• Авторизация


Немного о вере 02-04-2006 23:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


001529.jpg (110x110, 5Kb)В колонках играет - HIM - Gone with the sin

Как вы относитесь к институту церкви? Нужно ли почитание и подабострастное отношение к "посредникам" Бога? Церковь - атрибут культуры или святое место?

Это вопросы личного характера, но все же.

Знаю церкви, где действительно чувствуешь тепло и какой-то внутренний свет исходит, а есть... Храм Христа Спасителя, который напоминает музей. И кажется, что из религии делают шоу... Особенно сейчас, когда российский бомонд делает на религии деньги и имидж.

Ниже выкладываю свежие новости и одну притчу... Сравните... От меня - no comments... Но от вас хотелось бы прочитать пару строк.

"Ватикан молится за Иоанна Павла Второго"

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7607266

"Притча о статуе"

Жил на свете человек, всем сердцем преданный Будде. У него была деревянная статуя Будды, которой он молился и относился к

ней как к святыне.Однажды холодной зимней ночью он сильно замерз, почти окоченел. В доме не было ни щепки, чтобы развести

 огонь, и он неистово молился Будде. Будда явился и спросил:  "Почему ты не сожжешь мою статую?"


Человек очень испугался: "Это, должно быть, дьявол искушает меня".  И переспросил: "Что ты сказал? Сжечь статую Будды? Никогда!

 Ни за что!"


Будда рассмеялся и сказал: "Если ты ищешь меня в статуе, ты упускаешь меня. Я в твоем сердце! Сожги статую!"



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
TrueMike 03-04-2006-00:39 удалить
...Нет чтобы огоньком помочь - ан нет, жги дорогощую статую... По пунктам 1. К институту православной церкви отношусь спокойно. По большому счету, она давно уже не оказывает активного влияния на действия, а главное на умы активной группы российского народонаселения. Возрождены формальные признаки веры, модно соблюдать пост, со смиренным челом крестится на храмы и творить прочую ... Особенно этому подвержены впечатлительные юные особы женского полу, так как они сверхчувственны до всего модного, да и когда вдруг диета оказывается наполненной священным смыслом..:) Спросим хотя бы о заповедях - не каждая(ый) из этих "верующих" вспомнит и половину. Про историю, про глубинные основы православия и говорить нечего. Советская власть постаралась на славу, искореняя христианские(поповские) устои и устанавливая атеистическую культуру. Так как я воспитан в ней же, ничего не имею против. Институты веры всегда замедляли прогресс. Мы за прогресс. Долой формализм. Всех долой. 2. Нужно почитание и подобострастное отношение ко Мне, как дипломированному посреднику Истины. 3. Священны места боевой славы России. Пребывание на Мамаевом кургане одухотворит меня больше чем посещение любого храма. Священны захоронения. ИмХо.
Jekonja 03-04-2006-12:04 удалить
Я все время убеждаюсь, что буддизм мне ближе всего. Совершенно замечательная притча про статую Будды! Не нужно искать Бога снаружи, стоит заглянуть внутрь себя. К церкви отношусь - принимаю, это необходимая часть общества. Церковь, или что-то на нее похожее, есть во всех религиях, и нельзя принимать существование Бога и отвергать существование церкви. Со священниками сложнее.. Бывают действительно мудрые божьи люди, и неважно какой религии они служат. А бывают обыватели от церкви, которым важно заработать побольше денег, обмануть, напиться и т.д. Так и не шли бы в священники! Ну а что касается церкви в смысле места - это обязательно атриьут культуры. А станет ли этот атрибут чем-то большим - зависит от каких-то высших сил: Бога или как кто хочет это называть. Есть правильные места, и правослвные, и католические (больше ни в каких не была), где я, далекая от ортодоксальной веры, чувствую единение с высшими силами и их поддержку. И наоборот - согласна с Just_Sway, храм Христа Спасителя - это нечто...:/ Я верю в Бога, может быть не так как принято в православии, но ведь не это важно. :)
its_Elizabeth 03-04-2006-18:40 удалить
Jekonja, не могла не отреогировать на твое заявление относительно будизма.Ты ведь говоришь,что он тебе ближе,а сама,наверняка,не знаешь и 3 части от этой религии.Кстати,на заметку:ты в курсе,как относится буддизм к женскому началу?думаю, полагаешь,что,как и к мужчине.тогда ты очень ошибаешься. Буддизм учит, что женщина стоит ниже мужчины,что она коварное злое и греховное существо. Чтобы добиться состояния нирваны, блаженства и вечного покоя, женщине, согласно буддийской доктрине, нужно переродиться в мужчину. Но для этого она обязана страдать, ибо только этим может искупить свои врожденные грехи. На примере,можешь взглянуть на отношение к женщине в Японии.Покруче,чем у мусульман.Разве только паранжу носить не надо(но и в мусульманстве тоже не везде теперь носят)
its_Elizabeth 03-04-2006-18:58 удалить
про свое отношение к церкви: не могу сказать,верю ли я в Бога.Я вроде верю в то,что что-то есть свыше.Наверно,должно быть. И я не верю в того Бога,которого преподносит нам церковь.Того самого,по священным писаниям.Иисус был.Однозначно был.Это даже доказано учеными.Но был ли он богом(или его посланником) другой вопрос.Я считаю,что нет.Он наверняка был каким-нибудь целителем,которого наделили божественными качествами(людям вообще своейственно мечтать о чем-то нереальном и высоком). Я не отрицаю религию.Я считаю,что она узбавляет людей от многих бед,войн и жестокости.Все-таки кто-то боится грехов,а кто-то ада.Религия не зря была придумана.У нее есть своя цель.И эта цель,наверно,положительная.Но и тут есть свои минусы: большенство войн происходило и происходит именно из-за религий,множество несправедливости.И еще,я не признаю мусульманство религией.Это мемуары больного человека.Человека,который писал ее не для мира,а для войн.Сам каран так построен,направляя людей на уничтожение иноверцев(любых людей другой религии).Мусульмане-это дикари.Это просто племена,живущие в дали от цивилизации,совершающие жертвоприношения и уничтожающие своих врагов самыми извращенными методами.
Jekonja 03-04-2006-20:28 удалить
Пардон,Qween Elizabeth, говоря о буддизме я уж наверное как-нибудь перед этим про него почитала. Сильно тебя задевает отношение к женщине.. Конечно, я знаю про него не так много как буддийские монахи, ну а что делать! Между прочим, про отношение к женщине, знаешь, что есть такой путь достижения нирваны как тантра, и там уж без женщины точно никак.. Еще раз поясню, мне близок поиск бога в себе. а не снаружи. А насчет мужчин-женщин - эту проблему я решаю вне религии ;)
mona-Lisa 03-04-2006-23:44 удалить
Я считаю, что церковь один из символов веры и должна существовать, помогать верующим, кто в ней нуждается, ведь бывают такие моменты, когда хочется сходить в церковь и от этого делается легче. Другое дело - не во всякую церковь тянется душа, но ведь действительно есть такие церкви, монастыри,где чувствуется сильнейшая энергетика,можно сказать уже "намоленное место", куда люди искренне приходят молиться, а не так,для галочки,как некоторые из нашего правительства... Общение с Богом это слишком личное,неприятно когда религия становится пиаром и саморекламой. Я думаю, вера должна быть прежде всего внутри каждого человека, а без этого никакой институт церкви не будет иметь смысла


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о вере | Just_Sway - С помощью здравого смысла не добьешься великих вещей...Просто перестань думать и стань безумным | Лента друзей Just_Sway / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»