• Авторизация


Ремонт кофемашин 07-01-2012 01:13


Ремонт кофемашин

Если не работает кофемашина, я как кофеман со стажем понимаю, что значит - хочется кофе.  Все из за старости, или что чаще - неправильное использование аппарата. Для стабильной работы кофемашины нужно регулярное обслуживание по регламенту - это чистка и декальцинация. Подробное описание чистка кофемашины. Ну если все таки кофемашина не работает, требуется ремонт кофемашин. Самая распространенная поломка кофемашины - несрабатывает заварной механизм, неоходима разблокировка разборка и ремонт. Очень часто случается поломка - не течет вода при приготовлении кофе, в этом случае забиты каналы или не работает помпа (насос) - это результат отсутствия обслуживания. Нужен ремонт кофемашины - замена помпы и проверка гидроканалов. Еще одна распространенная поломка кофемашин - отсутствие реакции на нажатие клавиш или неправильная реакция, это неисправность электронной платы. Замена платы - одна из дорогостоящих поломок ремонта кофемашин. 

Чтобы избежать непридвиденных раходов, нужно вовремя проводить профилактику и обслуживание кофемашин.

Ремонт кофемашин saeco

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чай оптом для бизнеса 25-08-2011 23:14


Чай оптом

Чай самый популярный напиток.

Чай уверенно входит в нашу жизнь обильным ассортиментом. Новинки чая всегда интересны для чайного бизнеса. Чай оптом отличный вариант прибыли для бизнеса.

Чай оптом может быть интересен чайным магазинам и оптовикам в Москве и в регионах. Скидки!

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Чистка кофемашины 25-08-2011 22:59


Если у вас есть кофемашина автоматическая зарновая - не забудьте про обслуживание кофемашины

- чистка кофемашины подробное описание как делать чистку кофемашины

саеко, бош, делонги (saeco, delonghi, jura, bosh)

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Кофе в капсулах 25-08-2011 22:39


О кофе в капсулах сказано очень много - кофе в капсулах рахвод - и т.д.

Кофе в капсулах в европе придуман 10 - 12 лет назад. В россии недовно появились и уже пользуются большей популярностью. Основная идея капсул - удобное приготовление и эстетичное использование - положил капсулу и без всяких регулировок и настроек кофе готовится всегда вкусно. А в зерновой кофемашине есть целое поле для деятельности бесчисленное количество вариантов настройки - подкрутил помол кофе стал другим, прибавил температуру - опять кофе изменился и тд.

Кофе в капсулах  всегда одинаков и исключает какое либо вмешательство в приготовление пользователем. Положил капсулу в кофеварку нажал кнопку и кофе готов. Кофе в капсулах определенный стиль приготовления кофе для тех кто хочет всегда одинаковый кофе без проблем и заморочек.

Чем отличается кофе в капсулах? Главное отличие в капсулах упаковка. Кофе упакован в отдельные капсулы - каждая порция.

Цена порции кофе в капсулах дороже из за упаковки но при этом цена капсульной кофеварки дешевле. И к тому же гигиена приготовления на высоте!  Главный напиток кофе в капсулах - эспрессо! И также капучино и американо тоже готовит. Уже появились кофе в капсулах для похудения, шоколад в капсулах а даже чай в капсулах! Выбор большой. Главное помнить - при выборе кофемашины помнить - для кажой капсульной кофеварки подходят определенные капсулы. Кофе в капсулах бывает неспрессо кафиталли и тд.

 

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
История horeca в России. 28-01-2011 02:32


Появился заграничный термин horeca в России с началом развивития цивилизованного ресторанного бизнеса т.е. конец 90х. Практически одновременно с открытием множества ресторанных и игорных заведений по европейскому образцу (но в нашем исполнении) появились компании поставщики, специализирующиеся на работе с ресторанами, барами, кафе и в целом с предприятиями общественного питания. Именно поставщики сегмента баров и ресторанов считаются по праву, авторами термина хорека, а некоторые работники ресторанных профессий, и не знают о существовании такого названия. Естественно, иностранное название пришло к нам из-за грнаницы, где выделение сегмента сбыта и движение ресторанных поставщиков организовалось гораздо раньше, продажи получили название от отэлей ресторанов и кафе -HOtel REstaurant  - HORECA.  Другой вариант - вместо cafe - casino, в казино всегда есть бар с алкоголем и кофе,  что также является хорошим сбытом продуктов премиального сегмента. Именно алкоголь, кофе, чай и вода в первую очередь являются стратегическими продуктами для баров. И по всей видимости алкогольные компании планируя конкурентную стратегию сбыта, сформировали название ресторанного направления horeca. Другое, уже наше, альтернативное название хорека - КаБаРе - кафе, бары, рестораны. 

