• Авторизация


Провокаторы, звездопопы, русофобы и иже с ними 29-03-2018 12:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кемерово и кемеровчане, мы с вами!

Надеюсь, что меня поймут друзья, постоянные читатели, если я скажу прямо, что все мы в какой-то мере сидим в "интернетовской, местами очень грязной помойке". Тут возможно всё. Пиши что хочешь, как хочешь, о чём хочешь, куда, кому хочешь и так далее. Считающих себя "умниками и умницами", разномастных купленных своих и зарубежных троллей, лжеэкспертами, разносящих виртуальное зловоние в этом пространстве предостаточно.

Такова виртуальная реальность современного IT-мира. Нам никуда не деться от этого, и мы иногда вынуждены "нюхать эту вонь" и читать русофобные пасквили.

Но всё-таки  понимающих, адекватных, объективных пользователей  интернета абсолютное большинство. У нас в стране думающие люди, а ведущихся на всякую чушь, бред не так уже и много.

Парадокс, нет, уже закономерность, но чаще всего меньшинство более заметно, чем большинство. Меньшинство выныривает в большом скоплении народа и громче всех орут.

Этот пост-отсебятину я написал неделю назад, сейчас постараюсь немного отредактировать в связи с произошедшей страшной, ужасной трагедии в Кемерово. 

В Кемерово произошла трагедия с ужасающими последствиями, жертвами стали 64 человека и... страшная цифра - 41 ребёнок. Много пострадавших.

А самое, самое, самое... это остались люди, в одночасье потерявшие целые семьи, детей, жён, мужей, братьев, сестёр, родственников. Нет слов..., чтобы выразить свои чувства соболезнования, нет слов... нет слов...

Кемерово и кемеровчане, мы с вами!

Мои друзья в эти дни делились со мной, возмущались многими провокационными постами укротроллей, русофобов, звёздных... я их назвал в заголовке звездопопами, но они как есть звездотвари, других, просто ведущихся на провокации блоггеров, которые распространяли, делились репостили  фейковые цифры и ложное описание трагедии. Эти сущности, не могу назвать их другими словами, откровенно нагнетали обстановку, пытаясь разорвать общество, показать себя и навязать недоверие не только к местным чиновникам, а ко всей власти, вплоть до Президента России. 

Естественно, ну как же, тут же на митингах памяти и скорби в день траура  появились "навально-провальные" деятели, те самые 2%. при инфоподдержке некоторых СМИ, ТВ и радио.

В этой записи я не буду указывать фамилии, имена, названия СМИ, ложно информировавшие и поддержавшие непроверенные фейк-сведения.. Я не боюсь, мне просто противно и тошнотворно. Всеми своими действиями они заслужили только презрение.

Что с этим делать? Как противостоять?

Однозначного ответа на вопрос "как" и способа борьбы против "<->" нет.

Уверен, что мы должны сами писать больше, подавать проверенную информацию, конструктивно протестовать против лжи и ненависти, против действий некоторых чиновников, а посты этих пресловутых 2%, если и читать, то не делиться, не рекламировать, не репостить. Игнорирование - лучший способ, у них от этого начинаются конвульсии, быть незамеченным - это их крах, сопровождающийся тремором всех конечностей. Не вступайте с ними в диалог и споры под записями. Об этом я напишу ещё в конце записи.

Безусловно, можно и нужно обращаться в различные органы власти, руководителям сайтов, собственникам для пресечения распространения преднамеренной лжи. Это право каждого.

Ответа на то, что тут делать, нет, но есть требование ужесточить закон, наказывать уголовно, лишать лицензии те СМИ, блоггеров, компании и частных лиц, которые тиражируют ложную (фейк) информацию. 

Странно понимают в российских СМИ, на нашем телевидении и радио "альтернативную" точку зрения и свободу слова. В самое смотрибельное (прайм-тайм) время выставляют на всеобщее обозрение ярых русофобов из Украины, Польши Америки и  из России. Они в прямом эфире обливают грязью нашу страну и граждан, а ведущие считают, что это альтернатива и оппозиция.

