В колонках играет - Она плавает в формалине...Вот, уже который день хочу писать злобный пост про несовершенство человеческой природы, а как сажусь за комп - так всё приятные мысли в голову...
Ну так про героев. Или не, вообще про мою геймерность. Когда у нас появился комп (а было это классе в 7-м - 8-м), на нём была единственная игрушка - легенды Кирандии. И единственное, что я умела делать на этом компе - это запускать эту игрушку. Там, как сейчас помню, действие начиналось в каком-то дупле, где надо было съесть яблоко и положить огрызок в кувшин. Потом чувак бродил по лесу и собирал какие-то камешки, доходил до алтаря, на котором эти камешки надо было сжечь в определённой последовательности. Дальше я не проходила. А, ещё был уровень в пещере, где не было ничего кроме склепиков с какими-то огненными ягодами. Что надо было делать там - осталось загадкой и по сей день. Игрушка эта увлекала нас с Бр, но ограничения по времени, установленные родителями, не давали нам познать до конца её суть...
Потом была моя вторая любовь - это психушка, известная как Theme Hospital (так вроде). При каждой возможности мы бежали за комп и играли до посинения - надо было строить больницу, там кабинеты всякие, нанимать персонал, следить за всем... Дошли мы тогда уровня до 4-го, и то благодаря читерству - чтобы успеть достроить больницу, мы замедляли ход времени в игре, а дальше всё было уже раз плюнуть. А вот потом начинались адские уровни, которые мы стали проходить уже недавно, пару лет назад, когда снова поставили эту игрушку. Вот когда начались мои бессонные ночи... Эх. Уровне на 7-м или 8-м я увязла по уши в рвотном вирусе, эпидемиях и "шабашках" - это когда привозят несколько больных, и надо их быстренько вылечить - и не прошла дальше. Но когда-нибудь я её покорю, эту психушку.
Моя третья, огромная и страстная любовь - это герои. Не представляю, что я смогу когда-либо играть во что-то с таким вдохновеньем, как в героев. Началось всё с карты "разбитый союз", тщетных попыток развиться за некромантский замок и непрохождения дальше пределов видимости этого замка. На кладбище (есть там одно недалеко, слева) нас неизбежно месили зомби. Потом мы стали постепенно постигать суть игры, и в итоге, узнав множество страшных тайн и секретных приёмов, мы дошли пости до конца, но были разгромлены в пух и прах фиолетовым (он там на острове в правом нижнем углу тусил и развился то толпы титанов, которых ещё и клонировал. Куда нам было с нашими костяными драконами... ех... Мы с Брэйном доигрались до того, что мне снились сны типа такого: Я скачу по школе на лошади, а в коридоре на четвёртом этаже, где английский, стоит ртутная шахта. Я пытаюсь её захватить - и не могу. Я была синяя, а у неё жёлтый флажок. Я наезжаю на неё - и цвет флажка не меняется. Наряду с лошадиной челюстью, гонявшейся за мной по Северному венцу, это был один из ярчайших моих ночных кошмаров. Итак, потом я перешла в первую школу, и там нашла единомышленника в лице соседа по парте Стаса, с которым мы на каждом уроке с жаром спорили о тактике ведения боя и направлениях развития любимых замков. Папа принёс третьи - возраждение Эрафии (кста, я всегда играла на русском, за что Валька неоднократно именовал меня ламершей, но эти душевные глюки и неточности перевода настолько покорили меня, что играть в английскую версию было мне уже совсем неинтересно). Новый дизайн, новые монстры, замки, новые бессонные ночи... Тогда мы с Бр, Дашкой, Мариной, а если ещё и Андрей приезжал - забуривались к нам и проводили бессчётное количество часов, дней и ночей, сражаясь друг против друга. (Горячий стул - русский перевод!!!) А ещё, когда я стала встречаться с В., я проникла в самую суть героев, тогда был клинок Армагеддона, SoD, 3,5, а потом четвёртые, за которыми мы сорвались, как только узнали о том, что они появились в Автографе... Думаю,эта страсть будет в моей душе до конца моего разумного существования.