• Авторизация


Нет, а все-таки? 05-09-2005 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уже когда-то спрашивал тут о сути каких-то российских политических разборок, мне непонятных принципиально. Тогда даже получил какие-то ответы, местами удовлетворившие любопытство.

Так что: народ, а объясните далекому от битвы за истину человеку - в чем обвиняют в связи с Бесланом российское правительство, и что конкретно должен был сделать Путин?

Я не флейм провоцирую, я на самом деле не в теме. Насколько я понял, спецслужбы как-то не очень удачно провели штурм. Или как? А если так, то какого результата надо было добиваться?

(Учитывая, что кроме как в России террористы в общем-то заложников не берут. Аль-Каида и Хамас всех сразу взрывают. Ну да, есть пример операции Йонатан, проведенной действительно на редкость хорошо, но а)это было давно, б)там были какие-то реальные требования, а не просто желание нагадить побольше, в)израильскому спецназу хорошо везло всю дорогу, не говоря уже о том что там народ покруче ОМОНа.)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Bored 05-09-2005-22:30 удалить
Ну, раз никто не ответил, попробую я.

В общем виде, претензии отечественных правдоискателей заключаются в следующем:

1) Путин виноват в самом факте захвата заложников.
2) Путин виноват в большом количестве жертв при штурме.
3) Кровавая гебня пуляла по школе огнеметами и танками.
4) Есть свидетели, что кровавая гебня собиралась пульнуть по школе самолетами и вертолетами, но только страх перед разоблачением остановил её.
karu 06-09-2005-13:01 удалить

Ну пару очевидных "что надо было делать":


- Перестать ради дармовой нефтянки вести войну в Чечне, оправдываясь как в анекдоте, - во-первых нас там уже нет, во-вторых есть, но уже не ведём, а в-третьих ведём но ради территориальной целостности. Будь в Эстонии нефть мы бы тоже знали об этом больше.


- Не стрелять из "Шмелей" и огнемётов по школе. Они бы ещё ядерные бомбы на них сбрасывали.


Достаточно коротко и чётко есть здесь:


http://www.ej.ru/comments/entry/1754/


http://www.shender.ru/syrok/?date=20040910


 


 

Все эти требования - правозащитный бред.
Претензия у меня одна:
1. Почему скрывают правду о том
а. как они туда попали.
б как все это дело штурмовали
в. сколько солдат и заложников погибли.
все остальное частности ....
Bored 06-09-2005-17:29 удалить
> - Перестать ради дармовой нефтянки вести войну в Чечне

1% от общероссийских запасов. Смешно.

> - Не стрелять из "Шмелей" и огнемётов по школе.

Правозащитникам, видимо, невдомек, что "Шмель" - это и есть реактивный пехотный огнемёт.

Кроме того, правозащитники не способны осознать, что, несмотря на название "огнемёт", применение РПО-А привело бы к образованию кучи разорванных на куски, а не обгоревших тел.

> http://www.ej.ru/comments/entry/1754/

[даже не открывая ссылку]
Латынина, небось? Это клиника, вычеркиваем.

> http://www.shender.ru/syrok/?date=20040910

Шендера я даже комментировать не буду.
Bored 06-09-2005-17:37 удалить
Дмитрий_Ко,
http://www.lenta.ru/news/2005/09/03/five/
http://www.pravdabeslana.ru/
http://www.livejournal.com/community/russian_people/7307.html
http://www.livejournal.com/users/golishev/232663.html

> Почему скрывают правду о том

Скорее всего, вы просто не умеете пользоваться интернетом.
Flasher_T 07-09-2005-19:32 удалить
ОК, по очереди:

"1) Путин виноват в самом факте захвата заложников"

Это как?

"2) Путин виноват в большом количестве жертв при штурме."

В этом виноват максимум старший офицер на месте, а скорее - командир ОМОНа. И вообще, что значит "большое количество"? А небольшое - это сколько?

"3) Кровавая гебня пуляла по школе огнеметами и танками.
4) Есть свидетели, что кровавая гебня собиралась пульнуть по школе самолетами и вертолетами, но только страх перед разоблачением остановил её."

Я подозреваю, что кровавая гебня лучше знает, как вести бой, чем мы с вами.

"- Перестать ради дармовой нефтянки вести войну в Чечне"

ОК, согласен.

"1. Почему скрывают правду о том
а. как они туда попали.
б как все это дело штурмовали
в. сколько солдат и заложников погибли."

Как попали - а пешком. Или на машинах. Какая нафик разница? Контролировать перемещение народа в Чечне полностью невозможно, это ежу понятно. Как штурмовали - опять-таки, я все равно не смогу дать оценку тому, хорошо это делали или плохо.
Bored 07-09-2005-19:38 удалить
Flasher_T,
> Это как? и остальные вопросы.

Я понятия не имею. Я попытался обобщить и сформулировать претензии либералов к кровавой гебне.
Почему они возникают, почему они не имеют под собой практически никакого основания - я понятия не имею.
Вообще-то это совершенно не Чечня... и границу то с ней как нибудь можно было контролировать?

Скорее всего, вы просто не умеете пользоваться интернетом.


Вы знаете это была общенациональная трагедия. И правду я хотел бы выяснить не на специализироваых сайтах Интерета, к которым имеют доступ процентов 20-25 в лучшем случае.
а от родного правительства, или от президента. Чтоб сказали по телевизу по 1 или 2 каналу. или напечатали во всероссийской газете
Bored 08-09-2005-13:37 удалить
Дмитрий_Ко,
>а от родного правительства, или от президента

Похвальное желание. Однако, ни Президент, ни Правительство не в силах пронзить своим сознанием пространство и время, чтобы выяснить, как оно всё было на самом деле.
Для этого существуют специально обученные люди, также известные как следователи. И, пока расследование обстоятельств Беслана не закончено, никто никакой правды озвучивать не будет.

Потому, что её, этой правды, просто пока не существует.
karu 08-09-2005-14:54 удалить
Насчёт: "Путин виноват в самом факте захвата заложников", я пожалуй тоже соглашусь.
Если изучить историю двух вопросов - "Каково живётся людям в Чечне", и "Как живущие там уже пытались изменить ситуацию к лучшему", связь между террактами и войной начинает вылезать из всех щелей.
И ещё. Вина террористов и ужас случившегося - бесконечны. Но если хотя бы на секунду перестать считать террористов марсианами, как это делают гос.СМИ и допустить до себя мысль о том, что террористами стали ЛЮДИ, то неумолимо приходит очень страшный вопрос: ЭТО ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ С ИХ ДЕТЬМИ, РОДИТЕЛЯМИ, ДОМОМ, ДРУЗЬЯМИ, ЧТО ОНИ ПОШЛИ НА ТАКОЕ?


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нет, а все-таки? | Flasher_T - Несвоевременная смерть нигилиста | Лента друзей Flasher_T / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»