Однажды я нахожу в правом кармане пальто серебряное кольцо с вырезанными на нём символами - оно твоё. Я точно знаю, потому что у меня на пальце точно такое же, только размером или двумя меньше. Абсолютно одинаковые знаки, одинаковая толщина, одинаково тускло блестит серебро - или какой-то другой неизвестный металл, я в них не разбираюсь, а вот ты бы, пожалуй, смог определить и докопаться до истины. Потом, через несколько дней, я нахожу в шкафу футболку. Размер "эм" - не мой, мой - "эска". Футболка мне велика, хотя можно с лёгкостью спать в ней или ходить по дому, чувствуя себя под чьей-то защитой, будто бы в доспехах и в доме, охраняемом драконом, этакая принцесса в башне. Принцесса в футболке с силуэтом человека, который стоит под дождём, а капли скатываются по куполу зонта прямо силуэту под ноги. Я натягиваю футболку на голое тело и смотрюсь в зеркало: мне идёт серый цвет и голубой тоже, а футболка как раз серая, с голубыми каплями дождя. Вот бы увидеть лицо человека, чей силуэт отпечатан на ней; мне кажется, глаза у него - жемчужно-серые. Кого он ждёт? Тебя? За окном идёт влажный дождь, я снимаю футболку, аккуратно складываю её и кладу на место, на полку в шкафу, где она обнаружилась - я не боюсь, что она пропадёт, такие вещи никогда не исчезают, ведь они - твои, а ты совершенно точно существуешь. Где-то. Как-то. Существуешь.
Я варю кофе. Вот он иногда пропадает, а иногда появляется, но здесь нет никакой мистики, а скорее закономерность: друзья, вечно приходящие и вечно уходящие, так и сказать - преходящие или переходящие, от случая к случаю, от ситуации к ситуации, от друга к другому другу. Они любят ссыпать остатки кофейного порошка мелкого, микроскопического помола на столешницу и рисовать им фигурки, пока говорят или я говорю и рассказываю что-то, приплясывая босыми ступнями по каменным плитам пола, пританцовывая и напевая, тебе бы понравилось. По вечерам я надеваю твою футболку - ту самую, с дождливым силуэтом, верчу в руках кольцо, разглядывая не такие уж и загадочные символы, начертанные неведомым индийским монахом на нём. О чём думал этот монах, когда вырезал их? О тебе или обо мне? Возможно о том, что где-то есть страны, в которых всегда идёт дождь, и поэтому у нас уже вторую неделю идёт вялый, будто бы сонный осенний дождь, влажно моросит и окропляет лицо, и через минуту волосы становятся тяжёлыми и влажными и самые кончики начинают виться. Интересно, как ты выглядишь? Длинные ли у тебя волосы, вьются ли они? Мама давным-давно говорила, что не стоит доверять мужчинам со вьющимися волосами; но мне думается, они у тебя такие же, как у силуэта на футболке - иначе зачем? Я медленно закуриваю, пуская дым изо рта кольцами, надевая их себе на пальцы. Я вообще-то не люблю курить, но мне кажется, тебе бы понравилось это зрелище: я в твоей футболке, с твоим кольцом сижу на подоконнике в темноте на фоне засыпающего квартала, курю, пускаю дым, смотрю в подёрнутую дождливой дымкой даль, где порт...
Первой вещью, которая пропала у меня, был ловец снов. Дурацкая ярко-фиолетовая пёстрая подделка с обглоданными кем-то выкрашенными в неестественно рыжий цвет перьями. Осколки зеркала были плохо наклеены и то и дело отваливались, а я постоянно резала о них пальцы: зеркало пило мою кровь, превращаясь в настоящее, и охраняло меня, а за это я не выкидывала безумную побрякушку, подаренную кем-то из друзей: кто знает, что бы произошло, не будь у меня ловца? Теперь мои сны охраняешь ты. Следом за ловцом пропал горшок с единственным растением, которое прижилось у меня на подоконнике в плохо освещённой солнцем комнате - дерево счастья или, как его иначе называют, денежное дерево. Оно со мной было с конца третьего класса, помню, лето, жарко, линолеум скрипит под ногами, а нас заставили оттирать от него следы жвачки и чужих кед, а потом разбился горшок с этим самым деревом и я унесла домой крохотный росток. С тех пор оно невероятно повзрослело и чутко отзывалось на мои руки теплом и мягким золотистым сиянием. Мне кажется, нам с тобой не помешает его помощь и немного счастья.
Город тоже начал меняться: переулки путаются местами, улицы забывают, где им положено быть, перекрёстки разворачиваются под невероятными углами и норовят запутать невнимательного и задумавшегося горожанина, тут и там появляются кирпичные стены, шлагбаумы или вдруг пропадают заграждения и ветер гуляет по пустынным переулкам, которые всегда раньше были забиты, закрыты и заколочены. Каждый день меняются вывески кафе, на столбах и в витринах появляются странные объявления о пропавших и найденных вещах - кактусы, велосипеды со спущенными шинами, чашки с недопитым кофе и следами чьей-то помады, огарки свечей и использованные спички, серьги с выпавшими турмалинами и кольца-спирали в виде змей. Чего только не находят и не теряют нынче в городе. В моём любимом переулке слышится эхо чьих-то торопливых, но немного неуверенных шагов - будто кто-то слишком стремительно шёл, шёл, шёл, да и потерял вдруг звук ходьбы, который от нечего делать начал множиться и отражаться от стен да так и поселился здесь. Это твои шаги, потому что я нашла их.
У меня в сердце тикают часы. И я знаю, что совсем скоро я проснусь и не услышу их тиканья. Вокруг будет тихо-тихо, будто в город пришло наводнение и всё приглушила водяная подушка или мы вовсе ушли под воды и теперь будем жить как рыбы - немые и глухие. Свет будет лениво падать на пол, а на столе стоит сломанный будильник: батарейка села, стрелка, отсчитывающая секунды нашей жизни, нервно дрожит - влево-вправо, влево-вправо, будто позабыв неожиданно, в какую сторону должна пускать время - вперёд или назад. Я прислушаюсь к своему сердцу и пойму, что оно поёт. Потому что вселенная украла мои часы для тебя.