• Авторизация


Община и Религия. 16-01-2011 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По всему миру, в последние годы, идет активное создание общин под разными знаменами. Одни объединяются по религиозным мотивам, у других – разумное землепользование и создание собственной «продуктовой» безопасности, третьи одержимы идеей выживания в случае наступления БП (Большого Пенделя) и т.д. и т.п.
Поэтому хочется более подробно остановиться на принципах создания нашей Общины.
Как правило, изменить свой образ Городской жизни и переехать жить в Деревню, принимают люди по разным мотивам. Зачастую, это уже сложившиеся семьи, где возраст, тех, кто принимает ответственные решения в этом вопросе, 30-50 лет. Не надо особо напрягаться, чтобы понять, что Духовный стержень, такой семьи основан на какой-то Идее, которая и является движущим фактором в таких важных вопросах, как переезд с одного места жительства, на другое и изменение самого Образа Жизни.
Важным условием Крепкой Семьи является, негласный внутренний устав семьи, который утвержден на принципах взаимоуважения и взаимопомощи членов Семьи друг другу.
Мировоззрение такой Семьи зачастую складывается на основе какой-то религиозной модели. И эта модель свято охраняется всеми членами семьи.
Если рассматривать Общину, как одну Большую Семью, то можно понять, что именно религиозное сознание во многом будет определять взаимоотношения между семьями в Общине.
Опыт «Анастасивских» общин и создание Родовых Поместий, показал, что если нет Духовного начала и идея общего проживания сводится только к благоустройству своих участков земли и решению только материальных вопросов, то очень скоро наступает кризис и неудовлетворенность таким положением дел. На сайтах родовых поместий, а их в интернете не мало, открыто об этом не говорится, но в частных разговорах с «общинниками», эта тема звучит постоянно.
Какой выход?
Выход в такой ситуации видится следующий.
Должна быть четкая идеология создания общины.
Основная идея выглядит так – собрались несколько Семей, которые не хотят жить в Городской Системе взаимоотношений.
Но этого мало, нужны более веские аргументы, чтобы была причина, нам объединятся.
И здесь мы поймем, что мы не просто хотим уехать из Города, но и хотим окружить себя людьми, которые будут понимать нас и мы сможем иметь Общение с себе подобными.
Переехать в Деревню и жить в соседстве с местным населением, вариант заранее проигрышный, т.к. в головах, у этого населения, четко обозначен вектор желаний и помыслов имеющий направление «Деревня-Город». А мы-то движемся в противоположном направлении! Они («местные») вообще не понимают, что мы забыли в их захолустье!
Можно действовать и составом одной Семьи, если численность позволяет заниматься обслуживанием своего хозяйства и нагрузка на каждого члена Семьи будет разумной и умеренной. Мы же не в рабство едем!
Но…
Скажите, зачем мы сутки напролет «торчим» в интернете и пытаемся завязать отношения с близкими по Понятиям людьми?
Нам необходимо Общение!
Так давайте перейдем от слов к делу!
Упс… вас что-то останавливает?
Ах, да… вы кришнаит, а я баптист, я не могу…
Вот и все!
Все ли?
Но ведь в семье вы находите общий язык, когда папа слушает Высоцкого, сын «прется» подо что-то радикальное и новомодное, а бабушка вообще кошечек любит!!!
Ведь в Семье вы Уважаете друг друга!
Теперь давайте и в Общину перенесем наши понятия, которые мы имеем в Семье!
Пусть каждая Семья, сохраняет свою религиозную модель и относится, с уважением, к Духовным предпочтениям соседней Семьи. И все!
Нет черного и белого, есть большое разнообразие красок и каждая не хуже и не лучше другой!
И все равно этого недостаточно, чтобы объединятся в Общину!
Что же еще?
