Бог — такой же художник, как другие художники. Он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля, но он придерживается новых идей.
Вдохновение существует, но оно должно застать вас за работой.
Все имеют право меняться, даже художники.
Всё, что можно вообразить — реально.
Дайте мне музей, и я его заполню.
Если бы все дороги, что я прошёл, отметить на карте и соединить в одну линию, она выглядела бы в виде минотавра.
Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами…
Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
Если ты изберёшь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, — говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо.
Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?
Есть только два типа женщин — богини и подстилки.
Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.
Живопись — это просто другой способ ведения дневника.
Живопись — это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.
Живопись ещё нужно изобрести.
Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.
Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.
Искусство — ложь, которая делает нас способными осознать правду.
Искусство — это исключение ненужного.
Искусство смывает пыль повседневности с души.
Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле… гений Энштейна привел к Хиросиме.
Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.
Краски как черты лица, следуют за изменением эмоций.
Кто думает, что может, тот и может.
Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?
Любовь — лучший восстановитель.
Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.
Мы не стареем, мы созреваем.
Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.
Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю «почему нет?»
Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?
Плохие художники копируют. Хорошие художники крадут.
Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.
Работа — необходимость для человека. Человек изобрел будильник.
С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
Скульптура — это искусство ума.
Твори в картине как в жизни — непосредственно.
Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умирать не сделанным.
Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.
У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.
У юности нет возраста.
Успех опасен. Каждый начинает копировать себя, и скопировать себя более опасно, чем скопировать других. Это приводит к бесплодию.
Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
Хороший вкус — худший враг творчества.
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник продаёт то, что пишет.
Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.
Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.
Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить.
Я не ищу. Я нахожу.
Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Я хочу передать все то, что испытал в своей жизни, людям через кисть.