То, что греет меня,
что лечит меня,
что кормит меня,
что приводит меня в движение,
наполняет меня смыслами, —
всё это создано еврейским Гением.
Книга, деньга, колесница, зиккурат, гео -метрия, магия чисел, языки — всё это их аксессуары и ожерелья, в которые они могут. Мы не можем. За это мы их ненавидим. Мы ненавидим их со школьной скамьи, потому что в самых укромных уголках сознания, мы прекрасно понимаем: с портретов внутри классных стен, в которые вынуждают идти, со страниц книг, которые вынуждают листать, взирают на нас не «наши» мудрствующие аборигены. И мы, твари неблагодарные, можем устроить хоть тысячи хрустальных ночей, выворачиваться на все изнанки, виться как ужи на раскалённой сковороде, но не уйдём от того, что всё, благодаря чему мы живём, а не выживаем в лесах и прериях с топориком наперевес, и не заблуждаемся, идёт от Авраама, от Ицхака, от Яакова (Якуба, Израиля), …, до Ньютона, до Максвелла, до Эйнштейна…
«В школе для бедных, между другими детьми, сидела девочка-еврейка, добрая, развитая и самая прилежная из всех. Но в одном из уроков она не могла принимать участия — в Законе Божием: школа была, ведь, христианская.
Ей позволили в это время учить урок из географии или решать задачи, но она скоро справлялась и с уроком, и с задачами, и книжка только так лежала перед нею раскрытою, — она в неё и не заглядывала, прислушиваясь к словам учителя. Скоро тот заметил, что она следит за уроком, пожалуй, внимательнее всех остальных.
— Учи свой урок! — сказал он ей кротко и серьёзно, но она продолжала смотреть на него своими чёрными, лучистыми глазами; он задал ей несколько вопросов, и оказалось, что она поняла и усвоила себе из его уроков больше, чем кто-либо из других детей. Она слушала, понимала и слагала всё в сердце своём.
Отец её, честный бедняк, отдавая дочь в школу, поставил условием, чтобы её не учили догматам христианской веры; но отсылать её в эти часы из класса было неудобно, — это могло возбудить в других детях различные мысли и соображения — и она оставалась. Теперь же учитель понял, что так дело оставить нельзя.
Он отправился к её отцу и заявил, что тот должен или взять свою дочь из школы, или позволить ей принять христианство.
— Я не могу равнодушно видеть её горящего взора, в котором так и светится вся её душа, жаждущая света истины Христовой! — добавил учитель.
Отец заплакал:
— Сам я мало сведущ в законе отцов моих, но мать её была истою дочерью Израиля, крепко держала свою веру и взяла с меня на смертном одре слово — никогда не позволять нашей дочери креститься. Я должен сдержать своё обещание; оно для меня священно, как обет, данный Богу!
И девочку взяли из христианской школы.
Прошло много лет. В одном из маленьких городков в Ютландии служила в семействе небогатого горожанина бедная девушка-еврейка. Это была Сара. Волосы её были чёрны, как эбеновое дерево, тёмные глаза сияли огнём, как у дочерей Востока. Но выражение их ничуть не изменилось со времени её детства, когда она ещё сидела на школьной скамейке и внимала словам учителя.
По воскресеньям в церкви звучал орган и раздавалось пение псалмов; торжественные звуки доносились через улицу и до соседнего домика, где прилежно и неутомимо занималась своим делом еврейка. Заповедь: «Помни день субботний, чтобы святить его!» — была для неё законом, но суббота была у христиан рабочим днём, и девушка могла праздновать её лишь в сердце своём, а этого, ей казалось, мало. Но что значат для Бога дни и часы? Мысль эта пробудилась в её душе, и девушка стала праздновать субботу в христианское воскресенье. И когда звуки органа и пение псалмов доносились до её уголка в кухне, даже и это место проникалось святою тишиною храма. Сара читала в это время Ветхий Завет, сокровище и собственность её народа; только его она и могла читать: слова её отца, сказанные учителю, обещание, данное им её умирающей матери, глубоко залегли в душу Сары, — она не должна принимать христианства, не должна отрекаться от веры отцов своих, и Новый Завет должен оставаться для неё закрытою книгой! Но она уже так много знала из него, знания эти хранились в душе её вместе с воспоминаниями детства.
Раз вечером она сидела в углу комнаты и слушала, как хозяин читал вслух. Она могла слушать, — читали не Евангелие, а старую хронику. Из неё прочитано было об одном венгерском рыцаре, попавшем в плен к турецкому паше.
[641x372]
[641x372]
Оракул “Кадуцей” - это уникальный авторский инструмент для гадания. Он состоит из 36 карт — символов, имеющих магическое значение. “Кадуцей” (символ жезла с двумя переплетенными змеями) в оккультизме считается символом ключа, отворяющего предел между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью. И название нашего оракула тесно связано с проникновением в иное измерение, с возможностью найти ключ к вашему счастью в настоящем и будущем.
К колоде карт прилагается книга-руководство, которая поможет Вам разобраться в этой оригинальной системе. Преимуществом данного руководства является то, что толкование каждой карты дается отдельно для основных жизненных сфер (любовь, финансы, здоровье и психологическое состояние), а также в виде совета, карты дня, кармического урока. Для каждой карты описаны соответствия с персонами, личностными качествами, временем года и суток, местами и предметами. Все это позволит вам максимально широко использовать данный оракул, предельно четко толковать ответы на любые вопросы гадающего.
