• Авторизация


что решает внешность? 12-04-2006 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сегодня к нам на собеседование пришел человек с заячьей губой. у него были плохие манеры, манера говорить о нашей компании свысока, намекая, что уж с его приходом-то все изменится и станет, наконец, нормально. В общем-то, компетенция у него не дотягивала, так что мы бы его все равно не взяли бы.

Но! Его нестандартная и отталкивающая внешность решила все за него еще до того, как он стал говорить. Значит, внешность решает все?

Как же решается проблема дискриминации инвалидов в российской офисной действительности? и решается ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
BJohn 12-04-2006-12:06 удалить
Внешность человека, а точнее его восприятие себя и его отношение к себе, часто сильно отражаются на его поведении и системе ценностей. Добавить к этому стереотипы, созданные эстетическим воспитанием окружающих его людей - и получим то, что шансов у него почти ноль. :(

LI 5.09.15
NetLenko 12-04-2006-18:35 удалить
Тут палка о двух концах. Немаловажный фактор - это должность и место работы. Понятно, что если человек занимает клиенториентированную позицию- т.е. лично общается с людьми, то внешность играет играет большую роль.
а для "бойцов невидимого фронта" она второстепенна. Был бы специалист грамотный да человек хороший:)
Брюзга 12-04-2006-19:53 удалить
ммм... Сакура, не помню, рассказывал я тебе - в свое время работал я с одной сотовой компанией (не из первой тройки). Так эта компания для оптимизации налогообложения имела определенный процент инвалидов в штате. В пространство, конечно, она транслировала совсем другой месседж, но по коридорам компании ходило чрезвычайно много людей с различными увечьями и физическими недостатками. Личные наблюдения показали, что реакция на них разная. Одни "нормальные" работники пытались их воспринимать как обычных офисных сотрудников, другие в кругу "нормальных" вздыхали и закатывали глаза, а то и крепко выражались по поводу, по их мнению, низкого IQ таких сотрудников.
Потом, правда, эту налоговую лазейку отменили, но компания шла по накатанной еще некоторое время. Сейчас тема инвалидов как-то резко ушла в тень, уступив всяким лидерским примочкам, и сказать трудно - остались ли там кто-то из тех сотрудников...

Так что я думаю, что особенно после отмены "инвалидской" налоговой лазейки, их судьба в российских офисах решается только при рассмотрении бюджета на благотворительность...
As_Large_As_life 12-04-2006-21:54 удалить
Исходное сообщение Брюзга
Так что я думаю, что особенно после отмены "инвалидской" налоговой лазейки, их судьба в российских офисах решается только при рассмотрении бюджета на благотворительность...


А что, разве в российских компаниях есть такая бухгалтерская статья? К примеру, как представительские расходы? Очччень сомневаюсь. Нет, правда. зато напроти все чаще слышишь, что компаниям в лице руководящего состава не слишком нужны хлипкие работники, только социальные проблемы с ними, типа больничных листов, санаторно-курортных программ, etc., а работать-то и некому. Хотя если контора работает по КЗОТу, сотрудники сидят на белой з/п и, как верх соцзащиты, - наличие медстраховки, то можно считать себя просто счастливым человеком.

А что касается основного вопроса: у нас к инвалидам относятся плохо, их не считают за нормальных людей, своими недугами/увечьями они вызывают чувство неловкости, стыда и досады. Кто возьмет такого человека на работу? Это единичные случаи.
Брюзга 12-04-2006-22:11 удалить
As_Large_As_life, имелись ввиду средства, выделяемые на внешнюю благотворительность. Кто-то детскому дому помогает, кто-то инвалидам...
As_Large_As_life 12-04-2006-22:25 удалить
Брюзга, да, но при этом инвалидов на работу не берут, если только дело не касается льготного налогобложения. Так?
Сакура 13-04-2006-09:41 удалить
As_Large_As_life, не берут. Они действительно болеют чаще. Но я часто вспоминаю юриста головного офиса маленькой нефтяной компании. У него был ДЦП (дерганая рваная походка), парез лица (частичный паралич нерва, изза чего лицо приобретало страшноватое и смешное выражение). это не мешало ему активно общаться и работать в этой компании.

просто врожденные заболевания и внешние дефекты очень правдиво показывают суть человека. Нет скидки на личное обаяние, не возможно загладить неловкость обаятельной улыбкой или кокетством. Им приходится быть честнее, поэтому им сложнее.
Froilein_Muller 13-04-2006-11:21 удалить
Сейчас нет налоговой лазейки, но есть штраф. Если компания численностью от 100 человек не содержит в своем штате положенное количество инвалидов (определяется регионально), то обязана выплачивать сумму на содержанием таковых. Некоторые компании поэтому берут инвалидов и пытаются получить от них какую-то пользу.
Мне кажется, что если человек сам по себе замечательный, то его инвалидность после пяти минут разговора перестаешь замечать.
Сакура 13-04-2006-15:31 удалить
Исходное сообщение Froilein_Muller
Мне кажется, что если человек сам по себе замечательный, то его инвалидность после пяти минут разговора перестаешь замечать.


о чем я и говорю. согласна на 100%

в конце концов, в каждом человеке есть немного инвалидности.
BJohn 13-04-2006-15:37 удалить
Исходное сообщение Сакура:
в конце концов, в каждом человеке есть немного инвалидности.

..просто мы об этом забываем.
Точно подмечено!

LI 5.09.15
Futurolog 13-04-2006-18:17 удалить
С нашим законодательством сейчас многие люди, стали
инвалидами. Причем сами того желая!
О грустном:
Тридцать лет и три года просидел Илья Муромец на печи. А затем пришли к нему из ВТЭКа, переосвидетельствовали и лишили первой группы инвалидности. Пришлось идти работать.
As_Large_As_life 13-04-2006-20:18 удалить
Исходное сообщение Froilein_Muller
Сейчас нет налоговой лазейки, но есть штраф. Если компания численностью от 100 человек не содержит в своем штате положенное количество инвалидов (определяется регионально), то обязана выплачивать сумму на содержанием таковых. Некоторые компании поэтому берут инвалидов и пытаются получить от них какую-то пользу.
Мне кажется, что если человек сам по себе замечательный, то его инвалидность после пяти минут разговора перестаешь замечать.


Я этих нюансов не знала. Спасибо за инфу.

Да, насчет обаяния и харизмы Вы правы.
As_Large_As_life 13-04-2006-20:19 удалить
Исходное сообщение Сакура
просто врожденные заболевания и внешние дефекты очень правдиво показывают суть человека. Нет скидки на личное обаяние, не возможно загладить неловкость обаятельной улыбкой или кокетством. Им приходится быть честнее, поэтому им сложнее.


Я встречала таких людей. Им приходится быть сильнее. Они достойны самого искреннего уважения и восхищения, когда стоят выше своего недуга.
As_Large_As_life 14-04-2006-20:03 удалить
Froilein_Muller, если Вас не затруднит, расскажите, на каких усолвиях работаю инвалиды, если не считать ограничений по здоровью? социальные условия? сохранение з/п как у здоровых людей, соцзащита и т.п.?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник что решает внешность? | office - Офисные страдания | Лента друзей office / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»