 [236x304]
 [236x304]
Совсем забыла, когда в последний раз что-то писала в дневник...
Время летит настолько быстро, что не успеваешь моргнуть.
Ну ничего, главное - жить! По-весеннему ярко, интересно и задорно!
У меня полное ощущение того, что я что-то делаю, делаю, а результатов нет.
Каждый день пытаюсь подвести итоги и не бываю довольна тем, что получаю.
Надеюсь, это временно, потому что очень неприятно.
Приходит после 14. Обычный будний день, наполненный заботами и работой, работой... День Св.Валентина всего лишь повод провести еще один чудесный вечер вдвоем, пораньше уйдя с работы.
Самое удивительное, что проблема стоит даже не в том, чтобы рядом был человек любимый, а в том, чтобы было время и силы на создание праздничной атмосферы. И черт бы драл эту карьеру... Хотя все зависит от конкретных человеческих амбиций. Главное - не задвигать личную жизнь, ведь нет ничего важнее на старости лет, чем семья, любимый ворчун под бочком и шкодливые внуки.
У вас когда-нибудь было ощущение полного, безграничного счастья?
Когда ничего в мире нет, кроме этого ощущения, да и не нужно ничего. Когда кажется, что все можно, все будет, и будет лучше, чем у всех. Когда кажется, что именно сейчас ты живешь.
По большому счету, это мгновения (если сравнивать с целой жизнью), но удивительные, самые замечательные мгновения, имеющие важное свойство - возвращаться...
Побольше вам таких вот мгновений! За них можно многое отдать. Без них мы бы не смогли понять, что такое горе и печаль. И если бы они не являлись к нам мимолетно, а приходили хотя бы погостить, то не были бы столь яркими и важными. Тем и ценны.
 
Такой метели в этом году еще не было!
Неужели пришла зима? Надолго ли?
В любом случае, я очень рада!!!
Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был)а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим.
Папарацци явно постарались.
Больше всего меня умиляет наш мэр - сама непосредственность :)
А вот фото с главой государства, мне кажется, создано посредством Photoshop. Хотя...
ps: слегка не в тему дама с косой, но уж больно хороша Тимошенко на железном коне
 [351x500]
 [351x500] [500x372]
 [500x372] [385x500]
 [385x500] [435x500]
 [435x500] [500x288]
 [500x288] [376x467]
 [376x467] [331x500]
 [331x500] [398x500]
 [398x500] [427x500]
 [427x500]
 [450x468]
 [450x468]
			 
Что бы мы делали без любимых и друзей!
Счастье иметь рядом людей, с которыми хорошо и в радости, и в горе... всегда!
...самодуров и идиотов. Когда человек, который должен по роду деятельности быть объективным, "включает" дурку и с наивным видом гадит.
Думаю, что таких людей нужно просто игнорировать. Как вариант - посылать куда подальше, для самоудовлетворения.
К нему у меня особое отношение. То, что цепляет, принимается и очень нравится. То, что не цепляет - увы.
В любом случае, работы сюрреалистов всегда имеют двойное дно, заставляют задуматься. И еще мне кажется, что они "под настроение" из-за своей специфики.
Авторы представленных ниже работ мне неизвестны, но сами картины от этого ничуть не проигрывают.
Немного о жанре:
СЮРРЕАЛИЗМ (от франц. surrealisme - надреализм) - направление европейского авангардного искусства ХХ в. Зародился во Франции в начале 20-х годов, постепенно, сливаясь с массовой культурой , пересекаясь с пост- и трансавангардом, вошел в качестве составной части в постмодернизм .
В "Манифесте Сюрреализма" 1924 г. лидер французского Сюрреализма Андре Бретон   писал: 
"Сюрреализм есть чистый физический автоматизм, посредством которого мы стремимся выразить в слове или в живописи истинную функцию мысли. Эта мысль продиктована полным отсутствием всяческого контроля со стороны рассудка и находится за пределами всех эстетических и моральных норм". 
Применительно к живописи Бретон выделял в сюрреализме следующие базовые приемы (или принципы): 
1) автоматизм, 
2) использование так называемых обманок (trompe-l'oeil) и 
3) сновидческие образы. 
Этот жанр является явным и непосредственным детищем психоанализа , отсюда его обращение к сновидению, к бессознательному и к технике свободных ассоциаций. 
Давая обобщенный образ сюрреализма   во "Втором манифесте С." 1930 г., Бретон писал: 
"Ужас смерти, потусторонние кабаре, погружение в сон даже самого здорового рассудка, обрушивающаяся на нас стена будущего, Вавилонские башни, зеркала неосновательности, непреодолимая стена грязноватого серебра мозгов - эти слишком увлекательные образы человеческой катастрофы остаются, возможно, всего лишь образами. Все заставляет нас видеть, что существует некая точка духа, в которой жизнь и смерть, реальное и воображаемое, прошлое и будущее, передаваемое и непередаваемое, высокое и низкое уже не воспринимаются как противоречия (ср. дзэнское мышление . - В. Р.). И напрасно было бы искать для сюрреалистической деятельности иной побудительный мотив, помимо надежды, определить такую точку". 
Подчеркивая тот факт, что сюрреализм является не просто манерой живописи, а неким очень важным душевным опытом, измененным состоянием сознания , Бретон добавляет: 
"В сюрреализме мы имеем дело исключительно с furor. Важно понимать, что речь идет не о простой перестановке слов или произвольном перераспределении зрительных образов, но о воссоздании состояния души, которое сможет соперничать по своей напряженности с истинным безумием". 
 [699x585]
 [699x585] [680x600]
 [680x600] [665x600]
 [665x600] [670x600]
 [670x600] [700x556]
 [700x556] [673x600]
 [673x600] [674x600]
 [674x600] [593x600]
 [593x600]
			
 [576x432]
 [576x432]
			Вчера принимала роды у собственной собаки. Второй день эпопея и игры в дочки-матери... Все-таки тем, кто разводит собак, можно ставить памятники - это очень тяжело!
Но счастье видеть маленькие живые комочки - беспримесное.
Почему падаешь всегда на самом ровном месте?
Больно и обидно до слез.
(в данном случае падение, к сожалению, всего лишь образ)