому что так карты сложились.
Для начала напишу, что могу предложить я, как художник.
У меня есть несколько законченных манг, все они в яойно-сёнен-айном жанре. Посмотреть последнюю работу можно вот здесь. http://asahikawa-arashi.deviantart.com/gallery/26845253 Если качество рисунка устраивает, поехали дальше.

В свою очередь, от сценариста мне хотелось бы наличие уже готового сценария. Хорошая история - это хорошо. Но нужно, чтобы был качественный сценарий. Чтобы мы уже могли приступить к перетиранию истории, возможно вносили какие-то правки, но чтобы уже был материал, над которым работать.

Что я хочу от истории:
 - 15-30 страниц манги с _нескомканным_ сюжетом. Не забываем, что манга отличается от комиксов, в том числе, медленным повествованием, который даёт в первую очередь _почувствовать_, а потом уже всякие бурные перепетии сюжета.
 - жанр - яой, сёнен-ай (т.е. как и откровенно яойная, так и с лёгкими намёками на яой, история)
 - НЕ комедия. Ну не люблю я комедии, смешные шутки - это очень социальная вещь, чувство юмора у нас с вами может просто не совпадать.
 - история должна цеплять. Сама по себе. Даже без красиво отрисованных глаз, ресниц, развевающихся волос и тяжёлых взглядов. История должна впечатлять, как история.
 - нормальный сценарий. Чтобы это не была пересказанная история с картинками, а именно манга. Хорошая, качественная раскадровка (не нужно умения рисовать, но кадры должны быть продуманными). Раскадровки должны учитывать положения листов рядом (т.е. это когда мы скачиваем мангу, то читаем постранично, но когда мы покупаем печатный вариант, то страницы всегда рядом по две, это тоже нужно помнить). Порядок чтения европейский, слева на право.
 - извращения в любом виде не обязательны, но приветствуются.

Если вы хотите со мной работать, то пишите мне в личку. К личке, помимо общих слов, должны прилагаться:
 - краткий текст истории
 - ссылка на архив с раскадровками (если не ко всей истории, то, как минимум, страниц 10)

И, конечно, ваша готовность к чему-то большему. Я делаю мангу всегда в формате для печати, потому что нужно быть готовым к возможности издать её.

Ну и с Рождеством всех!))

P.S. На картинке - Гарри, два года спустя после истории в моей додзинси по Поттеру))



Harry Potter - Merry Christmas by ~asahikawa-arashi on deviantART

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

Александр Зорич, Сергей Челяев "Гипершторм" Zakhar_Ekat / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 27-12-2010 00:52


Настроение сейчас - мрачное средневековье

Недавно прочел "Гипершторм", тут его анонсировали. Книга меня втянула своими сталкерами, стрельбами, и непонятными страшными существами. В общем, не плохо, почитать поотдыхать можно, часто такие книги лечат от насущных проблем. Думаю "Гипершторм" понравится любителям серий "Сталкер" и "Зона смерти", а также боевиков и техно триллеров
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
книги с отрывными открытками от Золотковской! zhenya_semina / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 22-11-2010 13:43


расскажите, а тут кто-нибудь уже читал книги Таис Золотковской "ФарФор" и "МарМур"? www.farforbook.ru
хочу купить в качестве подарков к новому году) вроде такие милые) еще и с отрывными открытками)

[показать]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Анна Гавальда. Я ее любил. Я его любила Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 21-11-2010 16:26


Мой отзыв на Имхонете о книге
«Я ее любил. Я его любила»

Модильяни
Если книга оставляет столько споров и комментариев, то это УЖЕ не просто чтиво. Гораздо легче орать и хаять, но сложнее подумать. Согласна, ситуация, описанная в книге достаточно банальна, и сюжет не выбрасывает тебя на обочину под воздействием крутых виражей. Все предсказуемо и просто. И те, кто ставят Гавальде в вину ее эмоциональную манеру построения книги не правы. Да, она слишком эмоциональна, но без этого история бы носила характер газетной вырезки и незавершенности. Именно чувства очень живо выражаемые героями книги - от самой Хлои, до ее маленьких дочек делают элементарный безинтрижный сюжет столь пронзительным и близким. Каждый человек рано или поздно переживает эту минуту, минуту краха, когда налаженная и кажущаяся счастливой и привычной жизнь рушится. Любимые предают и бросают и не все в силах отряхнуть омертвелый прах прошлой жизни с ног и шагать дальше. Именно этому и учит, частично, разумеется, эта книга. Проблематика богата и интересна и включает в себя целый спектр вопросов, которые раньше не поднимались в силу страха, или критики.

Я ЕЕ ЛЮБИЛА. Я ЕЕ ЛЮБЛЮ.
Хороший отзыв, спасибо
О книге Eще отзывы Мой профиль на ИмхонетеРекомендательный сервис Имхонет
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
альбинос Джохи-тян / Наша_манга : 27-10-2010 22:49


Альбинос/Albino
жанр: мистика,Стимпанк,Психологический триллер,Сёнэн( в болтшей степени),Сэйнэн( о ками сама ! сама ужасаюсь с этих жанров что за история то получится! X)) еще хотела добавить ужасы и боевик но рука не поднимается
планируеться: 170 страниц
Саммари:
Однажды профессиональному наемнику предлагают не сложную работу за огромные деньги. Его задача провести девушку по имени Миа в дом защиты свидетелей. Вроде ничего сложного в это нет , но девушка не так проста как кажется и за этим заданием скрываются много тайн и опасностей.
Это история о не совсем обычном наемнике и о подозрительной девушке за которой охотиться весь преступный мир.
рисую истории с право на лево

Фотографии пользователя [показать]Джохи-тян
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Kage-no Sima (Тенистый остров) -Shad- / Наша_манга : 26-10-2010 16:55


История про разных странных существ и про путь к сердцу.

[показать] [показать] [показать] [показать]

[показать] [показать] [показать] [показать]

рисуется потихоньку ;)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ко дню рождения великого человека Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 16-10-2010 17:57

Это цитата сообщения WhiteKnight Оригинальное сообщение

Оскар Уайльд: «Никто не достоин любви»

[330x480]
Не знаю, что планировалось, но получилось как обычно фиг знает что и сбоку бантик… Краткая биографическая справка + небольшое сочинение на эмоциях + масса цитат… И это все о нем)).

«И все же от всего созданного им остается ощущение счастья».
Хосе Луис Борхес об Уайльде.

Жизнь Уайльда (1854-1900) – это, прежде всего жизнь гениального человека, художника, во многом опередившего свое время. Это и головокружительный фатальный успех и не менее судьбоносное падение.
Молодость блистательного поэта, денди, эпатировавшего внешне предельно сдержанное английское общество, испробовавшего все виды удовольствий. Приговор «за безнравственность», несколько лет в тюремных застенках, отнятая возможность творить и смерть, слишком ранняя (всего в 46 лет), в разлуке с семьей, с любимым сыном – Сирилом. Где-то во Франции, на съемной квартире, обои которой его страшно раздражали. Говорят, последней фразой этого «гения парадоксов» стало обращение к той самой ненавистной стенной отделке: «Кто-то должен уйти. Либо – вы, либо – я». И он ушел. Оставив после себя вечность – в своих книгах.
Этот дневник начинается с его цитат. Оскар Уайльд для меня - гений, гений - каких мало. То есть рядом с ним в моем сознании с ним мало кого можно сопоставить. Есть некоторые его сказки, читая которые племяннице по пятому-шестому разу, я с трудом сдерживаю слезы. Это восхитительно… Потрясающе красиво… То как и о чем Уайльд пишет.
Жил Уайльд не менее гениально, чем творил… Думается, его яркая биография – определенный урок, для тех, кто захочет этот урок получить. И гениальная пощечина человечеству. Если бы всех сажали «за безнравственность» не хватило бы тюрем… Да что там, вся наша планета стала бы одной большой тюрьмой.

Знакомлюсь потихоньку с разными сторонами творчества Уайльда, не переставая ими восхищаться (кто еще не заметил). Привожу цитаты из последнего прочитанного «Тюремная исповедь» (De profundis(с лат. Из глубины). Эээ… Восторгалась точности: не фразы – стрелы, летящие в сердце. Плакала, заглядывая в прекрасные сады чужой души.

Итак, «Тюремная исповедь» - открытое письмо О. Уайльду своему оксфордскому приятелю (в больших голубых кавычках), посредственному литератору - Лорду Альфреду Дугласу, который не только стал причиной проблем Уайльда с законом, но и не поддержал его в трудную минуту((. Поучительная книга о том, как важно быть разборчивым в связях. Всем, кто, так или иначе, заблуждался в людях и испытывал горькое разочарование определенно стоит почитать.

То, что меня поразило и то, что мне близко в этой книге, это и отчаянный индивидуализм (очень по-британски), и рассуждения о Новом завете, и целый ряд интересных, порой парадоксальных сентенций… «Только то истинно, что прожито до конца»; «Все – что происходит с другими, происходит – с тобой»; «Воображение позволяет нам видеть людей и в реальном, и в идеальном плане».
Самое близкое лично мне, это суждение об унынии… Как известно существует такая вещь, как страсть к мученичеству. Когда страдаешь, есть бесконечное искушение – надеть на себя маску вселенской скорби и ходить в ней, наводя тоску на окружающих. Тем не менее, большинство людей, которые действительно переживали сильные страдания, жизнерадостны. Это чувство Уайльд описывает пронзительно. После судебного процесса ему хотелось лишь страдать, но, - пишет Уайльд, - когда в тюрьму к нему стали приходить друзья, то постепенно все стало меняться. Светлое лучше заметно на темном фоне. Перед теми, кто его поддерживал, когда большинство отвернулось он не мог показаться несчастным, он искренне радовался… Возможно так, как не радовался в лучшие свои годы. Уныние уступило место смирению.
Наконец, мысль о том, что если бы ему Уайльду, пришлось бы прожить жизнь заново, он бы окружил себя только двумя типами людей – художниками и теми, кто страдал. Потому что только они способны на понимание: настоящие художники, в силу своего живого воображения… люди, по-настоящему страдавшие в силу того, что они не будут равнодушно проходить мимо чужого горя и «нет порока страшнее, чем душевная пустота». С чем-то я бы еще может и поспорила, а с последним - абсолютно ППКС)).


(читайте цитаты-выдержки… но если не читали книгу, лучше их не читать, а найти книгу – потому что их мноооооооооооого)

Серия сообщений "Отзывы о прочитанном":
Часть 1 - Ensemble, c'est tout (Счастье... штрихами и мазками)
Часть 2 - Чудовище и...
Часть 3 - О ДЖЕКЕ ЛОНДОНЕ И МАРТИНЕ ИДЕНЕ
Часть 4 - Страсти по Цвейгу
Часть 5 - ГАЛЬЕГО. БЕЛОЕ НА ЧЕРНОМ
Часть 6 - Оскар Уайльд: «Никто не достоин любви»
Часть 7 - Паоло Джордано. ОДИНОЧЕСТВО ПРОСТЫХ ЧИСЕЛ
Часть 8 - ПЕРЕСКАЗАННЫЙ МИФ: К.С. Льюис "Пока мы лиц не обрели..."
Часть 9 - Клайв Льюис. Космическая трилогия.
Часть 10 - Клайв Льюис. Письма Баламута и Расторжение брака
Часть 11 - Джордж Макдональд. "Лилит"
Часть 12 - Ф.М. Достоевский. Братья Карамазовы
Часть 13 - Людмила Улицкая. Медея и ее дети

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Юхан Теорин "Ночной шторм" Nightly_Horror / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 13-10-2010 19:41


[показать]Эта книга стало горячо любимой после первого же прочтения, насоветовала уже всем друзьям и пока что ни одного плохого слова о ней не услышала) Книга называется "Ночной шторм", а автор - новая шведская литературная звезда, получивший уже несколько престижных литературных премий Юхан Теорин.


