• Авторизация


Помоги себе сам и мир изменится 31-05-2025 08:41


Смысл мышления
Я изучаю книги Виилмы уже лет 25. Удивительно, но каждый раз беря книгу, много раз читаную, я понимаю, что читаю первый раз. То есть я прочитываю то, чего раньше там не находила. Удивительно то, что одно только чтение приводит мысли и душу в порядок и лечит, уравновешивает. Такое взаимоотношение как у меня с книгами Виилмы бывает не у всех. Знаю тех, кто не смог их прочитать - голова болеть начинала, просто отторжение шло.
В любом случае контакт был, только результат разный. Вот и сейчас, прочитала и удивилась, насколько всё своевременно и точно по духу. Впрочем, лучше один раз самим прочесть, чем слушать пересказ.


Никто не сомневается в существовании жизни. И вместе с тем на вопрос "Что такое жизнь?" никто ответить не может. Независимо от вероисповедания, мы являемся детьми материализма, и потребуется еще немало времени, прежде чем слово "жизнь" напрямую отождествится в нашем сознании с жизнью духовной.

Покуда мы, выпучив глаза, таращимся на материю как на первичную субстанцию, она же будет вынуждена силком повернуть нашу голову - хорошо, если шею при этом нам не свернет, - туда, где при внимательном рассмотрении можно узреть смысл жизни. Так материя учит нас правильно относиться к жизни. Учит сурово.

Может, мы и поймем, что жизнь - нечто большее, чем наше тело, но к тому времени жизненные силы полностью иссякнут, а тело одряхлеет. И тогда, возможно, возникнет вопрос: что это за сила, которая приводила в движение мое тело, и куда она подевалась? Обратившись в последней душевной муке, к этому безымянному началу и от всего сердца моля его о возвращении, мы, вполне возможно, почувствуем, что мольба оказалась самым действенным средством, позволившим телу вновь обрести силу. И поймем, что помог нам не кто-то, а мы сами.


Нет опоры надежнее, чем подставить плечо самому себе, только вот в наши дни оказание помощи самому себе - занятие непопулярное. Те, кто считает это естественным, могут и не знать, насколько противоестественным считают такое занятие другие. Я отношусь как раз к тем нормальным, которым и в голову не придет мчаться за помощью, если речь идет о душевных переживаниях либо повседневных недомоганиях. Правда, это не всегда удается, но речь сейчас не об этом.

На своем пути, занимаясь своими делами, пришлось сталкиваться с людьми, которые мыслят совсем иначе. При малейшей травме или легком недомогании их первая мысль - немедленно обеспечить себе наилучшую врачебную помощь. Частенько бывает, что во всем мире не найдется такой высококлассной медицины, которая их устроила бы.



Прекрасную идею "помоги себе сам" такие люди принимают сразу, однако, как показывает жизнь, происходит это только на словах. По моим наблюдениям, человек, который восхваляет какую бы то ни было теорию самовспомоществования, на деле ею не пользуется. А если ему сказать правду, он оскорбится, поскольку, по его разумению, знание и есть использование. У большинства интерес к оказанию помощи самому себе быстро улетучивается; если желаемый результат не приходит немедленно, человек утрачивает веру и надежду. Люди без веры должны знать, что быстро можно лишь упасть, тогда как для того, чтобы подняться, необходимо время. Но от этого знания вера к ним тем не менее не вернется.

Как ни крути, нет ничего труднее, чем помощь самому себе. К тому же эта работа никогда не кончается. От осознания этого человек приходит к мнению, что помогать ему должны другие. Причин, по которым человек перепоручает свою жизнь другим, находится великое множество. Самая банальная - он убеждён, что сам что-то не умеет. Неумению находится оправдание - я же не специалист. Кто-то другой обязан уметь. Если же не умеет, его впору призвать к ответу. Однако никакой помощник не способен проникнуть в душу человека, нуждающегося в помощи. То есть не способен прожить за него его душевную жизнь, которая и есть настоящая жизнь. Земная жизнь - это лишь зеркальное отражение духовной жизни.


Чтобы помочь себе, нужно познать собственные чувства.


Чтобы помочь другим, нужно познать чужие страдания. Чем больше накопленный опыт, тем вероятнее человек произносит с умным, самоуверенным видом: "Поверьте, я поставлю вас на ноги. Я с успехом проделывал это тысячи раз". Сказанное как будто должно давать гарантию. Так говорят врачи, а также народные целители. Заблуждаются и те и другие.

Жизнь показывает, что самоуверенность профессионала даже самого высокого класса чаще всего приводит к печальным последствиям, ибо даже лучший специалист в мире рискует подмочить собственную репутацию. И он будет за нее бороться, если его начнут обвинять в том, что он не сдержал слова. А обвинять его будут наверняка. Сейчас такое время - время обвинений.

