• Авторизация


Будет и на нашей улице праздник! 02-07-2004 12:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С сегодняшнего дня подписан Указ главы местного самоуправления г. Белгорода о переименовании центральных улиц города. До последнего времени наш кафедральный собор находился на улице под названием Коммунистическая, теперь она называется Преображенская. Площадь Революции превратилась в Соборную площадь, также не стала проспекта Ленина, улиц имени Фрунзе, революционеров Красина, Литвинова, Воровского, Чернышевского.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Oleg_G 02-07-2004-12:27 удалить
Между прочим, с этим переименованием уже разыгралась одна человеческая трагедия. Но это можно пережить. Главное - десятки тысяч раздраженных людей теперь заполонят паспортные столы и другие организации. А можно ведь было переименовывать улицы постепенно, по одной. Нет же, нужно непременно сделать это в форме воплощения в дизнь идеи о каком-то "музее истории города под открытым небом"...

И еще любопытно - как мы будем ходить по Соборной площади, когда там нет и не предвидится ни одного собора (до революции он, понятно, там был)? Мне всерьез говорили, что слово "собор" понимается городскими властями в смысле "вече"...

LI 3.9.25
Oleg_G, да Слава Богу, что так! Что теперь нет площади революции, нет улицы коммунистической, нет улицы с именами палачей русского народа. Вот еще бы Хар гору подчистить, разных там Щорсов, понимаешь. Жаль, только , что не вернули историческое название бывшего проспекта Ленина - улица Императорская.
Oleg_G, "по одной" - очень накладно. Каждый раз все карты перепечатывать и т.д. Много средств нужно.
Вот что еще вспомнилось:
http://4-04.olo.ru/news/culture/17674.html
или тут:
http://www.neumoev.ru/newsarchiv_01.htm (первое сообщение)
Oleg_G 02-07-2004-13:02 удалить
Отец Димитрий, ведь понятно, что нехорошо ходить по проспекту Ленина... Но я думаю, что если уж за десятки лет ничего с нами не сделалось, да и епархиальное управление на улице Фрунзе чувствует себя замечательно :), то потерпели бы еще немного. Одни мы, что ли, в таком несчастье?

Теперь в нашем городе будут повторяться сценки из книги "12 стульев", когда О.Бендер всю ночь колесил с извозчиком в поисках переименованной гостиницы на переименованной улице. Поэтому, Григорий, насчет "оптом - дешевле" - это чересчур (учитывая уже описанные мною неудобства людям). Слишком это жестоко - переименовать сразу полгорода.

То, что проспект Ленина будет Гражданским проспектом - это, конечно, явный перебор. Вот только не будет проблем у отца Павла из Смоленского собора, стоящего на этом проспекте (бывшей улице Императорской). Он давным-давно уже сделал себе для храма конверты с обратным адресом: ул. Императорская, дом 50. И письма с таким адресом к нему замечательно доходят (спасибо надрессированным почтальонам)!

Кстати, а в будущем и мне предстоит "пострадать". Я-то живу на улице Щорса между Костюковым и Мокроусовым. А моя Наташа довольна - ее Чехову, танкисту Попову и агроному Мичурину ничего не грозит. :)

Короче, не беда, мы-то привыкнем. И детям нашим будет хорошо. Но бабушек все равно жалко!

LI 3.9.25
Oleg_G, может быть и не сделалось, но когда названия улиц носит имена убийц русских людей, сколько уж терпеть-то можно?!?! А ЕУ себя чувствует нормально, настроение хорошее. Желаем того же нашим братьям по несчастью в других городах, чьи храмы стоят на улицах названных именами богоборцев.
Antropos 02-07-2004-13:28 удалить
Слава Богу ! Названия тоже оказывают на нашу жизнь влияние, исподволь и постоянно. Москве хуже, у многих улиц просто нет старых названий. И каково ходить мимо увековеченных именами массовых ибийц улиц площадей и станций метро ?!
И чем скорее очистятся улицы наших городов от имен убийц и насильников, а в равной степени и от "монументальной пропаганды" - т. е. памятников этим самым убийцам и насильникам - тем лучше.
Вот на что - а не это - денег не жалко!
Не говорю уж тут об этементарной исторической справедливости: если назвали город Тверью - негоже ему Калинином быть; наименовали проспект Невским - не надо во имя 25 октября переименовывать!
Orthodox 02-07-2004-14:30 удалить
Практика показывает, что все равно народ еще очень долго будет называть улицы старыми названиями, особенно улицу Ленина, потому что это название очень легко и мягко произносится - не то, что Грррражданский проспект, тем более, что и название это неудачное, слишком абстрактное и холодное-)) Ленина надо было переименовать в нечто равноценное по благозвучию, например, в Есенина-)
Oleg_G 02-07-2004-14:30 удалить
Ребята, мне кажется, что наши повседневные веселые физиономии (кроме некоторых аватар отца Димитрия :)) слабо гармонируют с напускной вселенской скорбью по поводу убийц и насильников 100-летней давности. Честное слово, похоже на лицемерие. Неужели нет проблем важнее? Можно подумать, что мы ночами не спим и истерически воем в подушку, проживая где-нибудь на улице Дзержинского. Нет. Это не так.

