Даже если вам полюбилась какая-то сеть общественного питания, нужно помнить, что качество еды или обслуживания в разных ее точках может сильно отличаться в зависимости от руководства и персонала. Чтобы мы могли избежать плохих впечатлений, повара и другие работники кафе и ресторанов поделились наблюдениями, которые могут помочь предсказать исход трапезы до ее начала.
1.Если есть автомат с газированной водой, то проведите белой салфеткой по кранику Sprite или 7Up. Она должна остаться чистой. Если розовая или зеленая — это плесень, и условия содержания автомата явно далеки от хороших. Также обратите внимание на ледяной желоб. Правда, иногда это может испортить вам аппетит. © StumbleKitty
Повара рассказали о темных секретах кафе и ресторанов, которые легко вычислить еще с порога
2. Попросите у обслуживающего персонала порекомендовать вам какое-то блюдо. Если они охотно делятся наблюдениями, значит, им позволяют здесь питаться и это хорошее место. Если они не могут внятно ответить, то политика этого заведения оставляет желать лучшего.
3. Если вы придерживаетесь какой-то диеты (халяльная еда или вегетарианская), то лучше пойти в специализированные рестораны. Дело в том, что в обычном ресторане для приготовления вашего блюда почти всегда будет использована та же лопатка или сковорода, с помощью которой 5 минут назад готовили что-то, что вы не едите.
4. Если вы заходите в ресторан, а там множество посетителей сидят без еды, то лучше уходите. Свой заказ вы будете ждать очень долго.
5. Переутомленный персонал. Как вы думаете, какая здесь санитария, если персонал вымотан и недоволен? © fiendlymcfiend
Большое количество пунктов в меню означает, что здесь есть замороженные блюда. К тому же качество готовки, вероятно, будет страдать. Если идти уже никуда не хочется, можно спросить, какое блюдо у них самое популярное, и просто заказать его. Маленькое специализированное меню, напротив, может означать, что местные повара освоили каждый рецепт до совершенства.
6. Обратите внимание на солонки. Если они забитые и грязные, то и на кухне творится примерно то же самое.
7. При заказе блюда из морепродуктов спросите, откуда они. Если работник назовет конкретное место — смело заказывайте, если нет — лучше выбрать что-то другое.
8. Понедельник и четверг обычно инвентарные дни. Если придете в этот день, продукты должны быть максимально свежими.
9. Не покупайте разливные напитки в боулинге, бильярде и других подобных местах для отдыха. Они никогда не чистят свои линии, в отличие от специализированных магазинов, и почти наверняка там будет плесень. © onyxandcake
10. Если в этническом ресторане много людей данного этноса, то там точно вкусно готовят, если нет — это не лучшее место познакомиться с чьей-то кухней.
11. Зона для посетителей обычно в 2 раза чище, чем кухня, поэтому если и она оставляет желать лучшего, то на кухне будет еще хуже.
12. Видите кофемашину — обратите внимание на ее стимер. Если он покрыт белым налетом, то это от молочной пены и там куча бактерий. Если бы кофемашину мыли каждый день, как и следует, такого бы не было.
13. Открытая кухня сегодня — модный тренд. Если вы заходите в относительно новое заведение, а кухня там закрыта — это плохой знак. Значит, им есть что скрывать.
14. Состояние уборной прямо зависит от состояния кухни. Если у работников нет времени привести в порядок уборную, то и на кухне все плохо.
[700x525]