кофемашины и вообще бытовая техника
05-06-2008 01:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Продолжаются тяжелые затяжные бои с жабой за приобретение кофемашины. Пожалуй, третий уже год.
Требования просты: я люблю эспрессо, жена - капуччино. Обоим хотелось бы, чтоб оно все делало само: т.е. сыпанул зерен, залил воды, ткнул кнопку - через 5 минут вот тебе чашка кофе. Ну, в случае капуччино - еще небольшая возня с взбиванием молока паром. Именно зерновые, то есть чалдовые и капельные варианты не идут - возни много больше, кайфу меньше. Есть еще капсульные, причем типа Nespresso вообще бы подошло. Но вот капсулы у нас не продаются вовсе. То есть совсем.
Чтоб легко мылось, не занимало много места - на кухне есть только один уголок куда можно ее засунуть, и то...
Кофемашины, как выяснилось, бывают разные: есть брэнды а-ля мерседес и бэмэвэ в мире авто, как-то Saeco, Gaggia, Jura, а есть попроще - ну, обычный бытовой брэнд-набор: Krups-Rowenta, Siemens-Bosch, всякие делонги, мулинексы и брауны...
Пока в финал вышли две машины, имеющиеся в продаже: Saeco Talea Ring Plus - устраивает буквально всем, кроме цены, которая 34 ты.ры. И Ровента 6508 - которая 15 тыр, но - ровента, т.е. этакий корейский-хундай рядом с подтянутым и мощным мерседесом. Но дешевле. Но по три рубля... Или саека, но по пять...
Короче, можно наверное найти еще много других. Нечаянно даже нашлась Gaggia за 21 тр, но в совершенно невнятном магазине. Почему я всего три машины поминаю - так размер ограничен. Большинство очень глубокие, не подойдут. А то и просто широкие-высокие плюсом. Кроме того - бюджет. Я был настроен тысяч на 14-15, но при этом полагал, что выбор будет. Однако - только ровента влезает. Причем это наверное еще счастье, потому как у ровенты 6508 есть брат-близнец Krups 7200, и он-то уже 24 тр. В общем, ноу комментс, просто мысли вслух. Будем подумать еще.
А еще стиральная машина: электролюкс inspire 12621. Машина в общем обычная, куплена вместо заглючившего семилетнего аристона 1047СТХ. Быстрее и с кнопочками, но суть в другом: это первая машина, которую я вижу, которая не скачет вообще. Даже на миллиметр не сдвигается, даже если там белья много или мало или неравномерно. Аристон любил скакать, как и многие другие у знакомых. Обе, кстати узкие. Может теперь подвеску бака-мотора как-то по новому делают? Да здравствует инженерия!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote