• Авторизация


Дай совет...О любви... 04-03-2008 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так получилось в моей жизни, что регулярно меня спрашивают.
Вот знаком с девушкой, отношения хорошие
Жениться или нет?
Я всегда отвечаю "Нет"
На вопрос "Почему?"
Отвечаю..."Хотел бы жениться действительно меня бы не спрашивал..."

Читаю... Что подарить Любимой..

Мой МЧ (это теперь так называют "молодого человека")

Куда катятся отношения?
Это действительно что "ночь, проведенная вместе, еще не повод для знакомства"
И даже для пикаперов..все равны нужны те, кто создает им лишние победы?

Подумайте Те, у кого растут дети и кто пропагандирует "пАдонковский " язык как раскрепощенность!

Serrrega
просто рассуждающий о свободе личности и поддерживающий думающих о дефисах

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Ляхис 04-03-2008-13:09 удалить
А ты никогда и никого не спрашиваешь, что подарить любимой? А даришь?
Serrrega 04-03-2008-13:14 удалить
Дарю. И не спрашиваю. Serrrega дарящий и не спрашивающий
Ну, вот тут я, наконец, нашла повод согласиться с автором:-) Если он её называет Любимой, а она его - мой МЧ - жениться, наверное, не стоит).
Serrrega 04-03-2008-13:20 удалить
Мамидока, "нашла повод" это подразумевает, что "искала"? Serrrega цепляющийся за формулировки
Serrrega, ну пусть будет так) В смысле - искала) Неужели, думаю, так и не найдётся ни одного повода, чтоб согласиться наконец с уважаемымSerrrega? Вот ведь - нашёлся:-)!!!
And_So_On 04-03-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение Serrrega Так получилось в моей жизни, что регулярно меня спрашивают. Вот знаком с девушкой, отношения хорошие Жениться или нет?Я всегда отвечаю "Нет"На вопрос "Почему?" Отвечаю..."Хотел бы жениться действительно меня бы не спрашивал..."
Мне кажется, ты не совсем прав. Дело в том, что "отношения хорошие", и даже любовь повод скорее для интима, чем для совместной жизни (брака). Меня, правда, никто не спрашивал, жениться ему или нет, но если бы спросили, я в первую очередь поинтересовался бы причиной сомнений, а потом задал бы ряд вопросов, как то: насколько вы склонны к компромиссам? Где и на что собираетесь жить? Каковы у вас критерии нормальной семьи? Нет ли разногласий по перспективе обзаведения детьми? И т.д. и т.п. Я к тому, что хорошая семья - это не только любовь (она, кстати, с годами трансформируется), но и здоровая доля расчета, психологического и материального. Человек, спрашивая тебя о таких важных вещах, возможно тянется к тебе за советом как к более взрослому и мудрому, а ты сразу "нет"))
Serrrega 04-03-2008-14:16 удалить
And_So_On, Что такое "советоваться"? Спрашивать чужого мнения по УЖЕ принятому решению. я могу посоветовать об обивке дивана... о том, что не следует брать ипотеку... ЖЕНИТЬСЯ или не ЖЕНИТЬСЯ я и собственным детям не советовал..Настолько лично и интимно..А может груз ответственности брать не хотел..А может считал, что первую ошибку сделать КАЖДЫЙ должен сделать самостоятельно... Serrrega по прежему считающий , что в этом вопросе каждый считает сам за себя
Michaella_94 04-03-2008-14:24 удалить
And_So_On, я думаю, что все-таки вопрос "жениться или нет" возможный жених должен обращать к себе, а не к кому-то взрослому и умному рядом. Сомнениями поделиться, совета в других вопросах попросить - это да, возможно. Вопрос "насколько вы склонны к компромиссам?", да и прочие перечисленные - все хорошие очень, но только ответы на них вряд ли будут решающими для конкретной ситуации. Ко мне с такими вопросами обращались. Я иначе отвечала - "если ты готов принять недостатки этой женщины и не чувствовать себя из-за них несчастным, если доверяешь ей и хочешь всю жизнь видеть рядом, то почему нет?" Мой сын женился со словами:"Это - мое. Мне больше в этой жизни ничего не надо" (дай Бог, чтобы так было всегда). Serrrega, ну а ночь, проведенная вместе, это у нас точно еще не повод для знакомства. Увы.
And_So_On 04-03-2008-14:26 удалить
Serrrega, не вижу в данном случае противоречий между нами)) Хочется человеку совета - можно выслушать его и высказать свое мнение, а решение в любом случае за ним. И вообще, в семейной жизни столько нюансов, что любая, даже самая продуманная стратегия может дать трещину, а то и просто рухнуть в одночасье. Здесь идеальных решений просто не бывает. Жизнь по-любому все расставляет на места, причем на места порой довольно неожиданные. Какие уж тут советы...
And_So_On 04-03-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение Michaella_94 And_So_On, я думаю, что все-таки вопрос "жениться или нет" возможный жених должен обращать к себе, а не к кому-то взрослому и умному рядом. Сомнениями поделиться, совета в других вопросах попросить - это да, возможно. Вопрос "насколько вы склонны к компромиссам?", да и прочие перечисленные - все хорошие очень, но только ответы на них вряд ли будут решающими для конкретной ситуации. Ко мне с такими вопросами обращались. Я иначе отвечала - "если ты готов принять недостатки этой женщины и не чувствовать себя из-за них несчастным, если доверяешь ей и хочешь всю жизнь видеть рядом, то почему нет?" Мой сын женился со словами:"Это - мое. Мне больше в этой жизни ничего не надо" (дай Бог, чтобы так было всегда).
Согласен полностью.
"Что подарить Любимой?" - это рекламный слоган. Я не верю, что в жизни мужчина может задавать такой вопрос другому мужчине. А вот МЧ - это звучит более искренне, без прикрас и без обмана. Хоть это все и печально...
Вчера Жванецкий в "Дежурном" сказал о "МЧ": "мне хочется сказать ему: ты же не читаешь книгу /не слушаешь музыку, ты ее употребляешь; ты не разговариваешь с женщиной - ты с ней договариваешься". Вот я и согласна и с вами и со Жванецким
Ляхис 04-03-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение Serrrega Дарю. И не спрашиваю. Serrrega дарящий и не спрашивающий
Уважаю.
Sharess 04-03-2008-18:31 удалить
Исходное сообщение Serrrega Так получилось в моей жизни, что регулярно меня спрашивают.
Хм... а меня никогда не спрашивали. Случайностей не бывает ;) думаю, тебе стоит задуматься в первую очередь над тем, почему именно к тебе идут с этим вопросом.
Sharess 04-03-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение Serrrega And_So_On, ЖЕНИТЬСЯ или не ЖЕНИТЬСЯ я и собственным детям не советовал..Настолько лично и интимно..А может груз ответственности брать не хотел..А может считал, что первую ошибку сделать КАЖДЫЙ должен сделать самостоятельно... Serrrega по прежему считающий , что в этом вопросе каждый считает сам за себя
Считаю, что в любом вопросе ответственность никак не на том, кто посоветовал. Каждый решает сам - следовать совету или нет. Выбор все равно придется делать. Но вот что касается брака, то по большому счету - это тоже самое, что выбирать обивку дивана - по крайней мере, многие подходят к этому с практичной точки зрения, как к покупке дивана, квартиры, машины (чего стоят рассуждения And_So_On:... "Где и на что вы собираетесь покупать "диван"? Каковы критерии нормального "дивана"?"). А "лично и интимно" - это, скорее, о сексе, а не о браке.
Serrrega 04-03-2008-23:56 удалить
And_So_On, Даже если Ты очень захочешь поссориться о мной...Я буду против :) Serrrega ссориться сAnd_So_On, не желающий
Serrrega 05-03-2008-00:39 удалить
Sharess, Знаете..вот в ЗАГСе есть такая штука..как свидетели... Мне очень обидно, что СВИДЕТЕЛИ...не несут никакой ответственности.. ...Поражаюсь всегда надписи на ленте "Почетный свидетель" - всегда дуиаю..если есть "почетный" видимо есть и простой...И вообще...Сегодня он "почетный свидетель" а по нечетным будет бегать за пивом.. Но я отвлекся. Можно конечно пообезать дать через три года четверть миллиона и то с оговорками... А свидетели? Они не несут никакой ответственности! Может их того..убрать? Зачем нужны то? Вдумайтесь ..Зачем нужны свидетели при заключении брака? Развод без них...Жизнь без них.... Serrrega интересующийся
Serrrega 05-03-2008-00:48 удалить
Исходное сообщение Sharess
Исходное сообщение Serrrega Так получилось в моей жизни, что регулярно меня спрашивают.
Хм... а меня никогда не спрашивали. Случайностей не бывает ;) думаю, тебе стоит задуматься в первую очередь над тем, почему именно к тебе идут с этим вопросом.
Я полагаю, что больше я ни на что не способный. Вот и тянутся с советами... Serrrega полагающий
Sharess 05-03-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Serrrega
Исходное сообщение Sharess
Исходное сообщение Serrrega Так получилось в моей жизни, что регулярно меня спрашивают.
Хм... а меня никогда не спрашивали. Случайностей не бывает ;) думаю, тебе стоит задуматься в первую очередь над тем, почему именно к тебе идут с этим вопросом.
Я полагаю, что больше я ни на что не способный. Вот и тянутся с советами... Serrrega полагающий
С советами или за советами?
Исходное сообщение Serrrega Зачем нужны свидетели при заключении брака?
Была не так давно на молодежной свадьбе (ну в смысле оба молодые). Ответственно заявляю - нет больше никаких свидетелей, ни где никто не расписывается. Остались для проформы (подруга невесты и друг жениха), но без лент и громких названий
Serrrega 05-03-2008-21:08 удалить
[показать]Аня! мы с Вами ходим по разным свадьбам :)) И на разные телепередачи :) И мнение у нас разное! Serrrega сожалеющий
Serrrega 05-03-2008-21:11 удалить
Sharess, Что такое совет? Совет это маленькая исповедь... Наверное...надеюсь..что ЗА советами... Serrrega надеющийся
Serrrega, так мы и из разных поколений) но несмотря на это, находим темы для общения


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дай совет...О любви... | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»