 

Удивительно красивая Швеция, удивительно тяжёлая судьба у семьи Йоакима - погибает странным образом жена на хуторе Олудден, куда они только что переехали. Йоаким остаётся один-оденёшенек без работы, с двумя маленькими детьми, без друзей и знакомых, убитый своим горем. Но всё-таки надо продолжать жить дальше и Йоаким в конце концов выкарабкивается из бытового и не только ужаса, а в довершение всё-таки узнаёт, кто убил его жену, зачем и почему, как со всем этим связана его семья, и кто такие на самом деле эти загадочные призраки Олуддена, хутора, на котором возвышаются два маяка, один из которых никогда не работает.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последний сон разума Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 30-03-2009 12:40


Жили –были на берегу моря юноша и девушка. И , как водится в сказках, полюбили друг друга. Они плескались , как дельфины, в море, ныряли на глубину и , казалось, счастью этому не будет предела. Но на этом сказка заканчивается. В одно из купаний девушка утонула, и соплеменники, думая, что это он ее утопил, искрошили юношу в кровавое месиво. Юноша все ж выжил, и с умершим сердцем и очерствевшей душой стал влачить жалкое и никчемное существование до самой старости. Тут бы и умереть ему с Богом , но нет, не отпустил автор его душу в последнее плавание.
А душа его стала перемещаться и вживаться во всяких земных и водных существ и одновременно возрождалась из плоти участкового милиционера и его любимая.В череде непрерывных смертей и реинкарнаций успели они выпустить из водной глади свое потомство, из которого выжили лишь два мальчика и одна девочка , и скорая жизнь их стала словно символом нашего быстротечного и суетного существования. В одном юноше воплотилась любовь и мудрость, в другом зло и жестокость и девушка, как символ красоты любви и , наконец, смерти
Непроста и трагична жизнь персонажей Ведь от судьбы своей и тем более от смерти не уйдешь. А что ж главные герои?. А юноша и девушка возвратились на тот же самый берег, что бы в круговороте жизни повторить все сначала….

 

Сама фабула романа - блестяща, но что касается манеры исполнения... Тут с любимым моим автором что-то произошло. Роман написан ОЧЕНЬ косноязычно, и книгу рекомендую только фанатам Липскерова, поскольку для филологов первый опыт может оказаться фатальным. Пример комментариев одного из таких господ: http://www.liveinternet.ru/users/sun_ambrella/post95541294/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Даниил Хармс. Детские стихи Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 28-03-2009 18:09


[224x168]
«Я высокого роста, неглупый, одеваюсь изящно и со вкусом, не пью, на скачки не хожу, но к дамам тянусь. И дамы не избегают меня. Даже любят, когда я с ними гуляю».


Удивительная кошка

Несчастная кошка порезала лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Воздушные шарики надо купить!

И сразу столпился народ на дороге,
Шумит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит!

1938


Очень страшная история

Доедая с маслом булку,
Братья шли по переулку.
Вдруг на них из закоулка
Пес большой залаял гулко.

Сказал младший: "Вот напасть!
Хочет он на нас напасть.
Чтоб в беду нам не попасть,
Псу мы бросим булку в пасть".

Все окончилось прекрасно.
Братьям сразу стало ясно,
Что на каждую прогулку
Надо брать с собою... булку.

1938

Кошки

Однажды по дорожке
Я шел к себе домой;
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.

Я крикнул: -- Эй, вы, кошки!
Пойдемте-ка со мной,
Пойдемте по дорожке,
Пойдемте-ка домой.

Скорей пойдемте, кошки,
А я вам на обед
Из лука и картошки
Устрою винегрет.

-- Ах, нет! -- сказали кошки. --
Останемся мы тут! --
Уселись на дорожке
И дальше не идут.

