• Авторизация


Зачем вы, девочки, уродов любите, или Душа как сломанная головоломка 26-07-2005 22:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если мы опять пойдем тем же путем, то туда нам и дорога!


О чем речь? Да как всегда - о мужиках!:D Однако того, кто ждет вариаций на тему "все мужики - козлы" ждет разочарование: на самом деле не все. И не всегда именно козлы (бывают еще и бараны, и крокодилы и даже пираньи). НО речь опять же не об этом, а о моей душевной опустошенности, разочаровании, недоверии и новоприобретенных комплексах, а также о самом главном недуге - страсти к моральным уродам. Что это за недуг и как его лечат, я еще не знаю. НО точно знаю, что если бы собрать в одной комнате 49 самых хороших и благородных мужчин и специально затусовать к ним 50-го - морального урода и подлеца, то я выберу именно его! Обогрею, уложу в кроватку, буду кормить и одевать, а потом удивляться, почему я все боьше начинаю чувствовать себя унитазом? Короче, что на груди пригреешь, то всю жизнь шипеть и будет.
На сегодняшний день в моей коллекции 5 отъявленных негодяев, которых я крепко любила и даже спонсировала на свои скудные сбережения. На каждого я потратили в среднем год жизни. Золотое время, кпак говорится, провела не с теми :D Вот только почему эта моя фатальная кармическая ошибка повторяется так часто (и типаж мужчин почти один и тот же). Может это вовсе не жизнь-злоейка (мужики-козлы и т.п.), а я тупая? Учишь, учишь, а все равно двойка. В нежелании увидеть очевидное я слишком уж преуспела. Настоящая женщина (ну хоть тут я покажу свою принадлежность к слабому полу :) )! Да, еще и пауков стала бояться. Пора идти за розовыми гольфами и бигудями. Чтоб уж дурковать - так по полной!:leb: Карету мне, блин, карету!!!

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
svoboda_misli 27-07-2005-00:03 удалить
Карета уже подана :)
..не люблю играть в кошки мышки с мужчинами.. но как то произошло со мной такой :)...иду..и вижу книгу "НАСТОЛЬНАЯ КНИГА СТЕРВЫ"...глупости однако...но решила купить и прочитать..и знаешь...в меня влюбились двое парней.. которые особо мне не нужны..и как эта сама книга..но эксперимент удался..всего лишь две недели "не меня"..нет..ти иры не для меня..быть наигранной..и .. вобщем не зна ю) и у меня было пятеро ) все четверо "красавцы" а попытка номер пять )просто ..слабая малышка.. вобщем в таком случаее следует задушить в себе "женщину мамочку"..а побольше требований и женщины :)))))))))
svoboda_misli 27-07-2005-00:06 удалить
..но почему они захотели ту "не меня"..а не ту которой я являюсь.. мне показалось что мужчинам нравятся "высокие девушки" до которых трудно дотянутся..
svoboda_misli 27-07-2005-00:07 удалить
...это вобщем слишко избытые темы на которые ответы у каждого сови) те что были с нами,тем спасибо )это опыт ) ВАША КАРЕТА ЗДЕСЬ! Ы ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРОЛЕВОЙ СВОЕГО БАЛА!
Иллюзия 27-07-2005-00:23 удалить
Исходное сообщение Свобода_мысли: Карета уже подана :)
..не люблю играть в кошки мышки с мужчинами.. но как то произошло со мной такой :)...иду..и вижу книгу "НАСТОЛЬНАЯ КНИГА СТЕРВЫ"...глупости однако...но решила купить и прочитать..и знаешь...в меня влюбились двое парней.. которые особо мне не нужны..и как эта сама книга..но эксперимент удался..всего лишь две недели "не меня"..нет..ти иры не для меня..быть наигранной..и .. вобщем не зна ю) и у меня было пятеро ) все четверо "красавцы" а попытка номер пять )просто ..слабая малышка.. вобщем в таком случаее следует задушить в себе "женщину мамочку"..а побольше требований и женщины :)))))))))

и всю жизнь жить в маске? примерять на себя чужой костюм, а потом срастись с ним? все равно будет где-то жать. все равно дискомфорт. а любить все-таки лучше, чем не любить, но быть любимой. в идеале, конечно, ответная любовь...но где в этой жизни взять идеал?

LI 3.9.25
Иллюзия 27-07-2005-00:23 удалить
Исходное сообщение Свобода_мысли: ..но почему они захотели ту "не меня"..а не ту которой я являюсь.. мне показалось что мужчинам нравятся "высокие девушки" до которых трудно дотянутся..

вот именно! а я хочу мужчину, до которого надо тянутся. а когда общаешься с теми, кто до тебя не дотягивает, то деградируешь и в итоге - разочарование и пустота. а также приступы гордыни. фу.:(

LI 3.9.25
Иллюзия 27-07-2005-00:23 удалить
Исходное сообщение Свобода_мысли: ...это вобщем слишко избытые темы на которые ответы у каждого сови) те что были с нами,тем спасибо )это опыт ) ВАША КАРЕТА ЗДЕСЬ! Ы ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРОЛЕВОЙ СВОЕГО БАЛА!

что-то мне эта карета напоминает тыкву:) но все равно спасибо за поддержку, она у тебя всегда итскренняя! рада общению с тобой.
а проблема как раз в том, что я не могу найти СВОЙ ответ на этот вопрос.

LI 3.9.25
BJohn 27-07-2005-06:51 удалить
Просто ты ищешь каких-то особенных. А под таких "негодяи" в основном и маскируются.

LI 3.9.25
maks_s 27-07-2005-09:06 удалить
Читал я эту "Настольную книгу стервы", интересно было знать, чево это две мои сотрудницы/подружки в ней нашли, что аж до дыр зачитали..
ОДнАко! Там оказлся полный курс обучения на "роковую женщину"!
Идеи книги, как по мне, иногда просто немыслимые, излагаются чуть ли не в повелительной форме, но при всей пугающей линии автора, обучающей читательниц, как полюбить себя, как затавить влюбить в себя мужчин и как ходить на охоту на мужиков "подороже" :), там много занимательных моментов, причем драматические и поучительные истории умело разбавляются полезными советами от "Можно ли к вечернему платью надевать шляпу? " до "Чего не следует делать в первые часы знакомства с мужчиной, которого хочешь не только в постель, но и в судьбу?". Рекомендуется к прочтению в обязательном порядке, но только без фанатизма :)))))
Не, реальная книга, я серьезно. :)
Ты знаешь, мне кажется, у меня ат же проблема. Один в один.
Но мне кажется, проблема во мне. Я не притягиваю козлов. я их сама выбираю. ПОнятия не имею, почему.
Надо менять что-то в себе.

LI 3.9.25
maks_s 27-07-2005-11:00 удалить
Оффтоп:
http://www.xfyre.com/sw/lj2me/ - там есть апплет для мобилы, который суть клиент для отправки сообщений в ЖЖ.
Ядька 27-07-2005-11:20 удалить
Читаю и понимаю, до боли похожая ситуация.
Иллюзька, а ты порпобуй стать самодостаточной.
Знаешь, это когда ты просыпаешься утром и знаешь, что этот день зависит только от тебя самой, что наличие или остутствие М ничего не меняет.
Меня тоже тянет к моральным уродам.
Мне прямые , как кишка, и правильные, как квадрат тоже, увы, не интересны.
Мне извращений подавай.
От Тада любовь по полной программе.
И сама я ответа на этот вопрос не знаю, как остановить порочный круг, как перестаь любить таких какашек.
Но вот на данный момент у меня покой на душе.
Потому что у меня есть знакомые М. есть пару воздыхателей,но ни от кого из них я уже не завишу, не боюсь потерять.
Если я вам не нужна такая, какая я есть, то идите вы сами нах.
И не нужно разменитьваться на всякую мелочь пузатую.

Ну, вроде все)

LI 3.9.25
Graveworm 27-07-2005-16:58 удалить

О чем речь? Да как всегда - о мужиках!:D Однако того, кто ждет вариаций на тему "все мужики - козлы" ждет разочарование: на самом деле не все. И не всегда именно козлы (бывают еще и бараны, и крокодилы и даже пираньи).


То же самое можно сказать и о женщинах, нах...


Да, еще и пауков стала бояться.

Та не пауков бояться нада, а людей. Пауки - твари благородные. Абажаю.
Иллюзия 27-07-2005-22:16 удалить
Исходное сообщение BJohn: Просто ты ищешь каких-то особенных. А под таких "негодяи" в основном и маскируются.

вот это верно!!!
Жень, ну ты просто зришь в корень! Респект!
Теперь мне остается только научиться отличать действительно особенных и лже-особенных, при этом с первого взгляда, а не после 2-х лет совместной жизни.

LI 3.9.25
Иллюзия 27-07-2005-22:17 удалить
Исходное сообщение maks_s: Читал я эту "Настольную книгу стервы", интересно было знать, чево это две мои сотрудницы/подружки в ней нашли, что аж до дыр зачитали..
ОДнАко! Там оказлся полный курс обучения на "роковую женщину"!
Идеи книги, как по мне, иногда просто немыслимые, излагаются чуть ли не в повелительной форме, но при всей пугающей линии автора, обучающей читательниц, как полюбить себя, как затавить влюбить в себя мужчин и как ходить на охоту на мужиков "подороже" :), там много занимательных моментов, причем драматические и поучительные истории умело разбавляются полезными советами от "Можно ли к вечернему платью надевать шляпу? " до "Чего не следует делать в первые часы знакомства с мужчиной, которого хочешь не только в постель, но и в судьбу?". Рекомендуется к прочтению в обязательном порядке, но только без фанатизма :)))))
Не, реальная книга, я серьезно. :)

прийдется почитать. а в Инете она есть?

LI 3.9.25
Иллюзия 27-07-2005-22:17 удалить
Исходное сообщение Кася_Вечер: Ты знаешь, мне кажется, у меня ат же проблема. Один в один.
Но мне кажется, проблема во мне. Я не притягиваю козлов. я их сама выбираю. ПОнятия не имею, почему.
Надо менять что-то в себе.

да я тоже думаю, что проблема во мне.
может, это модификация тяги к экстриму?
надо было не филологом становиться, а укротительницей тигров:)

LI 3.9.25
Иллюзия 27-07-2005-22:17 удалить
Исходное сообщение Ядька: Читаю и понимаю, до боли похожая ситуация.
Иллюзька, а ты порпобуй стать самодостаточной.
Знаешь, это когда ты просыпаешься утром и знаешь, что этот день зависит только от тебя самой, что наличие или остутствие М ничего не меняет.
Меня тоже тянет к моральным уродам.
Мне прямые , как кишка, и правильные, как квадрат тоже, увы, не интересны.
Мне извращений подавай.
От Тада любовь по полной программе.
И сама я ответа на этот вопрос не знаю, как остановить порочный круг, как перестаь любить таких какашек.
Но вот на данный момент у меня покой на душе.
Потому что у меня есть знакомые М. есть пару воздыхателей,но ни от кого из них я уже не завишу, не боюсь потерять.
Если я вам не нужна такая, какая я есть, то идите вы сами нах.
И не нужно разменитьваться на всякую мелочь пузатую.
Ну, вроде все)

так отож, что не мелочь! а яркие личности. но демонические
а меня к ним как муху на говно...
вот интересно докопаться до скрытых причин этого феномена.

LI 3.9.25
Иллюзия 27-07-2005-22:17 удалить
Исходное сообщение Graveworm: [B][QUOTE]
То же самое можно сказать и о женщинах, нах...

Конечно. Но я пишу именно про мужиков потому, что у кого что болит...
Гады бывают обоих полов. НЕ об этом даже речь. А о том, что друзей вокруг себя я собираю как раз классных, а вот в спутники жизни выбираю ебанутых. Ну серьезно, такое четкое разграничение идет! Классный человек - моментально в друзья. Якесь говно с садо-мазохистскими наклонностями - сразу жить с ним лезу. Экстрима, что ли, не хватает?:)



Та не пауков бояться нада, а людей. Пауки - твари благородные. Абажаю.


LI 3.9.25
Иллюзия 27-07-2005-22:18 удалить
Исходное сообщение Den_Di_Ole: не асилил (((((( :

ану значить и нэ надо!:)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Иллюзия:
Исходное сообщение Кася_Вечер: Ты знаешь, мне кажется, у меня ат же проблема. Один в один.
Но мне кажется, проблема во мне. Я не притягиваю козлов. я их сама выбираю. ПОнятия не имею, почему.
Надо менять что-то в себе.

да я тоже думаю, что проблема во мне.
может, это модификация тяги к экстриму?
надо было не филологом становиться, а укротительницей тигров:)

ползучих гадов

LI 3.9.25
главное-не утеряна способность к самоанализу:)

LI 3.9.25
"а пйатый мой савсем нетааакой..." :)

LI 3.9.25
29-07-2005-15:11 удалить
да.. всё идёт по плану. никто не может толком сказать, что он хочет от партнера и что он может сам предложить. поэтому придумываются сотни разных грубейших обобщений и оскроблений из двоих полов и этими грубыми учениями пытаемся удовлетворятся. а не получится. сначало нужно все таки узнать - что вам нужно от этих уродов то?? и есть ли это у "хороших"? это необходимый шаг для решения проблеммы. строители приудмали слово "кирпич", что бы сказать "подай мне пожалуйсто кирпич".

на секунду отдалю общество от себя и скажу - я стардаю изза ваших страданий! когда я пытаюсь относится к людям по человечески а не исходя из безконечных тупостей нравственных обычаев, меня обходят стороной.. желают уродов наверное. уроды то ведут себя нравственно.. значит не опастно.. значит надежно.
ответ этому - невежество! незнание истинных ценностей поступков. путь неименьшего сопротевления. судя по этому топику - не до конца.
Гностик 29-07-2005-15:51 удалить
Иллюзия, проблема по-любому в тебе. Либо ты на одни и те же грабли наступаешь, либо утешаешь себя каждый раз при разрыве одинаково. Насчет последнего сомневаюсь - ты вроде склонна к самоанализу. А вот с граблями сложнее. В любом случае, мы получаем в точности то, что мы хотим. А что ты хочешь от мужчины? У тебя есть некое представление о твоем идеальном мужчине? После всех ошибок ты можешь сформулировать, что ты хочешь в нем видеть, чего в нем быть не должно вообще, и что не имеет для тебя значение. Именно идеал, а не компромиссы. Сформулируй, запиши где-нибудь. А потом встретишь своего принца. Но учти, если что-то важное забудешь, когда идеал свой будешь строить - так оно и поплывет :)
Исходное сообщение Гностик: Иллюзия, проблема по-любому в тебе. Либо ты на одни и те же грабли наступаешь, либо утешаешь себя каждый раз при разрыве одинаково. Насчет последнего сомневаюсь - ты вроде склонна к самоанализу. А вот с граблями сложнее. В любом случае, мы получаем в точности то, что мы хотим. А что ты хочешь от мужчины? У тебя есть некое представление о твоем идеальном мужчине? После всех ошибок ты можешь сформулировать, что ты хочешь в нем видеть, чего в нем быть не должно вообще, и что не имеет для тебя значение. Именно идеал, а не компромиссы. Сформулируй, запиши где-нибудь. А потом встретишь своего принца. Но учти, если что-то важное забудешь, когда идеал свой будешь строить - так оно и поплывет :)

Принца-дефлоратора вызывали?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Lansia: да.. всё идёт по плану. никто не может толком сказать, что он хочет от партнера и что он может сам предложить. поэтому придумываются сотни разных грубейших обобщений и оскроблений из двоих полов и этими грубыми учениями пытаемся удовлетворятся. а не получится. сначало нужно все таки узнать - что вам нужно от этих уродов то?? и есть ли это у "хороших"? это необходимый шаг для решения проблеммы. строители приудмали слово "кирпич", что бы сказать "подай мне пожалуйсто кирпич".
на секунду отдалю общество от себя и скажу - я стардаю изза ваших страданий! когда я пытаюсь относится к людям по человечески а не исходя из безконечных тупостей нравственных обычаев, меня обходят стороной.. желают уродов наверное. уроды то ведут себя нравственно.. значит не опастно.. значит надежно.
ответ этому - невежество! незнание истинных ценностей поступков. путь неименьшего сопротевления. судя по этому топику - не до конца.


разумно!!!
хочешь искренних чувств к себе-будь падлецом,проверено лично :)
В колонках играет: Depeche Mode - Stripped

LI 3.9.25
ПрыКсКоК 31-07-2005-20:09 удалить
сомневаюсь конечно, что ты прочтешь то что сейчас пишу, но кто знает? так вот! есть такая женшина Лиза(Луиза) Л Хей( кажется так точно не помню)она по образованию психиатр(психолог или чтото типа того). написала ряд пособий по улучщению жизни.если найдешь, прочти " исчели свою жизнь". звучит глупо, но достаточно информативно.
что касается тебя. у тебя комплекс "мамочки". ты сама выбираешь человека, как тебе кажется слабея тебя, которого надо зашищать и заботится. это излечимо. не парься. когда ты встретишь человека, к-му это будет по настояшему необходимо вы образуете идеальную пару. что касается выбора. его мы делаем сами. пенять не на кого. говорят, что мы притягиваем себе подобных. если в человеке относительно себя и мира вокруг заряд + то и люди соответствуюшие вокруг, ну что в противном случае думаю догадываешься.
Исходное сообщение ПрыКсКоК: сомневаюсь конечно, что ты прочтешь то что сейчас пишу, но кто знает? так вот! есть такая женшина Лиза(Луиза) Л Хей( кажется так точно не помню)она по образованию психиатр(психолог или чтото типа того). написала ряд пособий по улучщению жизни.если найдешь, прочти " исчели свою жизнь". звучит глупо, но достаточно информативно.
что касается тебя. у тебя комплекс "мамочки". ты сама выбираешь человека, как тебе кажется слабея тебя, которого надо зашищать и заботится. это излечимо. не парься. когда ты встретишь человека, к-му это будет по настояшему необходимо вы образуете идеальную пару. что касается выбора. его мы делаем сами. пенять не на кого. говорят, что мы притягиваем себе подобных. если в человеке относительно себя и мира вокруг заряд + то и люди соответствуюшие вокруг, ну что в противном случае думаю догадываешься.

вот так. 95% людей на планете больны психически - говорит мой папа-психолог

LI 3.9.25
MiddayDew 02-08-2005-13:56 удалить
Исходное сообщение Кася_Вечер
вот так. 95% людей на планете больны психически - говорит мой папа-психолог

LI 3.9.25

твой папа абсолютно прав!
Иллюзия 02-08-2005-16:48 удалить
Исходное сообщение ПрыКсКоК: сомневаюсь конечно, что ты прочтешь то что сейчас пишу, но кто знает? так вот! есть такая женшина Лиза(Луиза) Л Хей( кажется так точно не помню)она по образованию психиатр(психолог или чтото типа того). написала ряд пособий по улучщению жизни.если найдешь, прочти " исчели свою жизнь". звучит глупо, но достаточно информативно.
что касается тебя. у тебя комплекс "мамочки". ты сама выбираешь человека, как тебе кажется слабея тебя, которого надо зашищать и заботится. это излечимо. не парься. когда ты встретишь человека, к-му это будет по настояшему необходимо вы образуете идеальную пару. что касается выбора. его мы делаем сами. пенять не на кого. говорят, что мы притягиваем себе подобных. если в человеке относительно себя и мира вокруг заряд + то и люди соответствуюшие вокруг, ну что в противном случае думаю догадываешься.

подобное притягивает подобное - это слишком однобокое представление о действительности. а как же тогда правило: "противоположности притягиваются"?
И если бы притягивалось только подобное, то все были бы гомосексуалистами :) :) :)
А про комплекс мамочки - это верно.

LI 3.9.25


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем вы, девочки, уродов любите, или Душа как сломанная головоломка | Иллюзия - Дыр бул щыл | Лента друзей Иллюзия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»