• Авторизация


О партии "Одобрямс!" и как с нею бороться 27-11-2007 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете...больше всего на свете я ненавижу "Одобрямс!"
Если все-таки моя страна Россия идет- ковыляет к демократии..
то "Одобрямс!" ...не наше...

На выборы НАДО идти! Все те, кто предлагает игнорировать, пачкать и портить бюллютени - неправы в принципе.
Голосовать за партии карлики- глупо. графу "ПРОТИВ ВСЕХ" предусмотрительно отменили...

Но нас склоняют к тому чтобы была партия "Одобрямс!" как бы она не называлась.
Едро, Эсеры, планпуты...КАК УГОДНО!

Вообще , не только в политике, должна быть система сдержек и противовесов.
Должен быть резонер.. Короли !! нанимали шутов, которые могли говорить правду...И можно было задуматься...

О чем это я ? Нам предлагают партию "Одобрямс!"..Была уже такая партия и называлась КПСС..и если кто вспомнит..в бюллютенях на выборах ЛЮБОГО ранга была ТОЛЬКО ОДНА фамилия..."Одобрямс!" и бюллютень кидался!

партия "Одобрямс!""Единая Россия" ,безусловно победит на выборах. Нет вопросов. Не обсуждается. Это не сборная России по футболу. Все просчитано.

НО! Я предлагаю просто уменьшить ее успех. Не 70 процентов и единодушное "Одобрямс!"...а поменьше ..как можно меньше.

Реальную оппозицию на настоящий момент -увы- может оказать только КПРФ...:(((
У-ВЫ...Но именно КПРФ хоть как-то может сдержать успех партии "Одобрямс!"...

Я против коммунистов в принципе..Но к моему великому сожалению ПОКА только КПРФ может что-то вякать против и хоть как-то сдерживать...Ну не брать же всерьез партию сеореги-старшего сержанта, который после шести лет в ве6рхах вспомнил о справедливости, или сына то ли юриста, то ли еще кого..

Голосуйте..за противовес...Иначе скоро нас ВООБЩЕ спрашивать не будут.
Кто-то решил, кто-то примет...

что ЭТО может дать? Ну может..(я романтик!) власть имущие о чем то задумаются..хотя бы о том, что не все ТАК гладко, как им говорят реальнополмитические передачи и прикормленные СМИ. Может поймут, что есть недовольные и "Одобрямс!" не катит явно. Может , еще до марта 2008 обратят внимание и на цены, и на социалку и вообще..как-то перестанут иметь "головокружение от успехов".
Успехи (читайте деньги) только от того, что цена на нефть выросла...Но Россия к данному факту, как и к выходу в финал первенства Европы отношения не имеет...

В общем..Из двух зол..выбирают меньшее. Голосуйте за наличие реального противовеса. Чем больше будет "Одобрямс!" тем будет хуже, проверено.

Это уже мы проходили...

Serrrega
не желающий засилья партии "Одобрямс!"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Сергей, по принципу плюрализма мнений.
О выбораз отлично написал твой тезка. Знаешь, один из случаев, когда "с языка снято":
Потому на выборы и приходит треть избирателей, что все остальные лучше потратят потом четыре года вздыхая о неправильных выборах, чем один час на сами выборы. Вы не пойдете голосовать, потому что ваша партия не пройдет? Путаете причину и следствие, это она не пройдет, потому что вы не пошли голосовать. Нет идеальных партий, которые вас устраивают? Нет, конечно. Идеальная партия - та, в которой вы будете лидером, а ваша супруга - казначеем. Сколько у нас было партий на первых постсоветских выборах? Штук сто? Можно было бюллетень читать как книжку? И что, это меняло реальный расклад в парламенте? Человек, не пошедший на выборы, вряд ли имеет моральное право следующие четыре года ругать власть.
Он не воспользовался своим правом хоть как-то на нее повлиять.

http://doctor-livsy.livejournal.com/297544.html
G_Reshetov 27-11-2007-13:07 удалить
Коммунисты уже не совсем коммунисты. Демократы - не совсем демократы. ))) по-моему только яблоко не поменялось, если ничего не путаю... А вообще... ЕР победит однозначно - это не обсуждается. Единственное, что им сейчас необходимо - это лигитимность. А она обеспечивается большим процентом явки избирателей... так что это спорный вопрос - надо ходить-не надо ходить... Да и какого фига я должен голосовать за коммунистов... тем более за КПРФ... абсолютно те же клоуны. Не вериться мне что-то в противовес.
И мое мнение - о "изменениях". Может, жетско, может - слишком сумбурно, но - мое:
http://www.pro-kurator.ru/post58533290
p.s. Рост инвестиций в науку с 2002 года - 20% (чистый рост, инфляция уже вычтена). Множество НИИ и КБ уже с переизбытком малой и средней техники. А вот кадров там... увы и ах. Пока.
Я постараюсь найти полную картину роста отраслей. Без нее - голословие, не хочу.
Michaella_94 27-11-2007-13:07 удалить
Serrrega, здесь тоже есть риски, и немалые. А а вдруг противовес с нашей помощью так разовьется, что "Одобрямс" значительно меньшим злом окажется?

К тому же, я совсем не уверена, что именно так должен голосовать гражданин своей страны.

Сложная тема.


Serrrega 27-11-2007-13:12 удалить
Michaella_94,

Может..Просто если сейчас партию "Одобрямс!" не сдержать..
то увы...
Очень часто говорят про "стабильность в обществе", "раскачивание лодки"...
Так вот! наличие одной партии одобряющей ДАЖЕ лай собаки Гаранта..это ТАКОЙ КРЕН на ОДИН БОРТ...

Нельзя..просто нельзя...

Serrrega
приветствующий разумность
Serrrega 27-11-2007-13:16 удалить
ПроКуратор,

Олег...Вы можете и делаете.
И я могу и делаю.
ТОЛЬКО -увы..я мудрее..
я не подвластен коньюктуре...
не ругаюсь матом в Дневнике и не пишу про свое лицо во время секса...
Пиарьте Гаранта.... Обещаю с Вами побеседовать лет так через..дцать...
если доживу...
Если Вы не видите очевидного- Вы слепец, если вы не чувствуете насущного- Вы -циник, если Вы не понимаете, То Вы -глупец...
Но пиарьте, господин Бонасье, спасайте Францию!!

Serrrega
очень хорошо относящийся к ПроКуратору
Serrrega, надеюсь - доживете. Надеюсь - наконец-то - поговорим. Поживем-увидим.
Я пойду голосовать. Но не за тех и не за других. На коммунистов у меня стойкая аллергия. А насчёт того, за кого - мысль мне подала Новодворская в последнем интервью на Эхе. Хотя я, собственно, давно уже голосую именно так...
Serrrega 27-11-2007-13:25 удалить
Милая Мамидока,

Ваш выбор- это Ваш выбор.
Я его уважаю.

Serrrega
уважающий право выбора Граждан России
Мамидока, а что говорила Новодворская?
Лепеся 27-11-2007-13:51 удалить
Любая партия власти - автоматически становится партией "Одобрямс" и личина одинакова и цели собой преследуемые....
А идти или нет голосовать? Это право, которое каждый может использовать по своему...
Учитывая, что цели у всех партий одинаковы(собственное благополучие),я буду голосовать согласно собственной оценке МОРАЛЬНОГО облика кандидатов. Так что Немцов и Жирик исключаются однозначно
Michaella_94 27-11-2007-14:34 удалить
Serrrega, весь ужас в том, что при любом раскладе политических сил мы в конечном итоге получим "Одобрямс" (тут я полностью согласна с лепеся), разве что окрашенный иным цветом.

При протестном голосовании надо бы цель достойную видеть, иначе все это лишено смысла. Просто "не пущать этих" - это не та цель, я думаю. Вместо "этих" придут к власти какие-нибудь другие, совсем нам всем не нужные.
...Но я слышу Вас (к вопросу о гражданской позиции и о том, что не голосовать - это не выход).
Michaella_94 27-11-2007-14:38 удалить
Мама_Ромы, в моральном облике кандидатов очень легко ошибиться. Тем более, что моральный облик кандидата значительно повышается в предвыборный период.
Может случиться, что Жириновский окажется значительно более морален, чем избранный кандидат (я терпеть его не могу).
Michaella_94, я говорила о СОБСТВЕННОЙ ОЦЕНКЕ. Для меня Ж. и мораль давно уже понятия несовместимые.
aleksej1972 27-11-2007-16:42 удалить
в 1991 году в латвии был референдум за отделение от ссср,результат 99,95%за отделение.в 2003 был референдум за вступление в ес,результат примерно такой же.при этом множество моих знакомых голосовало против...так-что готовтесь.третий срок не за горами.

LI 5.09.15
Мой выбор связан не с программой партии и не с личностью лидера. Я нашла к какой партии примкнул один (одна) депутат, чья работа давно еще, задолго до выборной гонки, произвела на меня впечатление серьезного, делового подхода к порученной работе. Так что я решила, что раз уж партии в целом мне ни одна не нравится, то пусть мой голос увеличит шансы стать депутатом уважаемого мной и профессионального человека. Вот такой подход.
Serrrega,Сергей! ну вы же жили при совке с коммунистами! вам не хватило? я жила недолго, но мне так хватило, что больше не надо! они кстати сейчас и делают себе пиар на том, что они меньшее зло по сравнению с ЕдРо (другими словами конечно).

да и почему тогда Кремль так добивает черным пиаром партии-карлики (либералов), если у них никаких шансов?
Serrrega 27-11-2007-23:08 удалить
Исходное сообщение Анины_заметки
Serrrega,Сергей! ну вы же жили при совке с коммунистами! вам не хватило? я жила недолго, но мне так хватило, что больше не надо! они кстати сейчас и делают себе пиар на том, что они меньшее зло по сравнению с ЕдРо (другими словами конечно).

да и почему тогда Кремль так добивает черным пиаром партии-карлики (либералов), если у них никаких шансов?



Я не за коммунистов, поверьте. Но,то что происходит сейчас с "Единой Россией" Как это происходит...выглядит гораздо хуже. Если бы я верил, что партия сына юриста будет хоть немного оппонировать и реально, я бы назвал их... Если бы проходили там зеленые или аграрники...партия женщин или там иноплатенян...которые могут ХОТЬ НЕМНОГО урезонить ЭТУ АЛИЛУЙЩИНУ ..То назвал бы их. Но вот нет...Никого нет...Все препятствия убраны.
И Все! :(( Мы скатываемся в застой с элементами культа личности..Только хуже....все еще будет :(((

К слову когда коммуняки были у власти..также воровали..брали взятки...пользовались благами..Но..втихаря.:((( А сейчас нагло и беспардонно. Нет продуманной кадровой политики в высших эшелонах. Кумовство и семейственность.
Гражданин полностью выведен за процесс ...Все расходы переложены на плечи граждан...
Да что я говорю! Вы и сами ВСЕ это видите.
И о каких обсуждениях законов может идти речь, когда ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство может принять даже пустую бумагу.
Если кто-то скажет "надо" - значит Дума скажет "Есть!":((
И вся демокоратия останется фикцией...
Еще бОльшей чем является сейчас...

Serrrega
дежавюшный :(
Serrrega,так на счет этого я не спорю! и у меня дежавю, и я хочу, чтобы парламент был местом для дискуссий или хотя бы какого-то сдерживания одобрямса. просто если за "карликов" не голосовать, они и не пройдут
вообще, я бы за Рыжкова проголосовала (он хоть как-то пытался сдерживать этот одобрямс в Думе), но его партию не зарегистрировали
Michaella_94 28-11-2007-14:38 удалить
Лиска-Алиска, мне Ваш подход понравился. Ну, думаю, так и сделаю ... может быть, если пойду голосовать.
А сегодня утром включила 1-ю программу TV ... и пошла вся эта песня ... и человека мне симпатичного увидела ... О.Басилашвили ... а он в СПС ... а там - Немцов .... Ааааааааааааааааааааааааа!
Serrrega 28-11-2007-15:02 удалить
Исходное сообщение Анины_заметки
Serrrega,так на счет этого я не спорю! и у меня дежавю, и я хочу, чтобы парламент был местом для дискуссий или хотя бы какого-то сдерживания одобрямса. просто если за "карликов" не голосовать, они и не пройдут
вообще, я бы за Рыжкова проголосовала (он хоть как-то пытался сдерживать этот одобрямс в Думе), но его партию не зарегистрировали



Может я и действительно погорячился c коммунистами :((
Пусть все придут и проголосуют за кого хотят...Просто..Просто..я очень хочу чтобы победа "Единой России"(а то что будет не сомненмий!) не была сногшибательной и подавляющей...
Чтобы те, кто у власти поняли что ...все не совсем так...или совсем не так, как преподносится...СМИ и ангажированными избирательными комиссиями...
Чтобы задумались.
Чтобы в Думе были ПРЕНИЯ а не "перлось" бы большинство...

Знаете, Аня, есть такой термин негласный "поведение трамвайного хама"
Сначала чуть-чуть..потом больше... потом просто наглость..Если не будет никого кто урезонит сразу ..то хам просто будет рулить трамваем...

Обязательно должен быть резонер...
Когда нет того, кто может сказать "а тут Ты не прав!" можно зайти очень далеко...
Нет истины в последней инстанции. Но "Единая Россия" очень хочет быть таковой..
Хотя даже вот в последний период проходили.ю.и "Выбор России", и "Наш дом Россия"..правда те...оппонентов терпели..."Единая Россия " учла ошибки прошлых "партий власти"...Нет оппонентов...:( Сделано все и административно и юридически, и физически ...Чтобы не было оппонентов.
Но это страшно.
Мне страшно, потому что я уже все ЭТО проходил...

Serrrega
которому страшно
Serrrega, не бойтесь, я с Вами))) В этом плане я оптимист, не верю, что подобное прошлое может вернуться в полном объёме. Мало ли, о чём они там, на верхах мечтают. Наше сознание в прежние рамки не загнать.
Я вот всё равно пойду и проголосую за того, кого хочу. И всегда так голосовала, даже когда, как и сейчас, было ясно, что много голосов они не наберут. Всё равно - именно для того хотябы, чтоб Одобрямс не был единогласным.
Serrrega 28-11-2007-16:43 удалить
Мамидока,

Давайте бояться вместе. Это не так страшно..Как в одном мультике откуда кадр я использую в качестве аватара...

Serrrega
понимающий что стучался не зря.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О партии "Одобрямс!" и как с нею бороться | Serrrega - Дневник Serrrega | Лента друзей Serrrega / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»