И мы, с нашими личными недостатками, не будем делать из себя борцов за духовное преображение России. Пусть им уж один "Монархистъ" остается, раз он так представляет себя на аватаре.

Это вроде воплей об ИНН, когда некоторые монастыри кричат о "числе дьявола" - при том, что сами давно зарегистрировались в налоговых органах. Нас ни в коей мере не трогают ни цифирки, ни таблички на домах. Повторяю: проспект Ленина - это нехорошо. Но разве меньше стал свят стоящий на нем Смоленский собор? Бог поругаем не бывает. И портит человека не то, что в него входит (таблички на домах), а то, что исходит от человека.

Отец Димитрий, разве Церковь не подходит с осторожностью к кардинальным способам решения вопросов, которые могут вызвать разлад в обществе? А тут даже не Церковь переименовывает улицы, а чиновники - у которых все, как известно, делается с ног на голову. Спокойнее надо, тише, без помпы - и все у нас получится.

LI 3.9.25
Oleg_G, неужели моя аватара (слово-то какое!!!) настолько мрачна и п о ней можно подумать, что я ночами не сплю от того, что меня рукополагали у памятника Ленина ?!
Никаких воплей нет. Слава Богу идет какое-то изменение в правильную сторону, хотя не все они (изменения) порой правильны и обдуманы. Если людям нравится, то они как называли Питер - Ленинградом, так и будут называть, Волгоград - Сталинградом. Кому что по душе.
Единственно, что меня огорчило, что проспекту Ленина не вернули название Императорской улицы. Но в любом случае - этот сдвиг лучше многих других преобразований которые нам предлагаются сегодня
Oleg_G,
При чем тут аватары? И вопли об ИНН? И "бессонные ночи"?
Никто ничего похожего не говорил... Но отмываться от грязи (в т.ч. и в названиях улиц и городов) - надо...
Orthodox 02-07-2004-18:06 удалить
Исходное сообщение отец_Димитрий
Единственно, что меня огорчило, что проспекту Ленина не вернули название Императорской улицы.

Сначала пусть самого императора вернут, а потом, думаю, и это название улицы не заставит себя ждать.
dimalahov 02-07-2004-19:46 удалить
Просто я живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени...

Менять названия нужно... ...что бы не зарубало :)
nimbus 04-07-2004-09:57 удалить
Попы в своем репертуаре. Сволочи... На самом деле, народ этого не поддерживает. В свое время на выборах в Загорске жителям задали вопрос - поддерживаете ли вы переименование города в Сергиев Посад? 70 процентов ответили нет. И что, к мнению жителей прислушались? Не тут то было. Аналогичная история произошла и с Ленинградом. Гады, хотят, чтобы в народной памяти не осталось вообще никакого упоминания об истинных героях, а не о кровавых полуидиотах типа Николая 2.
nimbus, откуда столько злости? Чем Вас лично не устраивает название Сергиев Посад? И Санкт-Петербург - это историческое название города, хотя понятно, что для многих людей он был и останется Ленинградом, как и Сталинград, собственно, не об этом речь. Просто необходимо правильно расставлять акценты в нашей жизни, и не нужно увековечивать имен тех, кто всю свою жизньположил на борьбу с русским народом.
nimbus 04-07-2004-19:50 удалить
Так вот, г-н Димитрий (отцом язык не поворачивается назвать) Лично меня не устраивает тем, что название Сергиев Посад зачеркнуло память о герое, который пожертвовал жизнью ради спасения товарищей. Я согласна, что акценты надо расставлять правильно, но вот вопрос, КОМУ давать это право расстановки акцентов? Уж во всяком случае не церкви, т.к. государство у нас светское. Далее. Кто это положил жизнь на борьбу с русским народом? революционеры? Вы что, кто вам так промыл мозги? Неужели в семинарии? Солженицына начитались? Раньше выпускники этих заведений были не столь зашорены и прямолинейны... И уж если говорить о героях, то Николай 2 Кровавый сделал для борьбы с русским народом на порядок больше, чем любой из революционеров типа Троцкого... Тем не менее, вы его канонизировали.
dimalahov 04-07-2004-21:34 удалить
nimbus, а ГУЛАГ тоже дело рук Николая Кровавого? И не в Солженицине дело, сам я, например, жил в Магадане и видел остатки лагерей, общался с потомками репрессированных...
Ну и тончик у Вас.... ....Вам-то кто промыл мозги?
Исходное сообщение nimbus
Так вот, г-н Димитрий (отцом язык не поворачивается назвать)

Г-жа Нимбус, вы у всех юзеров Ли.ру их ники не признаете или только мой чем-то не вышел?
Лично меня не устраивает тем, что название Сергиев Посад зачеркнуло память о герое, который пожертвовал жизнью ради спасения товарищей.

Это Вы кого имеете ввиду? Преподобного Сергия?

Я согласна, что акценты надо расставлять правильно, но вот вопрос, КОМУ давать это право расстановки акцентов? Уж во всяком случае не церкви, т.к. государство у нас светское.

А кто спорит что оно не светское? Не мы же переименовываем улицы, а светское государство

Далее. Кто это положил жизнь на борьбу с русским народом? революционеры? Вы что, кто вам так промыл мозги? Неужели в семинарии? Солженицына начитались? Раньше выпускники этих заведений были не столь зашорены и прямолинейны...

Положили жизнь те, кто к русскому народу не имели никакого отношения. И мне наша история промыла мозги, а Вы еще их явно не промывали

И уж если говорить о героях, то Николай 2 Кровавый сделал для борьбы с русским народом на порядок больше, чем любой из революционеров типа Троцкого... Тем не менее, вы его канонизировали.

Канонизировали царя-страстотерпца Николая и его семью не потому, что он был императором, а потому что в последний год своей жизни показал пример истинно смиренного, кроткого отношения к страданиям.
Не злитесь Вы так. ОК?

Oleg_G 05-07-2004-19:05 удалить
Батюшка, поздравляю. У отца Агафангела появился Воронков, а у тебя - нимбус. Нимбус - это болезнь. Но это не спид, он излечивается.

LI 3.9.25
Oleg_G, Воронков у меня тоже был, да сплыл. Не, Нимбус не Воронков, она просто сама не разобралась,
Const740 06-07-2004-00:37 удалить
Преображенская - это по-нашему:)
Const740 06-07-2004-00:58 удалить
Уважаемая Нимбус!
Вы, видимо, не застали эпоху правления коммунистов, и с восторгом выдаете желаемое за действительное, но с яростью, достойной лучшего примеения, нападаете на своих сограждан.
>Кто это положил жизнь на борьбу с русским народом? >революционеры?
В перестроечном "Огоньке" была маленькая заметка "Заначка Якова Михайловича"(для неофитов напомню, был такой Я.М.Свердлов).
В ней просто была опубликована опись содержимого сейфа в комнате Я|.М., вскрытого комендантом Кремля после его скоротечной смерти.
Так вот этот "пламенный революционер" держал в сейфе несколько иностранных паспортов, валюту и драгоценности, не исключено, что и пару париков и дамское платье, чтобы "вовремя смыться".
> Николай 2 Кровавый сделал для борьбы с русским >народом на порядок больше, чем любой из >революционеров типа Троцкого...
Увы-увы:( Дело, к сожалению, не в порядках, а в необратимости процесса истребления нации. Даже с приземленной т.зрения разнообразия генофонда.
nimbus 06-07-2004-10:40 удалить
2 Const740: Я не застала? Еще как застала. Университет я закончила как раз в том году, когда к власти пришел первый предатель - Горби. Так что все прекрасно помню, была уже взрослой... Помню, что при советской власти могла спокойно поехать в любую точку бывшего СССР, даже туда, куда теперь за 200 километров не сунусь. И помню, что тогда, когда я только начинала свою трудовую жизнь, мне было доступно многое из того, о чем сейчас я могу только мечтать. Помню, что тогда я жила ЛУЧШЕ.
2 отец_Димитрий: Прошу прощения, ничего личного, просто я Ваш ник восприняла содержательно, а следовало, конечно же, рассматривать его как иероглиф, лишенный внутренней структуры и, соответственно, семантики. В таком аспекте Ваш ник ничем не хуже других. По поводу названия города Сергиев Посад я имела в виду конечно же не Сергия, а Вячеслава Михайловича Загорского (Лубоцкого), который своим телом накрыл бомбу, брошенную в зал заседания МК ВКП(б) эсерами и спас тем самым остальных, именем которого до 92 года и назывался город. Далее. Кто это не имел отношения к русскому народу? Ленин что ли? Его бабка, Бланк, была ИЗ НЕМЕЦКИХ КОЛОНИСТОВ, приглашенных Екатериной 2, а отнюдь не из евреев. Да, собственно, кровь не играет никакой роли, важны самоидентификация и поступки. А если смотреть на дела, то этнически нерусские русские революционеры сделали для российского народа столько добра, что сравниться с ними вряд ли кому удастся. И положили свои жизни они на борьбу ЗА русский народ, а не С русским народом.
2 Дмитрий_Малахов ГУЛАГ говорите... За 30 лет правления Сталина было осуждено меньше 4 миллионов человек, и во всем СССР в любой отдельно взятый год сидело меньше, чем сейчас сидит в одной России. Лагеря, кстати, изобрели англичане во время Англо-Бурской войны.
nimbus 06-07-2004-10:43 удалить
И еще. Вот вы сказали, что именно светская власть переименовывает улицы. Да, конечно же, это так. Но, как я сказала, эта же самая власть плюет на мнение граждан. Так как же вы (церковь) можете поддерживать такую власть, которой нет дела до желаний и воли народа?
Omon_ra 06-07-2004-17:12 удалить
Я частично согласна с nimbus,. Да, коммунисты- это кровавая, но история. Такая же, как и Николай 2. Так почему же мы со рвением Иванов-непомнящих, в очередной раз бросаемся из одной крайности в другую?
У нас в Латвии, например, тоже восстановили "историческую справедливость"- объявили латышских легинеров, служивших на стороне немцев, героями и борцами за независимость Латвии. Россия страшно возмущается,что естественно.
Так что у каждого из нас своя историческая справедливость, и задачей властей является сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
Исходное сообщение Omon_ra
Я частично согласна с nimbus,. Да, коммунисты- это кровавая, но история. Такая же, как и Николай 2. Так почему же мы со рвением Иванов-непомнящих, в очередной раз бросаемся из одной крайности в другую?


Что история - да... Но только не "ТАКАЯ ЖЕ"...
Исходя из этой логики Ирод Кровавый или Иуда Искариот - "такая же история" как Иисус Христос; а гонители христиан первых веков - "такая же" история как святые страстотерпцы...
То-то и оно, что это РАЗНЫЕ истории:
история святости, правды Божией, благочестия - это история Господа, и всех Его святых мучеников, включая Государя Николая и Его невинноубиенной семьи;
и история греха, убийства, насилия, подлости и низости - это история Ирода, Иуды и прочих одержимых диаволом гонителей христиан, включая Ленина и остальных большевиков.
dimalahov 06-07-2004-20:51 удалить
nimbus, я совремненость не хвалю, она мне тоже не по нраву, но цифра в 4 млн., мне кажется, очень сильно занижена...
nimbus 08-07-2004-11:08 удалить
2 МонархистЪ: это история Ленина - история низости и подлости? Да вы сами одержимы теми же низостью и подлостью, о которых говорите. То, что сделал Ленин, вообще невозможно оценить. Именно благодаря ему у простых людей появилась надежда на нормальную жизнь ЗДЕСЬ, в этом мире а не в другой жизни (в ктоорую можно верить, а можно нет). Именно благодаря ему в конце концов рухнул колониализм, именно благодаря СССР на Западе простые трудящиеся получили права, которыми они обладают сейчас и которых постепенно лишают нас с вами. Так что не надо про Иуд и Иродов, это не по адресу. Лучше вспомните Николая 2, его женушку и окружение, вот где ищите предательство.
2 Дмитрий_Малахов: тут предмета спора нет: Вам цифра кажется заниженной, мне нет.
Дмитрий_Малахов,
Сомневаться тут нечего... Это просто обычное элементарное, банальное вранье...
А касаемо тех, что "сидят" нынче, так их эта самая большевицкая власть ТАКИМИ выростила и выпестовала. Они - ПЛОД духовной дергадации общества при Большевизии.
Не будем уж говорить о том, что сейчас "сидят" все-таки худшие (преступники), а большевики уничтожили более 30 миллионов (!!!) представителей ЭЛИТЫ русской нации - духовенства, зажиточного, тудолюбивого крестьянства, квалифицированных рабочих, казаков, дворян и интеллигентов.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будет и на нашей улице праздник! | отец_Димитрий - Записки отца Димитрия | Лента друзей отец_Димитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»