• Авторизация


А какие формы у вас принимает неуважение к ПЧ? 26-06-2015 13:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обожаю, когда на ЛиРу поднимают темы «вежливости», «воспитанности», «этикета» и «такта». У меня сразу всем этим «подниманцам» хочется задать вопрос о том, уважают ли они реально своих постоянных (и прочих) читателей? Не «вежливо относятся», не «этично обращаются», и даже не «тактично объясняют». Нет! Хочется спросить о простом уважении.

Потому что на самом деле мне кажется, что нет. Не верите? А вот смотрите сами!

Недавно одна из «проповедниц вежливости» (да, грешен, каюсь, иногда читаю «Новостной листок») объясняла всем и каждому, как важна вежливость в жизни вообще и на Лиру в частности.

Да, вы правы. Зашёл и прочел сообщение и большинство комментариев к нему. Надо было бы на этом остановиться, но… Увы! Любопытство сыграло со мной злую шутку. Решил почитать и остальные сообщения это крайне уважаемой лирушницы.

Зашёл на главную страницу её дневника. И офигел (просто тут другие слова использовать запрещается). Нет, я сам никогда не уважал своих постоянных и прочих читателей. И даже достаточно часто имел наглость посылать их на все 4 стороны и на 3 буквы. Но я хотя бы их при этом уважал. И над ними не издевался.

Как именно этого не делал? Например, стали бы вы размещать у себя в дневнике поиск по блогу, который не работает? Это – как? Чтобы человек, который не знает, что этот поиск не работает, пытался что-то найти и … И не мог. Понимаю, что заподозрить настолько уважаемую лиришницу в банальном садизме нельзя. Но, с другой стороны, зачем тогда такая форма есть в эпиграфе дневника? А это чрезмерное (другого слова не подобрал) количество «верхних сообщений» (так называется сообщение, дата которого находится в будущем, если вдруг кто-то не знает). В каждом – огромный флеш-объект. И ни одного тега «[more]» в них. А то, что на странице выводится какое-то дикое (50??? 100???) количество сообщений. И т.д.

Что имеем в итоге? А вот не хочу быть голословным, смотрите сами. Для этого воспользуемся «любимым» браузером хозяйки. Вот как выглядит потребление firefox ресурсов компьютера до входа на главную страничку блога этой уважаемой лирушницы:
[показать]
А вот как – после:
[показать]

Нагрузка на процессор выросла «всего» примерно на 40%, объём занимаемой памяти – на 0,5 Гигабайта (все цифры – примерные, как вы понимаете).

И это у меня достаточно мощный компьютер, на котором я работаю. А что творится на маломощных ноутбуках «простых смертных» (купленные для простых и не требующих значительных ресурсов задач ) - одному Аллаху ведомо. Но, думаю, что у многих пользователей Лиру больше не возникает желания зайти ещё раз на «главную страницу» такого блога. И, конечно же, в том, что это происходит, виноваты админы Лиру (нет, а реально кто?).

И вот хочу попросить всех пользователей Лиру, которые имели несчастье прочесть это сообщение до этого места. А как конкретно вы проявляете неуважение к своим читателям? А чтобы вам было проще отвечать, вот вам возможные варианты ответа:
1. Размещаете в эпиграфе дневника много маленьких или мало, но больших флеш-объектов.
2. Злоупотребляете «верхними» сообщенями.
3. Размещаете в сообщениях флеш-объекты без тега «[more]» перед ними.
4. Пользуетесь пакетной загрузкой (которая увеличивает размер картинок в 2-3 раза).
5. Используете опцию «Разворачивать картинки» для небольших картинок.
6. В оформлении дневника используете формы, которые не работают корректно.
7. Используете большое количество сообщений на странице.
8. В ленте своего дневника не разделяете свои сообщения от остального (цитат, музыки, схем и т.д.).

А те, кто думает, что уважает своих постоянных и прочих читателей, может про это честно написать (если не боитесь). Я лично приду и проверю, так ли это.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
Buvay_Sar 26-06-2015-14:01 удалить
Пару слов написать думаю намного проше.
1. Только плеер.
2.Воббще нет (только эпиграф)
3.Не всегда, но флеш-объекты использую редко
4.Я фотографии размещаю через "Радикал", что установлен на ноутбуке
5 "Галочку" с опции не убираю, но картинки маленькими бывают редко. Большимм тоже, редко
6 По-моему нет...
7 Обычно 10, но когда сообщения "мелкие" выходит чуть больше...
8.А вот об этом не задумывалась и в стандартных настроиках ничего не меняла...
Ответ на комментарий Buvay_Sar #
Исходное сообщение Buvay_Sar
Пару слов написать думаю намного проше.

"Думаю, думаю". Ну, написал. И что?
Аццкий_Аноним, :))))))))))) Читала я ТО сообщение!!!!!!!!!!!!:)))
Kirroil 26-06-2015-14:30 удалить
у каждого придурка - свои радости.
Rost 26-06-2015-14:34 удалить
Чёрт! У меня тоже поиск от Яндекса не работает! "Падлавил" :)
Aleks_Tauberg 26-06-2015-14:52 удалить
уважаю своих читателей. очень.
посты шлепаю не десять в сутки, а один-два в месяц, никаких заглавных, пакетной загрузкой не пользуюсь, было б чо грузить...
тег редко, потому что посты короткие.
н-ну, вроде все)
avistrix 26-06-2015-15:41 удалить
Никакими из указанных грехов не страдаю. Но - каюсь - не потому, что особо думаю о своих ПЧ, а просто мне кажутся бесвкусицей все отмеченные Вами способы оформления эпиграфа. Картинки загружаю только по одной, не гуртом, хотя их может быть много - зависит от содержания поста. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираю "под кат" за исключением совсем коротких сообщений. Сообщения вообще пишу редко, не стараюсь "отметиться" каждый день, всегда долго их обдумываю, а не так, чтобы только написать.
За что руководство лиру и "награждает" меня почти полным отсутствием моих постов в Новостном листке (на лиру с 2007 года, была в НЛ ОДИН раз). Ну да, я же не пишу подробные отчеты о героях Дома-2, а лиру сейчас просто стало филиалом этой гениальной передачи: ежедневно в НЛ не менее 3-4 постов данной тематики.
Кадо 26-06-2015-15:58 удалить
хм, озадачил... всегда нажимаю кнопочку "не высылать подписчикам". Это зачтется? )
или там не кнопочка, а галочка, а, не важно )
Исходное сообщение Кадо:
хм, озадачил... всегда нажимаю кнопочку "не высылать подписчикам". Это зачтется? )
или там не кнопочка, а галочка, а, не важно )


Кадо, что же вы с ними (подписчиками) так? Совсем не уважаете :)
salve_salvete 26-06-2015-17:15 удалить
только на 7 пункт ответила - да
:)
но это с уважения, чтоб не бегать по страницам :)
Исходное сообщение salve_salvete:
но это с уважения, чтоб не бегать по страницам :)


salve_salvete, к вам часто приходят люди, которые читают ваш блог "от корки до корки"? Да ладно!
-Леля- 26-06-2015-18:46 удалить
это всё никак-приникак вовсе не относится к уважению или неуважению )))
относится ко вкусам и целям авторов дневничков.и пусть каждый оформляет как хочется и как умеется.
Svetlana--- 26-06-2015-22:48 удалить
А зачем в ленте дневника разделять свои сообщения от остального?
Я считаю этот Ваш пост просто омерзительным и оскорбительным. Как понять вот это "Нет, я сам никогда не уважал своих постоянных и прочих читателей. И даже достаточно часто имел наглость посылать их на все 4 стороны и на 3 буквы. Но я хотя бы их при этом уважал. И над ними не издевался." Вы же сами себе противоречите. Или с грамматикой не в дружбе? И о каком "издевательстве" идет речь у «проповедниц вежливости»? Не понравилось оформление, плохо Вам там? Уйдите молча. Сколько людей, столько вкусов, понятий, желаний. Оформление каждый выбирает себе сам. Кто дал Вам право осуждать человека, которого Вы совершенно не знаете? А эта самая "проповедница вежливости" - человек с добрым сердцем, открытая, чуткая, всегда готовая помочь всем и каждому. Если Вы мужчина, я бы посоветовала Вам извиниться, и не делать таких скоропалительных выводов.
salve_salvete 27-06-2015-11:59 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # неа...
ну значит всё-таки для себя стараюсь...
Ответ на комментарий Иришка-Манюшка # Иришка-Манюшка, сама-то не ушла молча...
О том и пост, будем внимательны.
Ну, я-то - грубый и вообще склонен дурака называть дураком и даже дурой к троллению. Такшта, данный пост мне близок и понятен. Особенно, в связи с прочтением поста-первопричины.
Но по пп. 4 и 7 я грешу нередко. Коли это так неудобственно ряду секторов, то с пакетной загрузкой надо будет поскромнее. А вот без многих пруфлинков никак не обойтись, ибо иногда пишу о сложных и взаимосвязанных событиях. И надо ж как-то подтверждать. Праститя мну!
АА, пункт 8 я вообще не понял...
key-note 27-06-2015-17:23 удалить
Наверное, не все делаю, как лучше. Но это не из-за неуважения к читателям, а скорее от незнания и нехватки времени.
3. Флеш объекты под кат не всегда ставлю. Если один - зачем ставить? Видео вообще не повлияет на загрузку, пока не включить. И просто так нагляднее, удобнее, для тех, кто зашел, сразу видно.
7. Согласна. Не нужно слишком много сообщений на странице. Сама столкнулась. Долго страница загружается. Нужно выбрать какой-то оптимальный вариант.
Другие п.п. мне кажутся менее актуальными.
Ответ на комментарий Странник_Су # Вы с чем-то не согласны?
Аццкий_Аноним, ну что, в очередной раз убедился, что люди редко заморачиваются вопросом "А что же хотел сказать этот тип?"?
Похоже, что всё нормально - каноничные 80% традиционно "поняли по маркерам".
Опять у аццкого анонима шило в попе взыграло:) Что ж вам так неймется-то постоянно:)
Ответ на комментарий Странник_Су # Вы с Аццкин анонимом напоминаете мне героя Ералаша, - шестиклассника, который сидел в первом классе и тащился от того, что он среди первоклашек самый умный:)
Ответ на комментарий vivamus_et_amemus # хорошая аналогия.
Хотя, насчёт "тащусь" - это твоё самопроецирование; лично я печалюсь, что керосин для фонаря так дорог, а найти Человека так трудно.
Ладно, Viviane, возьми на полке пряник и иди писать палочки и крючочки.
Ответ на комментарий Странник_Су # Па-аслушай, бра-атан, а чё-ё такой крутой па-ацан делает на бабском сайте? Чё с мужи-иками не перети-ираешь терки, а?
Слабачок?
Сидят капризульки и ножками топают : хоти-им, хот-им чтоб было по-нашему, хоти-и-и-и-и-им!!!
Ну, хотите, мальчики. Может даже кто сжалится.
KZOTR 28-06-2015-21:59 удалить
офтоп:
4. Пользуетесь пакетной загрузкой (которая увеличивает размер картинок в 2-3 раза).


из личного опыта, пакетная загрузка
а.убивает качество вдрызг
б.уменьшает картинку
или есть какая то страшная тайна, когда маленькая картинка, препаршивого качества, становится тяжелее, чем оригинал?
Svetlana--- 28-06-2015-23:13 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # А пруфлинки-то здесь при чём?
Ответ на комментарий Svetlana--- # ятд, п.7 - об этом (когда в посте есть ссыль на другой текст, подтверждающий или дополняющий основной сабж).
Svetlana--- 28-06-2015-23:27 удалить
Иногда пишу что-нибудь вроде этого:

"Больные диабетом 2 типа слишком любят кушать мучное и сладости, которые их убивают в прямом смысле. Таким людям будет полезен пиколинат хрома. Принимайте его по 400 мкг в день — и через 4-6 недель обнаружите, что болезненная зависимость от сладкого у вас исчезла. Это настоящее чудо! Вы сможете спокойно, с гордо поднятой головой, пройти в кондитерском отделе супермаркета мимо аппетитных товаров на полках".
http://diabet-med.com/vitaminy-pri-diabete/

Подобные сообщения некоторых приводят в ярость. Они удаляют меня из друзей, банят, обзывают злобной сукой и желают заболеть диабетом и раком.


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А какие формы у вас принимает неуважение к ПЧ? | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»