Как классно, что интернет хранит письма и дневники, что можно так вот запросто погрузиться в дивный мир 5(скольки захочешь)-летней давности, заново встретить потерявшихся друзей, вернуться в счастливый мир открытий. Недавно поняла, что самый насыщенный период моей жизни был связан с ли.ру.
Привет всем, хорошо сохранившимся!))
Дорогие мои столичные друзья! Если вы еще меня помните и хотите увидеться - надеюсь быть в Москве с 5 по 7 января. Мой питерский номер 89111324503, к московскому подключусь на месте. Пишите. Очень по вам соскучилась))
Участвуют в возникновении влюбленности не только сами нервные клетки, но и некоторые специфические химические соединения. Главную скрипку здесь играет фенилэтиленамин или ФЭН. Именно он отвечает за большинство физических ощущений, сопровождающих влюбленность. Кстати, это именно то вещество, которое содержится в шоколаде и из-за которого последний пользуется такой любовью многих людей (хотя они и не подозревают о существовании ФЭНа). А ведь именно этот самый ФЭН и заставляет наше сердце биться с такой сумасшедшей скоростью, ладони потеть, зрачки расширяться и т. д.
Кроме того, в результате влюбленности в крови повышается уровень адреналина, который ускоряет биение сердца, обостряет все чувства и вызывает ощущение общего подъема.
Еще в это же время на нас воздействуют эндорфины, активизирующие иммунную систему.
Необычные реакции происходят в нашем мозге и во время поцелуя. В это время как мужчина, так и женщина проводят мгновенный химический анализ слюны друг друга и решают, насколько они генетически совместимы. Кроме того, женский мозг в это время мгновенно сканирует состояние иммунной системы мужчины.
Американский ученый Ларри Янг заявил, что обнаружил химические компоненты, вызывающие чувство любви.
Дело в том, что окситоцин, или, как его еще называют, «гормон любви» или «гормон доверия», снижает функцию миндалевидных тел мозга, которые вырабатывают соединения, вызывающие чувства страха и недоверия.
Окситоцин, выделяется в больших количествах при нежных, ласковых прикосновениях; он проявляет себя всякий раз, когда между двумя людьми складываются устойчивые, доверительные отношения. Его избыток побуждает нас поглаживать, ласкать, целовать партнёра, усиливает любовь к нему. Это весьма позитивный гормон. Именно благодаря ему после близости сглаживаются самые острые семейные конфликты.
По мнению исследователей, от числа окситоциновых рецепторов в мозге человека зависит его личная жизнь: чем меньше этих рецепторов, тем меньше радости человеку приносит супружество и тем меньше он способен на длительные отношения с партнёром.
Окситоцин играет важную роль и в отношениях матери и ребёнка. Он начинает бурно выделяться в головном мозге матери, стоит ей только прижать новорождённого малыша к груди; отвечает он и за выработку молока в материнском организме.
* Сегодня есть мнение авторитетных специалистов, что влюбляемся мы вовсе не тогда, когда встречаем подходящего для нас человека, а тогда, когда - чаще на подсознательном уровне - нуждаемся в ярких чувствах, когда хотим отвлечься от удручающей повседневности, а в некоторых случаях - когда переживаем внутренний кризис, и даже утверждается, что большинство людей с помощью любви спасаются от депрессии.
Нелегко воспитывать уже взрослых людей, которые хотят быть самостоятельными и учить других. Но, к счастью, Сулер обладал жизнерадостным, легким, веселым характером. Его выговоры и наставления перемешивались с шутками и глупостями, которые никто не умел делать лучше его. Нельзя перечесть всех дурачеств и шалостей, которые он проделывал не только в свободное время, но и на репетициях, когда это было нужно для освежения атмосферы. Вот, например, одна из таких шуток. Молодой талантливый
студиец легко приходил в отчаяние от малейшей неудачи в работе. Но стоило его огладить, похвалить, уверить в том, что у него большой талант, безвольный молодой человек снова оживал. Чтобы не повторять одних и тех же одобрений, Сулер сделал плакат с надписью: "Студиец такой-то очень талантлив".
Этот плакат был приколочен к палке и, при малейшем сомнении студийца, его торжественно проносили по комнате, где совершалась репетиция. Процесс отворяния двери, комически-серьезный вид того, кто проносил плакат, вызывали общий хохот и веселье. При этом атмосфера репетиций разряжалась, студиец веселел, и работа продолжалась с новым одушевлением.
К.С. Станиславский "Моя жизнь в искусстве"
Пляж, импровизированный зрительный зал из пластиковых стульев синего цвета. Среди них выделяются два черных.
Один стоит позади синих и направлен с ними в одну сторону.
Другой поодаль, развернут к воде и стоит у самой кромки.
Сначала залюбовалась черным стулом, "отвернутым" от остальных, как символом индивидуальности и самодостаточности.
Начался показ фильма, второй стул был со всеми вместе, а первый казался очень одиноким. Мне стало беспокойно и неуютно.
Мне показалось, что этот стул - я. Вроде смотрю куда-то в направлении своих забот, кажусь самодостаточной, а в это время за моей спиной происходит что-то действительно стоящее и интересное и кто-то, ничем от меня не отличающийся, участвует в этом, растет и развивается.
Мне важно быть в коллективе, иметь возможность посредством общения узнавать новое и развиваться.
В уединении развитие минимально.
... нужно прислушаться к себе, понять, где же все-таки болит и что болит и признать это.
Не строить из себя героя - мол, не болит ничего, все у меня хорошо, я сильный - как привык ты за столько лет жизни. А честно самому с собой разобраться.
Только тогда есть шанс сделать честное кино.
...сегодня была на приеме в английском посольстве, завтра открываем международный фестиваль короткометражек и анимации Open Cinema в Доме кино.
кипучая жизнь)))
Удивительно, понимание того, что тебя окружают реальные осязаемые и фактурные предметы со своей жизнью, особенностями и историей, приходит только тогда... когда их нарисуешь.
До тех пор они как-то безотносительно существуют рядом.
А тут начинаешь их ощущать, они становятся частью твоего мира.
Почему-то такое ощущение, что в процессе ускользает что-то важное. Что за всем этим копошением не стоит основы. Чтобы что-то донести до человека, нужно иметь в себе полноту смысла и самоосознание.
Последнее пока несколько аморфно..
Ты всегда должен помнить, что любой путь - это всего один путь, один из тысячи. Если чувствуешь, что не можешь идти по этому пути, ни в коем случае на нем не оставайся. Чтобы ясно понимать такие вещи, надо упорядочить свою жизнь. Только в этом случае ты постигнешь, что любой путь - не более как один из многих путей, и ты не обидишь ни себя, ни другого - бросив его, если так велит сердце. Но предупреждаю: твое решение должно быть свободно от страха и гордыни. Внимательно и вдумчиво огляди каждый путь. Испытай его столько раз, сколько сочтешь нужным. Затем задай себе - только себе - один-единственный вопрос.
Такой вопрос приходит в голову лишь очень старым людям. Я слышал его от благодетеля, но был тогда слишком молод и горяч, чтобы понять его. Теперь я его понимаю и передаю тебе.
Вопрос таков: Есть ли у этого пути сердце?
Все пути одинаковы - они никуда не ведут. Могу признаться: в своей жизни я прошел немало путей, но так никуда и не пришел.
Теперь вопрос благодетеля обрел для меня смысл. Есть ли у этого пути сердце?
Если есть - путь хорош; если нет - он бесполезен. Все пути никуда не ведут, но у одного есть сердце, а у другого - нет. Один путь доставляет радость, и пока ты идешь по нему - ты неотделим от него; а другой путь заставляет тебя проклинать всю свою жизнь. Один путь наделяет тебя силой, другой - лишает ее.
- Но как узнать наверняка, что у пути нет сердца?
- Это совсем не трудно. Вся беда в том, что никто не задает этот вопрос; и когда человек убеждается наконец, что выбрал путь без сердца, тот уже способен погубить его. К этому времени лишь немногие могут остановиться, поразмыслить - и свернуть с этого пути.
И еще одно: путь, лишенный сердца, рано или поздно обратится против тебя - и погубит.
Интересный фильм. Ироничный ;) Меня, помимо интересной истории, тронула возможность посмотреть документальные кадры того времени, в котором прошло моё детство.
Год выпуска: 1988
Страна: СССР
Жанр: документальная комедия
Режиссер: Владислав Тарик
Описание: Фильм «Тот, кто с песней...» рассказывает о свердловском пенсионере Евгение Петровиче Шикунове,
самодеятельном композиторе, поэте и автор песене из Свердловска. В союз композиторов его, правда, не принимали, зато Евгений Петрович успешно применял свой талант, создавая гимны для различных предприятий (сейчас бы их назвали корпоративными). Началось все с завода "Уралкабель". После появления песни, ему предложили написать аналогичные для других заводов. Попросили мелодию не менять да и припев оставить прежним. Менялись только заводы, географические названия и прочие "нюансы"...
Доп. информация: Призы и премии
1988 ВКФ неигрового кино в Свердловске (Спец. приз жюри киноклубов - Владислав Тарик)
1989 ВКФ документальных фильмов в Волгодонске (Приз - Владислав Тарик)
Ты живешь в городе, толкаешься в пробках, не вылезаешь из интернета, выплескиваешься на электронные страницы и с трудом подбираешь нужные слова в реальности. Ты зажат своими комплексами и боязнью не дотянуть до планки. Упорно ставишь себя выше многих, но сам в себя не веришь. Крутишься в вечно суетящемся и щевелящемся пространстве. В своем коконе. Не чувствуя связи между собой и окружающими.
И тут встречается человек с тихим, но хорошо поставленным голосом, который веет на тебя таким душевным теплом, что с непривычки даже пошевелиться боишься. Вся твоя шелуха, маски, готовые универсальные эмоции слетают, растворяются...
Взрослые. Нам требуется все больше условностей, фактов, чтобы воспринять увиденное. Но так происходит не всегда. Бывает, смотришь фильм и веришь и чувствуешь происходящее, будто ты сам и есть герой.
Это похоже на чудо. Понять и прожить за отрезок в 10 минут жизнь ребенка, которого видишь на экране, понять его, видя только лицо, улыбку, глаза полные слез, замереть вместе от тихого ужаса сцены, сопровождающейся напряженной тревожной музыкой и облегченно вздохнуть и улыбнуться под веселую мелодию развязки.
И посмотрев этот фильм, вслед за героями, стать на эту маленькую экранную жизнь мудрее... и всего на 10 минут старше.
Игумен Кирилл (Коровин): Зрители идут на «попа», а видят образ настоящего святого
Консультант фильма «Поп» рассказал о специфике отображения Православия в кино …
[200x221] Настоятель московского храма святой Троицы в Листах игумен Кирилл (Коровин), консультировавший съемочную группу фильма «Поп» в интервью изданию «Татьянин день» рассказал о том, как готовилась эта картина, и поделился своими впечатлениями от совместной работы с актерами.