1937

Весёлый старичок

Жил на свете старичок
Маленького роста,
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
"Ха-ха-ха
Да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи
Да бух-бух!
Бу-бу-бу
Да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь
Да трюх-трюх!"

Раз, увидя паука,
Страшно испугался,
Но, схватившись за бока,
Громко рассмеялся:
"Хи-хи-хи
Да ха-ха-ха,
Хо-хо-хо
Да гуль-гуль!
Ги-ги-ги
Да га-га-га,
Го-го-го
Да буль-буль!"

А увидя стрекозу,
Страшно рассердился,
Но от смеха на траву
Так и повалился:
"Гы-гы-гы
Да гу-гу-гу,
Го-го-го
Да бах-бах!
Ой, ребята,
Не могу!
Ой, ребята,
Ах, ах!"

1940



--------------------------------------------------------------------------------

А ещё мне очень нравится его "Плих и Плюх"! Сергей Юрский читает это стихотворение просто великолепно!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кобо Абэ "Сожженная карта" Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 27-03-2009 11:32


Кобо Абэ - классик японской литературы, что тут скажешь? Не отнять, не прибавить... О НЕМ
Немного о содержании книги. В большом городе пропадает человек, пропадает бесследно: все как обычно, утром вышел из дома... следы его теряются у крышки канализационного люка.
Имя пропавшего - Хироси Нэмуро, возраст 34 года, сейчас бы сказали о нем - "менеджер высшего звена". На поиски его направляется частный детектив, вроде вот он - главный герой. Но личность его и не геройская совсем (если не брать в расчет профессию), он сам несколько раз говорит о своей привычке замечать детали, или пить по вечерам, всё одно - штрихи к портрету сыщика... далее взгляд соскальзывает на пасмурные бесконечные городские пейзажи , кажется - какой то квест (игра от первого лица - чтобы найти спрятанный клад следует поговорить с человеком у входа в пещеру, он даст тебе оружие, которое ты обменяешь на карту, потом можешь сжечь ее, если тоже захочешь потеряться).
Чем ближе к концу романа, тем очевиднее... детектив ищет человека, а находит себя... По пачке странных снимков, на которых женское тело изогнуто в невозможных ракурсах ("позы насекомого"), с одной и той же натурщицей (ни на одном фото нет лица) пытается разобраться в тайных движениях сердца Нэмуро, чтобы затем вновь искать его продолжения в индустриальном мире города, оставшихся от Нэмуро-сан дипломов и бессвязных обрывках воспоминаний жены исчезнувшего (заявительницы). Лабиринт отражений.... как если бы два зеркала поставили напротив друг-друга.
Поиск - один из слоев романа, еще один - люди, каждый отдельно, в своем мире... и у этого мира есть стены - лабиринт. Дорога и способ выбраться - идти в центр лабиринта.
Чисто поэтическая черта) - переплетать действительность и собственные чувства, только нет яркости ни в небе, ни в луне ...ярка и черна сама ночь...В романе немного говорится о чистом цвете, кажется, всего дважды. В начале - о яркой крови (последствиях воображаемой сыщиком автомобильной аварии), второй раз - единственное выражение надежды - настойчивое упоминание о ярко желтой лимонного оттенка шторе в черном прямоугольнике дома, за этой теплой шторой ждет женщина - жена пропавшего. Пока есть штора и горит свет, - детектив ищет Нэмуро, стоит исчезнуть этому цвету... теряется и тот, кто искал. Итак, сожженная карта - лимонно-желтая) а попавшая под машину кошка воскреснет, как только назовешь ее имя, не такая уж она и бесполезная)
"Город - замкнутая бесконечность. Лабиринт, в котором ни за что не заблудишься. Это карта только для тебя, все районы на ней имеют одинаковые номера. Поэтому, даже если ты и собьешься с пути, - заблудиться не сможешь."

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Виктор Ерофеев Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 27-03-2009 01:32


"МУЖЧИНЫ"
В таланте В.Ерофееу не откажешь, в том числе и его снобизме. Но он это так тонко показывает, что не должно быть никому обидно. Ну а что мы хотели? Автор по определению должен таким быть, потому что у него в жизни был хороший трамплин. Виктор Ерофеев долго жил и учился за границей, знает несколько языков, иногда вставляет французские фразы, думая, что любой человек просто обязан его понять. Как это можно не понимать французский. Знание английского языка подразумевается как вообще само собой разумеющееся.
Конечно, импонирует писательская образованность, умение виртуозно жонглировать русским языком.
Был интересно избран стиль критики, что сразу даже и не понятно, про что это он, но между строк, бьет прямо в глаз, наотмашь.
Например, автор очень раскритиковал Е.Евтушенко, можно сказать, проехался по нему асфальтовой машиной. В свое время многие Евтушенко обвиняли в том, что он и нашим, и вашим. Что он приспособленец и т.д. и т.п.
Но в то время как могли люди, так и выживали в тех условиях. С высоты нашего времени очень легко осуждать кого-бы то ни было в подобном поведении.
Но особенно сейчас в наш прагматичный век это не считается чем-то уж очень плохим. Даже наоборот. Лично я ничего не вижу криминального в том, когда и волки сыты, и овцы целы. Значит, все довольны и найден взаимовыгодный для всех компромисс.
А особенно мне понравилось, как он про Аксенова написал - цитирую:
´ - Писатели, выросшие на Аксенове, знают: это он открыл правила новой литературной игры, в условиях морального гнета первым ослабил галстук-удавку, и стало свободно писательским шеям. Но стоит ли придираться к безвкусице и комсомольским коннотациям его героев?ª
(Вспомните книгу В.Аксенова "Звездный билет", по которому фильм тоже был поставлен).
А сейчас ВНИМАНИЕ:
´ - А то, что "старик ХЭМ" (я надеюсь, Вы поняли, кто это) и маэстро Набоков стали его интертекстуальными друзьями, то так распорядилась доборхесная эра (почему доборхесная - это понятно только настоящим интеллектуалам).
По-моему своими высказываниями писатель В.Ерофеев сравнял В.Аксенова с землей.
В, Ерофеев критикует в том числе и А.Чехова. Очень изящно многих сбрасывает с пьедестала, и делает это, совершенно без всякого давления, так убедительно, что ему веришь. В своих рассказах автор перемешивает привычные стереотипы о ком-то, с ложкой, нет с бочкой дегтя.
После чтения приходишь к выводу, что про любого писателя можно написать хвалебный или ругательный очерк одновременно.
А самое парадоксальное, что любой читатель с ними обоими согласится.

P.S. На передаче "Гордон-Кихот" о господине В.Ерофееве я полностью приняла позицию Александра. И я объясню почему. Я считаю В.Ерофеева талантливым писателем. Но на передаче он меня сильно разочаровал своим поведением. С таким интеллектом и образованием по-базарному пререкаться с женщиной? А потом еще и прилюдно оскорбить? Он должен был быть выше любых нападок, со стороны кого-бы то ни было. Мудрый человек абсолютно спокойно воспринимает критику в свой адрес и даже благодарит за это.  

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Библиотечные новости Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 26-03-2009 19:12


Возвращение уникальной библиотеки

Восемь тысяч книг вернулись в Россию из американской эмиграции.

Общество русских ветеранов и объединение кадетов Сан-Франциско передало архив генерал-лейтенанта барона Будберга. Теперь уникальные книги будут хранится в Москве – в Доме Русского Зарубежья имени Александра Солженицына.



[показать]

ВИДЕОПОДРОБНОСТИ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иван Ефремов – Великая дуга. Таис Афинская Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 25-03-2009 15:06


Иван Ефремов – Великая дуга. Таис Афинская

[показать]   В первой части дилогии, "Путешествие Баурджеда" описывается путешествие, предпринятое древними египтянами по указу фараона. Они пытались достигнуть края земли,  чтобы найти мифическую страну счастья для обогащения страны, но вместо этого оказались в удивительном и сложном плавании, приоткрывшем им истинную картину мира. Вторая часть, "На краю Ойкумены", рассказывает историю не менее поразительного путешествия. Молодой греческий скульптор мечтал создать произведение искусства, обладающее великолепием и изяществом живого человека. Отправившись познакомиться с работами великих мастеров, он попадает по воле жестокого случая в рабство. В стране фараонов юноша найдет настоящих друзей, с которыми совершит побег и попробует добраться до родных берегов. Обе части связаны необычным камнем, привезенным египтянином из своего плавания и ставшим основой того самого произведения искусства, о котором мечтал грек. Роман удивительно образно описывает весь трудный и фантастический путь, который проделали бывшие рабы на пути к своей родине. Кроме большого числа подробностей быта древних египтян и народов Африки, можно ясно представить себе все многообразие природы черного континента далекого прошлого. Основная мысль дилогии – дружба народов – выражена очень явно. Наверно, не случайно и то, что написано произведение было в первые годы после Второй мировой войны.
   "Таис Афинская" – роман несколько иного плана и гораздо более глубокий по содержанию. Главной героиней своего повествования Ефремов выбирает знаменитую гетеру Древней Греции, жившую во времена Александра Македонского и забытую многими историками. Необычная судьба и личность самой Таис тесно переплетается с фигурой великого царя и историей его походов. В романе и сам образ гетеры, и образ женщины вообще трактуется с несколько непривычной для сегодняшнего дня точки зрения. Эпоха, на фоне которой разворачиваются действие, воспроизведена с точностью и большим мастерством. Можно составить четкое представление о различных религиозных культах, верованиях и философских течениях, распространенных на завоеванных Александром территориях, о культуре различных народов, в которых тем не менее очень много общего, об их понимании искусства и прекрасного.
   Романы настолько отличаются от прочитанной мною несколько лет назад "Туманности Андромеды", что даже с некоторым трудом верится, что они принадлежат перу одного и того же человека. Вызывает это только восхищение, тем более что данные произведения понравились мне гораздо больше. Написаны они прекрасным языком, персонажи живые, сюжет затягивает. Хотя я вообще не очень исторические романы люблю, тут, кроме перечисленных достоинств, и речь идет об эпохе и событиях, очень лично мне весьма интересных.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Джей Рейнер "Доизвинялся" Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 25-03-2009 14:59


Роман "Доизвинялся" дебют в художественной литературе английского журналиста Д.Рейнера. Главный герой книги - ресторанный критик, неожиданно для себя испытавший облегчение и наслаждение, извинившись перед жертвой своей разгромной статьи. Что бы вновь испытать эти очущения, он начинает просить прощения за все недостойные поступки в своей жизни и достигает в этом деле большого мастерства. Дальше разворачивается утопический сюжет про Международное Ведомство Извинений при ООН, мировые спецслужбы и заложников на Кавказе. Эта фантазия показалась несколько переиграной и надуманой. Общее же впечатление от произведения - положительное. Не претендуя не глубокий смысл автор вдоволь поиздевался над сверхмодной нынче политкорректностью, над нравами журналистской и политической среды, приправив всё английским юмором. И еще. Книга придется по душе любителям описаний приготовления и поедания различных гурманских блюд. Подобных моментов достаточно много и они действительно "вкусно" изложены, так что на ночь лучше не читать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кобо Абэ "Стена" Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 22-03-2009 17:19


Кобо Абэ "Стена"

Отвлечься от жизненных историй и погрузиться в сюрреализм, слово сказанное автором. Несвязанные между собой сюжетно части произведения -от первого лица, и объединенные мне кажется идеей листовки "от мертвых одушевленных-к живым неодушевлённым". Стена -грань между бытиём и сознанием: на неё молятся, через неё проваливаются. Автор манипулирует героем, то у него пропало имя и содержимое грудной клетки, то тень украли и покушаются на глаза. В последней части и того хуже история Всемирного Потопа революционизируется (Всемирная революция... ?) и количество жидкости -количество растворившехся рабочих и бедняков. Главный же герой легко разматывается и сматывается в кокон и там ему неплохо.


