• Авторизация


Find what you are looking for! 12-06-2004 00:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Привет!..
А ты знаешь,что все в твоей жизни-это твой выбор.Знаю,ты не согласишься..Но мне кажется,мы сами выбираем себе то,что с нами происходит..Мы всегда можем выбрать себе другие обстоятельства,другие ситуации....
Мы сами выбираем выздороветь нам за один день или валяться в постели неделю.Мы сами выбираем оставить этого человека в своей жизни,или он и дальше будет портить нам всю малину.Мы сами выбираем радоваться нам нашей жизни или ныть,что она ужасна...Мы сами выбирае себе...ЖИЗНЬ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Без_Идей 12-06-2004-01:13 удалить

я тоже об етом думала и сошлась на том же мнении....
Marussia76 12-06-2004-01:15 удалить
Я не согласна. Мне кажется, что все уже предопределено. От нас ничего не зависит в глобальном смысле.
Без_Идей 12-06-2004-01:33 удалить
предопределены только пути тех ходов которые мы для себя выбираем..... ну типа дан выбор 1, 2, 3, .... мы выбираем к примеру 1..... с нами случается то что должно произойти и опять в конце етого 1 пути дается выбор хода 1*, 2*, 3* и т.д.....

но ето мне так кажется..... хотя точно на сто процентов никто полюбому сказать не может.....
думаю, что мы сами вершим судьбу. только иногда задумываюсь. а может это она нас вершит?
Без_Идей 12-06-2004-02:32 удалить
Бесшабашная_Mouse007, вот ето вот вообще злая и стремная заморочка.....
Black_Orange 12-06-2004-13:58 удалить
Без_Идей, Я вижу,мы с тобой часто сходимся на мнениях))
Black_Orange 12-06-2004-14:00 удалить
Marussia76, Хочешь сказать что от нас ничего не зависит?Даже тот выбор,который мы делаем??
Black_Orange 12-06-2004-14:02 удалить
Без_Идей, Я тоже так думаю...Это похоже на дерево...Веточка,а от веточки еще веточка...
Если мы делаем правильный выбор-получаем за это вознаграждение,какое-нибудь бласгословение...Не правильный-теряем ценный подарок..
Black_Orange 12-06-2004-14:04 удалить
Бесшабашная_Mouse007, Наивно предпологать,что сами мы все вершим и никто за этим не следит...
Black_Orange 12-06-2004-14:05 удалить
Без_Идей, Вот именно,что заморочка=)
Гы, я думаю, что выбора как такое понятие - вообще не существует, есть только отношение - только это и существует... а выбор - это следствие от отношения... можно конечно выбрать как относится к случаю или человеку - а вы пробовали не страдать от измены любимого человека. Нельзя сказать, что это не возможно, просто для этого нужно потрудиться... перестроить себя, забыть... или это делать быстро или будет растягивать боль по времени. Вот так я делаю выбор. А то, что некоторые говорят, что можно сделать ВЫБОР (т.е. большой решающий жизнь) - это так же трудно как перетаскать груду камней - для этого нужно потрудиться. И я буду прав если скажу, что выбор мы делаем самый простой, может быть он и кажется самым сложным, но мы готовы уже его принять, нам нравиться он - и значит - исход предрешен - а следствие - отсутствие выбора. Если выборы равны - равноценны - значит они ведут в одно и то же место... все замкнуто - нам никуда не убежать от этого... принцип домино, блин...
Unwishing 13-06-2004-21:05 удалить
Black_Orange,знаешь, я за выходные много чего передумал. Очень хорошо за рулем когда едешь думать. А накрутил я много. Мне кажется, ты права. Но мне надо это еще и принять. Сейчас просто переход... и мне надо его выдержать. Выдержу - все будет. Нет - конец. Спасибо за рассказ, он мне тоже помог. А, и еще было спасибо-то! Это за розовых слоников!!!
Твоя симпашка у меня? ))))))) Классно!!!!
А вот я пока не могу их давать.... Днемничок молодой.
Unwishing 13-06-2004-21:08 удалить
А еще, Black Orange, ты очень добрая!
Black_Orange 14-06-2004-01:01 удалить
Бессмыслый, Никто и не гворит,что не нужно трудиться...Чтоб сделать выбор-нужно потрудиться,поднапрячься..А простить измену-ты сам выбираешь будешь ты еще год страдать или сделаешь все возможное,чтоб поскорее забыть и простить...
Black_Orange 14-06-2004-01:04 удалить
Unwishing, =)Спасибо...Спасибо за теплые слова....Я здесь,чтоб быть для вас доброй...Я не хочу быть злой,ведь добрым быть гораздо интереснее!!!!!
Без_Идей, я вообще гружусь из-за этого часто.
Black_Orange, кто знает. мы ведь точно не знаем...
Black_Orange, Видишь ли, когда говоришь решать - решаешь минимально затратным путем... А это уже не выбор...
Black_Orange 14-06-2004-13:24 удалить
Бесшабашная_Mouse007, Не знаю.как ты...Но я в своей жизни уже сделала выбор...И теперь я знаю наверняка...А вам уже выбирать соглашаться со мной или нет:)
Black_Orange 14-06-2004-13:26 удалить
Бессмыслый, А разве решенье -это не выбор??...Например.если человек маленький,он ведь все равно человек...Если выбор требует не много затрат-это все равно выбор и он все равно принесет плоды..,Возможно,большие...
apatheticA 14-06-2004-15:50 удалить
Не знаю... Мне кажется, что многие события нашей жизни от нас не зависят.... Вот например - человек заболел неизлечимой болезнью - это тоже его собственный выбор?
Unwishing 14-06-2004-18:35 удалить
apatheticA, ты знаешь, я в последнее время склоняюсь к тому, что да, это ЕГО выбор. Человек может НЕ заболеть. МОЖЕТ!!! Читала "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"?
Мне кажется, что те обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся предопределены уже давно. Просто каждый раз мы делаем свой выбор. То есть от нас зависит, куда мы будем двигаться и с какими трудностями встретимся...
apatheticA 14-06-2004-20:39 удалить
Не читала... Надо будет прочесть. Но все же я не согласна... Да и вообще спорить бессмысленно, этот вопрос один из тех на которые нет ответа. Каждый остается при своем мнении.
Без_Идей 14-06-2004-23:52 удалить
apatheticA, мнений много спорить можно долго и бессмысленно)))...
так что просто читай "чайку".... она того стоит..... в ней самые простые слова о самом сложном))
нереальная книжка)))
ManGustA 15-06-2004-00:24 удалить
Выбор в глобальном смысле есть... Но есть еще множество глобальных духовных законов. Мы выбираем- они начинают работать... И очень часто от незнания их мы получаем не то, что хотели...хотя вроде выбирали правильно... И еще одно НО... Бог суверенен и тоже имеет право ВЫБОРА... Множество выбранных путей.... И не всегда мы можем выбрать не болеть неделю... тут физику и химию не переспоришь... Мы живем в мире многих законов. Не забывайте. Выбрать полетать без парашюта можно. Но закон земного притяжения одинаков утром и вечером...
apatheticA 15-06-2004-11:03 удалить
Я прочитала, да книга действительно интересная. Но там есть и то чего я не принимаю. Это мысли автора и с некоторыми из его мыслей я несогласна. Мене не нравиться когда книгу берут за образец своего мышления. Вот например "Алхимик". Все наперебой и кто понял и кто не понял начали говорить какая хорошая и умная книга. А вот мне не понравилось. Эта книга протеворечит моему мировосприятию. Но я совсем не хочу сказать, что она плохая! Просто я ее не принимаю...
Исходное сообщение Black_Orange
Бессмыслый, А разве решенье -это не выбор??...Например.если человек маленький,он ведь все равно человек...Если выбор требует не много затрат-это все равно выбор и он все равно принесет плоды..,Возможно,большие...

Тут как и везде - выбирается наиболее оптимальный. Если их несколько - то подбрасывая монетку, или которому симпатизируешь....
Black_Orange, ну понятно, а если не секрет, что за выбор?
znakv 16-06-2004-12:48 удалить
Исходное сообщение apatheticA
Вот например "Алхимик"... А вот мне не понравилось. Эта книга протеворечит моему мировосприятию. Но я совсем не хочу сказать, что она плохая! Просто я ее не принимаю...

В чем твое мировосприятие?
apatheticA 16-06-2004-22:13 удалить
znakv, Ты думаешь я могу описать в нескольких словах свое мировозрение?


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Find what you are looking for! | Black_Orange - ~*!ОрАнЖеВоЕ НаСтРоЕнИе!*~ | Лента друзей Black_Orange / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»