На самом деле время тут ни при чем. Все дело в людях. Время преподносит людям жизненный урок, то есть дает шанс научиться быть человеком, но человек вместо этого зубрит права, чтобы добиваться желаемого. Используя эти права, человек может присвоить чуть ли не все материальные блага мира, но душевного покоя
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
просто и вкусно 30-05-2025 18:46


https://dzen.ru/video/watch/647f2ac58cde1a1137198f05




https://dzen.ru/video/watch/672ca000c0e9162f813c68a9








комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

рыбные котлеты 09-02-2025 18:47


Вам потребуется:

Филе лосося 600-700 гр.
Яйца 2 шт.
Укроп 1/2 небольшого пучка
Зеленый лук по вкусу
Сок 1/2 лайма
Соль, перец по вкусу
[450x336]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Страсть 09-11-2024 20:18


Страсть — сильное, доминирующее над другими чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Объектами страсти могут быть как люди, так и предметы или идеи.

Страсть проявляется как желание, влечение, увлечение, потребности. В случае их не удовлетворения они приносят страдания, боль, муки. Страсти стимулируют действия, способствующие их удовлетворению, но при этом подавляют мысль, разум.

Страсть может быть разной: страсть к ощущениям и к занятиям, которые их приносят (например, к алкоголю, азартным играм, определённым видам спорта, сопряжённым с опасностями); религиозная страсть (к религиозным и духовным практикам, убеждениям, идеям); страсть к человеку (яркое физическое и эмоциональное влечение к конкретной персоне).

Страсть может быть связана с разными аспектами отношений, но важно, чтобы это чувство не выходило из-под контроля.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
клоун, шут, пошляк, комик. 09-11-2024 20:08


От английского clown «простак, комик»; изначально — крестьянин, деревенщина. Дальнейшее происхождение с точностью не установлено. Первое упоминание ок. 1560 г., не исключено происхождение из скандинавского диалекта, ср. северофриз. klonne (неуклюжий человек, кулёма). Менее вероятно происхождение от латинского colonus (поселенец, фермер).

Происходит от древнегреческого κωμικός «смешной». В ряде европейских языков слово заимствовано через латинское cōmicus. Русск. комик заимств. через немецкое Komiker, Komikus.

Происходит от прилагательного пошлый, из древнерусского пошьлъ «старинный, исконный; прежний, обычный». Ср. знач. нем. gemein «общий, всеобщий; низкий, подлый». Из по- и ходить, шел.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Точка зрения 09-09-2024 19:31





Синтез — сборка частей в единство. Синтез — это всегда созидание, творчество, конструирование. Анализ — это разъятие единого на части. Чтобы изучить единое Мироздание, надо его проанализировать, т.е. условно разделить на части. Условность определяет точку зрения.

Очевидность не всегда является истиной. Например, — целое состоит из частей, а каждая часть не есть целое.
Но это очевидно лишь с точки зрения обычной формальной логики. А в другой очевидности (в волновом поле) каждая часть является всем целым — это уже парадокс, требующий включения не формальной, а парадоксальной логики. И тогда вся философия будет парадоксальной. А это уже другая точка зрения.

Материальный мир имеет волновую природу. Всё есть волна. «Подобное творит подобное». Волновой Мир сотворён (придуман) мыслью, следовательно, природа Мысли — волна, принцип двойственности. Волна двойственна и парадоксальна. Бог мыслит и творит парадоксально. Творит подобно-тождественное (фрактальное) самому себе.

Человек думает обычной земной формальной логикой, где всё конкретно определено и разложено по понятиям (терминам). Если же человек начинает мыслить парадоксально и понимать неконкретность и неопределённость, он становится равным (подобным) Богу.

Самопознание человека сводится к смене его точки зрения. Если рассуждаешь с земной точки зрения, ты — человек. Если смотришь на всё «сверху», с точки зрения «не от мира сего», ты — бог.
Любая крепость имеет две стороны запирания: взгляд изнутри тюрьмы (проблемы) отличается от взгляда снаружи.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бюрократия вечная и кастированая 29-08-2024 15:25


В. В. Путин назвал российскую бюрократию "замкнутой, надменной кастой, понимающей госслужбу как разновидность бизнеса".

А на несколько тысячелетий раньше исторический предшественник Путина - шестой аватар Вишну Парашурама - тоже очень злился на правящую политическую элиту своего времени.

Тогда эта элита называлась - варна (или каста) кшатриев.

Но в бытность Парашурамы для той "надменной касты" дело лишь одними многолетними "последними предупреждениями" не закончилось. По свидетельствам Махабхараты, за забвение долга своей варны (отступление от Дхармы) и патологическую личную жадность Парашурама "трижды по семь раз очищал землю от кшатриев".
Эти факты оптимизма нам, нынешним, не прибавляют. Напоминает скорее битву с гидрой, из каждого расчленённого куска вырастает новая целёхонькая особь.

Но ещё крайне интересно то, что все битвы Парашурамы с кшатриями происходили в древности в непосредственной близости от Курукшетры.
То есть на территории нынешней России!

Происходило это задолго до того момента, когда на этом знаменитом поле произошла Великая битва между пандавами и кауравами.

О схожем развитии событий в древности свидетельствовал и очень известный в среде интеллектуалов европейский учёный и писатель, математик по образованию Рене Генон.

Генон утверждал, что та древняя "разборка" между брахманами (в древности северные кельты их называли кабанами) и коррупционерами-кшатриями проходила на священной северной земле Варахи-Гипербореи, то есть на территории современной России.