Завершается игра воображения опять же стеной с одной стороны голодом с другой. Т.е. кушать хочется и всё остальное. Художник Адам в конце концов становится частью своего рисунка: "-С помощью мелка изменить Мир невозможно"."На стене выстпила капля влаги."


Но и это еще не всё, автор хочет использовать человечество для человечества по полной, хотя бы для белкового пропитания, называя себя епископом и пропуская через мясной завод "всех умерших в нашей стране до крематория".


Не судите строго. Суд уже был собран автором в начале, еще когда главный герой из-за низкого атмосферного давления в грудной клетке поглотил иллюстрацию пустыни из журнала, а потом и соответственно верблюда из зоопарка (верблюд не выдержал искушения пустыней). Так вот суд включающий математика и двух философов был очень относителен и забавен, и все еще продолжается. "Пока обвиняемый находится на этом свете, суд будет следовать за ним повсюду".

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Маркес "Любовь во время чумы" Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 22-03-2009 14:00


Любовь во время чумы



Действие происходит в 18 веке,на заре телеграфов,пароходства и воздухоплавания. Встреча Фермины Даса и Флорентино Арисы произошла так же внезапно,как внезапно их пронзила стрела известного нам крылатого проказника и дальше ОН(Флорентино) себе уже не принадлежал,а ОНА(Фермина) воспринимала его ухаживания с некоторой долей кокетства свойственный 14 летним барышням,а затем обо всем узнал отец и разразился скандал,метались гром и молния,он посадил ее в 24 часа на пароход и отправил с глаз долой из сердца вон. 3 года мучительных ожиданий и переписки закалили его ,а ее убедили в серьезности их отношений,но вернувшись домой,она отвергла его. ПОтом всю жизнь она будет спрашивать у себя "Почему?" и так и не найдет ответа. А ОН станет ждать. И будет делать это до конца своих дней,до 70 лет,так и не женившись,добившись положения в обществе,и ни разу не усомнившись в ее верности. А она выйдет замуж за прекрасного добропорядочного человека,уважаемого,благородного и будет верна ему всю жизнь,простив ему измены,родив ему детей и ни разу не изменив ему даже в мыслях. Уже овдовев,ОНИ встретятся и снова по переписке, снова втайне от всех.Им обоим будет уже по 70 лет и их чувству будут завидовать даже дети.


Маркес сравнивает любовь с чумой.Он утверждает что симптомы очень похожи.Но и не только по этому роман носит такое название.Название романа определяется последней философской фразой,ради котрой стоит прочитать его,не разу не заглянув на последнюю страницу.


 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Генри Миллер Sun_Ambrella / ЛЮБЛЮ_ЧИТАТЬ : 22-03-2009 13:56


Пытаюсь понять кто такой Генри Миллер. Недавно посмотрела его биографию, фильм "Генри и Джун" с Умой Турман. Когда-то читала "Тропик Рака" и Тропик Козерога".Его считают и классиком наравне с Хемингуэем и порнографом и еще много кем.Интересная биография,Много раз был женат,причем сам становился старше,а жены моложе,что говорит о весьма незаурядной личности т.к.богат и известен стал к 50 годам.Свое мнение о том ,что американский образ жизни утащит весь мир в пропасть высказал еще в 30-е годы в париже,куда сбежал и Америки где была возможность жить жизнью верхнего среднего класса.При всем этом абсолютно не социальный бунтарь.
Миллер- великий классик, человек в "своё" время не понятый и неоцененный, гонимый и запрещаемый. Сейчас автор расскрылся для читателя (в плане доступности) его издают, но мало читают, о нём говорят... Но понять его тяжело. Он великий филосов, замечательный соцмльный критик... "Тропик рака" замечательное произведение, хотя воспринялось мною, признаюсь, не сразу. Но "Сексус" я так и не смогла осилить до конца. Изобилие сексуальных подробностей... Хотя и в этом автор настолько преуспел, что начинаешь чувствовать красоту момента, несмотря на всю пошлость..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии