Серия сообщений "** схемы осенние":
Часть 1 - Схемы " Вот и осень..." темный фон
Часть 2 - Схема " Осенние травы "
...
Часть 8 - Схема " Одинокий листик клена "
Часть 9 - Схемы " Фрагмент осени "
Часть 10 - Схемы " Просто кленовый листик..."
Часть 11 - Схемы "Багряный осени наряд "
Часть 12 - Мои осенние схемы
...
Часть 22 - Схема осенняя "Все пережить. И... возродиться с весной."
Часть 23 - Схема "Замороженная красота..."
Часть 24 - Мои осенние схемы
Чудское озеро - пятое по величине в Европе, седьмое по площади озеро России и самое западное из крупных озер в стране. Это не просто водоем, а целый мир со своей историей, культурой и природными особенностями. Оно привлекает своей красотой, живописными пейзажами, природой, широкими возможностями для отдыха, богатым историческим прошлым и достопримечательностями, расположившимися рядом. Именно здесь дружина Александра Невского разгромила рыцарей Ливонского ордена.
|
Серия сообщений "** схемы осенние":
Часть 1 - Схемы " Вот и осень..." темный фон
Часть 2 - Схема " Осенние травы "
...
Часть 8 - Схема " Одинокий листик клена "
Часть 9 - Схемы " Фрагмент осени "
Часть 10 - Схемы " Просто кленовый листик..."
Часть 11 - Схемы "Багряный осени наряд "
Часть 12 - Мои осенние схемы
...
Часть 21 - Схемы осенние
Часть 22 - Схема осенняя "Все пережить. И... возродиться с весной."
Часть 23 - Схема "Замороженная красота..."
Осенью 1800 года в таверну города Ливорно вошел нескладный худощавый молодой человек со скрипичным футляром в руках. За одним из столиков играли в карты. Молодой человек присоединился к игре.
Ему не везло: деньги быстро таяли, и вскоре парень остался без гроша. Тогда он поставил на кон скрипку, пояснив, что она довольно дорогая. Картежники согласились, и скрипка тут же была проиграна.
Молодой человек просил вернуть ее хотя бы на сутки, ссылаясь на вечерний концерт, но над ним только посмеялись:
«Ты же сам ее на кон ставил! Мы тебя не заставляли!»
Тогда к незадачливому игроку подошел пожилой француз из-за соседнего столика.
«Я простой купец из Парижа,– сказал он, но люблю музыку и бывал на ваших концертах. Вы – синьор Никколо Паганини. Так вот, скрипка ваша не из лучших. Не жалейте о ней. На вечер я дам вам другую. Ее сделал никому не известный мастер Джузеппе Гварнери дель Джезу, но, может быть, ее звук понравится вам».
Звуком этой скрипки семнадцатилетний Паганини был очарован. Был потрясен его игрой и парижский купец, имени которого не сохранила история. После концерта он отказался принять скрипку обратно, подарив ее молодому гению.
«Не мне, скромному любителю, на ней играть» – сказал он.
Эта скрипка Гварнери сопровождала Паганини всю жизнь. Он называл ее - «Cannone» («Пушка»). Такое название инструменту Паганини дал из-за удивительной полетности, «дальнобойности» звука.
Только один раз, перед концертом в Париже, она «заболела», и Паганини отнес ее скрипичному мастеру Вильому. Тот сумел «вылечить» скрипку, и растроганный Паганини обнял его и вручил драгоценную шкатулку. «У меня было две таких шкатулки, – пояснил он. – Одну я подарил врачу, исцелившему мое тело, вторую дарю вам, исцелившему душу».
В последующем у Паганини была огромнейшая коллекция скрипок, которые были созданы настоящими мастерами своей эпохи – Гварнери, Страдивари, Амати. Все их он завещал родной Генуе.
Но именно Cannone была самой любимой. После смерти Мастера она получила название «Вдова Паганини». Ведь он встретил ее в 17 лет и не расставался с ней до самой смерти.
Скрипка хранится в специальной витрине, в которой выдерживаются определенные условия – при температуре 20 градусов и влажности до 50%.
Но и сегодня она продолжает звучать. Правда, играть на ней суждено не каждому, а только лишь выдающимся музыкантам, победителям международных музыкальных конкурсов.
Один раз в месяц, специально назначенный куратор вынимает скрипку из витрины и играет произведения Никколо Паганини. Иногда скрипку в бронированном автомобиле с усиленной охраной привозят для выступлений в другие города и даже страны.
В мае 1999 года звучание скрипки могли услышать в оперном театре в Киеве, как пишут, муниципалитету Генуи был уплачен залог в четыре миллиона долларов.
Скрипка окружена различными слухами и мистическими историями не меньше, чем личность ее владельца. Мало кто из скрипачей мира играл на ней более одного раза.
Источник: перевод для mixstuff – Анастасия Букина.
Согласно толкованию некоторых фундаменталистов, Библия рассказывает, что Бог создал Адама и Еву несколько тысяч лет назад. Наука сообщает, что это всего лишь вымысел, и что человеку несколько миллионов лет, а цивилизации – десятки тысяч лет. Однако может ли быть, что традиционная наука заблуждается также как и библейские истории? Существует большое количество археологических доказательств тому, что история жизни на Земле может быть совсем не похожа на ту, которую нам сегодня рассказывают геологические и антропологические тексты.
Рассмотрим следующие удивительные находки:
Гофрированные сферы.
[204x190] В течение нескольких последних десятилетий, шахтёры в Южной Африке выкапывали загадочные металлические шары. Диаметр этих шаров неизвестного происхождения составляет примерно дюйм (2,54 см.), а на некоторых из них выгравированы три параллельные линии, проходящие по оси предмета. Было найдено два вида шаров: одни состоят из твёрдого голубоватого металла с белыми пятнами, а другие опустошены изнутри и наполнены белым губчатым веществом. Интересно, что камень, в котором они были обнаружены, относится к Докембрийскому периоду и датируется 2,8 миллиардами лет! Кто и для чего сделал эти сферы – остаётся загадкой.
Артефакт Косо.
[217x246] Во время поисков минералов в горах Калифорнии близ Оланча зимой 1961 года, Уоллас Лэйн, Вирджиния Мэкси и Майк Майкселл нашли камень, который по их мнению был жеодой – хорошее дополнение для их магазина драгоценных камней. Однако разрезав камень, Майкселл нашёл внутри предмет похожий на белый фарфор. В его центре была шахта из блестящего метала. Эксперты заключили, что если это был жеод, на его образование потребовалось бы примерно 500 тысяч лет, однако предмет внутри очевидно был образцом человеческого производства.
Дальнейшие исследования установили, что фарфор был окружён шестигранным корпусом, а рентген выявил крошечную пружину на одном конце, подобную свече зажигания. Как вы могли догадаться, этот артефакт окружён некими противоречиями. Некоторые утверждают, что предмет не находился внутри жеода, а был облеплен затвердевшей глиной.
Сама по себе находка была идентифицирована экспертами как свеча зажигания 1920-х годов. К сожалению, артефакт Косо был утерян и не может быть тщательно изучен. Есть ли естественное объяснение этому феномену? Был ли он найден, как утверждал первооткрыватель, внутри жеода? Если это правда, то как свеча зажигания эпохи 1920-х могла попасть внутрь камня, которому 500 тысяч лет?
Странные металлические предметы.
Шестьдесят пять миллионов лет назад людей не существовало, не говоря уже о ком-то, кто умел работать с металлом. В таком случае, как наука объяснит полуовальные металлические трубы, вырытые во Франции из мела Мелового периода?
Серия сообщений "** схемы осенние":
Часть 1 - Схемы " Вот и осень..." темный фон
Часть 2 - Схема " Осенние травы "
Часть 3 - Схема " Осенние туманы "
Часть 4 - Схемы " Осенние листья "
Часть 5 - Схемы осенние
Часть 6 - Схемы "Листик кленовый — солнца кусочек "
Часть 7 - Схемы " Осенняя нежность..."
...
Часть 21 - Схемы осенние
Часть 22 - Схема осенняя "Все пережить. И... возродиться с весной."
Часть 23 - Схема "Замороженная красота..."
Хата стояла с краю
Очень большой страны.
"Где-то война? Не знаю.
С краю-то нет войны!
Кто-то с соседом в ссоре?
У стариков нужда?
Это чужое горе,
А не моя беда.
Где-то погибли дети?
Да, говорят, враньё!
Мало ли врут на свете?
С краю моё жильё.
Есть у меня работа
И закрома полны.
Нет никакой заботы
Мне до чужой войны.
Я поплотней закрою
Окна и лягу спать.
Где-то сирены воют -
Мне не должны мешать.
А по TВ льют в уши
Всё, что удобно знать.
То, что тревожит душу
Лучше не замечать.
Ведь моя хата с краю,
И маловат мирок.
В лишнее не вникаю -
Дал я себе зарок".
Сколько таких на свете
С краю живёт людей!
Тысячи на планете
Слепо-глухих камней!
Будут ни за, ни против
Горя или войны,
Их равнодушье портит -
Происки сатаны.
Только война всё ближе,
Как не приятна ложь,
Но застучит по крыше
Хаты свинцовый дождь.
И закричит хозяин:
"Люди, за что меня?!
Был же за мир всегда я,
Как и моя родня!"
Крики его заглушат
Звуки большой войны.
Выросли в равнодушье
Полчища сатаны...
Елена Гай
________________________
____________
https://vk.com/z_poeziya