• Авторизация


О наболевшем 09-12-2005 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, ну я больше не могу.
Или я такой дурень, или все кругом идиоты.

Вот, к примеру, контора. Обычная «купи-продай». Ну, может, называется она дилером или там эксклюзивным поставщиком двора его величества, не суть. Как положено («мы тоже не лохи!»), контора содержит сайт. Все на этом сайте есть, и как директора зовут, и подробнейший каталог продукции, и сборник статей по тематике производства, и фотоотчет о прошедшем среди детей сотрудников конкурсе рисунка «Самый красивый фитинг», и гостевая книга, где, как водится, насрано. Все у них есть.

Только нет прайс-листа.

Ну скажите, на хрена весь этот огород, если ничего путного узнать нельзя?
А отдел маркетинга, небось, красивые презентации рисует, про то, как сайт увеличил продажи этих гребаных фитингов после проведения конкурса детского рисунка. А чтобы головой подумать, так это пусть лошадь думает, у нее голова большая.

Один только «Бурый медведь» и радует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Susha 09-12-2005-20:02 удалить
Прав! На самом деле раздражает любая реклама без цены. А если заменить слово "реклама" на слово "информация", то ....................... появится столько тем для дискуссий?????????????????


Но будем честны. Такие сайты все полезней, чем если нет ничего.
Ильич 10-12-2005-08:29 удалить
Я так понимаю, если уж делать сайт фирме, то пусть это будет еще один инструмент продаж. Иначе зачем тратить на это деньги?
А уж если пользоваться инструментом, то инструмент должен быть, по крайней мере, хорошим. Ведь если ты видишь, что "мастер" работает подручными средствами, а не ИНСТРУМЕНТОМ, то вещь (автомобиль к примеру) ты ему не доверишь, ибо слишком большая доля вероятности, что в итоге фигня получится.
Вот и я с такими конторами предпочитаю не связываться. И не только я.
Twinax 10-12-2005-14:56 удалить
Не совсем согласен, хотя на нашем сайте есть прайсы. Причем разные. Просто есть публичная аферта - опубликовал - будь добр придерживаться цен.. а можно и не приводить цены, цель создания сайта - донести до народа всеми доступными способами о существовании такой фирмы.
ЗЫ дискуссия не на один час и не на одну страницу.
Saguna 12-12-2005-10:51 удалить
Все гораздо проще... Набрал в поисковике название нужной продукции, а он ссылочку на сайт фирмы. Заходим , узнаем характеристики товара, номера контактных телефонов и звоним. Если цена устраивает, покупаем... Вот так!!!
Генрих 12-12-2005-13:10 удалить
Всё это сделано для развода клиента.....если он не видет цены, ему можно впарить в три раза дороже, не каждому конечно, но можно. плюс возможность поторговатьсяЮ многие это приветствуют.
Ильич 12-12-2005-14:09 удалить
Saguna, нет, это не наш метод! Предположим, мне нужно посмотреть позиций 20-30. Это что, я каждую по телефону озвучивать должен? Или факс для них констролить, или письмо по мылу слать? Дурдом.
А вот вывесил прайсы - и все в шоколаде! И я никого не отвлекаю, и на свои вопросы нашел мгновенно ответы. Просто дело все в том, что сайтом нужно постоянно заниматься, поддерживать его, обновлять контент. А это же работа. А работать у нас, как всем известно, никто не любит.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О наболевшем | Ильич - Дневник Ильича | Лента друзей Ильич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»