Тема этого поста - «Община и Религия», раскрывает только часть вопросов. В следующих постах хочу коснуться и других сторон взаимоотношений, которые являются важными, в принятии этого важного решения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Думаю, что для формирования, и, что более всего важно, успешного существования общины необходимо то, что называется "сверхличной идеей". То есть, такая идея, ради которой не жалко и жизнь отдать, не то что на различия или недостатки друг друга сквозь пальцы посмотреть. Социализм предлагал даже несколько таких сверхличных идей: Родина, благо других, отвественность каждого перед всеми и т.п. Но у каждой Общины может и должна быть собственнная сверхличная идея, как стержень, как основание для совместной деятельности. Если такая будет, будет и терпимость, и взаимопонимание, и взаимное уважение. Пример: если сверхличная идея называется "служение Богу", то тогда неважно, баптист ты или кришнаит. Каждый в своей традиции служит Богу, а следвательно, является другом и братом, и соратником. А если сверхличная идея называется "моя секта", тогда я уже могу делом заниматься только с членами своей секты, а с членами другой секты не могу, хоть они там трижды хорошие люди. Ну, а если сверхличная идея вообще отсутствует, тогда никакое сотрудничество невозможно.
Anna_Atz 16-01-2011-17:55 удалить
Всё это человечество проходило и не раз...
Вам не кажется, что вы изобретаете колесо?
Негород 16-01-2011-17:59 удалить
Ответ на комментарий Anna_Atz # Ни в коем случае!
Просто, из валявшихся на дороге и выброшенных деталей, пытаемся создать первоначальную конструкцию... Может и получится...
LORITA 16-01-2011-18:04 удалить
т. е. я начинаю понимать, что вы просто агитируете и создаёте таким путём скажем, новую жизнь для людей, которым некуда, в силу различных обстоятельств, деться??? дружную общину...
Негород 16-01-2011-18:14 удалить
Ответ на комментарий LORITA # "...некуда деться, в силу различных обстоятельств..."?
Такие точно не нужны!
Община не благотворительная организация, а добровольное сообщество самодостаточных и позитивно-мыслящих людей!
Агитировать людей менять свой образ жизни бессмысленно, это должно быть вполне осознанное желание.
LORITA 16-01-2011-18:18 удалить
Ответ на комментарий Негород # тогда заходим с другой стороны, значит, если , в силу обстоятельств, не известно по каким причинам, вам таке конкретно ненужны, тогда, где же ваша божья доброта? и не протянуть руки и не помочь встать на ноги, не понимаю, тогда, какая у вас вера??? по моему такая вера, может и ошибаюсь, у староверов, у них жёсткие законы
Негород 16-01-2011-18:31 удалить
Некорректно бьете!
Почувствуйте разницу, между "некуда деться" и "желание изменить Жизнь"!
Ме не готовы создавать общество потребителей, мы создаем общество Творцов и Созидателей!
А почему бы и не помочь на первых порах?
А вот есть у меня ПЧ, а у неё имение. Так она не знает, что с ним делать. Работать в городе и на огороде тяжело, готовую сельхозпродукцию купить дешевле, чем вырастить и ещё не известно кому... Так я её убеждала коллектив собрать и обеспечить себя рентабельной продукцией от своих рук. Но видно, склоняется она на жизнь в городе. Может её усадьба для старта подойдёт?
Негород 19-01-2011-22:04 удалить
Ответ на комментарий Травкина_Лариса # Как далеко?
Ответ на комментарий Негород # Точно не знаю, можете спросить Starushca
Негород 19-01-2011-22:59 удалить
Ответ на комментарий Травкина_Лариса # Спасибо!... многообещающий ник!
Ответ на комментарий Негород # да...
Ответ на комментарий LORITA # Неуда деться .... смотря от чего .... С точки зрения нормального материалиста к меня всё хорошо . Есть работа , есть на что купить жильё . Но некуда деться от тех установившихся правил городского общежития . Коротко можно выразить пословицей - ,, Или всех грызи , или ляг в грязи .... ,,
Ответ на комментарий LORITA # никто никого не агитирует . Просто можно рассказать о личном опыте изменения своей жизни .Не более чем .Агитировать - упаси Господь !!!!
Ответ на комментарий Anna_Atz # Что - то оно изобретало - изобретало .... Человечество - это слишком общее понятие . Конкретно есть исторические периоды когда оно шло конструктивным путём и когда - нет . Но всегда были оазисы нравственности , в которых сохранялись знания . И человечество , пережив трудные времена , вновь возвращалось на путь духовного созидания .
Ответ на комментарий Anna_Atz # От того , что человек умеет нажимать кнопки на телефоне или владеет нанотехнологиями - он не приобретает лучших человеческих качеств .
LORITA 03-02-2011-14:00 удалить
Ответ на комментарий Негород # значит помощь потребовалась отбиваться???? уж теперь я уверена, что в главенствующие не годитесь, пожалуй Мастеровой будет за главного, с Новым китайским годом!
[700x524]
Ответ на комментарий LORITA # А Вы все роли делите!...
Никогда Вам не понять, что такое благодать!!!:give_rose
LORITA 03-02-2011-19:12 удалить
Ответ на комментарий Карл_Львович # аааа, понятно, в вашей общине, это называется благодать, когда сам не справился, друг должен дать сдачи, спасибо, принципы ваши уже более менее понятны, а роли вы сами и делите, на сильного и беспомощного.....
[234x145]
Ответ на комментарий LORITA # Я вот думаю...
Эти разговоры мне очень напоминают диалог гламурных попугайчиков, в клетке, и уличного воробья... Разный взгляд на жизнь...
LORITA 03-02-2011-19:25 удалить
Ответ на комментарий Карл_Львович # а у вас какая роль, уличного воробья???, я согласна быть гламурным попугаем....
[500x478]
Ответ на комментарий LORITA # Ну, наконец-то мы начали понимать друг друга!:clapping:
LORITA 03-02-2011-19:33 удалить
Ответ на комментарий Карл_Львович # а вот представляете, если бы я была в вашей общине,???? то точно вы сбежали бы в другую деревню, но ведь в споре рождается истина, а она , что-то никак не рождается.....
[315x350]
Ответ на комментарий LORITA # Что есть Истина?...
LORITA 03-02-2011-19:43 удалить
Ответ на комментарий LORITA # когда приходят к общему знаменателю, а у нас одни разногласия....
[322x408]
Ответ на комментарий LORITA # А если к "общему знаменателю" пришла некая группа индивидуумов, но этот самый "знаменатель", в корне противоречит мировоззрению другой группы индивидуумов, и они против...
Можно найти согласие между Малыми сообществами, но в масштабе Большого сообщества, возникнут противоречия, которые регулируют отношения на более высоком уровне. Каждое последующее увеличение Малых сообществ, сначала в Большие сообщества, а Большие в Мега-сообщество подразумевает ущемление прав Малых и Больших сообществ во имя единения и порядка... Но тогда теряется индивидуальность, то что нас отличает друг от друга, и возникает дисбалланс взаимоотношений и взаимосвязей на всех уровнях Общества... Вот и ответьте, где она - Истина???
LORITA 03-02-2011-20:02 удалить
Ответ на комментарий LORITA # ой, мужчина, как у вас всё запущено.....
[571x361]
Ответ на комментарий LORITA # Когда дело касается выяснения "Истины", то у меня есть глубокое подозрение, что мы спорим вокруг предмета (или понятия), сущность которого даже сформулировать не можем... а Вы тут - Барсик, лох...
LORITA 03-02-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий LORITA # я уже говорила, мне с вами очень интересно и потешно вести беседу, вы, молодец! выдержка, что надо,.... согласна, будете главенствовать, а вообще , просто я шучу, когда на вас наезжаю,.... нет, иногда задаю вопросы по делу, для выяснения, но ваши ответы часто переводят все разговоры и рассуждения в весёлое русло, необижайтесь и лох, это не вы, просто смешная картинка, уже обещала, что не буду с вами ссориться и буду молчать, долго не ходила к вам, нет, опять ваш мастеровой меня зацепил, ну, хорошо, это всё шутка.....
[600x449]
Ответ на комментарий LORITA # Проще попасть в отряд космонавтов, чем меня достать!


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Община и Религия. | Негород - Дневник Негород | Лента друзей Негород / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»