• Авторизация


Документооборот 10-09-2005 04:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сам испорчен пятилетней работой в гигантской продвинутой телекоммуникационной компании. Потому, документооборот внутри предприятия, слабо представляю без компутерных программ.
мы на предприятии использовали:
1. Lotus Notes
2. Oracle

но это все стоит больших денег, и имеет смысл если предприятие большое и имеет очень много отделов.

на данный момент, составляя (переделывая чужой ;) ) бизнес-процесс продажи для своего будущего предприятия столкнулся с тем, что получается нужна возможность контроля по многим его пунктам. чтобы я в любой момент взял и посмотрел статистику работы манагера по продажам.

да и самому манагеру по продажам , много удобнее, чтобы не забивать голову различными выписками и поисками в бумагах для анализа , нужна программа для управления взаимоотношениями с клиентами.

поиск в инете выдал ИнфоКуб 1.1 http://www.pvision.ru/infocube.htm
поставил себе демку (срок работы 3 мес)
помучал с часик. в принципе нормальная программа за небольшие деньги.
и для начала, думается, сойдет.

Таранаки , знаю, тоже юзает программу для работы с клиентами.
Может,Леха, поделишься ее данными? насколько я знаю, она написана под 1С. вопросы: заточенна именно под нефтетрейдеров? цена?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Head-Best 10-09-2005-14:17 удалить
Долгое время я мучил Sales Expert, но так и не созрел до покупки сетевой версии. Как-то больше используется бумажный ежедневник и экселовский файл для ведения контактов.

Можно то же скачать бесплатную версию в инете или Quick Sale или Sales Expert.
mitro 10-09-2005-14:44 удалить
Head-Best, если честно, лопатить интернет лень :(
огласи цены на эти продукты здесь. заодно и публике ясно будет.

как я понял, "не созрел для покупки сетевой версии" = уперлось в цену?

ИнфоКуб стоит копейки. чтото около 3тыс. рублей.
Когда-же внедрение Лотуса и Оракл стоит десятки-сотни тысяч долларов(зависит от отката ;) ). Хотя, конечно, работать с ними очень приятно. и все последующее воспринимается как жалкая поделка :(

=экселовский файл для ведения контаков=
в том и проблема, что только контактов :(
а очень хотелось-бы именно УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ с клиентами.

хотя, скоро время покажет, действительно это настолько нужно и помогает или я ошибался.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Документооборот | Бизнес - БИЗНЕС | Лента друзей Бизнес / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»