Для чего они (русофобы и другие) в прямых эфирах? Этим руководители СМИ добиваются рейтингов? Странно, бред какой-то. Я практически перестал смотреть политические ток-шоу. Думаю, что я не одинок в этом. Скажу честно, что иногда смотрю передачи Владимира Соловьёва, пропуская когда там идёт дискуссия по украинской теме  с участием укроэкспертов, меня просто тошнит от них.  

Федеральные каналы избыточно загружены политическими шоу. Я говорю именно о Федеральных, входящих в основной пакет для бесплатной трансляции.

Вы только посмотрите: "1 канал" добрую половину дня транслирует "Время покажет", "НТВ" приглашает ежедневно на "Место встречи", Россия-1 вещает два раза в сутки "60 минут".

И на всех каналах в этих шоу одни и те же "мордолица" - российские эмигранты, "эксперты, политологи, историки" из Америки, позиционирующие себя как истинные американцы и прославляющие "исключительную". Там же невротики, нацисты из Польши, "сказочные сущности" из Украины.

Есть там наши отличные  политологи, эксперты, личности, которых я очень уважаю. они в своей стране, в своём эфире вынуждены защищать страну и защищаться.

Зачем в такое время нам предлагают на Федеральных каналах такие политические перепалки? Я не понимаю. Если для информации и защиты, то тогда зачем нам показывать одних и тех же русофобов ежедневно. На каждой передаче нагнетается ужас и угрозы, где есть гнусная "альтернатива" с оскорблениями и нападками на Россию. 

Конечно, сейчас у нас не 2 канала, как было раньше, у меня их несколько сотен, выбор есть, но я говорю и пишу сейчас о Федеральных каналах, входящих в основной пакет трансляции на всю страну бесплатно. В некоторых регионах есть только этот пакет ТВ.

Это свобода слова? Это полная чушь  и пиар иностранных русофобных "экспертов и политологов". Это вседозволенность, непонимание к чему это приводит.  

Последняя капля, я вообще... слов нет... одни маты... это когда НТВ в "русских сенсациях" показывает и рассказывает о жизни, зарабатывающего на унижении нашей страны украинского "сказочного политолога-клоуна". Нам интересна его личная жизнь? Кто-то скажет, напишет. "не хочешь, не смотри". Я не смотрю, но ведь кому-то это нужно! Вопрос обычной - в чём цель, для чего и для кого?

Я не хочу упоминать  фамилии и имена,  в записи "Политические фрики" уже писал и выставил картинки с лицами, мелькающими в эфирах. Наверно не всех показал, но постоянных участников точно.

Это вседозволенность и попустительство разрешать высказываться о России как об оккупанте, агрессоре, аннексировавшей Крым, про  "войска" на Донбассе в Прямом эфире российских СМИ, ТВ и радио.

Это вседозволенность и вина ведущих, редакторов позволять нарушать Законы России и нашу Конституцию страны о территориальной целостности государства.

Безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения, свой взгляд на политику и экономику страны, методов развития и так далее. Мне многие наши политологи, эксперты мне не нравятся, однако, они должны быть в эфире, но надо отличать, различать конструктивную, нормальную, прогрессивную оппозицию от "хз_чего".

Нам никуда не деться от электората в  2%, - это всё-таки  "наши" граждане, но им безоговорочно нужно напоминать, указывать на Законы РФ,  ставить на место. Для того, чтобы власть не застоялась, такие "противники" ей нужны для  встряски, чтобы избежать застойных явлений.

Кстати, на них (на 2% либералов) уже заложили деньги в бюджете Америки "для улучшения демократии" в России. Америка никак не успокоится и продолжает выполнять роль "исключительной страны" и самоназначенного мирового жандарма, надсмотрщика над всей планетой. 

Вообще, оппозиция - это необходимая сторона внутренней жизни страны, политики. Все мы мечтаем о конструктивной оппозиции, но пока она у нас не оппозиция, а "против всех".

