Великие композиторы иногда сомневались в себе и своем творчестве liudmila_leto
/ Camelot_Club
:
07-12-2025 09:41
♪ ♫♪♪ ♫♪♪ ♫♪
Примеры того, как композиторы напрасно предрекали неуспех своих произведений, сомневались в своих силах, боялись сравнений с мастерами прошлого или даже писали в стол, считая музыку слишком слабой.
«Болеро»: пьеса без музыки
Морис Равель (1875–1937)—французский композитор и дирижёр, написал «Болеро» в 1928 году по заказу танцовщицы Иды Рубинштейн. Она предложила композитору сочинить произведение для одноактного балета, в котором собиралась солировать, причём музыка должна была соответствовать её манере исполнения.
Успех «Болеро» вызывал недоумение Равеля, ведь сам композитор не считал его одним из
лучших своих произведений. Он не стремился создать великий новый шедевр и был скромного мнения о своём произведении. Перед ним стояла практическая и утилитарная задача.
Сам он говорил, что „Болеро“ — редкий пример оркестровой пьесы, где есть оркестр и ритм, а музыки практически нет".
Равель создал уникальное музыкальное произведение, которое можно назвать вечным двигателем. Ритм в его «Болеро» построен так, что повторить эту идею невозможно. Это единственное в своём роде музыкальное решение, отличающееся своей простотой.
Приморье сравнительно молодой регион, у него богатая история: тут расцветали и рушились средневековые государства, сюда заходили иностранные интервенты и с нечеловеческими усилиями добирались первые переселенцы.
Дальний Восток способен подарить острые впечатления, особенно заинтриговать тех, кто любит все таинственное и неизведанное.
"Подношение солёной рыбы мастеру" мои ожидания не оправдало. Ну, так часто бывает с дорамами - первая половина на ура, а чем дальше, тем хуже. Даже на шикарного Чэнь Фэй Юя можно устать смотреть, оказывается)) И его поцелуи с главной героиней - вообще не припомню дорам с таким количеством поцелуев - тоже постепенно начинают утомлять)) Красивая картинка, забавная актриса в главной роли, но постепенно начинаешь запутываться в логике (или её отстутствии)) повествования и в количестве возрождений персонажей. Только подумаешь - ну всё, капец дурилке - а неет, фигушки, он реинкорнировал и снова как дедушка Ленин - всегда живой, всегда с тобой. Всё-таки сянься очень запутанный жанр))
Зато финал такой, как мы все и ожидали - с влюблёнными не расставайтесь, в далёком будущем встречайтесь.
А потом хорошие дорамы прям косяком пошли, благо что у меня очередной дорамный запой случился)) И все свежие, этого или прошлого года! Всё-таки костюмные и исторические дорамы - моя слабость.
"История леди Ок" (Судьба девушки Ок, Корея). Вот это я понимаю, вот это по-нашему! Кровь-кишки-расп*дорасило!
Прям с первой серии стекло на стекле сидит и стеклом погоняет. Но лучше сразу не рыдать, а то никаких слёз не хватит на все 16 серий. История про сильную женщину - рабыню Кудок, которая сбежала от жестоких хозяев, по воле случая сменила свою личность, и, живя жизнью дочери погибшего посла, стала адвокатом и завоевала любовь народа, борясь с беззаконием и коррупцией. Замуж вышла, конечно - один раз неудачно, а второй по большой любви)
Почему-то многие ругают актрису главной роли - Им Джи Ён, мол, старая она, и губы ботоксные, и лицо неприятное, и ваще. Ну знаете, последнее, на что я смотрела - это её губы)) Сыграла великолепно, а роль ведь совсем не простая. Может, это я уже старая, раз героиня мне всю дорогу казалась девочкой. И партнёр её, Чжу Ён У, отлично сыграл двух абсолютно разных людей с одинаковой внешностью, настолько тонко и убедительно, что я бы никогда не ошиблась, кто из них кто.
Дальше - "Узник красоты" (Китай) с прекрасным Лю Юйнином. История о кровной вражде, которую пытались прекратить договорным браком. О любви, которая началась с жесточайшей ненависти и недоверия. О том, что если жить прошлым, будущее может и не наступить. О сложности выбора между личным счастьем и благом всего народа. И о прощении, которое делает жизнь проще и светлей. Хорошая , в общем, история, правильная и красивая. И главная героиня - женщина чрезвычайно умная и мудрая, что в дорамах встречается не так уж и часто)
"Я украла первую ночь главного героя" (Корея) - нуу, уже по названию понятно, что тут можно посмеяться и даже местами поржать)) Дорама из серии "как я сюда попала???"