Нам, создателям данного оракула, он помог преодолеть трудный период в жизни, возможно, он поможет и Вам!
В комплект входит:
1. Колода из 36 карт оракула "Кадуцей" в авторском исполнении Оксаны Шохалевич (цветная офсетная печать, двусторонний ламинированный картон, 8×12 см). С примером внешнего вида карт можно ознакомиться у нас на сайте http://kurhann.biz/oksana.html
2. Книга-руководство с толкованием и советами по использованию карт оракула "Кадуцей" от авторов проекта (160 страниц, без иллюстраций, цветная обложка, формат А5*16мм)
3. Красочная упаковка из плотного картона для удобного хранения набора
ЦЕНА: 800 грн (2135 руб) или в другой валюте по курсу.
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ - ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ ИЛИ ЛС.


Вчера. Без шопа. Лишневский, несомненно - самый мистический архитектор Петербурга.
К сожалению, сейчас я очень редко бываю на ливинтернет. ру по многим причинам. Поэтому, для тех, кому были интересны мои посты -
приглашаю вас добавляться в друзья ко мне в фейсбук!
https://www.facebook.com/kira.kostenko
А также, на мое сообщество в фейсбуке, связанное с оракулом "Кадуцей", авторскими гаданиями и волшебными изделиями.
https://www.facebook.com/firesnakesoracle/

В чем же елки виноваты, что опять зима настала?
Пусть они растут, где были, время я не замечала.
Новый год, еще один, будет тем же, что и был,
Перемен я не люблю, вечен день, в себе он жил.
День один совсем немного, год - ужасная тревога,
Не хочу, что б время шло, где искать свою дорогу?
Обнадежится впустую тоже также не хочу я,
Ну а тем, кто хочет это, я желаю всё на свете!
С годом кото-кролика вас!
![]()
Нет, это не церковь Сатаны, как было бы логичней, а самая что ни на есть христианская…
Kostnice v Sedlci, «Кладбищенский костёл Всех Святых с костехранилищем» — готическая часовня.
Есть в Японии одно зрелище, на мой взгляд, прекраснее вида опадающей сакуры, это красные клены...
Красные листья клена
Удивительно красивы,
Сладкое чувство в сердце моем
Будет носить их имя.
Замечательный клип (хоть и не отражает суть событий).
Автор музыки и цинично-садистского текста: Хати ハチ
«Поет»: Хацунэ Мику 初音ミク
(Мусубундэ хираитэ расэцу то мукуро)
Результаты вскрытия: демоны и нежить
(Известная в англ. варианте, как «Join Up, Open Up, the Rakshasa and the Corpse»)
Справка: 羅刹Расэцу – он же羅刹天 Расэцутэн, пришедший в японский пантеон демонов из Индии через Китай, Ракшасы из свиты Шивы. В Японии, главный Ракшас стал охранником ада, демонобогом разрушения, был почитаем самураями, как покровитель воинов и мечей, выступал героем в постановках театра Но. Ракшасы множественного числа означают мелких демонов-оборотней.
Текст в начале клипа:
さあさあ 今宵も無礼講 (Саа, саа, коёи мо бурэй коу) – Итак, сегодня вечером вы тоже в шумную пирушку…
獄卒衆すら巻き込んで (Гокусоцу сюусура макикондэ) – …сборища жителей ада вовлечены.
宴の瀬にて成り下がるは (Утагэ но сэ ни тэ нарисагару ва) – Будете падать и деградировать с ними на этом банкете.
純真無垢故質の悪い (Дзюншин мукуюэшицу но варуи) – Сокрушаться о
[700x194]У маман сегодня день рождения, написала ей стих:
С днем рожденья тебя от души поздравляю!
Время вспять на десяток годков возвращаю,
Пусть не вянет твоя красота никогда,
Будет сильным и крепким здоровье всегда!
Пусть любовь моя тебя согревает,
Беды прочь, неудачи и боль отгоняет!
Пусть враги твои все недоумевают,
Силы злобы своей навсегда потеряют!
Будешь цвести еще тысячи лет!
И никто никогда не поймет твой секрет!
Будут светлыми дни без печали!
И зарплаты тебе чтоб додали!
[показать]
Ангел над городом
Надо сказать, подсвечен он не лучшим образом. Почему-то у нас выбирают совершенно немыслимые цвета подсветки - ядовитый фиолетовый, ядовито-зеленый, интенсивно-синий. Мне кажется, в данном случае самый выигрышный вариант - нежно-золотой
Шуймохуа хэймудань 水墨画黒牡丹
Или просто Мо-Мудань 墨牡丹
Шуймохуа水墨画 или Гохуа國畫 - традиционная китайская монохромная живопись, в которой используются черная тушь и вода, иногда лак и дополнительные краски, а в качестве холста вступает шёлк или бумага.
Это искусство, близкое к каллиграфии, появилось в III—II веке до н. э. и по сей день не теряет своей актуальности. В Японии стало известно, как Суми-э墨絵.
[699x516]
[700x508]
[699x501]