 Кроме стабильного сбыта, хорека имеет другое важное значение в продвижении продукции - РЕКЛАМА.  Как показывают иследования, самая эфективная представленность продукции - horeca, любой посетитель находясь в  ресторане в среднем 30 минут наблюдает в поле зрения какой-либо продукт. По этому среди поставщиков продукции жесточайшая конкуренция на право осуществлять поставки. Также есть обратный эфект - ресторан, оставляющий негативное впечатление, может отрицательно воздействовать на все что в нем находистя. 

 Как правило - преставители фирм horeca являются лучшими агентами по продажам, поскольку должны обладать исключительными качествами, рестораторы очень разборчивы в выборе продукции для своих гостей. Например кофе для ресторана должен быть наивысшего качества и при этом цена имеет не последнее значение. Однако бурное развитие рынка в последние годы и кризис вносят свои коррективы в российскую хореку. Недорогие кафе очень востребованны и помимо премум-класса продукция среднего уровня имеет огромный спрос. Не существует учебных заведений, которые готовят специалистов по хореке - опыт в работе играет все большее значение в квалификации продавца, основные критерии оценки труда это уровень ресторанов и объем продаж  агента в хореке.  Следовательно, очень важно уметь оценивать перспективность предприятия, в общем тонкостей в работе - масса.

Специализированные ресторанные выставки хорека  это неотъемлемая часть поставщиков и рестораторов, особенно в начале карьеры. Российский ресурс хорека.ру и сайт работа в ресторанах профессиональные сайты для работников баров и ресторанов.  

В наши дни ресторанный бизнес еще имеет перспективу развития в качественном и суммарном выражении, соответственно будет развиваться и хорека как канал сбыта.   

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ресторанный бизнес столицы. Прогноз на 2011 год. 24-01-2011 08:40


Как мы с вами увидели, кризис последнего времени заставил серьезно задуматься рестораторов, хотя и не всех, некоторым наоборот кризис - супер (некоторые конкуренты сдохли - освободились места), которые практически не пустовали, сразу были заняты, но уже под рестораны с более скромным чеком, а иногда и вовсе под общепит - фастфуд столовые, и как мы видим, дела идут бодренько. В этом году в Москве сдается в эксплуатацию масса новых торговых-бизнес центров, где площади под ресторанный бизнес охотно заняты основными игроками и компаниями, которые впервые вошли на московский ресторанный бизнес. До насыщения рынка еще долеко, хотя присутствует дисбаланс и несоответствие между спросом определенного уровня и предложением определенного уровня, в определенном районе. По результатам празднования нового года, не все рестораны были востребованны в новогоднюю ночь, в этот раз праздник стал еще более семейным и домашним.
Что радует, сам наблюдал поспешную самоликвидацию под конец года предприятий, которых и вовсе не должно было быть изначально. Предприятия, сомнительного происхождения и соответственно, с сомнительным качеством услуг, ждем на этих местах новые интересные проекты. Уровень аренды обещает расти, так что потребуется тщательнее готовить бизнесс-план нового ресторана или кафе, что должно простимулировать появление еще более конкурентные проекты.

 И вообще, условия на рынке ресторанного бизнеса все более конкурентная среда, стимулирует и стимулирует, так сказать для повышения уровня профессионализма компаний, это касается как средних ресторанов, так и с уровнем выше среднего. Так что ожидаем новых виртуозных  решений от ресторанных профессионалов и от новеньких. 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Horeca это не зверь - это моя работа. Хотя иногда.. 24-01-2011 07:46


Хорека - это рестораны и гостиницы (вкратце).
А я мен, тот что окучивает их чтобы продавать замечательные хорека-товары и хорека-услуги так сказать..
И сказать что моя работа - Рабата в ресторанах , правильным будет только наполовину, все-таки я работаю в конторе, которая не ресторан а торговая организация. А чего я в ресторанах половину времени торчу? Конечно не в качестве гостя, а точнее сказать не торчу я там, а курсирую по ресторанам разруливая различные вопросы насущные с принимающими решения людьми.

И чего тут интересного в этой возне? - скажете вы, а то, что могу поделиться впечатлениями я, накопленными в течении 12-ти лет
в такой сфере как horeca.
-Наблюдения о том как придумывается и начинает работать бизнес - кафе или ресторан
-Как работают люди в ресторанах
-Как растут рестораторы с нуля
-От чего зависит успех вновь открывшегося ресторана
-Как определить будущее ресторана на третий день его работы...

И много много разных интересных вещей..
А хореку я люблю! за такое время она уже во мне, или я в ней.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник horeca_man 24-01-2011 07:08


Horeca - а что это такое ? А вот не зверь это никакой - это моя работа!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии