• Авторизация


Не имею четкого представления... 26-06-2005 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и уехали. Вот и бросили. Эээх... Самое тяжкое в этом - собака, с которой надо гулять... вечерами хорошо, а вот по утрам... мне и так к 9 в универ в 7:20 выезжать... а ещё с Пыжей до этого погулять... прощай, сон, короче!
СМСки из Питера приходят с полудневным опазданием... бред какой-то. Ну да ладно. Будем звонить...
ММКФ закрыт... посмотрен 1 фильм - "Падение ангела"... муть.
Мечтаю о "Космос как предчувствие" Учителя... о Фоменках я вообще всегда мечтаю... поэтому... поэтому... поэтому...

Господи, как же одиноко-то!!! И откуда силы брать, чтобы ждать и не терять надежду... Блин, как тоскливо-то...

Лицезрение влюбленных парочек, разгуливающих тут и там вводит в ступор... а многочисленные женихающиеся нагоняют бессилие...
Совершенно мне непонятно, почему в меня не влюбляются... и почему я не вижу того, кого полюблю. Безысходность какая-то...
Характер у меня сволочной, мало кто выдержит... вспыльчивая я и непостоянная... Боитесь, да?

Одиночество съедает...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
aleksandrova 27-06-2005-00:12 удалить
*забралась подальше, дабы не навлечь на себя ужасающий гнев Ponaroshku и кричит*
-Дааааа, мне тоооже одинооооокооо!!!Давай слепим наше одиночество из теста и съедим егооооо! А то что, совсем уже оно обнаглело… нас съедать!!!
Блин, опять кулинария пошла ;)
SerTka 27-06-2005-13:03 удалить
Ponaroshku, я - боюсь. :) Страшная, трудноизлечимая болезнь с непредсказуемым исходом. Но бояться - еще не значит не хотеть...
Ponaroshku 27-06-2005-18:05 удалить
aleksandrova, всё-то ты съесть хочешь!!! Ты же лопнешь, деточка! :)
Ponaroshku 27-06-2005-18:07 удалить
SerTka, ну вот, приехали... Ты меня совсем не знаешь, а боишься. :)
Вообще загнул ты что-то очень мудро... Про болезнь, исход... What does that mean?
SerTka 27-06-2005-18:16 удалить
Ponaroshku, боимся всегда того, чего (кого) не знаем!:) Но в данном случае речь шла о "влюбиться"...
Ponaroshku 27-06-2005-18:21 удалить
Волков бояться - в лес не ходить...
Бояться того, чего не знаешь неинтересно... а вдруг окажется, что вовсе не горькое, а очень даже приятное на вкус?
Про болезнь - киваю в знак согласия... ох, трудно... излечимая... с непредсказуемым...
SerTka 27-06-2005-18:28 удалить
Ponaroshku, волков, говоришь... приятных на вкус, говоришь...
А интересно что - не бояться, чего не знаешь, или бояться, что знаешь?:)
Ponaroshku 27-06-2005-18:32 удалить
Бояться того, что знаешь - не то, чтобы интересно... но правильно. Например - боишься дорогу переходить, потому что однажды попал под машину. Понятно и объяснимо...
Не бояться того, чего не знаешь - высший класс! И интересно, и правильно... смело пробовать и осознавать на своём опыте! Ну, конечно, при этом в рамках разумного...
SerTka 27-06-2005-18:43 удалить
Ponaroshku, или - ничего уже не боишься, потому что однажды попал под машину...:)
А если уже неоднократно "попадал под машину", потому что не боялся?
Но про волков, вовсе не горькое и очень приятное на вкус - как-то интереснее...:)
Ponaroshku 27-06-2005-18:47 удалить
Вот уж нет... однажды попав - будешь бояться... мне кажется. Не попадала, тьфу-тьфу... но знаю таких.
А если неоднократно попадал под машину, потому что не боялся... Глупый оболтус. :)

Интереснее? Ну-у-у... да, интереснее... ;)
SerTka 27-06-2005-19:10 удалить
Ponaroshku, "Глупый оболтус" - это в точку.
Только теперь я тебя не понимаю.
"Не бояться того, чего не знаешь - высший класс!"
"болезнь - .. ох, трудно... излечимая... с непредсказуемым..."
"... однажды попав - будешь бояться... "
Так - бояться или не бояться ("болезни", или другими словами - "под машину")?:)
Ponaroshku 27-06-2005-19:17 удалить
Болезни? Нет, не бояться... А я и не говорила, что её нужно бояться? Я как раз к тому и клоню, что нефиг бояться...
Бояться вообще не надо... В пределах инстинкта самосохранения, конечно, надо трезво оценивать ситуацию и понимать, что к чему может привести... Но при этом без опаски и "а вдруг не получится".

В общем... не надо бояться.
Да, точно. Не бояться.
:)
SerTka 27-06-2005-19:23 удалить
Ponaroshku, а ты серьёзно считаешь, что к понятию "влюбляться" может подходить словосочетание "трезво оценивать ситуацию" и "понимать"?...:)
Ponaroshku 27-06-2005-19:33 удалить
А мы про "влюбляться"? Шо, правда? Я не в теме! Я всё про машины... :)
Нет, я серьезно считаю, что "влюбляться" и "осознавать" - понятия несовместимые.
SerTka 27-06-2005-19:40 удалить
И - будь, что будет! Правильно?

"А если неоднократно "попадал под машину", потому что не боялся... Глупый оболтус." Неправильно...:(
Ponaroshku 27-06-2005-19:46 удалить
По-моему, мы зашли в тупик.
По крайней мере, мне уже кажется, что я неправа. А это странно, потому что в голове у меня стройные ряды мыслей вполне себе четких, а на деле - белеберда.
:(
SerTka 27-06-2005-19:56 удалить
Ponaroshku, извини, больше не буду. Это, конечно, ещё не тупик, но всё же...
А у меня в голове - "стройные ряды сомнений", хотя на деле это и не мешает жить "четко".:)
Ponaroshku 27-06-2005-20:35 удалить
Да ладно, почему же "не буду", интересно ведь выбираться из тупика, разве нет? :)
Если сомнений - стройные ряды, это даже хорошо... Нужно ведь знать врага в лицо. Если можешь четко определить свои сомнения и найти их причину - это уже залог успеха! :)
SerTka 27-06-2005-21:16 удалить
Ponaroshku, успеха в чем? Что они перестанут быть сомнениями? И станут стройными мыслями, а их место займут новые, количеством поболее? Это - пессимистический взгляд.

Узнаем врага в лицо, и расцарапаем ему его! Короче, кайф - в борьбе! Будем загонять себя в тупики и с интересом из них выбираться!
Вот этим я чаще всего и занимаюсь. Не сказать, что неинтересно, но всё-же временами хочется спокойного обывательского Щастья...:) Но ненадолго.
Ponaroshku 27-06-2005-21:35 удалить
Успеха в том, что сомнения разрешаться! И даже неважно как, главное, что появится определенность! И не обязательно появятся новые сомнения, да ещё и в большем количестве. Звучит ну ооочень пессимистично! На тебя не похоже. :)
Кайф - в борьбе. Agree. Тупики сами найдут тебя, необязательно самому загоняться. А выбираться всегда интересно, интересно испытывать себя, проверять, выстоишь ли!
А спокойное обывательское счастье, ты прав, недолговечно. К счастью. :) Иначе было бы скучно!
aleksandrova 27-06-2005-23:32 удалить
ну вы и тему загнули... ниччё не поняла, а перечитывать заново лень :)
в любом случае: иметь взрывоопасный зарактер куда лучше, чем ни на что не реагировать! о как!=)))
Ponaroshku 27-06-2005-23:49 удалить
Аleksandrova, не парься и не перечитывай, даже не думай! :)
П.с. Согласна на 100%! Да и вообще, нужно уметь принимать людей такими, какие они есть... у меня такой характер. Но в нём много плюсов, помимо взрывоопасности, что тоже не совсем минус! :)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не имею четкого представления... | Ponaroshku - Les contradictions... | Лента друзей Ponaroshku / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»