И мистически-примечательно то, что "северных кшатриев" древние кельты называли медведями.

Времена повторяются. Это очевидно! И грустно....

Немного истории.
Как гласит древнеарийский эпос Махабхарата, в 3102 г. до н.э. на Куру-поле (на санскрите "Курукшетре") произошла великая битва между двоюродными братьями – Пандавами и Кауравами (и те, и другие были потомками Куру или "Каравья").

Курукшетра – буквально означает "поле, земля, родина, страна Куру или Кауравов".
Битва на Курукшетре произошла на территории древней прародины арьев, а отнюдь не на полуострове Индостан, как полагают некоторые.
А, если судить по текстам Ригведы, Махабхараты и Авесты, древние арьи прекрасно знали флору и фауну именно европейского Севера, так как они особенно воспевали всполохи Северного Сияния, поклонялись Полярной звезде и созвездиям Приполярья и Заполярья. Выдающийся лингвист

В.И. Абаев писал:
"Через ряд столетий пронесли арии память о своей прародине и о её великой реке Волге (Ра). Ведическое же "Раса", "Рa" - название мифической реки, которая опоясывает землю".
Курукшетра почиталась ариями, как "святой алтарь предков", где нельзя было совершать преступления.

В эпосе Махабхарата сказано, что "придя на Курукшетру все живые существа избавляются от грехов". Но именно это место оказалось местом страшной братоубийственной бойни, положившей начало Кали-Юги - времени смерти, войн, отречения от Истины.

Для избавления и от этого страшного греха, как утверждали северные мудрецы–риши, надо омыться в священных водоемах земли Куру. Перечень этих священных водных источников был дан в книге "Лесная" Махабхараты. И, что интересно, при сравнении названий священных водоёмов Курукшетры по Махабхарате на 3150 год до н.э. с названиями нынешних рек и озёр в Центральной части России встречаются такие вот удивительные "совпадения":
СВЯЩЕННЫЕ ВОДОЁМЫ КУРУКШЕТРЫ \\ ВОДОЁМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ
(наше время):

река "Вака" \\ река "Вака"

река "Валука" \\ река "Валуйка"

река "Варада" \\ река "Варадина"

река "Варадана" \\ река "Варадуна"

река "Вараха" \\ река "Варах"

река "Венна" \\ река "Вена"

река "Вишалья" \\ река "Вишля"

река "Дева" \\ река "Девица"

река "Каверим" \\ река "Каверье"

река "Кумара" \\ река "Кумаревка"

река "Матура" \\ река "Матыра"

река "Пандья" (приток) \\ река "Панда" (приток)

река "Варуны" \\ река "Вороным"

река "Плакша" \\ река "Плаксам"

река "Пинда-рака" (т.е. Пинда-река) \\ река "Пиндам", озеро "Пиндово"

озеро "Рама" \\ озеро "Рама"

река "Сараю"
река "Сараев", река "Сара"

река "Уплава" \\ река "Упа" и река "Плава"
(сливаются в одну реку).

Вы не верите в подобные совпадения?

И правильно делаете, так как в России есть еще:
- и Курское поле, в названии которого, как и у Курукшетры, к имени города "Курск" (таком похожем на санскритское "Куру") тоже просто прибавляется слово "поле",
- и "детская" память о Сивке-Бурке вещей каурке (то есть о коньке-каурке, обладающим способностью предвидения),

- и очень много рек с такими вот "своеобразными" названиями как: Кавакаурья (на санскрите kava, kavya – "пища, приносимая в жертву предкам"), Большой Каурец, Малый Каурец, Сухой Каурец, Каурский, Кауров.

Впрочем, последним названиям удивляться не стоит. Достаточно просто вспомнить, что Курукшетра на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Устала 22-08-2024 11:52


Есть у меня такая привычка с детства — когда дома несколько дней никого нет, я начинаю «генеральную» перестановку без фен-шуя. Решила переставить вазу на другое место, а потом и место поменять, потому что так красивее, ну и... убрала огромный ковёр с пола, тяжёлым оказался, мдя.

Кот сейчас в недоумении, хотя видел что я делала. Вроде как в другую квартиру попал. Пусть привыкает.

Села отдохнуть, звонок по телефону. Мужской ненашенский голос что-то мне про просрочку какой то социальной хрени начал говорить. Я его к чёрту послала. Ответ был классный: «К какому чёрту?».

Откуда я знаю из какой лимитрофии он родом. Так что просто отключила связь. Он-то наверняка знает, к какому. Отдыхаю душой и телом, ковёр тяжёлым был, да и кровать тоже. и... Зато размялась.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли впись 25-07-2024 21:17


Человек может слушать, но не слышать.

Впрочем, так же может смотреть, но не видеть, может касаться, но не чувствовать.

Обычно такие люди всё время торопятся, потому что некогда осознавать, нервничают, потому что живут в своём иллюзорном мире, обижаются и злятся, потому что всё время доказывают свою правоту, устают и разочаровываются.

Так как мы слышим? Ухо реагирует на звуки. Звуки — это волны разной частоты. В ухе есть резонаторы, посылающие вибрацию в артикуляционный аппарат. То есть рот, язык, нёбо, мышцы, нос, дыхательные пути, грудная клетка и сопутствующие мышцы. Всё вибрирует. Особенно осязаемо, если человек сам говорит и делает это правильно.

Определяет звуки речи язык. благо без костей, поэтому делает это ювелирно, мелкими, быстрыми движениями. Ему нужно успеть осознать, то есть принять и прочувствовать каждый звук посылаемой кем-то речи. Хорошо, если говорящий делает это небыстро, чётко выговаривая звуки, осмысленно, выделяя важные слова, опираясь на ударные гласные.

Слушающий, таким расчленяющим слова образом, узнал звуки, теперь ему нужно их опять сложить в слова, точно выстраивая в нужный порядок — перед — между- за каким звуком что поставить дальше.

И только теперь, всё расставив и осознав, человек понимает, что ему сказали, мозг обработал весь процесс и принял информацию.

Весь процесс идёт очень быстро, точнее, должен идти быстро, если человек спокоен и уверен, что всё понял правильно. То есть если у него готов к работе фонематический слух. Он включён и готов к работе.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тесто 29-06-2024 11:17





Другой рецепт на кефире.
Тесто:
Кефир 250г (теплый)
Яйцо с1 1шт
Мука 400г
Масло подсолнечное 40г
Сахар 25г
Соль 5г
Разрыхлитель 10г
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
скороговорки 26-06-2024 15:19


Сложноваты некоторые. Зато современные.

1. На дворе трава, на траве братва, у братвы трава вся братва в дрова.
2. Карл у Клары украл доллары, а Клара у Карла - квартальный отчёт.
3. Работники предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали.
4. Нищий шуршит тыщами и пятидесятитысячными.
5. Высшие эшелоны подшофе шествовали к подшефным по шоссе.
6. Регулировщики регулярно регулировали регуляторы.
7. Не видно - ликвидны акции или не ликвидны.
8. Налогооблагаемая благодать.
9. На ура у гуру инаугурация прошла.
10. Невелик бицепс у эксгибициониста.
11.Повадился дебил бодибилдингом заниматься.
12.Саша сама - само совершенство, а еще самосовершенствуется!
13. Бесперспективняк.
14. В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии.
15. Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.
16. Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает.
17. Токарь Раппопорт пропил пропуск, рашпиль и суппорт.
18. Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
19. На нее из-за ели глазели глаза газели.
20. Недопереквалифицировавшийся.
21. Все скороговорки не перевыскороговоришь, не выскороговоришь
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему жизнь без русских на планете бессмысленна 19-04-2024 21:52


Попробую пояснить словами.

Жизнь - это процесс прохождения по многовекторной сети. Древние её называли Меркабой.

Если люди видят только одновекторный путь или, в лучшем случае, один утешительный и ещё один вероятный, то жизнь, подсовывая разные варианты узлов сети, ставит таких людей в тупик и они начинают злиться. Ну не понимают, что происходит, а хочется ясности. Западное мировоззрение именно в таком положении давно уже находится.

Восточное мировоззрение просто созерцает сеть и сидит на обочине, точнее сидело, но успело отсидеть задницу и пытается вписаться в западный вариант жизнеопределения. У них на востоке интересная форма развития - копирования и доведения копий до совершенства, а чтобы как-то задрапировать это, изобрели философию созерцания и проплывания врага, который убился сам, не дождавшись соперника. То есть, вся сеть как бы в их власти, хотя владеть не очень хочется. Отвечать, не дай бог, придётся за инициативу.

Россия не запад и не восток. Она стержень, удерживающий всю систему.Мы нашу жизнь воспринимаем творчески, с большой долей интуиции, что позволяет купаться в этой сети на волнах " и да, и нет", то есть, неопределённости, выстраивая свои связи и пути, мало поддающиеся узколинейной логике. Наше мировоззрение парадоксальное, а что это такое научный мир пытается докопаться только сейчас, обозвав это квантовой физикой.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-12-2023 20:55


Ещё не вымерло моё поколение, родившееся в середине прошлого века.

Ещё помним, что на стол подавали приготовленное собственными руками, те же пельмени, пирожки, карбонаты, соленья-варенья.
Мы, например, жарили на русском (топлёном) масле грибы (лисички, подберёзовики, боровики, которые сами и собирали) и закатывали на зиму в банках.
Откроешь, разогреешь и как в лето попала.

Шили сами, вязали сами. Эксклюзив имели, как сейчас бы ляпнули на чужеродной молве.
А настоечки, наливочкм, вино своё.

Помню, как в 80-е стиляги презрительно называли это отстоем, жизнью совков и лохов.
Вот на западе ресторанная еда доставляется прямо домой.
Зачем готовить, шить, есть же повара, кутюрье всякие.

И ведь многие прислушивались, стыдились одежды без лейбла.

Каюсь, я вляпалась в буржуазные примочки. Но жизнь отрезвила.
Не потому, что денег мало, тут всё в порядке, а просто взгляд на жизнь опять круто изменила.
Не будет магазинного изыска, приготовлю сама. Вот шить не люблю, а вязать хорошо умею. И это здорово.
А страна пусть мир укрепляет во всём мире. А мы в мире себя прокормим и оденем.


В свете свежих набросов в СМИ о «падении потребления, от которого мы все умрём», пришла мысль, что это самое потребление россиян и является целью атаки Запада.
Ощущение благополучия все последние годы создавалось небывалым разгулом потребления. Вы все это видите вокруг себя — дороги забиты свежими иномарками, народ меняет модные гаджеты чуть ли не каждые полгода, ЖК телевизорами заставлены в квартирах все углы, и так далее. Государство почти ничего не изымало у простого гражданина-работяги.
А чтобы скопидомы-накопители не зажимали денежку — использовался механизм инфляции. Если кто не знает, инфляция — это и есть налог на накопления, причем его невозможно не заплатить, поскольку он взимается автоматически, государство просто допечатывает деньги и расплачивается ими во внутреннем обороте. Инфляция в 13% годовых означает, что из каждой тысячи рублей, отложенной вами «на будущее», государство вытаскивает ежегодно 130 рубликов на свои нужды. Чтобы оно вытаскивало меньше — вы держите эту тыщу рублей не под подушкой, а несёте её на депозит в банк, скажем, под 8% годовых — соответственно государство начинает забирать у вас не 130 рублей, а только 50 — но зато вся сумма таки вернулась в оборот, банк ее ведь не хранит в сейфе, он вашими рубликами прокредитовал очередного кредитного клоуна на покупку квартирки, машины или там ноутбука.

В общем, бабло через депозит вернулось в оборот почти так же весело, как если бы вы сами пошли и купили на него очередной гаджет.Это давало одновременно и ощущение «улучшения жизни» внизу, и реальный вес верхам — поскольку богом в нынешней системе «усыхающего капитализма» (капитализма в фазе хронического перепроизводства) является потребитель.

Он и стадо, он и бог — где-то так. Но зависимость обоюдная — подсаживая общество на потребление — не ожидайте, что оно сохранит понятия о морали, чести, верности, героизме.

И вот теперь «с той стороны», похоже, ожидают, что «потребление» уже пустило достаточно глубокие корни, население России приучено к высокому уровню жизни, и Россию уже можно «мочить».

Наш собственный «печатный станок» в виде нефти — почти выключен, государство вынуждено перекладывать бОльшую часть расходов на граждан — и на этом всегда можно сыграть в атомизированном обществе, где «мой желудок превыше всего».

Понимаете — ловушка встроена в самом капитализме, на который у нас по-прежнему продолжают молиться. Он разлагает любые ценности автоматически — надо лишь «немного подождать». И вопрос состоит только в том — насколько там на Западе обманываются в своих оценках скорости процесса деградации.

Ну и, кстати, истерики на тему «ах как мы плохо стали жить» — должны только нарастать. . Плохо жить — это когда жрать нечего и ездить приходится на китайском велосипеде на работу, где по 12 часов впахивать в дыму и испарениях возле чанов с токсичными отходами.
Так вот до этого россиянам еще очень далеко, и даст Бог, вы никогда уже этого не увидите, слава Путину

.Поэтому западные голоса вам будут петь старую песню «Гимназистки румяные… Хруст французкой бульки… Потребление, которые мы потеряли…» на новый западный мотив.

Проблема для Запада только в том, что в России результат этих песен неочевиден. Вместо болотного кипиша-майдана, может случиться усиление национально-ориентированных сил с зачисткой агентуры траснационального олигархата. Как уже происходило после 1917 года.

В такие моменты, как это принято, задаются два вопроса: кто виноват, и что делать? Вот от ответов на эти вопросы всё и зависит. А ответы — неочевидны.Причем большая часть русского народа, даже получая ништяки, всегда подспудно считает, что это не навсегда и когда-нибудь кончится. Поэтому уровень социальных потрясений от падения потребления в России не такой, как от аналогичного падения уровня потребления в Европе и США.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ворона и Воронеж 30-11-2023 21:38


https://vinujden.livejournal.com/102941.html
https://vinujden.livejournal.com/103177.html

https://vinujden.livejournal.com/103532.html

1ч.
"Не доверяйте историю и политику профессионалам. Они продают свои труды за деньги"
А.С. Пушкин

История Воронежского края весьма запутана нашей классической наукой. Дело в том, что ученые как некое заклинание повторяют, что в конце I-го тысячелетия до нашей эры в степном Придонье проживали ираноязычные скифо-сарматские племена. Позже по их словам, т.е. во II веке в степном Придонье поселились ираноязычные аланы, а в IV веке через придонские степи прошли гунны - якобы тюркоязычный народ, сформировавшийся в Центральной Азии. Затем в Придонье появляются опять-таки тюркоязычные болгары. Что здесь является правдой? Судите сами.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Моя молитва 30-11-2023 10:10


Боже, дай мне силы!
Чтобы не меня утешали, а я утешала.
Чтобы не меня понимали, а я понимала.
Чтобы не меня любили, а я любила.
Ибо кто дает - тот получает.
Кто себя забывает - тот обретает.
Кто прощает - тому простится.
Жизнь вечная и идти по ней нужно достойно.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В октябре есть особый праздник народов, имевших единую древнюю традицию. 27-10-2023 17:22


Празднуется он народами, ведущими своё происхождение от древних славян, ариев - кельтов. Это один из самых их главных и любимых праздников года - древнекельтский Новый Год - Хэллоуин или Самхэйн. , позже наши предки дали ему иное — Велесова, или Марина ночь.

У наших предков год состоял из лета и зимы. Зимой их верховный Бог Света находится в нижнем мире князя Тьмы Самхэйна, куда он попадает сразу после захода солнца 31 октября.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
взрослые дети 18-08-2023 20:19


Проблема болтающейся без ДЕЛА молодёжи назрела и, скорее всего,. перезрела.

Если коротко, то начало "брошенного" поколения 20-30летних кроется в 90-х годах. Они именно тогда родились.

У их родителей резко поменялась не просто жизнь, а мир перевернулся.
В 90-е и до 2008 года не было вообще никакого воспитания, тем более идеологического.
Детские сады стали офисами, в школах учителей часто просто не хватало, а те, кто должен был сеять доброе и вечное, делать это не хотели за гроши.

Многие семьи выживали, а чтобы жить прилично. нужно было работать за троих.
В стране витал страх лишиться всего, был ужас неопределённости. Он до сих пор есть, этот страх.

Посмотрите, как общаются молодые родители (выросшие дети 90-х) с детьми на прогулке.
А никак, они в телефонах, а дети сами по себе.

Они не умеют играть со своими детьми. Это я постоянно вижу, как логопед.

Не умеют общаться. Именно эта причина главная - НЕУМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ.
Дети никому не нужны, хотя вроде о них заботятся -кормят, поят, одевают, учат. Только нет душевной близости.

Вот этим и пользуются вражины всех уровней. В последнее время есть попытки изменить ситуацию, дать молодёжи возможность самореализоваться.Спасибо Путину. Это хороший знак.

Теперь нужно переориентировать тех, кто оказался на обочине, ходит на митинги. где хоть какая-то живая жизнь и общение, как им кажется. Тут нужны специалисты, нужно проанализировать, кто ходит, что у них за душой и начать с ними общаться. Ругать и унижать смысла нет. Тем более и них и так заниженная самооценка.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Талант 14-08-2023 14:17


Это же надо, так живо, искромётно, талантливо пересказать говённый фильм. За Собянина отдельное спасибо.))
"Бессмертный"
Посмотрела тут фильм "Бессмертный". Замечательное оказалось кино.

Сорок четвертый год. Лапландия. Поджарый финский пенсионер в сопровождении кудрявой дворняжки и мохноногого коня ищет золото. Для этого у него есть кайло и тазик. В тазик он намывает воды из реки, обнаруживает крупицу золота, выбирается на берег и принимается рыть.
Вообразите: величественная пустошь. Лишайники. Березы с кошку высотой. И все раскопано, как Москва при Собянине.
В восьмой по счету яме пенсионер находит золотую жилу. Рыдает от счастья, набивает полную сумку золота и едет в банк. Банк где-то на другом конце Лапландии.

Но это же сорок четвертый год! Немцы как раз отступают из страны. Пенсионер мирно скачет на лошадке через пустошь. И вдруг ему навстречу – танк! Совершенно неожиданно. На танке лыбятся гнусные фашистские рожи. Следом едет мотоцикл, за мотоциклом грузовик, и везде фашистов – как опят.

Здесь пора сказать, что пенсионер хорош. Он выглядит как гибрид Клинт Иствуда и того мужика из рекламы Теле-2 с крашеными белыми волосами. Усы его дерзко топорщатся. Борода окладисто лежит. Глаза голубеют.



Фашисты выглядят так, будто их мама не любила. Печать деградации и уныния на каждом челе. Главный гад – самый чумазый и при этом щегольски одетый.



Мимо танка и мотоцикла пенсионер проезжает нормально. Но за пригорком еще один грузовик! Злобные немцы сначала палят по дворняжке, но та с неожиданной прытью скачет по лишайникам, уклоняясь от пуль. Тогда они берутся за пенсионера. Хотят отобрать потенциальный банковский вклад.

Кстати, не очень понятно, зачем начинать золотодобычу именно в то время, когда Лапландия кишмя кишит фашистами. Отчего бы не подождать денек-другой! Немцы как раз добрались бы до Норвегии. Но нет, ему приспичило.

Как только пенсионер осознает, что вот-вот останется на одном голом государственном обеспечении, в нем просыпается берсерк. С помощью кайла он крошит немцев и скачет дальше. Но на звуки выстрелов обратно примчался танк, а Чумазый нашел выпавший слиток и понял, что дедушка не так прост. "Догнать!" – командует он. Пенсионер погоняет лошадку.

Но чу – впереди минное поле!


Враги заминировали пустошь. На очередном цоке лошадка взрывается. Красиво летят в одну сторону ребра, в другую копыта и хвост, в третью – пенсионер. Придя в себя, он хватает сумку, целует на прощанье голову лошади в усы и бежит от танка.
По старикану, естественно, палят кто во что горазд. Пулеметы, автоматные очереди, ружья... Вы спросите: как может выжить человек, которого расстреливают с тридцати шагов? Отвечу одним словом: ТАЗИК.
Прикрываясь тазом, пенсионер отползает, взрывая по пути соседние мины. Повсюду дым и фрагменты неудачливых немцев. Летят ноги, руки, головы в касках... Поэтичные, выразительные кадры!

Удрав, герой прячется у обочины под брошенной техникой. Он надеялся отдохнуть... Но немцы вынули откуда-то двух овчарок. Богом клянусь, раньше их не было. Это какая-то особая порода, может, надувная овчарка или складная, я не знаю. Овчарки идут по следу.

Герой бросается под проезжающий мимо грузовик и вцепляется в днище, как двухмесячный орангутанг в пузо мамаши. Кайлом он пробивает бензобак и подставляет лицо под ласковые радужные струи бензина. Когда из бака выливается весь бензин, грузовик тормозит. Герой выкатывается из-под днища и мчится прочь через пустошь.
За ним, естественно, спускают собак.

Но чу – впереди широкая река! И мостки. Раньше их не было! Овчарка догоняет пенсионера и вот-вот схватит его за поджарый зад...
И тут герой поджигает себя спичкой. Бензин вспыхивает, все пылает.

У овчарки шок. Хоть и надувная, она все-таки с мозгами. Асбестовый пенсионер, на котором нет ни единого ожога, бежит к реке и ныряет на дно.




Казалось бы, можно подождать, пока у него закончится воздух. Но Чумазый не хочет ждать. Из багажника мотоцикла он вытаскивает большую деревянную лодку и приказывает троим подчиненным выловить пенсионера.

Первый немец сигает через борт в полной выкладке. Даже сапог не снимает, серьезно. Даже каску! Был бы в лыжах, сиганул бы в лыжах. Пока он стоит на дне в сапогах и каске, тупо озираясь, к нему сзади подплывает пенсионер и ловко перерезает горло. А в горле что? Правильно, воздух! Воздух выходит из покойного немца, и пенсионер им дышит. Такая вот физика.

Отряд на берегу наблюдает кровавый бульк. Это выглядит так, будто на дне реки забил источник марганцовки. За первым немцем отправляют второго! Тоже в каске. Снова бульк. Третий немец нырять отказывается. Он бодро гребет к другому берегу и получает пулю за дезертирство. Пенсионер выпрыгивает из-за лодки, хватает дезертира и, прикрываясь его телом, шлепает через пустошь. Вслед ему обиженно стреляют из танка.

Пока герой перочинным ножиком выковыривает из себя пули, немцы рассказывают друг другу его биографию. Сначала русские солдаты убили его семью. Потом немецкие спалили
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
22 августа 12-08-2023 22:36


Овсень приурочен к дню осеннего равноденствия 22 сентября. В православной христианской традиции – это день Рождества Богородицы.

В русской народной традиции «овсени», «авсени», «усени», «таусени» - обрядовые песни, зачастую очень архаического содержания.
Термин «авсень» (овсень, усень, таусень) близок к балтийским (литовским, латышским) наименованиям зари – Усиньш, Аушра. И все они, в свою очередь, восходят к имени древнеарийской богини – Ушас, воспетой во множестве гимнов Ригведы. Причем воспевалась Ушас не в одной, а в двух ипостасях, как 30-дневная вечерняя заря, предваряющая полярную ночь, и как 30-дневная утренняя заря, знаменующая собой рождение и приход нового молодого Солнца.
Мы видим, что все обряды важнейших календарных праздников года длятся, как правило, не менее месяца, то остается предположить, что обряды, предваряющие день Осеннего Равноденствия, тоже должны были длиться не менее месяца, то есть начинаться 21-22 августа.




День 22 августа в русской народной традиции ничем особенным вроде бы не отмечен.
Но вот 19 августа на Руси праздновали и празднуют Яблочный Спас, а перед ним 14 августа – Спас Медовый. Весь цикл этих праздников завершается 29 августа Третьим Спасом – Льняным или Спасом на полотне.

Первый Спас – Медовый (или Мокрый) праздновали 14 августа. Христианская православная церковь отмечает в этот день Обретение Животворящего Креста Господня. На Медовый (Мокрый) Спас кропили мёдом воды озер и рек, купали в них скот, купались сами и купали детей. Дети 6-7 лет перед купанием пускали по воде свои рубашки, а после него одевали новые, ещё не стиранные рубахи. Это был знак прощания с беззаботным детством и приобретения нового социального статуса – учеников. А получали они этот статус именно потому, что омывались в «медовых водах».
Есть русский народный заговор, записанный в конце ХIХ в. в Вятской губернии:
«На острове Буяне идёт сам Царь с медовыми устами».

В данном заговоре речь идет не о простом Царе, а о Царе небесном или о «Небе – нашем отце». Вспомним приговор, с которым северорусские женщины в ночь на Ивана Купала собирали волшебные лечебные травы:
«Небо – тятя!
Земля – мати!».
В санскрите, языке древнеиндийской культуры, со словом «мадху» (мёд) связаны такие понятия, как: сладкий, приятный, прелестный, нектар, молоко, святой, священный, а также – мудрость, ум, разум, проницательность, жизненный опыт.
В.А. Васигин в связи с древнеарийскими домашними обрядами отмечал:
«У индийцев мёд в древности символизировал сущность жизни, бессмертие, он обладал будто бы оплодотворяющими способностями и поэтому его вместе с маслом лили в первую борозду».

Второй Спас - Яблочный или «Спас на горе» празднуется ровно через 5 дней после Первого Спаса - 19 августа.
В православной христианской традиции это праздник Преображения Господня. В этот день впервые разрешается есть яблоки, которые в индоевропейской традиции символизировали жизненную силу, красоту, вечную молодость. Достаточно вспомнить древнегреческий миф о чудесной яблоне с золотыми яблоками вечной юности, которая по велению матери-Земли Геи «выросла в далекой древней Гиперборее». У подножия её бил из недр ключ живой воды – воды бессмертия. Именно за этими яблоками и ходил в Гиперборею герой Геракл. Здесь же уместно вспомнить и золотые молодильные яблоки, которые даются в руки только чистым душой героям русских народных сказок.

И, наконец, золотое яблоко – древнейший символ Солнца. Именно в этот день люди, живущие на широте Соловецких островов, впервые зажигают свет в домах. Завершается полярный летний день. Не приходится сомневаться в том, что и много тысячелетий назад люди, жившие на этих широтах, также впервые именно в этот день зажигали огонь, чтобы осветить свои жилища. Начиналось медленное прощание с угасающим, уходящим в ночь летним солнцем.

Отметим также, что крест и крест в круге с глубокой древности это символы Солнца. В православной христианской традиции Христос прямо назван «Солнцем Мира», а Богородица «Зарею». Так что праздник Обретения Животворящего Креста Господня, отмечаемый 14 августа имеет гораздо более древнюю историю, чем могло бы показаться на первый взгляд.

Через 10 дней после Яблочного Спаса празднуют последний Третий Спас – «Спас на полотне» или Льняной Спас. Празднуют спокойно, тихо и даже с некоторой грустью.
Солнцу раскинут широкую ровную полотняную дорогу в Ночь и последующее Возрождение. Отсюда выражение «скатертью дорога», но совсем не в том уничижительном смысле, который в него вкладывают сегодня.


Но! Хотя Первый и Второй Спас празднуются в настоящее время с 14 по 19 августа, у нас есть веские основания считать, что в глубокой древности весь этот цикл длился 8 дней и завершался к 22 августа.

Почему?
Во-первых, потому что 8 – это сакральное число Солнца, символом которого была восьмилепестковая розетка. Причем это символ летней женской ипостаси Солнца, трансформирующейся затем в Вечернюю Зарю.
Это также знак тех 8 месяцев, в течение которых Солнце светит в полярных
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из жизни ежовой 11-08-2023 20:57


Федя, глядя в высокое летнее бесцветное небо, лежал и думал:
- Эх, еж твою мать...

Федя помирал, причем неожиданно для себя. Неважно по каким причинам это произошло, но лёжа в разнотравье на заброшенной лесной дороге, он думал именно так. В полуденный зной, когда ветерок качает траву, шумный лес обещает успокоение, а белые бабочки беззаботно шмыгают туда сюда, Федя прощался с жизнью.

Остатки его угасающего сознания зафиксировали приближение какого-то автомобиля, и в голове промелькнуло: "Неужто отмаялся?"

Федя был ёжиком, или ежихой, в этих тонкостях совершенно не разбирался Пал Егорыч, который наткнулся на полудохлого ежа. "А животинку-то жалко - подумалось ему - возьму домой внукам, может, и выходят".

Проблески Фединого сознания фиксировали тряску, дорогу и запахи, запахи, запахи... отвратные чужие запахи. В крошечной головенке зверька пульсировала одна мысль: "Господи, неужели я не заслужил тихо сдохнуть на дороге?". А дальше провал в памяти. Потом тошнотворный запах чего-то ядовитого: "Ну и звиздец -думалось Феде - для опытов за рубль сдали". И тишина...

Когда Федя очнулся, он увидел возле себя миску с молоком, хлеб и еще какую-то еду. Маленькая девочка пыталась его погладить. Собрав силы, Федя фыркнул, скрутился в клубок, но подумал, что лучше сначала пожрать перед смертушкой лютой...

И потянулись дни заточения. Через дней пять Федю, вполне сносно передвигающегося по коробке, унесли на улицу и посадили под балкон, за сетку.

Со временем Федя освоился, и даже таскал еду у Тоши, огромной кавказской овчарки. Что сказать? Плен был комфортный. Кормили, поили, режим дня свободный. Здоровье в норму пришло, и пузо выросло.

Беда пришла откуда не ждали. Семейство Пал Егорыча, посадило Федю в коробку, и куда-то повезло. Все почему-то были радостные. Из коробки Федю выпустили на том самом месте, откуда его подобрали несколько месяцев назад.

Ошалевший от родных запахов Федя рванул в лес, а Пал Егорыч с внуками почему-то плакали.
Уезжать они не спешили и устроили пикник.

Часа через два, загружая остатки еды в машину, Пал Егорыч обнаружил в коробке спящего ежа, который лежа в коробке размышлял: "Нашли идиота, по лесу гулять... домой... только домой..."

Так Федор стал политическим эмигрантом.
(с) Сергей Сергеевич Серегин
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии