Кто — мы, откуда, и куда идем? Вопрос,
Волнующий философов, мужей ученых,
Простых людей, судьбою… удрученных,
И праздных — всех…, везде сующих нос...
Павел Спивак. Ведическая Русь
В веке Индры
Летящая Богиня над Арконой
Видения Арктики. Трон Даждьбога
Храм Белояра
Храм Бога Знича
Жрец Соколиного Бога
Волот Руси. Север
Три волхва
Йогиня-матушка. Полёт
Полёт. Йогиня-матушка
Анастасия
Переживший царство Святогора
В городе РУСского Рода
В город Лося
В городе Словенске
В русском городе Бера
Пленённый губитель русских. Удачная охота
Исход из Гипербореи
Арии-русы ушли, волки пришли
Разлом
Изгнание или Вторгшийся во владения
Волкодлак
Царь леса
Ледич (январь)
Дух месяца Лютич (февраль)
Белояр (март)
Рождение Сибирской Руси
Погожий зимний день в древнерусском городе
Улица в посаде
Вечерняя прогулка
У ворот Беловодья. Монах Сергий
Монастырь у реки
Храм у берега Венедского моря
Оковцы
Падение небесного камня
Видение поморам Богини Гипербореи
Ледич (Январь)
Без названия
Без названия
Всеволод Борисович Иванов родился 14 августа 1950 г. в городе Беломорске. В 1978 г. окончил тверское художественное училище по специальности художник-оформитель.
До 1974 г. участвовал в городских, областных и одной всесоюзной выставках самодеятельных художников. После 1978 г. выставлялся по линии Союза Художников России.
«С молодых лет я знал, что Русский народ нещадно ограбляли и ограбляют экономически. Но не менее страшное ограбление — это извращение истории Русского Рода. Украдены древнейший период исторического пути наших Русских предков. Искажена история средневековой Руси.
Сфальсифицирована новейшая история. Однако, за истекшее десятилетие стало возможно издание литературы о подлинной древнейшей и древней летописи Русского народа. И мне, человеку, которому стукнуло пятьдесят лет, пришлось, как школьнику, осваивать это великолепие. Цикл «Ведическая Русь» буду продолжать до конца отведённого срока жизни. Моё Творчество — мостик в солнечный и прекрасный мир нашего Русского прошлого. Творя, я сам погружаюсь в солнечный мир нашего Русского прошлого. Да и лицезрение картин таких художников как В. Корольков и Б. Ольшанский
доставляет большую радость. Осознаешь, что власть кисти, несмотря на развитие фото, кино и анимации всё так же сильна, как и 200 лет назад. Искусство русского художника должно нести и просветительские функции. Нужно активно противостоять «глобализации» искусства!», — говорит художник.
На его картинах представлен мир, наполненный яркими красками. Это мир дохристианской Руси, изображаемый художником возвышенно, празднично .
Терема и башни «арийских», древнерусских городов на его полотнах отчасти имеют прообразы в деревянном зодчестве России, отчасти же являются плодом его безудержной фантазии.
Полотна Иванова напоминают иллюстрации к ненаписанному еще фэнтези, в котором причудливо перемешаны события древнейшей истории и мифологические сказания разных народов.
Ответ на комментарий Светлана_Ковалевска #
Художник удачно совместил мифологию, религию и те крохи быта славян, которые дошли до нас в письменах.
Приятных предпраздничных хлопот, Светлана.