• Авторизация


Майские в Шатурском районе 14-05-2013 14:21


В этом году конечно разлив был большой. И не посетить озера я не мог. Правда мотор, который я брал с собой отказался работать (система охлаждения не включилась после зимы). Но все-равно живописные виды от нас не ушли.
[700x525]

Встретил в деревне старого товарища, с которым не виделся лет 15. Вот мы вместе и отправились на лодке, вспоминая детские годы.
[700x525]

Разлилась река ширОко..................
[700x525]


[700x525]

Часть старого пионерлагеря перешедшего под влияние коммерческих структур и превратившегося в турбазу.
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Остановка на берегу.....
[700x525]

Ну и, собственно, дорога назад и ЗАКАТ (без комментариев)..................
[700x525]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Закончили сезон............ 24-12-2012 20:23


10 ноября, когда температура уже упала за минус, решили напоследок по жидкой воде................... Всего одно плавсредство нам встретилось на пути через Клязьминское-Пироговское и по каналу не дойдя около одного км до Пяловского. Собственно прошли от клуба (куда временно под конец сезона перегнали Неву) до стоянки, где она стояла все лето и обратно. По дороге была куплена водка, готовые горячие шашлыки, завернутые в лаваш и переложенные острым перцем и луком. Ну и, собственно, все на фотографиях. А доставал яхту через неделю, перегнав её на улицу Свободы............. Тогда я уже не увидел ни одного водномоторника. Парус не поднимали. Было не охота, да и замерз он.............
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Наконец приобрели с товарищем спортивную яхту 11-11-2011 18:37


Давно хотел такое плавсредство. Сподобил на это Татарницева. И взяли мы яхту Нева с прицепом, мотором и прочими приблудами (спасжилеты, кранцы, канистры, и прочие необходимые для плавания вещи). Все, на удивление, с документами, ТО и прочими Договорами. И вот отправились в первое плавание из Химкинского водохранилища через канал в Пирогово. Надо сказать, что температура 5 ноября была уже -2. Но коньяк и газовая плита с чайником не дали нам замерзнуть. вот фоты:
[525x700]


[525x700]


[525x700]


[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



[525x700]



Читать далее...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
На Азовское море на выходные 12-05-2010 12:00


07 мая вечером пили пиво. Seldon_ предложил поехать с ним к Шарову на Азовское мор - навестить. Шар работает на турбазе инструктором по винсерфингу. После Греции и Египта переехал на Азвское побережье. Здесь условия лучше, а платят столько же. Я и наш товарищ Илья с удовольствием согласились. Надо сказать, что согласились еще 2 человека, но отказались так как думали, что это пьяный базар и прочее словоблудие. А мы все-таки поехали, стартонув в 14-00 08 мая.
[699x464]
комментарии: 37 понравилось! вверх^ к полной версии
поездка на верхнюю Волгу 08-05-2009 20:56


Поехал с друзьями без жены. Брал с собой лодку. Впечатлений масса.
[700x467]

[700x467]

[699x466]

[700x467]

[700x467]

[700x467]

[700x467]
[700x467]
[700x467]
[467x699]
[700x467]
[700x467]
[700x467]
[700x467]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Рязань-Москва 29-01-2008 07:57


Ездил вчера в Рязань. Обратный маршрут решл немного изменить и проехать через Егорьевское шоссе обратно:
Выехал из Рязани
[699x464]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гении архитектуры 28-01-2008 21:40


В выходные ездил к брату. Обратил внимание (точнее брат обратил мое внимание) на чудо архитекторской мысли своего соседа.............
[699x464]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Трофийная поездочка..... 01-10-2007 11:34


Поездку организовал товарищ Seldon. На север новгородской области. Проехать по маленькому кусочку заброшенного тракта Спб - Казань. Посмотреть заброшенную церковь на изгнибе заболоченного тракта вдали от цивилизации. И помыть сапоги в Спасском озере. От Москвы до съезда в лес 550 км. Дальше 15 км хреновой лесовозной дороги, затем установка лагеря перед совсем хреновой дорогой (4 км). 15 км не всем дались легко. Вчастности, я умудрился 2 раза разматывать лебедку. Причем второй раз свалил дерево и порвал трос (отличился!). Хотя ехал я ночью и не спуская колес (обратно проехал даже не буксанул нигде). Встав посреди леса с порванным тросом и не найдя следов Seldonа, который выехал намного раньше нас, решили (со мной был боевой штурман Ильич) пройти пешком в поисках лагеря (некоторые участники должны были приехать накануне). Пройдя километров 5 вернулись к авто и разбили лагерь. Через некоторое время в эфире рации появился штурман Seldona. Боевой дух приподнялся и после короткого рывка тросом мы понеслись к лагерю.
[699x464]

Утром обнаружили еще 2 экипажа. Они приехали скорее рано, чем поздно.


[699x464]

[699x464]

Дальше выехали на Спецучасток и начался расколбас. Вперед поехали 3 экипажа: я на Ровере первый, Мазда пикап второй и Нива в хвосте. Мазде на 33 Гудричах дорога давалась значительно легче, чем мне и Ниве. Seldon на своем УАЗе решил ехать в обход.

В процессе борьбы. ВПЕРЕДИ....

[464x698]

ПОЗАДИ....

[464x698]

А вот и Ровер между ними......

[699x464]

долго-ли, коротко-ли............ сидим!
[699x464]

Антикор........


[464x698]

Разведка выяснила непростую дорожную обстановку далее и после в очередной раз лопнутого троса лебедки приняли решение до церкви и озера сходить пешком.


[699x464]

[699x464]

[464x698]

[699x464]

Штурман...

[699x464]

От церкви до озера....

[699x464]

А вот и озеро Спасское:

[699x464]

[699x464]

Купательные процедуры

[699x464]

Экипаж Мазды в поисках скандального кадра (моего выхода из воды)

[699x464]

А вот несколько кадров полицейского разворота в русской глубинке:

[699x464]

[699x464]

[699x464]

[699x464]

Читать далее...
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Озёра Шатурского района 27-08-2007 00:14


Есть у нас дом в деревне. В нем каждое лето отдыхат матушка. Она из этих мест родом. А я там бываю крайне редко (170 км от Москвы). Но когда бываю, то уезжать нет ни малейшего желания. Находится это в Мещерском заповеднике. И вот какие там озёра:
[699x464]
[699x464]
[699x464]

Удивительно чистая вода. И песок - белый как бумага.
Это озеро находится в нескольких километрах от деревни. А следующие фото озера на котором собственно находится и сама деревня. Вода там конечно значительно темнее, а дно илистое. Но потрясные виды системы озер по которым можно проплыть до Оки (они соединяютя р. Пра) можно смело вешать на рабочий стол или стенку.

[699x464]
[699x464]
[699x464]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Важное событие 25-08-2007 10:58


Было бы неправильно не сохранить в дневнике такую информацию. Коротко как в летописи, но должно быть.

Таня решила, что расписаться мы должны именно 07.07.07. Надо сказать её почему-то поддерживала родня с обеих сторон - пришлось уступить. Сложностей, связанных с мероприятием в этот день было достаточно, потому как таких "палаумных" было пол страны. Родня финансово и ещё как-либо участия не принимала, а потому делали как хотели. А хотели по-разному: сначала думали в супер узком кругу (буквально вчетвером) после росписи посидеть в ресторане и вечером же улететь; потом, понимая расстроенность родственников, количество людей пришлось все увеличивать и увеличивать; потом штат раздули аж до 60 человек; а потом в силу обстоятельств все мероприятие (включая ЗАГС, хотя заявление уже было подано) повисло на волоске. И только за 3 недели устаканилась моральная и материальная погода и за 2 недели начались поиски всего необходимого для процесса. А это: место, оборудование места, разработка сценария, тамада, музыка, фотограф, свет, шары, повар, официантка, костюмы, кольца................ и пр.
Решили обойтись без торжественных церемоний в ЗАГСе с их ожиданиями, толкотней, балалайками, сотрудницей с немыслимой прической и речью римского императора. Поэтому мы скромно получили свидетельства в 10 ч. 45 мин. Ровно в назначенное время! И поехали готовится к церемонии, которая происходила на свежем воздухе. Свадьбу решили провести в виде пикника. А вот и фото официальной и общей частей:
[700x525]
.

[525x700]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[525x700]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[525x700]

В конечном итоге прошло все так как было запланировано. Единственный недостаток - это убожество фотографа. Специально подбирали фотографа из числа журналюг. Чтоб не путался под ногами и фоткал живые лица, а не заказные улыбки. Но он просто ходил хвостом за нами (фотографируя спины), а с середины праздника просто положил на свои обязанности. Как оказалось, он приехал из Питера (данные товарищи по природе отличаются неимоверными амбициями, и по-Московски работать не умеют) и видимо решив, что каждое его нажатие на кнопку равняется салюту на Красной Площади, - господин фотограф просто отдыхал. Но праздник удался. Было место и посиделкам за фуршетными столами, и салюту, и выпиванием за углом зданий в узкой компании, и пляскам до часу ночи, и всем видам шашлыка и барбекю.

Так как организацию, гарантирующую обеспечение данного мероприятия всем необходимым инвентарем найти не удалось, то все пришлось просто купить. И следущий день (а точнее его половину) был потрачен на вывоз имущества. Теперь можно открывать ресторан! Но самое главное для нас - это чтобы понравилось гостям. А им понравилось!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
"Ты помнишь как всё начиналось................." 22-11-2006 17:49


А начиналось все в далеком 2003 г. Я прочитал заметку в журнале Мото о поездке туда группы с мотоциклами на пневматиках низкого давления с описанием местности, маршрута и прочих деталей. Загорелся поездкой туда сам и начал поджигать интерес товарищей, там более, что нам был сделан вызов: "к этому месту не сможет проехать никакая колесная техника". В это я сразу не поверил. И в начале лета прикупил Ниву. За недорого, чтоб не жалко было. Первые смешные попытки её испытать закончились покупкой ручных лебедок и тросов.
<имг срц="хттп://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/21289/21289172_PA170427.JPG" видтх="700" хеигхт="525" алт=" (700х525, 72Кб)">

Наступила осень. И в эту, уже холодную октябрьскую пору (ночью +3+7) оставшись с Жендосом (Seldon) без работы! мы тронулись в путь:

[700x525]

К началу второй половины дня мы приехали в Осташков


[700x525]

Заночевать решили недалеко за городом и рядышком с Селигером. В тот момент, помню, нас тревожили различные публикации в СМИ о нападениях в районе Селигера на мирных рыбаков с целью завалить оных и забрать тачку и деньги. Посему внимательно наблюдали за машинами, едущими следом, и место ночевки выбирали тщательно. И вот после некоторых осложнений при штурме небольшого, но размокшего подъема, мы разбили лагерь.


[700x525]

Ну тут, конечно, не обошлось без обильных возлияний, потребления мяса

[700x525]

, ну и ............ вобщем как положено поднажравшись решили пойти купаться. До Селигера пешком через лесок идти надо было минут 15. И оставив на столике керосиновую лампу (в качестве маяка) мы пошли в деревню на берегу озера. Купаться полез я один, и за это предательство Seldona наказал бог, окунув его в одежде, но таким хитрым образом, что сохранил ему в сухом виде только! его задницу (Seldon, задумайся!). Потом была мистика. По дороге назад мы разделились. Я пошел первым, узнать не посещал ли кто наш лагерь, и не успел крикнуть, что все впорядке, как увидел бегущего Женю. По его словам, в лесу его напугала белая корова, следы которой мы найдем утром. В тех краях вообще животные (имею виду домашних: коров, коз, баранов) гуляют где хотят. Неоднократно видели мирно пасущихся на обочине в 5-10 км от нас. пунктов разрозненные группы их.
Утром встали, попили кофе, просушились

[700x525]

и поехали к истоку Волги


[700x525]
[700x525]
[700x525]

Там мы познакомились с реставраторами из Москвы, которых, распугивая перегаром, все же заставили показать в деталях реставрируемую ими церковь.


[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]

Сев в машину и изучив карту поехали короткой грейдерной дорогой. Хвала нивской подвеске - нас трясло 150 км.


[700x525]

К 16-00 прибыли в г. Холм, затем в д. Чекуново (если не изменяет память) и зашли в тамошний сельсовет


[700x525]

дабы осведомиться о возможности посетить Рдейский монастырь, разумеется на машине. Председатель сказал, что на машине можно, но только на такой


[700x525]

и то, если мы найдем и договоримся с хозяином. Ни на одном джипе туда доехать нельзя впринципе, так как Рдейские болота считаются
Читать далее...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
поездка на Валдай 28-10-2006 11:16


Решил выложить для сохранности фоты с прошлогодней поездки на Валдай в первых числах ноября.
[700x525]
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто супер, очень ржал..................... 29-09-2006 16:47


http://www.udaff.com/creo/52798.html

а вот, кстати, очень грамотный букварь дизелисту (автор тот-же)

Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. + пара картинок

аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: "А хде тут свечи-то? Их же пачистить надо". Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю - не ссать! У вас есть пиздатый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да блять нихуя не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Нихуя не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : "Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не ебаный Ильич со своей братвой жидовской - ездили бы щас все на......
Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива - выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:
В плюсах - легкий запуск, динамика и разгон, в минусах - Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО - вот вам пару советов:

1. Что бы не ебаться с дизелем - пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спиздил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива - получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо "чистые" движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно -это все что нужно для пиздеца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется - топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет - покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой - ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.
7. Никогда не берите новые последние "продвинутые" дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
звонок очень старому другу 31-07-2006 23:36


уже не важно почему я ему позвонил. Мы хорошо пообщались, хотя не виделись лет 10. Решили конечно встретиться. Дачи у нас в одной деревне. И как же не просто это сделать. Нехватка времени. Потихоньку все близкие друзья отходят (в хорошем смысле). Семьи, дети, работа, удаленность новых мест проживания. Со временем прекращаютя встречи на неделе вечерком за бутылочкой пива. Потому как усталость, работа, семья, где-то даже лень. И поэтому встречи все чаще происходят только на выходных. На которые в свою очередь выпадают все чаще другие дела и заботы. И времени, даже с близкими друзьями, для встеч становится ещё меньше. И тем сложнее выбрать возможность пообщаться с людьми, которых последний раз видел много-много лет назад. И вроде все так этого хотят..........., но время, время................жалко. И все выходные казалось бы распланированы. Но когда говоришь по телефону возникает определенное воодушевление, и ты уже пообещал ОБЯЗАТЕЛЬНО встретиться. Ситуация меняется через 20 минут когда положишь трубку. Становится так сложно выбрать для этого день............Потому что не знаешь что принесет тебе эта встреча. Так хочется свободное время потратить с полльзой (моральной). А пользы может и не быть. Предвкушая возможное разочарование уже начинаешь думать как бы этого избежать. Прошло столько времени. Может и неочем будет разговаривать с этим человеком. Испортится настроение, подумаешь что "за каким х..... потратил два дня, отложил встречи или просто не отоспался.......". Но ведь все может повернуться иначе. Все-таки мы очень обленились, или правельнее сказать "слишком остепенились". А может не слишком. Может просто повзраслели. Все-равно, рано или поздно приходится сужать круг знакомых. Не "по карману" это уже становится в моральном, материальном и временном смысле.

А встретиться все-таки надо.................обещал.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Мурманский спринт 21-02-2006 21:51


Спринт - потому что поездка длялась 4 дня, а пройдено больше 4000 км. По роду деятельности эта поездка была необходима. Но и очень интересна с точки зрения открытия новых мест, людей, обычаев и т.п.. Я был два раза в Карелии, а вот в Мурманской области не приходилось. Маршрут был такой: Москва - Петрозаводск - Кандалакша - Умба - Апатиты - и назад. Небыло возможности серьезно фотографировать (из-за отсутствия времени) к сожалению. Вал информации о жизни людей, их быт, традиции, придания, рассказанные истории за рюмкой........... передать можно только рассказав их так же за рюмкой, либо кружкой. Но могу сказать точно, что побывав на севере - обязательно туда вернешься. Вернуться правда хочется летом. И не потому что холодно (температура там такая же как и у нас, если не теплее), а просто потому что хочется посмотреть на эту красоту летом. Вот несколько фоток:

Ранне утро. Район Медвежегорска. 120 км/ч - средняя скорость на Мурманской дороге.
[699x466]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Был найден сёрф 02-02-2006 14:07


Ковыряюсь на работе. Звонит Seldon. Говорит:"Мечтал о яхте? Вот тебе яхта." Вобщем поехал он в этот день на работу на электропоезде и из окна вагона увидел в лесополосе, которая находится между знакомыми станциями, валяющийся в снегу главную деталь виндсерфинга. Стал убеждать меня покинуть своё рабочее место и отправиться на поиски данного предмета. Я серьезно к этому не отнесся и вспомнил об этом только к вечеру. Звоню Seldonу. Забираю его со станции. Едем в направлении лесополосы. Едем, надо сказать, на легковом авто, так как к халяве серьезно не отношусь впринципе. Но халявой этим вечером и не пахло. Дорога закончилась. Едем по тропинке. Темно. Упираемся в легковой автомобиль без колес. А именно в совершенно новый ВАЗ 115 серебристого цвета. Останавливаемся. От ВАЗа отделились 3 человека и направились к нам. Выходим. Темно. Лес. Диалог:
- Добрый день
- Да уже вечер давно.
- Старший следователь ............. (показывает документы; Seldon светит своим фонариком то в морду следователя, то в его документы и предчуствуя облом с халявой недовольно лезет за свими). Машина в угоне. Что вы здесь делаете?
- Ищем брошенный сёрф
- Всё что находится в данном районе теперь вещдоки.
- Понятно. Но раз уж мы приехали, то все равно на него посмотрим. (группа из пяти человек движется вдоль железной дороги по тропинке ночной лесополосы. Засада плетется в хвосте. Метров через 200 обнаруживаем сёрф). Если это вещдок, то и тащите его сами.
- Целый. Он вам нужен? (молчим, но машинально берем его в охапку и несем к машинам)
- Ну так документы смотреть будете? А то может мы за этой машиной приезжали?
- Нахуй мне ваши документы? Вам сёрф нужен?
- Да
- Ваши предложения?!

Предложением стали 400 рублей. Ударили по рукам и разъехались. На крышу Тойоты была положена куртка, сверху сёрф закрепленный тросом. В гараж ехали как довольные жизнью калифорнийцы (на фоне падающего снега).

Сёрф "Favorit" оказался не маленьким. Метров 5 в длину. Состояние хорошее, хотя красить его придется заново (дети успели на нем уже покататься с горки). Теперь ищу парус и инфо о размерах киля. И БУДЕМ ПЛАВАТЬ!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вспоминая о лете....... 07-01-2006 19:48


Просматривал фотографии прошедшего лета и нашел очень любопытные. На одной очень старой базе отдыха, а именно на бывшей даче Калинина, отдыхали наши друзья. На море они не поехали всвязи с скорейшим ожиданием потомства. А отдохнуть решили в Тверской области на реке Медведица. Вот туда-то к ним мы и приезжали практически сразу после Черного моря. Контраст по моему мнению не в сторону последнего. Интересно было бы узнать мнение о номерах в сталинском стиле. Они произвели на меня очень яркое тогда впечатление. Высокие потолки, красные ковровые дорожки, хрустальные графин-стаканы-пепельница, абсолютно белое (!) постельное белье, в ванной комнате стоящие на табурете таз и в нем кувшин, огромные окна и огромные занавески, абсолютная тишина, покой и сосны, своя веранда с выходом к реке. Жаль, что небыло фотоаппарата (данные снимки друга), - я бы фотографировал и фотографировал. А какая столовая................ Просто середина прошлого века. Все то красивое, что было при Советской власти могло бы уже давно погибнуть если бы не "Адм. президента" к которму и относится данный объект. Отдыхать на нем можно всем, но нам (не работникам данного ведомства) примерно в 8 раз дороже. Впечатления правда это не испортло. И не могло испортить. Инфраструктура копеечная.
[533x400]
комментарии: 41 понравилось! вверх^ к полной версии
Дальнобой или "галоппом по европам" 27-09-2005 11:32


В конце прошлой недели звонит мне братец и предлагает скататься в г. Санкт-Петербург с целью посещения своего сына (то бишь моего племянника), который учится там в Кадетском корпусе. Соглашаюсь с условием посещения г. Петрозаводск (у меня там было одно "маленькое, интимное дело"). Выезжаем в пятницу ночью и в 9-00 уже на месте. Оказия. Племянника не выпускают аж до 15-30. Чтоб не терять времени даром везу братца на о. Крондштадт с целью ознакомления его с памятниками культуры и старины в этом замечательном городке. Выезд на Выборгское шоссе - поворот на ведущую к острову дамбу - справа легкий шторм в Финском заливе - слева ДЗОТы времен ВОВ - и наконец мы на месте. Уездный Крондштадт как всегда поражает своей тишиной и провинциальной медлительностью. За-то памятников старины, и разрушенных и восстановленных, не счесть. Это вообще - один большой памятник. Долго искали место перекуса. С трудом нашли "Трактир". По-моему это единственное место где здесь можно перекусить (городок по-сути мертвый, но красивый). Погуляли по паркам и вышли к пирсу, где стоят военные катера. Вход на пирс прегражден забором с калиткой и сидящими возле неё бойцами ВМФ, которые даже глаз не подняли в момент прохождения нас на военный объект. И мы спокойно прошли на пирс и попали в центр жизни наших моряков-срочников. Кстати на этом пирсе сложено довольно большое количество боеприпасов: торпеды, глубинные бомбы, заградительные бомбы, снаряды и т.п.. Упаковано это все в деревянные каркасы и полуразломанные ящики. И вынести это (такое впечатление) оттуда нельзя только лишь потому, что весит это прилично. ВОБЩЕМ БАРДАК. Но красиво. И катера, такое впечатление, что на ходу. А моряки в это время красят палубу, ловят рыбу "телевизорами" и пьют водку спрятавшись за боеприпасами. - Романтика.
Но вот настало время ехать за племянником и мы двинулись в Питер. Племянника забрали только через два часа и сразу поехали в сторону Петрозаводска. До него от Питера 450 км ходу. Дорога по Лен. области в принципе не плохая, но узкая и вся в заплатках. Хотя дает возможность ехать 100-120. А вот когда въезжаешь в Респ. Карелия, то понимаешь, что мы в Москве не знаем что такое хорошие дороги. На скорости 180 управляешь авто так, как будто сидишь дома на стуле перед компьютером. А если принять во внимание идиальную разметку, отсутствие машин и великолепный пейзаж Карельской природы осенью и во время заката................ - равнодушным не останется ни кто. Не доезжая 15 км до города останавливаемся в мотеле в деревне Матросы. Замечательное тихое место в лесу, да и номер приличный (особенно если учесть цену: 600 р. за 3-х местный номер с черно-белым телевизором и возможностью посещения душа и даже туалета бесплатно и без свидетелей на самом деле номера очень хорошие). Бар при мотеле приятный и спокойный, но НЕТ ВОДКИ и нельзя курить! Вообще, когда уезжаешь в глубинку, практически всегда наталкиваешься на подобное: "ПОЖАЛУЙСТА......, но ....... НЕТ" или "МЫ ВАС РАДЫ.........., но вот это ........... НЕЛЬЗЯ". В целом замечательно посидели и прекрасно выспались. Утром позавтракали и двинулись в город Петрозаводск. В этот город я приезжаю второй раз и опять удивляюсь его аккуратности, чистоте и архитектурной выдержанности. Из всех городов которые я видел - этот самый приятный. Проехал по местам боевой славы (гостиница "Северная", бар "Санчос") и спустились по ул. Ленина к набережной Онежского озера. Из всех гороских набережных нашей страны - эта, пожалуй, самая чистая (если брать номинации: чистая вода, чистое дно, чистый берег, архитектура набережной, парк-газоны, - в совакупности). Затем съездили по моим делам и в 13-00 уже стартонули обратно в Питер. Обедали в дороге и отстояв страшную пробку из Питерских дачников в семь вечера подъехали к Кадетскому корпусу (м. Спортивная). Потусовались с племянником в городе до девяти часов. И поехали домой. Обратную дорогу описывать не буду, но проехал я за эту поездку 1700 миль (я не издеваюсь, просто у меня автомобиль американский), что ровняется примерно 2720 км. Рано утром был в туманной Москве.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Прыжок с парашютом Д-6 с высоты 800 метров 23-08-2005 16:38


Все, что не работа (приносящая денежные знаки), принято считать "развлечением". Но этим словом, как впрочем и другими синонимами, прыжок с парашютом назвать не могу. Без какой-либо моральной подготовки, то есть абсолютно случайно мы с друзьями попали на аэродром под Киржачем. Детали всей поездки, так же как и впечатления о первом прыжке, можно обнаружить в дневнике Seldona. http://www.liveinternet.ru/users/seldon_/post7491155/

Расскажу исключительно о своих впечатлениях:
Заехав на территорию аэродрома и припарковав автомобили прямо на поле, решили пойти осведомиться по поводу стоимости предоставляемых аэродромом услуг. Твердой мысли совершить нечто духзахватывающее не было и в помине. Как только подошли к деревянному домику, интуитивно выбранному как место где находится необходимая информация, к нам подошла дама приятной наружности, раздала бланки заявлений, договоров и "отрекательных" расписок, собрала по 600 рублей и велела подойти после заполнения данных документов. Как это произошло я не понял до сих пор. Но так или иначе бумаги мы заполнили, поставили свои подписи и сдали. Затем нас направили к доктору. Если бы это был психиатр, то может все бы и обошлось. Но нет. "Доктор" спросил фамилии и инициалы. Записал их в журнал вместе с какими-то цифрами и заставил расписаться. Расписываясь я осведомился о непонятных цифрах, которые он записал напротив каждой фамилии и был удивлен ответом. Оказалось это наши давление и пульс. Сомнения в правильности нашего поступка не покидали с самого начала действа, а в этот момент они (первый раз) усилились. Пошли ждать когда нас позовут по громкой связи на инструктаж. Ждали довольно долго, но дождались. Бывший десантник-инструктор начал с самого главного, но не с самого начала - с приземления (ему видней). Оказалось, что здесь находится НИИ Парашютостроения, где их изобретают, производят и испытывают (слава Богу не на нас). Затем я поинтересовался возможностью заглянуть в глаза человеку который складывал мне парашют. Мне сказали, что у нас всех такая возможность будет, потому как он присутствует на выдаче необходимого для жизни (в воздухе и после) инвентаря. Потом мы прыгали, считали секунды, дергали мнимое кольцо и разбирали непредвиденные ситуации. Затем мы выстроились в очередь для получения снаряжения. Я получал свой парашют последним и наблюдал прикольную ситуацию. Один из желающих совершить свой первый прыжок при получении парашюта взялся не за тот ремень и часть парашюта вывалилась наружу. Инструктор направил его менять. Когда "спортсмен" его вернул обратно, то услышал недовольные (почти матерные) возгласы деда, который складывал его парашют. Дед сказал, что долбоёб инструктор, который не объяснил, что держаться за этот ремень нельзя, в следующий раз будет складывать его сам, и принялся просто запихивать, как попало, показавшуюся часть купола обратно в мешок используя при этом какой-то железный крючок. Лично я всегда думал, что "святое" действо по сворачиванию парашюта, таким образом происходить не должно, и на парня, которому достался данный парашют, смотреть было страшно. Он конечно обратил внимание на ту беспечность, с которой дед заботился о его здоровье. И в ответ получил исчерпывающие уверения в безопасности полета (типа зуб даю и вааще у тебя запасной есть), но тревога у меня ещё больше усилилась. И пошли мы к взлетно-посадочной полосе. Нас распределили по группам. Я оказался в первой покидающей самолет группе и вторым по счету после мужика, который еще в десантуре "напрыгался". То есть видеть воочию подвиг "перешагивания через край" впервые прыгающего мне в этот раз было не суждено. Соответственно залезал я в самолет предпоследним и находился прямо возле огромной "дыры" в полу куда нам и предстояло "оступиться". Сидеть возле этого "отсутствия пола" - развлечение особого рода: во-первых тяжело удержаться чтоб туда не пиз.....уться в процессе взлета (набор скорости у АН-28 впечатляет); во-вторых прекрасно ощущаются виражи пилота (в процессе набора высоты он делает несколько разворотов); ну и в-третьих процесс удаления от планеты происходит как нельзя лучше на глазах. Хотя думаю, что все остальные пассажиры испытывали эмоций не меньше меня. К тому времени, когда настал черед прыгать, ощущение тревоги пройдя все стадии, даже панику, приблизилось к чувству отрешённости и неизбежности конца. Но передать его не подсилу никакому писаке. Самое прикольное, что процесс вышагивания из самолета не имел никаких подготовительных действий (на вроде того как: выдохнуть воздух, перекреститься, выругаться или произнести молитву). Просто два шага на ватных ногах с накрепко закрытым ртом и широко открытыми глазами, и в абсолютной тишине, даже со стороны инструктора, который в этот момент только убирает препятствующую досрочному выпаданию руку. В свободном полете находишься не долго (3 секунды). Сердце останавливается, потом ты произносишь "УХ .... ЕТИТЬ", дергаешь кольцо (либо срабатывает автомат, что происходит раньше многие вспомнить так и не могут), вылетает
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-08-2005 01:02


Бывает накатывается определенное настроение. Называется оно тоска. Сейчас как раз это самое..... Вспоминаются определенные мелодии, хочется остаться одному......... Совсем одному. Идеально сесть на мотоцикл и поехать в любое уединенное (природное) место, прихватив с собой бутылку чего-нибудь.... И плевать, что это опасно. Главное, "выпить" данное настроение "до дна". Только в этом случае есть возможность проснуться в добром моральном здравии завтра. Такую слабость перед настроением мужчине показывать не гоже. Но что делать, когда - ТОСКА! Раньше все было проще. Небыло денег, мотоцикла, да и друзья не давали подобному настроению торжествовать. А сейчас есть все. А уехать не могу. Слишком много вреда можно причинить лю бимому человеку. А просто нажраться стыдно. Сколько же все-таки свободолюбивых желаний приходится в себе гасить, что бы было комфортно близкому человеку. А ведь он делает наверняка то же самое. = ВСЕОБЩАЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ =.



Ща пойду на кухню. Выпью стакан коньяка и лягу спать.


Плохо.......

P.S. Завтра сообщение сотру.....
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии