• Авторизация


Без заголовка 18-08-2010 06:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любопытно, что большинство людей, вообще не задумывающихся о политике, и по какой-то туманной причине поддерживающих единую россию, путина и проч., практически не в состоянии связать двух слов в обоснование своей позиции... это можно понять, хотя бы потому, что как правило способность ясно излагать свои мысли идет в комплекте со способностью ясно мыслить. Но мне повезло, я таки отрыл некоторое количество более-менее способных выносить суждения индивидуумов, которые пусть и после некоторых колебаний, но высказались в поддержку путина и проч., а после попробовали пояснить свою позицию...
И вот тут начинается самое интересное, если отбросить все словоблудие и оставить только форму изложения, то обоснование с точностью до оборота совпадает с типичным рассказом азартного игрока о том, почему он собственно играет, и почему ему кажется, что ему везет. Иными словами, люди поддерживающие единую россию делают это с той же самой мотивацией, с которой они проигрывают последние 100 рублей... и в некотором роде, их можно признать психически неполноценными. Вероятно, когда-нибудь настанет день, когда любителям Путина будут давать бесплатные лекарства....:) впрочем, может просто игорку разрешить, и все наладится?:))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Тай_ 18-08-2010-09:04 удалить
d0rc, ну правит и правит себе тот путин)) фамилия у него такая)) на путь истинный массы наставляет))) а че в этом плохого?))
у нас в стране еще рано о царе говорить, как и о гей-парадах))) нет в нашей матушке-родине поняти "культура, ценность, семья-ячейка общества, клан, род, и т.п."))) вот и маются люди от безработицы и безделья, вопрошая пособия от государства - по старости, по инвалидности, по безработице, по потере кормильца и т.п. так ведь только прислушайтесь в этим речевым оборотам!!! мы хотим стать таким же гнильем как европа нынешняя???
В любом обществе есть те, кому всё нравится и те, кому всё не нравится. Про мизер тех, кто принимает правила жизни, то есть живёт без оценок и играет по правилам, я писать не буду. Это те, то дозрел до понимания того, что жизнь есть то, что я придумал и за что отвечаю и могу это сам изменить. Не заморачивайтесь, я о другом.
Так вот, первых можно назвать влюблёнными, вторых ненавистниками. И те и другие видят всё вокруг через кривые зеркала своих отношений. Первые только хорошее, вторые только плохое. Человеку всегда нужно во что-то верить, а ещё важнее, кому-то верить. Побывав в первых, то есть влюблённых, всегда происходит разочарование. Надеюсь, понятно почему. Дальше идёт закономерный скачок в ненавистники. Ненавистники всё видят в чёрном цвете, находят плохое, оценивают негативно. Объективности ради надо сказать, что всего этого, действительно, достаточно. Будь человек помудрее, то понимал бы и не забывал, что в жизни однополярности не бывает, как у весов одной чаши, у палки одного конца. Тогда бы видно было, что в плохом столько же хорошего, а в хорошем столько же плохого. . Только они различаются активным или пассивным состоянием и весом значимости на данный момент.
Будет так, как вы видите и представляете, но к счастью, только в вашем мирке, очерченном вашими предпочтениями и отношениями.
У других человеков, так же свой мир. Мы как пена, меняем оттенки в зависимости от того, каких "мирков" на данный момент больше.

Находись вы в других мировоззерческих отношениях с миром, вокруг вас было бы благополучие, достаток и справедливость. Но вы этого не хотите, вы боретесь с несправедливостью, бедностью и унижениями. Нацелены на них и видите только их. Значит они для вас важнее. К счастью у каждого есть свобода воли изменить и отношение и саму жизнь. Никто за вас этого делать не будет. Никогда.
а что Вы имеете в виду под "аргументацией игрока"?
Antropos 18-08-2010-12:18 удалить
Да вот присоединяюсь к вопросу Направляющий, - какова же собственно их и игроков аргументация ?
d0rc 18-08-2010-16:26 удалить
Направляющий, Antropos, если очень краткую выжимку сделать, то получается рассуждение в стиле "сейчас я в него по чуть-чуть проигрываю, зато потом он мне сразу вООООООт такую кучу денег отвалит". Суть всегда заключается в том, что человек признает локальную проблему, т.к. ее попросту невозможно отрицать (деньги были - денег нет), понимает, что в его власти было эту проблему не создавать (деньги были - можно было никому не отдавать), понимает, что совершил с этой точки зрения иррациональный поступок (отдал деньги), однако пытается изо всех сил придумать себе оправдание в виде будущих успехов, каковые его несомненно ожидают, реже в виде отсылки к опыту других игроков, или совсем редко объясняет свое поведение безразличием к деньгам. В случае с поддержкой едра схема такая же. Человек понимает, что его обманули, унизили, лишили каких-то благ, каковые вообщем-то уже были у него в кармане, или могли бы там быть в силу естественных экономических процессов, понимает, что в его силах жить иначе, однако придумывает себе какие бы то ни было оправдания (события в будущем, события его не касающиеся, деланное безразличие).
d0rc 18-08-2010-16:32 удалить
Людмила_Есипова, "В любом обществе есть те, кому всё нравится и те, кому всё не нравится. Про мизер тех, кто принимает правила жизни, то есть живёт без оценок и играет по правилам, я писать не буду. Это те, то дозрел до понимания того, что жизнь есть то, что я придумал и за что отвечаю и могу это сам изменить. Не заморачивайтесь, я о другом."
Полагаю, что последних, о которых не стоит заморачиваться следует отнести к первой категории, иначе рассуждение получается нестройным... впрочем может ли быть стройным бинарное рассуждение...?

Людмила, не знаю на счет "всего в жизни"... трудно сказать, но вот сама жизнь - мне очень нравится, и вполне устраивает... у меня много разнообразных источников получения от нее удовольствия. В вообще неумеренный гедонист, в частности, я получаю неподдельное удовольствие, когда следуя Конфуцию, другим языковедам, называю вещи своими именами - это мое хобби. Дело в том, что поэта из меня не вышло (туповат-с), но вкус к этой деятельности остался - поэтому невероятно приятно бывает назвать "ложку" - "ложкой", "черное - черным", "белое-белым".... и т.д..
d0rc 18-08-2010-16:33 удалить
Тай_, европа - действительно бюрократическая клоака...
Тай_ 18-08-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий d0rc # d0rc, мое мнение, что на ошибках других надо учиться, а не биться об стену, разбивая собственную башку))))
историю преподают со школьной скамьи... неужели ничего так и не понятно массам?)))
Тай_ 18-08-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий d0rc # d0rc, мое мнение, что на ошибках других надо учиться, а не биться об стену, разбивая собственную башку))))
историю преподают со школьной скамьи... неужели ничего так и не понятно массам?)))
d0rc 18-08-2010-21:04 удалить
Тай_, не знаю, как там на счет "уроков истории", по мне так и преподаватели в школе смутно их усвоили, хоть многие и выучили... но вот по поводу таблицы умножения, с которой проблемы у 70 процентов выпускников технических вузов могу сказать со всей определенностью... какие уж тут, к черту, уроки истории... считать бы научиться:)
La_belle_Assole 19-08-2010-10:29 удалить
что такое политика? чем занимается Путин? я слышала, что он сделала обязательными аборты, если выясняется, что ребёнок болен. это же нарушение отработки кармы! как он может влезать в замысел Бога?!
если это правда, то его нужно лишить власти!
моя жизнь построена так, что думать о путине или Жириновском у меня нет времени. для меня это мифические персонажи каторые где-то там и меня никак не касаются.
d0rc 19-08-2010-20:15 удалить
La_belle_Assole, совершенно не очевидно, что каждый таки должен вникать в перепетии грызни нескольких недостойных, в прочих условиях, упоминания человекообразных... вообще, социальная активность довольно утомительное и совершенно неблагодарное занятие... и вот по поводу, кармы, это очень интересное замечание, т.к. согласно одному из авторов концепции кармы, человек для "пущей пользы" для своей кармы должен очень напряженно вмешиваться в дела житейские, социальные в том числе, собственно он видел в этом основной смысл человеческого и любого животного бытия.... так что надо решить, или карма, или нет времени...

впрочем, я только за здоровый эгоизм:)
La_belle_Assole 19-08-2010-20:48 удалить
d0rc, вмешиваться? карма руководителя предприятия или президента влияет на всю страну или предприятие. образуется общая карма, общий путь. лидер берёт на себя ответственность за каждого и ведёт по пути к высшей цели этой фирмы или целой страны. а если все думают о наживе и стараются урвать кусок побольше, то развалится эта организация! вот тебе и карма! вместо отработки старых грехов и увеличения добродетели, нагрешили побольше и урвали добра побольше себе! зачем?
зачем-то так делают не все, но многие.
Тай_ 19-08-2010-22:53 удалить
La_belle_Assole, и тут тема выживания на лицо))) он ведь раб и не божий, а собственного эгоизма))им надо по номенклатуре даже в сортир ходить))) и шаг вправо, шаг влево - расстрел - нищета даже их могил... и есть ли смысл в их жизнях и лидерстве? на небесах и есть только время задумываться над главным - для чего ты там был по сути....
d0rc 20-08-2010-00:17 удалить
La_belle_Assole, ну так речь-то не о "них", но обо всех:))
Single_see 20-08-2010-10:43 удалить
ничего не изменишь
d0rc 20-08-2010-14:38 удалить
Single_see, это так же верно, как и то, что "говоря, что ты чего-то не можешь - лишаешь себя всемогущества":)
sashka13 21-08-2010-09:56 удалить
да задумываемся мы а толку??все равно ничего не изменишь там!!ты пешки по сравнению с ними
d0rc 21-08-2010-18:56 удалить
shyrik1234, социальная среда движима существенно нелинейными процессами, а значит, в ней хотя бы иногда складываются ситуации, когда исчезающие малые воздействия оказывают решающее влияние на эволюцию системы в целом...
murashov_m 24-08-2010-14:18 удалить
В обществе всегда есть центристский костяк, который поддерживает власть всегда и в любых вопросах. А у властей всегда есть готовая картинка происходящего для тех, кто решит таки заинтересоваться политикой и посмотреть новости. Для этого и трудится армия придворных журналистов. Трудится безадрно, на мой взгляд, но все эти открываемые Путиным коровники и свинохозяйства отлично усваиваются провинцией и ведут к аполитичности молодых горожан. То, что и нужно власти. Минимум реально заинтересованных в том, что происходит на самом верху. А лечить восторженных путинистов никогда не будут, потому что большинство всегда норма, а лечат инакомыслящих по психушкам. Так что рад бы в последнем с вами согласиться, да не получается.
MiniKristy 26-08-2010-21:56 удалить
да все всё понимают, не зависимо от ясности мысли. Я встречала совсем, казалось бы, недалеких домработниц, котрые прекрасно осознают что происходит.
А многие просто забили думать об этом и не паряться. Какой смысл от подобных переживаний?
d0rc 26-08-2010-23:57 удалить
MiniKristy, какой он - черт его знает, но можно с уверенностью утверждать, что от наличия этих мыслей (не сказать "переживаний") смыслу все же больше, чем от их отсутствия... с необходимостью больше. Как в анекдоте про религиозного фанатика, который после кончины на том уже свете интересовался у боженьки, от чего тот не послал ему выигрыша в лотерею))
я ,конечно,не склонен защищать тупых людишек...но ,не стоит вешать ярлыки на манекены,которым на всё посрать,на них вешают любые шмотки и одевают любую обувь ...а они как бы не причём....
и можно думать об этом сколько угодно,но изменить я ничего не смогу ,а главное ни хочу!
d0rc 31-08-2010-15:13 удалить
случайный_художник2, ну вот "не хочу" - ключевая фраза... можно было только ее и написать, например, "а я вот не хочу ничего менять")) тогда останется лишь спросить "почему"))
Ответ на комментарий d0rc # как вы меня просканили,я действительно грёбаный пофигист,потому что ещё слишком молод


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | d0rc - Дневник d0rc | Лента друзей d0rc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»