Студентка из нашего времени попадает во времена Чосона, в свой любимй любовный роман. Она - второстепенный персонаж, и это её вполне устраивает. Ведь главным героям обычно сильно достаётся, вокруг них постоянные скандалы-интриги-расследования, а она этого совсем не хочет, просто хочет тихонько пожить жизнью девушки из богатой семьи, понаслаждаться роскошью и праздностью.
Ну шо тут сказать. Пить меньше надо, надо меньше пить)) Тогда не проснёшься однажды в постели с главным героем, практически украв его честь)) И не нужно будет всячески извращаться, чтоб вернуть сюжет романа в исходное русло, одновременно пытаясь выжить и выкрутиться из многочисленных интриг, достойных главной, а никак не второстепенной героини. Хорошая сказочка)
"Другая принцесса" (Китай) - тут тоже история о попаданке в собственный роман, и тоже много смешных моментов. Актриса главной роли такая крохотная, как ребёнок)) Но не смотря на её внешность и детские кривляния, она меня совсем не раздражала, уж очень прикольная.
На этот раз девушка-автор написала слишком трагичную концовку для веб-романа, аудитория была чрезвычайно возмущена таким поворотом сюжета. Но Хуа Цынге не собирается ей потворствовать и переписывать финал, поэтому таинственные силы зашвыривают её в мир собственного романа и заставляют всеми способами спасать отрицательного персонажа от уготованной ему судьбинушки))
Я могу смотреть такие сюжеты без остановки, не надоедает)) Ну а кто в детстве не мечтал стать героем любимой книги! Вот, пожалуйста, китайцы реализовали наши детские мечты сто тыщ раз )) Им не разрешают снимать фильмы о попаданцах в реальное прошлое, а в сюжеты книг - да ради Будды, сколько угодно)
Очень милая история.
Сейчас смотрю "Записки об утреннем снеге" (Дневник коронера, Китай) Тут наконец никто никуда не попадает)) Такой крепенький исторический детектив про женщину-лекаря, она же коронер-паталогоанатом. Очень захватывающе, эдакое "Следствие по телу" в древне-китайском антураже, а главного героя играет великолепный Ао Жуйпен, я его в нескольких дорамах видела и восхищалась.
Дни рождения: апдейт 2025Вильхен_Хаоса
:
31-12-2025 12:30
Сет — 2 января 2024 — 1 год
Светлана Фрейман - 14 января 2023 — 2 года
Екатерина Дмитриевна - 21 января 2023 — 2 года
Митя Часовой - 22 января 2023 — 2 года
Степан Фрейман - 22 января 2023 — 2 года
Арианрод — 30 января 2023 — 2 года
Бригита — 3 февраля 2024 — 1 год
Хатхор — 4 февраля 2023 — 2 года
Дита Брауни - 10 февраля 2009 — 16 лет
Мананнан — 10 марта 2024 — 1 год
Один — 10 марта 2024 — 1 год
Лаверна — 10 марта 2024 — 1 год
Рита Брауни - 13 марта 2021 — 4 года
Бастиан Лагарто Пятый — 19 марта 2021 — 4 года
Локи — 31 марта 2024 — 1 год
Кайл Хисс - 15 апреля 2008 — 17 лет
Гвинделхин - 28 апреля 2021 — 4 года
Донахин - 28 апреля 2021 — 4 года
Огма — 5 мая 2024 — 1 год
Леонид Рыжиков — 19 мая 2023 — 2 года
Заффарель - 25 мая 2009 — 16 лет
Элклин До'Гим - 30 мая 2009 — 16 лет
Вайлен Кинзи - 6 июня 2008 — 17 лет
Теодор Тобиас Мейзи - 7 июня 2007 — 18 лет
Брендон - 27 июня 2022 — 3 года
Дэниел Уоллес Кейн — 1 июля 2024 — 1 год
Ильнарель - 5 июля 2008 — 17 лет
Андарио Вагабунди - 6 июля 2008 — 17 лет
Тимур Бахаев - 12 июля 2021 — 4 года
Лилит - 4 августа 2023 -— 2 года
Рей МакЛир - 2 октября 2007 — 18 лет
Марина Самойлова - 21 октября 2021 — 4 года
Дэн Загорский (Дионис) - 23 октября 2021 — 4 года
Андрей Белов - 24 октября 2021 — 4 года
Вероника Ненашева - 24 октября 2021 — 4 года
Варнарель - 26 октября 2011 — 14 лет
Павел Самедов - 5 ноября 2021 — 4 года
Елена Самедова - 8 ноября 2021 - 4 года
Бреаннон - 11 ноября 2020 - 5 лет
Свен Оскарссон - 16 ноября 2021 - 4 года
Анейрин - 20 ноября 2020 - 5 лет
Сара Брауни - 1 декабря 2020 - 5 лет
Дуглас Кинзи - 16 декабря 2020 - 5 лет
Селим Илхами - 18 декабря 2014 - 11 лет