Постоянные участники политических шоу стали нервировать - это поляки из которых один истеричный, другой откровенный неонацист, третий обиженный на прошлое, несколько украинских экспертов-русофобов, какой-то актёр из Латвии, наверняка невостребованный, больше похожих на самопиарщиков. 

Зачем они в нашем эфире? Да ещё им ведь платят. Даже мои друзья в Европе возмущены их присутствием в Федеральном эфире. Немного отступлю, есть политологи из Европы, здраво оппонирующие, есть, но их присутствие редко, скорее исключение, пасутся только эти "<->".

Вот что мне ещё кажется странным. Почему не приглашают, а может и приглашают, но не едут политологи из стран, бывших республик СССР, например из  "союзной" Беларуси? Или кто-нибудь видел таковых? Им что, страшно и боязно высказываться, встать на сторону России или конструктивно покритиковать?

Провозглашённая "многовекторность" в политике некоторых, как бы дружественных стран, очень странная позиция. Многовекторность может быть в экономике,  но никак не в политике, не в современном мире, так не бывает. Двух-трёх стульчатая политика чревата синдромом "януковича".

Эта Отсебятина писалась до трагедии в Кемерово, я немного отредактировал. Статья актуальна в связи с информационными войнами, ложными новостями и передёргиванием фактов.

Может запись получилась не очень складной и не последовательной, но я её всё-таки опубликую, могу, как обычно, передумать.

P.S.
Идёт не только информационная война,  дипломатическая, другие виды "вторжений" в наше пространство, нам постоянно «англичанка гадит» и иже сней их союзники Мы не должны оставаться в стороне. Мы ни в коем случае не должны оправдываться, но обязаны защищать свою страну, отвечать жёстко, как зеркально, так и асимметрично. Обстановка вокруг исключительно самостоятельной России, нашей Цивилизации в целом, сложная. Нельзя допустить "костра" по всей стране.
В конце записи я напишу то, что никогда бы раньше  не написал, но ситуация, обстановка требует…
Друзья, читатели, вы десятками, а то и сотнями репостите, цитируете мои записи с уроками и постами развлечений. А на такие посты-отсебятины вы пишите хорошие, порой восторженные комментарии, соглашаетесь с моей позицией, а вот цитирований 3-4, бывает чуть больше.
Вопрос!
Мои записи – это неформат, не то оформление для вашего дневника или что? Понимаю, что не всегда нужно цитировать, но делиться ссылкой, если вы согласны со мной и вам нравится статья, наверно, небесполезно. Можно просто копировать текст, оформить и вставить в свою рамку, но со ссылкой на автора.

 Подумайте! Междусобойчик среди десятка человек - это очень мало и не очень эффективно. Это совсем не претензия к вам, без всяких обид. Мы должны писать и противостоять лжи, всякой вони в интернете и ненависти к нашей стране и народу. Ложь распространяется как гиперзвук, а правда в разы медленнее. Мне лично не лайки нужны, а правда. Без обид, друзья!  В любом случае - это ваше право и ваше дело.

И ещё. У меня есть свой "чёрный список", там много всякой мерзости, поэтому сейчас в дневнике таких посещений стало меньше, но всё же они есть, да и ники с дневниками они часто меняют. Пишут всякие мерзости, пакости, стишки какие-то, будучи уверенными в своей неповторимости. Прошу вас не вступать с ними в длительный спор, диалог, они от этого балдеют. Это "хлеб" и радость для их мелкой душонки.  Не советую  заглядывать в их дневники, не улучшайте их статистику. Самые мерзкие комменты я удаляю, а так не всегда получается их в "чс" отправить. Игнором мы можем их наказать, я писал, что от этого они нервно трясутся в конвульсиях.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Солидарна с Вами!!! Я давно для себя выбрала ИГНОРИРОВАНИЕ всех, кто несёт "тёмное" для всех и для меня в частности... Иногда трудно отличить кто есть кто ....потому ИГНОРИРОВАНИЕ и в этом помогает, ибо время всё ставит на свои места!!!
_Lyubasha_K_ 29-03-2018-12:57 удалить
У меня тоже есть свой ЧС таких гадов пользователей, которые льют грязь, пишут всякую ерунду...Стараюсь игнорировать их...Сильно много чести для них писать им, доказывать что-то...Сами скоро загнутся...
gazh 29-03-2018-12:58 удалить
Surge_Blavat, Доброго времени суток Сергей ! Полностью согласен и подписываюсь под каждым словом данного поста ! Нужно думать , прежде чем репостить или делиться информацией ,,,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

политические шоу не смотрю, вчера в программе время просто в шоке была от увиденного - несколько секунд недочеловек звездил на первом...хотя,оказывается, есть и наши продажники(мск, спб)-список опубликован в миртесен...очень хочу, чтобы и ими занялись наши спец органы..на ФБ из друзей поудаляла мелких душонок,показавших свой настоящий облик..вышла из нескольких групп..мир полон грязи и ненависти -и это ужасно...скорблю по невинно убиенным..простите нас!
Привет, Серёжа! Своевременный и очень нужный пост! Цитирую!
Добрый день, Сережа! Господи, как же Вы правы... В нашем доме беда и сразу вся мерзость повылазила. Своя и чужая. Состояние соприкосновения с дерьмом. Простите за выражение...
ЛИДАНА 29-03-2018-13:05 удалить
Все от первого до последнего слова- истина,согласна с Вами на 100% ,хочется,чтобы люди наконец опомнились.
Нина36 29-03-2018-13:42 удалить
Спасибо большое Сережа,полностью согласна с этим постом.Много у нас таких и не поймешь,кто есть кто!!! Удчи тебе и всего самого доброго!!!
GalinkaZot 29-03-2018-13:48 удалить
Спасибо , Сергей! Я всегда считала себя (стыдно признаться)далеко" от политики, но читаю твои посты на все 100% согласна с твоей отсебятиной" и когда краем глаза приходится видеть эти передачи, я ловлю себя на том, что лишь один- Я́ков Кедми - израильский государственный деятель, заставляет меня прислушаться! а остальных визжащих журналистов" не могу понять... едят из наших чашек и тут же гадят((( чувствуя безнаказанность...
Спасибо Сережа. Точно сказали, вылезли из закутков вся эта мерзость. Цитирую Вас часто, потому что полностью совпадают ваши и мои взгляды на современный мир. Вы можете точно высказать отношение к той или иной ситуации в нашем неспокойном мире.
Благодарю сердечно Вас Сергей! Я солидарна с Вами! Всего Вам доброго! Цитирую Ваш пост.
Здравствуй, Серёжа. Ты один у нас хороший друг, новости, политика и не кривишь душой, всё и обо всём пишешь. Я, солидарна с тобой. Смотрю много, читаю и вижу, сколько провокаций и истерии. Благодарю искренне, за все твои посты, они так нужны, Серёжа. Спасибо тебе.
Iliana11 29-03-2018-14:39 удалить
Благодарю и цитирую - это и моё видение происходящего! Спасибо за вашу подсказку, я просто не задумывалась об этом: "А на такие посты-отсебятины вы пишите хорошие, порой восторженные комментарии, соглашаетесь с моей позицией, а вот цитирований 3-4, бывает чуть больше." Считала, достаточно поддержать "лайком", времена меняются - "а la guerre comme а la guerre" - цитирую!
Спасибо.Дневник из-за этих гадов закрыла.А на этого Вольнова жалобу написала на ютюбе.Как бы хотелось этому Навальному чемодан в зубы и на границу с Украиной.
Марина_55 29-03-2018-15:56 удалить
Спасибо, Серёжа! Вот на Фейсбуке я была удивлена огромным количеством соболезнований Кемерову от украинского народа со всех городов (их было очень много), а также и от бывших союзных республик и дальнего зарубежья. Но попался на глаза единственный комментарий, который дышал злобой, ненавистью и злорадством. Таким и отвечать бесполезно, как не тяжело, но лучше игнорировать.
Crul 29-03-2018-17:56 удалить
Да да сделать чёрный список и забанить всех кто пикнет ,что либо против. А вообще то попросить товарища Путина пусть обрежет провода от хохлов и леберастов.Лучше жить в тишине наслаждаясь и развлекаясь.
Серёжа , спасибо за пост. Полностью согласна на 100%
Ziama 29-03-2018-18:05 удалить
На каждый роток не накинешь платок! Это русская поговорка и очень уместна к этому посту.
Илляна 29-03-2018-18:10 удалить
К;кую бы мерзость ни творила власть и всякие зажравшиеся чиновные гниды все равно находятся МРАЗИ которые будут вопить: не нагнетайте и оправдывать! Вроде "автора" этого поганого поста. будьте вы прокляты, прихлебатели!
эжейни 29-03-2018-18:39 удалить
Спасибо большое Сережа,полностью согласна с этим постом.
LudmelaRU 29-03-2018-19:19 удалить
Спасибо, Серёжа! Мне за 70, многое пришлось повидать и с разными людьми пообщаться...Откуда у этих "отбросков" столько ненависти и злобы... Ты прав, самый верный способ, игнор.
Olga_S-M 29-03-2018-21:17 удалить
Прости меня, Серёженька, что я мало цитировала тебя последнее время. Просто я немного потеряла интерес к Дневнику, как -то так... внезапно... Засосал Твиттор. Я от него в восторге и всё время там пропадаю. Горячие новости, подписка на известных и интересных людей, у которых взгляды не расходятся с моими, азарт. Но, твои "отсебятины", как бальзам на сердце. С каким удовольствием я прочла эту статью! Ты умный и справедливый человек. Твоё мнение всегда ценно для меня! Ты сам знаешь, что статья хорошая очень - очень, но хочу тебе сказать: ОНА ВЕЛИКОЛЕПНА! Я рада, что у меня есть такой друг, как ты! Цитирую...
TatiRoss 29-03-2018-22:01 удалить
Я думаю на Liveinternet весь цвет России из интеллигентных людей ,грамотных ,разбирающихся во многих аспектах жизни.Поэтому стараюсь цитировать на других порталах .С удовольствием читаю и считаю ,что такие отсебяинки и посты на разные темы просто необходимы . Всегда понятны ,правдивы ,глубоко раскрывают темы и заставляют думать ,анализировать ,помогают разобраться в ситуацииях происходящих в стране ,мире . Каждый патриот родины не может быть вне ее ,а значит должен жить ею . Благодарю за труд,Сережа .
Base4ka 29-03-2018-23:25 удалить
Всё абсолютно верно!
Ответ на комментарий GalinkaZot # А почитай его биографию! Может перестанешь прислуЖиваться.Еврей ОНО и в Африке джаврей!
Ответ на комментарий болдерайский # болдерайский, нельзя быть таким националистом! Кедми всегда говорит правду, всегда на стороне России. Противно читать такие высказывания только на основании его национальности. А вы не подумали, что здесь на сайте тоже присутствуют люди этой национальности, а вы всех сразу их отправили в Африку! Стыдно!!!
arzrum-43 30-03-2018-08:12 удалить
30.03.2018 В О Б Р Е Д не сивой, а лысой, кобылы "Имеющий ухо слышать (его отмоет и) услышит"... Услышал и я про игнор, про ЧС(М), про политШОУ в ящике и многое другое весьма ценное. И потому-то, ну просто вынужден уже сказать о главном, чего не достаёт в законах наших - ТРЕБОВАНИЯ трактовать их только ОДНОЗНАЧНО! Чтобы не было "или-или" и "да-нет" одновременно. ЭТО не позволило бы выискивать уловки, чтобы не исполнять закон. Одновременно с изданием закона - базовая часть - к нему сразу же должны прилагаться подробнейшие инструкции (подзаконные акты) о том, как именно следует исполнять этот закон. Например, в стиральной машине нельзя мыть ни собак, ни кошек; сапожной щёткой нельзя чистить зубы и пр. т.п. Уровень образования, образ мышления и возможность восприятия текста или изображения у каждого индивидуума свой, отличающийся от других, и поэтому тексты законов должны отображаться ясным, доступным для восприятия всеми исполнителями языком только ОДНОЗНАЧНО! При редактировании Конституции РФ, а такая необходимость уже назрела, изложить приоритетом "КАЖДЫЙ ОБЯЗАН" и только потом "КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО", ибо право невозможно реализовать, если не будут расписаны подробнейшим образом ОБЯЗАННОСТИ того, кто должен обеспечить соблюдение ПРАВА. Именно подробными инструкциями (а не сами должны понимать) следует регулировать отношения в любой сфере жизни граждан.И тогда намного меньше станет возможностей для предотвращения спекуляций, кривотолков и лоббизма. Пример? Пожалуйста, хотя он и не вписывается в столь серьёзную тему, однако... Имею дневник на Liveinternet с 2010 года. но он у меня не поддаётся настройкам - официальных читателей как не было, так и до сиих пор нет*. Хочешь вой, а хочешь - воюй (у м о р я с ветряными мельницами в восьмой день недели до тех самых пор, пока не выпадет очок твой). Недавно вот решил сменить аккаунт свой ( возможно, из-за него у модераторов ум за разум заходит) на "Николай Ребров" и что? В настройках новый отобразился, но аватарка так и осталась прежней... А всё потому, что у модераторов нету подробной инструкции об алгоритме действий при изменившейся ситуации. И потому нашёл выход в сложившейся ситуации сам - в последнее время публикую свои материалы в дневнике Стихи. РУ. О политШОУ , например, с неизменной улыбкой ведущего..., когда тема - трагедия в Кемерово! будет отдельный разговор... -------------------- * Вернее-то, они есть! Но предпоЧИТАЮТ быть инкогнито. И вычислить-то их для меня не составляет труда, да надо ли МНЕ это?..
cot3011 30-03-2018-08:17 удалить
Спасибо, Сергей! Полностью согласна...Душа болит, ТВ стараюсь не смотреть, надоело, что мою страну так унижают...
Ответ на комментарий Lady_caprice_caprice # Нет!Мне ни грамма нестыдно.Еврей будет говорить как удобно и где удобно. Прожил с ними 40 лет, один негатив. А Кедми своим же евреям испортил жизни и изломал судьбы, тем ,что вместо Америки и Гейропы запихивал их в Исраэль! Усилиями спецслужб поворачивал их туда куда они не хотели. А мы тем что мы не националисты довели свою страну до этого состояния. Преклонением.
Я бы не стал драматизировать ситуацию, ведь без тьмы нет и света, а без горького не узнаешь сладкого. Да и, как говорится, "в споре рождается истина". И если автор выставляет какую-то тему на обсуждение, то величайшей глупостью с его стороны будет забанить всех оппонентов и оставить лишь своих дружков. Ведь это тогда будет не обсуждение, а то, что когда-то сказал дедушка Крылов: "Кукушка хвалит петуха..." Что не хватает нашему телевидению? Сильных и умных оппонентов типа Сергея Кургиняна или Александра Проханова. Ну, не могут они везде присутствовать! И вот тогда возникает дисбаланс, когда поднаторевшие "либералы" или заезжие русофобы начинают править бал и забивать своей риторикой хоть и честных, но слабых оппонентов. И вот тогда становится противно, поскольку телезритель чувствует, что сам мог бы задать спорящим достойный вопрос "на засыпку". А рот затыкать никому не нужно! Достаточно вспомнить слова Петра I о его боярах: "Пусть говорят поболе, дабы дурь каждого всем видна была".


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Провокаторы, звездопопы, русофобы и иже с ними | Surge_Blavat - Surge Blavat "Eclettico" | Лента друзей Surge_Blavat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»