Оттопырились на славу! Тема была благодатная – самостоятельные и служебные части речи. Получились размышления о жизни вперемешку со штудированием правил и определением частей речи.
Задания энтузиазма особого у класса не вызывали, пока я не начала диктовать: …Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так…
Глаза их округлились. Раздался шепоток – это же песня!!! Но ее автора знал только один.
Поговорили немного по этому восьмистишью, о дружбе.
Училка все время нервно ерзала за задней партой.
Подвожу итог разбору и теме дружбы. Немного увлеклась, очнулась от того, что в классе воцарилась идеальная тишина. Смотрят. Слушают. Не отвлекаются. Красота…
Училка все же не выдержала и высказала в конце урока несколько едких замечаний, после которых детишки гурьбой потянулись ко мне со словами: «не обижайтесь, Елена Николаевна, и она просто вам завидует».
А самый мой «детский» ученик с серьезным видом положил мне на стол записочку, в которой было в 2 раза меньше ошибок, чем он обычно пишет.
Так и лежат у меня 2 бумажки в ежедневнике – его записочка и моя характеристика по педпрактике.
Пусть лежат и здесь.
[400x337]
[322x239]