Часто я получаю письма, или сообщения в личку, что дневник недоступен, пароль не действует, взломали страничку, и прочее! Что поделать, и кто поможет! Особенно трудно новичкам, они тыкаются во все углы, впадают в панику, и не знают, что многие ответы совсем рядом.
Если возникли какие то проблемы, и ничего не помогает, то можно и нужно писать в службу технической поддержки на Лиру.
Как и где это сделать.
Все очень просто. Можно сделать это двумя способами.
1. Ищем в самом верхнем меню дневника. Идем слева направо и ищем значок с вопросом и восклицательным знаком. (ближе к правому углу) Нажимаем на этот значок. [535x164]
Сразу после нажатия поверх открытой страницы появляется вот такое окошко для отправки сообщения в службу технической поддержки. [528x399]
Обязательно укажите свой e-mail, на который потом Вам придет ответ. В окошке «Текст сообщения» напишите свое обращение, проблему или просьбу.
Далее нам надо выбрать из предложенного списка категорию письма. И нажать на на кнопку «Отправить». [499x361]
И терпеливо ждем ответа от службы поддержки.
2. Способ.
Идем в САМЫЙ НИЗ своей странички на ЛиРУ (то есть своего дневника), находим там кнопочку КОНТАКТЫ. И просто нажимаем на нее. [520x239]
После нажатия ЭТОЙ КНОПОЧКИ, вам откроется страничка с контактными лицами московского офиса. [700x485]
Если вам что-то непонятно на Лиру, то можно обратится и к Valez , а спустившись чуть ниже по страничке вы найдете и обращение В службу поддержки.
Вот так легко и просто написать о своей проблеме в службу тех.поддержки на ЛиРу.
Кстати, не бойтесь обращаться к ним по сложным вопросам, хотя с ерундой беспокоить не стоит.
Удивляюсь, на ЛиРу несколько миллионов пользователей, а они умудряются отвечать ВСЕМ. (на мои обращения, например, всегда отвечали).
Галочка, второй день не работает загрузка на я-фотках, хотела написать о проблеме...и не смогла найти! раньше надо было опуститься в самый низ и нажать ПОМОЩЬ- там написать и дать скрин. Теперь хрень с разными вариантами. Попробуй разобраться, не могу поверить, что они полностью убрали все!!!
Спасибо, Галочка! У меня исчез музыкальный плеер, что только не делала, раньше все исправляла.А сейчас в вашем сообщении не открываются картинки, в почте открываются, а в дневнике- нет. Забыла я о техподдержке.Еще раз: спасибо!
Да,эти способы подойдут,если ты войдёшь в дневник,а я неделю не могла войти с почты не только в свой.но и другие,чтобы поставить комментарий !??? окно выпадало "ошибка подключения или не отправка на сервер"
Ответ на комментарий КЛИМОВА_ТАМАРА #
Я с досады прямо в строку поиска написала от проблеме. Они читают, если найти не может поиск...и через пол-часа все восстановилось!
Ответ на комментарий Ирлеза #
Галечка ,я ее загружу . а как пользоваться? Что нужно предпринять , чтобы не светилась эта реклама Может вы урок сделаете , вы такая умница! Думаю многим хотелось бы об этом знать ! спасибо!
Ответ на комментарий iro4kan #
Скорей всего взяли на работу нового программиста и тот решил ввести новшество,а оно не работает.Это началось с 23-го числа в ночь. Ужас!!!